вопрос мне кажется простым, ответ однозначным, но я его не знаю
)
Стал включать дворники,и в каждый цикл работы слышен щелчок в районе предохранителей. А когда хватаюсь за дверь , стало бить током.
Посмотрел предохранитель на дворники - вроде впорядке... ну на всякий случай поменял... однако не помогло.
?
:?
Щелчок вроде и должен быть... На счет тока не знаю. Посмотри напряжение в сети...
не думаю что должен, раньше ведь не было
А вот у меня всегда щелкает...
Иванов Дмитрий
4.2.2006, 19:32
Щелкает релюха дворников, она находиться в блоке предохранителей.
А током бьет ибо холодно и воздух сухой хорошо электризуется, может синтетику одел...
я каждый год антистатик новый вешаю
как только старый об асфальт стирается, сразу начинает током от корпуса бить.
мелочь, но очень неприятно
А причем тут антистатик, разряжаешься ты на кузов машины, антистатический ремешок только усилит эффект. Это нужно салон антистатком обрабатывать.
хм
а я уж думал не так что
ну ладно, раз должно - пускай щелкает переживу
))
djprofessor
5.2.2006, 23:35
QUOTE(wabbit)
хм
а я уж думал не так что
ну ладно, раз должно - пускай щелкает переживу
))
А меня тож бъет иногда !
Как прихожук домой и если в машине не шарахнуло то до мет вещей касаюсь через тряпочки
Бьет там где происходит разряд, если взять из кармана монетку и через нее прикоснуться к металлу кузова, то ничего не почуствуешь.
Аналогично если приделать какую-нибуть токопроводящую пластину, под ручкой например и подключить ее к кузову через резистор около 10 Гигаом. Тогда пытаясь открыть дверь, разряд будет происходить автоматически абсолютно без каких либо ощущений.
Гайдаржи Евгений
27.2.2006, 22:42
Вчера стал замечать,что когда включаю дворник он 2 раза отрабатывает как обычно,а 3-й завершающий,может застрять посредине лобовухи или не доходит до конца в разных местах,приходится снова включать кратковременно чтобы он встал на место.Так вот в чём проблема,как лечится,что посоветуете?
QUOTE(Гайдаржи Евгений)
Вчера стал замечать,что когда включаю дворник он 2 раза отрабатывает как обычно,а 3-й завершающий,может застрять посредине лобовухи или не доходит до конца в разных местах,приходится снова включать кратковременно чтобы он встал на место.Так вот в чём проблема,как лечится,что посоветуете?
Это реле чудит скорее всего. Может помочь зачистка контактов на моторе дворников и на самом реле. У меня так было, когда в реле внутри почемуто треснул припой на выводах печатной платы, я пропаял все по новой и все прошло, но это скорее частный случай.
Гайдаржи Евгений
27.2.2006, 22:52
А контакты на моторе под капотом найти можно или надо что-то разбирать? А реле если накрылось то его можно заменить не оригиналом каким либо,н-р от ТАЗА и за копейки?
QUOTE(Гайдаржи Евгений)
А контакты на моторе под капотом найти можно или надо что-то разбирать? А реле если накрылось то его можно заменить не оригиналом каким либо,н-р от ТАЗА и за копейки?
Боюсь, огорчит прийдется в обоих случаях...
Чтобы зачистить контакты на моторе нужео снимать дворники и "жабо", и похожих реле среди наших вроде нет... Хотя можно попробовать поискать.
Такая же хрень, но в моем случае они не на середине застывают, а отчитсив 3 раза, чуть дергаются наверх
Такое на Омеге было - замена реле б/у с Евроавто за 100р. - полет нормальный.
To Dj Ujin: У тебя скорее всего тяги дворников не правильно стоят. Перед тем как сдохли дворники, все работало и вставало как надо. После того как разобрал все и собрал, замучался выставлять правильное положение тяг. Так пока и не выставил, у меня тоже слегка наверх идут.
Victor V
28.2.2006, 20:19
Кстати было, по всякому разному начали глючить дворники, то недойдут слегка, то еще как, то застрянут на полдороги - приходилось их рукой с места сдергивать. Никак не мог понять в чем дело. Потом добрался до моторчика - а он сам почти открутился, болтается. Затянул и всё ОК.
Такс у меня тоже перестал работать дворник, варили порог правый...где проходит проводка к нему, по порогам или через салон ? Что могли повредить ?
Opelevodila
6.3.2006, 21:47
[quote=Drew]Такс у меня тоже перестал работать дворник, варили порог правый...где проходит проводка к нему, по порогам или через салон ? Что могли повредить ?[/quote]
Проводка идёт по салону с лева, под пластиковым порожком... Так, что ищи проблему в другом...
[quote=<Alex>]Я так понял, что реле на перед и зад одно и тоже. [/quote]
Нет, реле переднего очистителя находится на основной площадке справа (над реле передних противотуманок)
А реле заднего очистителя - на обратной стороне блока предохранителей - самый правый, под выключателем фар
(Данные из мурзилки
)
Можно в догонку вопрос о трех контактах на задней двери - какой за что отвечает, а то у меня токо на одном контакте есть +14В. Наверно дворник - он у меня работает. Остальные два?
Opelevodila
7.3.2006, 11:05
[quote=Svetigor]Можно в догонку вопрос о трех контактах на задней двери - какой за что отвечает, а то у меня токо на одном контакте есть +14В. Наверно дворник - он у меня работает. Остальные два?[/quote]
Остальные два - это общий ("земля") и обогрев заднего стекла...
ЗЫ. Кстати, а почему это у тебя на одном из них +14В??? Этого, при выключенных приборах быть не должно...
Не работает обогрев заднего стекла. Начитавшись форума чистю контакты, втыкаю тестер одним щупом на корпус, другим - по клеммам:
на одном (кажется крайнем правом) нахожу 14В и все. Дворник работает, обогрев - нет. Манипуляции проводил с включенным зажиганием и задним дворником.
Opelevodila
9.3.2006, 17:32
[quote=Svetigor]Не работает обогрев заднего стекла. Начитавшись форума чистю контакты, втыкаю тестер одним щупом на корпус, другим - по клеммам:
на одном (кажется крайнем правом) нахожу 14В и все. Дворник работает, обогрев - нет. Манипуляции проводил с включенным зажиганием и задним дворником.[/quote]
Слышь, я мог и ошибиться... Может в Кадетте сделано не как в классике или москвичах, может там идёт 12В на одну клему, а две остальные минусовые, и заодно как управляющие, т.е. разрывается "земля"??? Посмотри по схеме, я чего-то не могу вспомнить...
Хм...дворник сам заработал, наверно дело было в контактах, почистил их на всякий случай, полет нормальный
[quote=Opelevodila][quote=Svetigor]Можно в догонку вопрос о трех контактах на задней двери - какой за что отвечает, а то у меня токо на одном контакте есть +14В. Наверно дворник - он у меня работает. Остальные два?[/quote]
Остальные два - это общий ("земля") и обогрев заднего стекла...
ЗЫ. Кстати, а почему это у тебя на одном из них +14В??? Этого, при выключенных приборах быть не должно...[/quote]
Помнится мне, что все устроено так: 1 контакт - "+" на обогрев стекла, 2-ой - "+" на дворнмк, подается постоянно, 3-ий контакт "+" на дворник импульсный (от реле). Минуса на этих трех контактах НЕТ. Минус - КОРПУС тобишь КУЗОВ. Если приглядется на площадочки, в которые упираются котакты с двери, то они заизолированы.
Кстати, по поводу неработающего дворника, не мешает проверить как сами штырьки пружинят. У меня было так, что сломалась пружика и штырек не прижимался к площадке соответственно не было контакта.
Opelevodila
10.3.2006, 21:25
[quote=Дима][quote=Opelevodila][quote=Svetigor]Можно в догонку вопрос о трех контактах на задней двери - какой за что отвечает, а то у меня токо на одном контакте есть +14В. Наверно дворник - он у меня работает. Остальные два?[/quote]
Остальные два - это общий ("земля") и обогрев заднего стекла...
ЗЫ. Кстати, а почему это у тебя на одном из них +14В??? Этого, при выключенных приборах быть не должно...[/quote]
Помнится мне, что все устроено так: 1 контакт - "+" на обогрев стекла, 2-ой - "+" на дворнмк, подается постоянно, 3-ий контакт "+" на дворник импульсный (от реле). Минуса на этих трех контактах НЕТ. Минус - КОРПУС тобишь КУЗОВ. Если приглядется на площадочки, в которые упираются котакты с двери, то они заизолированы.
Кстати, по поводу неработающего дворника, не мешает проверить как сами штырьки пружинят. У меня было так, что сломалась пружика и штырек не прижимался к площадке соответственно не было контакта.[/quote]
На счёт "-" ты не прав... Это сто процентов... Какой-то из 3-х контактов (или два) должны быть массовыми - это я знаю наверняка, т.к. пробовал проверить целостность нитей обогрева заднего стекла, и пока не соединил одну из площадок(правда, хоть зарежте - не помню какую!!!) с кузовом машины - нифига не получалось!!!
Писалки оказались, действительно тазиковские...Купил дворники GM за 280(месяц назад.не помню).Доволен.Примастрячил спойлеры(150р)...почти в цвет...Кто там чо не говорил на скорости трут лучше!И без скорости трут намано
Гайдаржи Евгений
11.3.2006, 10:34
Я поставил себе Чемпион,трут хорошо год,а брызгалки купил 2-х струйные с подсветкой,брызгают супер,правда подсветку синюю пришлось отключить,т.к. ГАЙцы достали,тормозили часто и постоянно грозили оставить без машины(запрет эксплуатации).
то Opelevodila: что-то я не понял, а как ты проверял целостность нитей?
[quote=Mezzz]если у тебя хетч - смотри три контакта на задней двери - почисти их и контактные площадки[/quote]
Где их искать эти контакты? Правда у меня Караван, но дворник тоже не работает, с обогревом порядок.
Opelevodila
14.3.2006, 14:02
[quote=Дима]то Opelevodila: что-то я не понял, а как ты проверял целостность нитей?[/quote]
На пальцах не могу объяснить, долго очень, а показать пока нет возможности... Когда на форуме фотки выкладывать можно будет, тогда и расскажу...
Opelevodila
14.3.2006, 14:05
[quote=Никос][quote=Mezzz]если у тебя хетч - смотри три контакта на задней двери - почисти их и контактные площадки[/quote]
Где их искать эти контакты? Правда у меня Караван, но дворник тоже не работает, с обогревом порядок.[/quote]
Никос, у тебя лично, я не знаю как сделано, а на хетче, на пятой двери установлены 3 запружиненных контакта, которые, при закрытии ложатся на 3 площадки медные, установленные на задней стенке багажника в торце...
[quote=Opelevodila][
Никос, у тебя лично, я не знаю как сделано, а на хетче, на пятой двери установлены 3 запружиненных контакта, которые, при закрытии ложатся на 3 площадки медные, установленные на задней стенке багажника в торце...[/quote]
наверное сгнили если и были с дверью.
а вообще то в заднюю дверь у меня идет кишка резиновая с проводами из под крыши... Наверное Опелер знает у него Караван?
[quote=Никос][quote=Opelevodila][
Никос, у тебя лично, я не знаю как сделано, а на хетче, на пятой двери установлены 3 запружиненных контакта, которые, при закрытии ложатся на 3 площадки медные, установленные на задней стенке багажника в торце...[/quote]
наверное сгнили если и были с дверью.
а вообще то в заднюю дверь у меня идет кишка резиновая с проводами из под крыши... Наверное Опелер знает у него Караван?[/quote]
Нет площадки контактной на Караване, только жгут. А вот в "кишке"(гофре) провода ломаются довольно часто.
Opelevodila
14.3.2006, 19:30
[quote=Никос].....наверное сгнили если и были с дверью.
а вообще то в заднюю дверь у меня идет кишка резиновая с проводами из под крыши... Наверное Опелер знает у него Караван?[/quote]
Ты можешь не заморачиваться, а сделать контактную площадку, где-нибудь сбоку, на стойке... Вобщем подумай, присмотрись...
прикольно - у меня такая же песня с дворниками!! сниамть кучу всего для зачистки контактов я не буду - уверен что все пройдет заменой реле. результат отпишу!
Гайдаржи Евгений
23.3.2006, 19:08
Купил сегодня наконец то реле,заменил старое и проблема ушла,обошлось в 120рэ.
А как щетки переставляются, кто-нить в курсе? Поменял щетки (щетка не слезала, тянул с силой), видно сместил положение. Теперь сантиметров 7 не доходит до левой вертикально рамки. По нижней горизонтальной все нормально. Как это регулируется?
Хм..у меня косяк такой же был..не доходил у меня правый дворник.Но я не парясь рукой все поправил
Не понял куда не доходит щетка, если снизу все нормально, то и сверху все должно быть good
Она криво и в покое стоит
Андрей KAD85
6.4.2006, 0:03
[quote=<Alex>]А как щетки переставляются, кто-нить в курсе? Поменял щетки (щетка не слезала, тянул с силой), видно сместил положение. Теперь сантиметров 7 не доходит до левой вертикально рамки. По нижней горизонтальной все нормально. Как это регулируется?[/quote]
Сними дворники со шлицов, скинь пластиковую облицовку - 10 минутное дело - там и будет тебе ответ...
Купил тут совсем недавно в фирменном магазине опель-группы фирменные щетки. Специально подбирал самые хорошие. Купил в итоге фирменные CHAMPION за 360 рублей. Очень хорошие щетки. Сегодня прихожу к машине с 3,14 здили Ну урод, который это сделал, видимо живет за счет с3,14зживания чужих щеток. Может ублюдку теперь станет легче в жизни. Но это не в тему. Забыл размер, т.к. в магазине выбирал по старым (тоже чемпион, но очень старые). Гы сзади стоял уже не новый полноразмерный чемпион (спереди), не взяли...Побрезговали. Вроде 48? Хочу попробовать ещё другие, может подешевле, рекламируют ХОРС и видел дешевые алко. Кто что присоветует?
Не знал что как в советские времена нужно каждый вечер щетки снимать. Теперь буду. И пусть все надо мной смеются, я и так дверку уходя дергаю, тк. у меня тяга слетает и опущенная пимпа ни о очем не говорит. А вы говорите зачем гайки-секретки. Да вот от таких пионЭров в трусах. А то никаких денег не напасешься на воров, покупать постоянно на заработанные, уменьшенные за счет уплаты налогов честным трудом добытые копейки
Господа неопытные , очень часто . вы выбрасываете счетки более чем живые , у меня сосед кадетовод , тож выкинул вчера , я их взял и отлично работают , разница лишь в том , что стекло я мою чаще и полирую , самые обычные счетки за 70 р. у меня год могут отработать , с ними все будет отлично и никто с 3,14здить не пытается.
Вчера выяснил ещё одну интнресную деталь , если дворник на хэтче задний поставить с лева , то он отлично моет большую площадь и ничем , ни за что не задевает , а вот с права ему мало места снизу!!!
Может это у меня такой хэтч в ремонте был или так всегда??
Неплохие щетки SCT, есть на Фаэтоновских заправках. 95 р.
Щетки "Хорс" продаются в карусели , что не далеко от м.Дыбенко.
цена 48руб за штуку :wink:
Тоже хорсовскими пользуюсь, дешево и более чем прилично