Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2...
Ну и другие тоже!
QUOTE(mihaus)
Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2...
Ну и другие тоже!
В ПОИСК!!!
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...%E8%ED&start=15
У меня Kadett 1991, двигатель c14nz, могу я лить вместо 95-го 92-й, или для движка это очень плохо?
Спасибо!
Смена октанового номера бензина на меньший естественно скажеться на его ходово-тяговых свойствах, но с некоторыми доработками зажигания люди ездиют!!!
в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.
а скока он должен кушать на 100( мой движок)
А сами детали двигателя не загнуться (клапана и т.д)?
И научите пользовать ся поиском пожалуйста!
у меня 1,8 Е - движка.
все время езжу на 92-ом, и не жалею. ну и пусть потерял милисекунды и пару лошадей - вестебюлярный аппарат не замечает. В нашей стране нет 95-го!!!! (Есть, но редко)
. У меня даже дружбан, на Audi A6 c 1.8 turbo, льет 92-ой - тоже рад, машине пофигу...
Даже, прикол, поехали аудюху подбирать новую, а уних двиганы FSI - т.е. с непосредственным впрыском, так и то, все двигла доработаны под 92-ой. Наверное бюргеры тоже понимают - что в РОССИИ НЕТ 95-го БЕНЗИНА!!!!!
Гайдаржи Евгений
9.2.2006, 21:27
Это точно насчет 95-го.Лей 92-й- а мозги подсроят сами работу движка,я ничего нигде не перестраивал.
TO Толик. Уточни какой у тебя движок, но в среднем ориентируйся на 10 литров на 100 по городу и меньше - это нормально, больше надо смотреть в чем проблема и где.
В самом верху странице находишь кнопочку поиск, нажимаешь её и пишешь, что тебе надо найти.
воздушный змей
9.2.2006, 22:48
[quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его
с S не точно, в мануале написано, что лить можно.
По мне так разницы нет, так как октановое число на большинстве заправок увеличивается самими заправщиками (если вообще увеличивается), но это еще пол беды, хуже когда вообще технищеский бензин бодяжат :evil: . А на счет 92 или 95 в России разницы нет. У меня знакомый гнал из Европы тачку, так на ихнем 92 перла, а заправился потом нашим 95 и тягло былое пропало
[quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote]
не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут...
у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки
у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил...
воздушный змей
1.3.2006, 8:18
[quote=Kotov][quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote]
не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут...
у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки
у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил...[/quote]
так у него же не XE. Это в инжектор с мозгами можно лить , а с карбом сложнее...
Заезжал вчера в рем-гаражи по поводу выхлопной трубы и с мастером разговорились:
Он: на каком бензине ездишь?
Я: на АИ-95
Он: а компрессия сколько?
Я: 10.5-11.7-12-12
Он: маловато для АИ-95, переходи на АИ-92
Вопросы:
1)Прав ли он?
2)Если переходить на АИ-92, то какие настройки\доработки нужны?
3)Не будет ли машина "тупить"?
Двигатель 12scohv, карбюратор Weber 32Tl, без датчика ХХ, Лямбда-зондов и прочая..
С такой компрессией пора задумываться если не о капиталке движка, то как минимум о серьезной профилактике.
И бывает слишком высокая степень сжатия (не компрессия) для бензина. А то чтобы бензин подбирать под компрессию - шли этого мастера куда подальше.
у меня компрессия 12-11,5-12-12 езжу на 92 не жалуюсь
У меня 15 во всех горшках на холодную... На горячую не рискнули мерять, что-бы прибор не испортить. И ниче на 95м шепчет, а когда тапок в полу урчит приятным баритоном. Правда стоит ДИС зажигалка, и система контроля детонации.
воздушный змей
14.7.2006, 13:10
Dmitri4, заливать нужно только такой бензин, который рекомендован заводом для данного мотора, а не слушать всякие басни
Цитата(Vertual @ 13.7.2006, 17:24)
У меня 15 во всех горшках на холодную... На горячую не рискнули мерять, что-бы прибор не испортить. И ниче на 95м шепчет, а когда тапок в полу урчит приятным баритоном. Правда стоит ДИС зажигалка, и система контроля детонации.
ух, ё!!!! а у меня такой же движек, тока компрессия на уровне 11,5 на горячем. (+/- 0,5)...
это почему так???
ЗЫ: Я конечно расп%;?яй, и мне стыдно сказать но у меня до сих пор "троит" и стал ещё сильнее дергаться, ну а "пердеть и не ехать" на всех передачах теперь стало. Я так и не занимался двигателем с зимы. Может привести к последствиям???В смысле езда, когда "пердит но не едит", стучат клапана и "троит"????
ЗЗЫЫЫ: Я даже представить себе не могу как это когда "урчит приятным баритоном"... Ну разве что когда ктонить подвозит меня на своей машине :-((
Господа, не путайте два понятия-компрессия и степень сжатия.
Компрессия определяет состояние двигла, уменьшается со временем, разница то min до max должна быть не больше 1 атм. ЗАВИСИТ ОТ СТАРТЁРА и АККУМУЛЯТОРА!!!
Степень сжатия определяет тип бензина, величина неизменная.
Для Dmitri4: Гони его в шею
Для Alex: С компрессией у тебя все в порядке, ищи дальше, удачи
В связи с резким подорожанием бензина в Новороссийске (на 2 руб.) решил залить себе 92 бензин (Сколько помню себя все время 95 её кормил). Немного поездив произошло чтото что я не понял, при наборе оборотов в районе 3-ы тыс. на третей передаче как будто срабатывает ограничитель, на четвертой такая же фича, но потом это прошло само. Что это за х... была, может кто сказать? И вобще можно ли избавиться от цикатания палец на 92 АИ?
Хм...у меня ниче не цокает на 92-ом....все номано, единственное что я заметил - это он его жрет больше чем 95-ого и еще едет очень и очень вяло....а еще заводится хуже. Так я себе всегда 95-ый лью, после того как заржавел бензофильтр от 92-ого ))))
Каой двигун? Самое банальное, фишку переключил? что бы комп знал какое уоз выставлять.
Цитата(djen @ 18.8.2006, 14:34)
Каой двигун? Самое банальное, фишку переключил? что бы комп знал какое уоз выставлять.
Двигло С16NZ, а что за фишка??
Цитата(Di_m_as @ 18.8.2006, 14:42)
Двигло С16NZ, а что за фишка??
ЧТо за фишка??? У меня C16NZ. А что надо 95 лить? Я 92 лью...Знаю что АИ-76 уже не катит точно, а 92вроде едит, правда гелики меня обходиют. Сегодня лексус меня сделал. Может перейти на 95????Или бегунок переключить какой, чтобы на 92 делать фсех.
Цитата(<Alex> @ 18.8.2006, 15:01)
ЧТо за фишка??? У меня C16NZ. А что надо 95 лить? Я 92 лью...Знаю что АИ-76 уже не катит точно, а 92вроде едит, правда гелики меня обходиют. Сегодня лексус меня сделал. Может перейти на 95????Или бегунок переключить какой, чтобы на 92 делать фсех.
И на 76 едет, проверено)
Я с 95ого перешёл на газ, а сейчас хочю перейти на дизелин. Пробовал когда-то 92-ой, да как задетонирует, ну его куда подальше.
acteeno, Бэдный твой кади))) ему еще и дизелем питаться заставишь...а как насчет масла растительного??
Мда. ХЗ на каком лучше ездить? 92-95.
Скока людей столько мнений.
Цитата(RTE @ 18.8.2006, 17:32)
acteeno, Бэдный твой кади))) ему еще и дизелем питаться заставишь...а как насчет масла растительного??
Да нээээ, я двигло tdi хочю...
igor_new
18.8.2006, 23:53
Цитата(Opeler @ 18.8.2006, 14:43)
И на 76 едет, проверено)
у меня был c16nz, раз кончился бензин, кроме 76нихрена больше небыло, залил 5литров, завел, елее доехал....НЕ спорю, едет, но как.....
Я считаю так....лучше не мучать свой двиг и незаставлять питаться всяким ГЭ...и лью терь всегда 95-ый в проверенном месте.
acteeno, если tdi - то это круто)))
Цитата(igor_new @ 19.8.2006, 0:53)
у меня был c16nz, раз кончился бензин, кроме 76нихрена больше небыло, залил 5литров, завел, елее доехал....НЕ спорю, едет, но как.....
Аналогично... Пожарные с зила слили чуток)))
Фишка должна быть в месте, где выходит жгут проводов из салона в моторный отсек.На ней написано 95 -92.
ну это у кого как. у меня на фишке 91 и 95. так вот если поставить 91 то начинает дергаться и глохнуть.
Ну я не знаю как у Вас а я на 92 езжу с самого начала
, пробовал 95 лить занаете идин хрен
ни чем не отличается поэтому возникла мысля зачем плотить больше
?
Цитата(Тихон @ 21.8.2006, 8:21)
Ну я не знаю как у Вас а я на 92 езжу с самого начала
, пробовал 95 лить занаете идин хрен
ни чем не отличается поэтому возникла мысля зачем плотить больше
?
Согласен - хрен один. Причём фишка всегда на 95 стоит. Но всего лишь рубль разницы.. поэтому 92/95 - хз когда какой под руку подвернётся. Папик в Омегу C20NE всегда 80 льёт. Разница тоже не ощущается, а фишка у него на 98 стоит.
Цитата(djen @ 19.8.2006, 19:29)
Фишка должна быть в месте, где выходит жгут проводов из салона в моторный отсек.На ней написано 95 -92.
В салоне? В моторном отсеке?? А там простой переключатель? Или нада провода перепаивать :-)) :-)) :-)) ЗЫ: У меня корешь коктейлем восьмеру кормил. на бак 40 литров 25л 92-го и пятнашку 95. Грит саме то :-))
эта фишка полная хуй.. она на пол градуса сдвигает угол опережения зажигания...
Цитата(<Alex> @ 21.8.2006, 11:22)
В салоне? В моторном отсеке?? А там простой переключатель? Или нада провода перепаивать :-)) :-)) :-)) ЗЫ: У меня корешь коктейлем восьмеру кормил. на бак 40 литров 25л 92-го и пятнашку 95. Грит саме то :-))
А ничего что бензин не смешивается? Фуфло это всё..
Под капотом на сопле проводов ищи если у тебя моник или инжектор.
Цитата(*денис* @ 21.8.2006, 14:09)
эта фишка полная хуй.. она на пол градуса сдвигает угол опережения зажигания...
Преклоняюсь перед твоими познаниями
Эта фишка сдвигает УОЗ на 5 градусов, не веришь, прочти в любом мануале.
висит на моторном щите, представляет собой сопротивление.
я где то читал, что выводят эти провода в салон, ставят переменное сопротивление, и прямо на ходу подстраивают УОЗ +- 10 град.
Цитата(ICE @ 21.8.2006, 14:41)
А ничего что бензин не смешивается? Фуфло это всё..
Под капотом на сопле проводов ищи если у тебя моник или инжектор.
Ну за что купил за то и продал 95 и 92 как корешь грил.
А сопля хде? слева или справа? Сзади или сперееди? Переключатель или разъем? справа/слева от капота или по ходу? Ну што тгавите? напиши 1 раз хде и фсе. Я найду эту штучку и вырву на?:%р :-))
С правой стороны (хм.. смотря откуда смотреть
ГЫ) перед входом/выходм капотного пространства из/в салон стоит фишка на ней 2 цифры по одной на каждой стороне фишки (обычно это 91 и 95, реже 95 и 98). Дололнительный ориентир - реле бензонасоса (хотя, фиг ты его найдёшь если не можешь просто глазами пройтись по сопле проводов). Ну так вот.. втыкаешь фишку можно разными сторонами в зависимости от используемого топлива.
ЗЫ Не надо нервы свои показывать. От этого никому не жарко и не холодно.
Цитата
фишка сдвигает УОЗ на 5 градусов
Фиг что она регулирует. Проверяди стробоскопом на 3х машинах. Да и вообще УОЗ фиг куда двигается если в мозг не лазить и 0 в 1 и наоборот не передёргивать. Или руки не оттуда ростут.
Вот
Специально, для тех, кто не знает где искать фишкуСмотреть страницу 23
Это для 16 SV
У других двигателей я думаю там же.
А что такое нервы?
Это што инстукция?
Гы а реле насоса я знаю хде...
Нашол я эту фишк, перключил на 91. Вроде цикотание палец пропало, но велосипед потупее реагировать на педаль газа стал. Впринципе я доволен (за первый день езды)!!!!!
Цитата(CSV @ 21.8.2006, 17:07)
Преклоняюсь перед твоими познаниями
Эта фишка сдвигает УОЗ на 5 градусов, не веришь, прочти в любом мануале.
висит на моторном щите, представляет собой сопротивление.
я где то читал, что выводят эти провода в салон, ставят переменное сопротивление, и прямо на ходу подстраивают УОЗ +- 10 град.
на заборе тоже написано,а на самом деле доски....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.