У кого какой разгон до 100 км/ч
Я свой опробовал с одним пассажиром держащим сикундамер, кучей г. ключей в багажнике и составило 12 сек. (двигло С16NZ). Нормальный результат или медлино?
На том же (?) моторе в девятку вписываюсь.
Цитата(Di_m_as @ 14.8.2006, 12:53)
Что значит почти!!! У меня пассажир около 80 кг был, литров 20 топлива, куча всяхи ключей, запаска, саб с усилком ну и так по мелочи всего. И почему тогда у нас разница в 3 секунды получается?
Полный бак бензина 95. Естественно музыка вся стоит. Естественно запаска есть, домкрат, ключ балонный, ключ на 10 и отвёртка в багажнике, ещё 2 балончика октан-бустера и выдернутая к чёртовой матери трубка картерных газов. Ещё в салоне лежала бутылка "пепси" 2 литра + 10% бесплатно и 3 двд диска с мр3. В бардачке 2 карты местности и 5 пачек суперлёгкого винстона.
Почти, это значит что работы ведутся над мотором, но медленно. Как закончу и сделаю "дино" тогда и выложу всё. Дома уже валяется Garrett GT28R которую буду ставить вкупе с валом, который найти за нормальную цену пока не получается.
ЗЫ По паспорту на наших дырдулетах разгон до сотни 13,8 сек.
Цитата
А если не хватает на нормальный бензин? Тогда заливаешь что подешевле и добавляешь то, о чем и пойдет здесь речь
Хахаха.. экономия. Балон носовского бустера (не как на картинке, я лью красный) рассчитаный на бак стоит 650 руб. это получается сверху 10 руб на каждый литр бензина.
Смешно написали.
Бредовая какапя-то статья. Я лью на 7 единиц. Разница - весьма ощутима.
Кстати, абсолютно не чувствую разницу 92 и 95. Машина одинаково себя ведёт. Рубильник туда, сюда, обратно - тоже без изменений.
ЗЫ То Di_m_as: А замеры то без этой фигни в баке делались. И неоднократно повторились
Я седня вот тока с аэродрома приехал и постюсь....как не ипался, 13S - 13.2сек. до 100. Квотер проезжает за 18.8 сек. У меня было чуть больше пол бака 95-ого бенза, выключена вся возможная электрика, выкинут саб из багажника и выткнута идиотская трубка картерных газов из карбюратора.
Цитата(RTE @ 19.8.2006, 14:52)
Я седня вот тока с аэродрома приехал и постюсь....как не ипался, 13S - 13.2сек. до 100. Квотер проезжает за 18.8 сек. У меня было чуть больше пол бака 95-ого бенза, выключена вся возможная электрика, выкинут саб из багажника и выткнута идиотская трубка картерных газов из карбюратора.
ЗЫ: У меня C16NZ пятидверка. Недавно решил проблему с пердежом (поменял высоковольтные провода), выставил зажигание в сервисе, пошла плавнее. Но как не ипался 1 + кг 20 Овна в багажнике с полным баком (40 литров) бебизина 21-22 секунды (засекал сам по часам с секундомером).
И ещё при старте хрустит что-то слева.
Компрессиия 11,5-12 по горшкам. Зажигание отрегулировано. Может задняя банка "душит" от 1,3 седана???
Что посмотреть-то??? 22 секунды до 100км/ч. На монике C16NZ 1990г.в. никуда не годится :-((
Цитата(RTE @ 21.8.2006, 13:59)
<Alex>, чета у тя сафсем неедет ((((
А бенз 95-ый? а с шлифами трогался? Тапком в пол разгонялся или динамично давил на педаль?
бенз 92. Шлифы-это с проворотом??? Стремно у меня слева чето хрустит. Как бы не отвалилосся :-))
Разгонял и тапком и динамично. ему похрену. 21,75 и фсе тут.+/- 1сек т.к. я сам на себе (на часах) кнопку нажимал :-))
И мастер сказал, што не т того что называют "пуляеттокавпуть" :-(( Чебы посмотреть??? А то обидно зубилу не догнать :-((
Мля, внатуре кажется что на жувачку наехал (как будто за жопу держат :-((
speedster
23.8.2006, 1:00
теперь 6.49
Вчера попробовал на своем автомате. Раскочефарился примерно за 23 сек с двумя пассажирами (не много в горку+удочки в багажнике))).
8.5 нынче при тех же условиях
Кадизель
14.9.2006, 15:18
пол часа до сотни
на тызеле зато как паравоз
что с пасажирами что без них
читаю и офигеваю,чё так мерить...
проще тогда на вскидку или вслух считать...
нее так никто не мириет...
ps разгон до сотни-достаточно быстро...
Цитата(Kirill @ 14.8.2006, 22:41)
5,5 сек
На переднем приводе, с места? Нереально.
Цитата(speedster @ 23.8.2006, 2:00)
теперь 6.49
На 1.8? Разве что если с горы скинуть.
Цитата(ICE @ 21.9.2006, 13:53)
Пускай начинают.
Так они фиг что расскажут, а в перепалке можно многому поучиться.
Учу.
Он написал что его разгон с 0 до 100км/ч 6.49сек. Меня зацепило выведения его замеров в милисикунды. Дорожное покрытие, температура воздуха, давление, ветер и еще уйма факторов влияют на динамику авто, так как можно утверждать что разгон именно 6.
49 Далее про Кириловых 5.5
Субару СТИ набирает "сотню" примерно за 5.6-5.8 сек.
на полном приводе, при это квотер она едет за 14.0 сек. За счет прыжка с места, она быстро выстреливает до 100км/ч, дальше, задавленная полным приводом и весом, она набирает скорость медленно. Квотер Кирилла тоже 14 сек, но он та не сможет выстрелить с места так как Субару, но зато он будет очень хорошо, за счет веса и монопривода, набирать скорость именно после 100км/ч.
Stanislav-50
27.9.2006, 11:40
Цитата(Butch @ 21.9.2006, 18:05)
Учу.
Он написал что его разгон с 0 до 100км/ч 6.49сек. Меня зацепило выведения его замеров в милисикунды. Дорожное покрытие, температура воздуха, давление, ветер и еще уйма факторов влияют на динамику авто, так как можно утверждать что разгон именно 6.
49 Далее про Кириловых 5.5
Субару СТИ набирает "сотню" примерно за 5.6-5.8 сек.
на полном приводе, при это квотер она едет за 14.0 сек. За счет прыжка с места, она быстро выстреливает до 100км/ч, дальше, задавленная полным приводом и весом, она набирает скорость медленно. Квотер Кирилла тоже 14 сек, но он та не сможет выстрелить с места так как Субару, но зато он будет очень хорошо, за счет веса и монопривода, набирать скорость именно после 100км/ч.
Поправочка, Суба СТИ берет 100 за 5,1 а ВРХ за 5,6-5,9 в зависимости от пилота (СТИха быстрее за счет лаунч-контроля, избытка 0,9 против 0,65 увеличенного кулера и 6-и ступки в стоке) 14 сек. на квотере для СТИ практически верный показатель при условии идеального состояния катков, сцепы и покрытия!
По поводу 22 до сотни на кадете: У Вас часы не встали? Надо проверять соответствие впуска и выпуска головы с коллекторами, Правильную работу карба, наличие правильных жиклеров, состояние форсунок (форсунки) и еще много всего... За 12,5 он обязан на с16нз ехать! У меня бывший восьмак (ТАЗ21083) за 8,2 ехал...
С Уважением,
Станислав
Stanislav-50
27.9.2006, 15:12
Прошу прощения, а что это за Суба?
1) с 91-95 сцуба ВРХ имела 217 х.п.
2) --------- сцуба ГТ (леворукая) имела 207 тех же
3) с 95-00 ВРХ - 220 (оба вида рулей)
4) 00-04 ВРХ - 227...
5) СТИха всегда имели строго 280 Хромых Пони!
265 оных имела только "щука" (ВРХ 91-95 года) в японском руле с китом RallyArt-а... Таких в России по пальцам пересчитать, почти все купехи! Я знаю такую одну...
ну если при разгоне ногами от асфальта отталкиваться, до в 20 уложусь, наверна
Мой кади с двиглом Е18NV на 95 бензе до сотни показывал 8.1 сек.
Цитата(RTE @ 30.9.2006, 18:22)
Атлична...а терь узнать бы еще за скока c20ne и c20xe едет до сотни?!?! ))))
ne в хорошем состоянии, на короткой коробке, примерно за 9.0сек, XE на секунду быстрее.
Цитата(Butch @ 30.9.2006, 18:18)
ne в хорошем состоянии, на короткой коробке, примерно за 9.0сек, XE на секунду быстрее.
Чета както ниочень впечатляет...у брата мы вектру c20ne замеряли вдвоем в таче - 9.4-9.6 секунд получалось.
Я чет думал кадетт просто афигенно легче верки и хоть секунду от этого он должен выиграть. 900 кг то против 1200 все-таки....
Вобщем Ромео, двай замиряйся
igor_new
1.10.2006, 15:09
Цитата(RTE @ 1.10.2006, 12:29)
Чета както ниочень впечатляет...у брата мы вектру c20ne замеряли вдвоем в таче - 9.4-9.6 секунд получалось.
может я чего то путаю, но по техн.спецификации вектра с20не до сотни за 10.5сек...........
Цитата(igor_new @ 1.10.2006, 2:34)
если сзади на полном ходу врежется фура
Если твой разгоняется до сотни за минуту, сочуствую, значит пора менять
прокладку между рулём и сиденьем.!!!!!!!!!!!!!
"Зуб даю" что мой показывал 8.1 до сотни без задних сидух, запаски и всякого барахла. (Это было перед тем как шумку делал). Я ТАЗик 08 качигарил так, что чувак на заряженной 1,5 литровой девятке не повери что у меня 1.3 стандарт. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
Цитата(RTE @ 1.10.2006, 13:29)
Чета както ниочень впечатляет...у брата мы вектру c20ne замеряли вдвоем в таче - 9.4-9.6 секунд получалось.
Я чет думал кадетт просто афигенно легче верки и хоть секунду от этого он должен выиграть. 900 кг то против 1200 все-таки....
Вобщем Ромео, двай замиряйся
Берешь секундомер, заводишь автомобиль, выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, ставишь правую ногу на педаль газа, чуть притрагиваясь к ней, и начинаешь процесс: сначала нажатия кнопки секундомера, потом отпускание педали сцепления и нажатия на газ. Поверь, стандартная NEшная Вектра, быстрее чем за 10.5, не разгонится. И главное при всем этом имень стандартную,по паспорту, резину и диски.
Ну так че??
Померяет кто-нить разгончик Гсая хоть какого-нить в реалии сам сидя за рулем тачи?
igor_new
3.10.2006, 22:20
Цитата(speedster @ 3.10.2006, 1:26)
специально для лохов вроде тебя даю ссылку . чтобы ты очнулся и понял, откуда точность в 0.01 сек .
а где культура?как бы ответить не пришлось
Цитата(TipTop @ 4.10.2006, 10:16)
где нах ссылка-то, человека оскорбил и пропал
То Speedster
слухай а это ты на кали клубе сидишь под этим же ником или это дежавю ?
По орфографии, чуши и номера ICQ он. Да и такие же мощностные параметры указаны в подписи, только моторы и автомобили разные.
Кстати больше всего понравилось описание его мотора:
http://www.calibra-club.ru/profileclub.php...iewprofile&u=42Самое смешное что описывает он C20XE, а на фото C20NE.
speedster
7.10.2006, 1:50
Цитата(ICE @ 4.10.2006, 10:03)
Ссылка где?
затерялась . там если покопаться, есть хронология этих девайсов .
http://gtechpro.com/accuracy.html
Цитата(speedster @ 7.10.2006, 2:50)
затерялась . там если покопаться, есть хронология этих девайсов .
http://gtechpro.com/accuracy.htmlДа херня это все! Эта дрянь берет показания с датчика скорости. Я, на месте, включу вторую передачу, раскручу мотор до 7тыс об/мин и кину сцепление, она мне покажет 1.0-1.5сек до 100км/ч, хотя автомобиль если будет двигаться со скоростью 5км/ч и то хорошo.
Vertual
10.10.2006, 14:13
speedster, ты бы сам почитал описание этого барахла, которая инфу берет от прикуривателя и 3х акселерометров. А если хочешь мерять поточнее, то за 10000$ прибавляется оптический датчик, за 5000$ ГПС, 2500$ метовский радар. Причем ГПС оказывается имеет большую точность чем радар
Уж лучше блондинку с секундомером. Или перед ментами на спор проехаться
Цитата(Vertual @ 10.10.2006, 15:13)
speedster, ты бы сам почитал описание этого барахла, которая инфу берет от прикуривателя и 3х акселерометров. А если хочешь мерять поточнее, то за 10000$ прибавляется оптический датчик, за 5000$ ГПС, 2500$ метовский радар. Причем ГПС оказывается имеет большую точность чем радар
Уж лучше блондинку с секундомером. Или перед ментами на спор проехаться
Я не удивлюсь если этой херней он себе еще и мощность мерял. Она мне на стоковом с20ne, в Кадетте, 168л.с. показывала.
yellow_car
13.10.2006, 17:01
Цитата(RTE @ 13.10.2006, 10:20)
Ну вот и у меня такая фишка ))) Кузов в идеале...поэтому и заморачиваюсь на c20ne, а что я потом к нему буду крутить - это вопрос времени...главное чтобы в доках было 115 сил написано )))...а то мош сгоняю в германию (че тут близко
) и там прикручу пару фаз к нему ))).
меня еще все кто узнают сразу отговаривают...а как увидят состояние кузова сразу понимают, что это не типичный опель
Хотя есть еще личности которые непонимают почему на кадетт....говорят что без подрамника плохо...лучшеб астру взял....но они то нешарят что она тяжелее гораздо...а салончеГ в кадетт от астры почти весь влазит (даже от Астры Г купе от бертонне)...мерялсо уже)))
а разве в доках пишут мощность???у меня просто 2литра и все.а там хоть турбо
Andrew_driver
2.11.2006, 15:28
Задолбли реально. Думал, что тема про разгон 0-100, а тут сралово. Фу.
Ладно, короче. Кадетт GSi, мотор 20NE, я за рулём (+60 кг), жена с секундомером (+50 кг), саб (+17 кг), прочее багажное барахло включая запаску, рабочие шмотки, инструмент, банку тормозухи и банку тосола, ну ещё +20 кг. На литье R15 с резиной TOYO 205/55, лысой как слик, 92 бензин, отсоединённая трубка отвода картерных газов. Между 8 и 9 сек. Кузов 3-х дверка.
markoffsaratoff
6.11.2006, 14:25
кажись в таком возрасте за 8 секов только после капиталки двигла можно ехать и с новым сцеплением и новой резиной
Если без телеметрии мерять, то как вот вам мой вариант номер раз:
1. ищите гайцев
2. договариваетесь о том чтобы скорость померять по их радару
3. делаете 3-4 замера
Номер два:
4. находите подходящий участок трассы
5. включаете видеокамеру
6. записываем разгон и так раза 3-4
7. перегоняете в цифру
8. а дальше меряете время програмкой для работы с видео от первого до последнего кадра
9. усредняете результат
speedster
7.11.2006, 23:11
ну кто первый 20 м с места быстрее 2 секунд проедет ?
Цитата(speedster @ 7.11.2006, 23:11)
ну кто первый 20 м с места быстрее 2 секунд проедет ?
Субара.
4х4
Мой Кадетик без каких либо доработок, кроме прямоточного резонатора и задней банки, до 100-за 8 сек., причем немного с пробуксовкой поэтому думаю в 7-7.5 бы уложился, максимум выдавить получилось на московской трассе( я из питера)на небольшом участке с одним пасажиром гдето 80-кг., малыш выжал 210 и то не дойдя до 6000 об., а так на третей передаче при 6.5-7000 об., 135-140км.ч., я бы сказал неплохо для базовой комплектации. двигатель 2.0.SEH 130л.с. 88-г.в.
Stargazer
12.2.2007, 12:03
Devil, мерял чем?
У меня такой же мотор был, по спидометру я его разгонял даже до 220, но иллюзий не питаю, что это реальная скорость. Спидометр всегда завышает ;-)
По поводу разгона до сотни за 8 сек - та же ситуация, у него паспортные 8.5 ;-)
По ТТХ для нашемарок: 10%+10 км - это предельно допустимая норма для показаний спидометра. В меньшую сторону ни-ни.
Для буржумарок - не знаю, но если учесть что 100 км/ч у меня на штатных колёсах точно 100 км/ч по ментовсим радарам, а 140 спидометр и 138 на радарах, 210 спидометр, 202 на радаре (единоразово проверено), то можно сделать выводы. Тем более, что показания одинаковы что на старой, что на "новой" приборке.
Зависимость, чем больше колёса, тем больше скорость реальная, а на спидометре ниже.. нужно учитывать когда едешь 140 по трассе и 110 в населённом пункте.
у мну гдето 10 ..10,5 по сикундометру и спидометру
двиг Е18NV. спидометр брешет в меньшую сторону
покрайней мере счьотчик точно, по километровым знакам проезжаю 150, а по счьотчику 142, отаке так что может даже правельный замер получаецо
У меня до сотни по паспорту за 7.5 секунд
Я пробовал с челом на пассажирском сидении по GPSу скорость мерял он, разогнался за 8.2 секунды ))) Седня купил свечи...буду менять )))
mrackspb
11.3.2007, 22:08
а мой на 196 начинает намекать что быстро едим
на 210 говорит -- усе больше немогу...
будем лечить..
приборка работает до 289..
mrackspb: у меня приборка до 220 но я недумаю что она столько поедит максимум что выжимал так это 185 км/ч двиг 1,6sv а вобще дольше 150 нежелательно на нем гонят трясти начинает!
Цитата(pain @ 12.3.2007, 0:25)
а вобще дольше 150 нежелательно на нем гонят трясти начинает!
Не правда. Не верю. 170 нормальная крейсерская скорость, 140 если по колдоёбинам и разбитым трассам.
В районе новогодних праздников в Краснорарском Крае злые фашисты на радар нафоткали 200 км/ч, 202, 202, 202, 202, а потом я их увидел, 184, 172, 163...
=))) улыбает меня это.... седня проверял =))) движка 13nb, 18,6 сек. =)))) вот-с правда можно было побыстрее но не было не времени ни желания насилвать свой старый кад (нужно было просрать движку на высоких после недельных поездок по городу по пробкам)... Простите конечно но вопрос - машины у всех далеко НЕ НОВЫЕ- я не говорю плохие я говорю не новые, как вы умудряетесь обходить паспортные данные. Я свой крутил почти до 6000 (больше страшно ведь стандарт макс мощности при 5800 об.мин)... я не супер механик,но как правило после оборотов макс. мощности кривая ВСХ резко идёт на спад, т.е. интенсивность разгона резко падает , по крайне мере на стоковых движках. может научите и я свой 13nb быстрее чем за 17 паспортных разгоню =)))
P.S. Была 21 волга =))) издевался как мог, но скока не старался после 5000 не наьирает вобше, хотя по сравнению с тем что было изначально бегала отлично (жал 150-160 =)))
З.Ы.2. Сории за наглость просто улыбает некоторые написанные слова.... =)))
yellow_car
22.3.2007, 10:58
привет земляк)я вот тоже драгом никогда не увлекался и поехал на этих выходных первый раз...ездил с маздой кседокс 6 1.8 и девяткой 130 сил.у меня с20не.девятку обошел на пару корпусов а кседокса на все 4 и при этом я считал что моя машина ваще не едит при своем весе больше тонны...
Давайте постави м все точки над "i" .... Каждый мерит свою машины по своему спидометру и своим часам вот и выходит что у одних 20сек ,а у других с этим же мотором 10сек (по паспорту 18сек) давайте мерить одной линейкой ! чтоб люди знали что реально может та или иная машина ,пора в ремонт или всё в допуске... ,а другие чтоб спустились на землю и не смущали других...
Надо мерить на четверть мили 402м (402м и в африке 402м) в итоге получим сек. и мах скорость на финеше .
по этим двум цифрам будет всё и всем понятно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.