А в NB ктонибудь пробовал 95ый лить, как оно ?
Цитата(*денис* @ 31.8.2006, 13:47)
на заборе тоже написано,а на самом деле доски....
Вот недавно нашел другую книгу, в ней написано, что перестановка этого штекера изменяет характеристику работы зажигания.
т.е. не УОЗ напрямую, а меняет кривую работы двигателя в зависимости от применяемого топлива.
сомневаюсь, что немецкие программисты 20 лет назад могли учесть качество нашего бензина.
Цитата(Drew @ 31.8.2006, 14:04)
А в NB ктонибудь пробовал 95ый лить, как оно ?
Я уже года два на 95 езжу. До этого ездил на 92. Разница вроде ощутимая - порезвее стал. Только заправляться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на проверенных заправках. Я прошлую зиму заливался на лукойле (ближе всего от дома), так этим гов...м бензином загадил и карбюратор и клапана - пол лета очищались. Сам заправляюсь на татнефти - мне нравится.
Цитата
А в NB ктонибудь пробовал 95ый лить, как оно ?
Разницы не заметил.
Решил попробовать и сэкономить. Залил в 13S 92 в место 95. Сидишь в машине и мурашки бегут. Такая мелкая вибращия и детонация опупеть. Больше эксперементировать не буду.
Цитата
Решил попробовать и сэкономить. Залил в 13S 92 в место 95. Сидишь в машине и мурашки бегут. Такая мелкая вибращия и детонация опупеть. Больше эксперементировать не буду.
Вопрос был про NB. В S понятный перец 95 лить надо (в мануале явно прописано).
Цитата(Pablo @ 7.9.2006, 16:58)
Вопрос был про NB. В S понятный перец 95 лить надо (в мануале явно прописано).
А я и не отвечал. Просто опыт экперимента (а вдруг получица). Кто говорит что 95 это поднятый октан присадками 92. А кто-то говорит что на заправках бодяжут 92 и 95. Фиг поймешь. Вечно в поисках лучшего.
Цитата(Pablo @ 7.9.2006, 17:44)
Разницы не заметил.
Тоже попробовал, никакой разницы, разве что расход увеличился...или это я просто так на гашетку давил усиленно чтобы почувствовать разницу
у меня на 95 побыстрее ехать начинает, а так разницы вроде никакой
Marsellya
23.10.2006, 8:32
Я конечно пока мало чего понимаю, но на 95 у меня машина лучше едет!
Парни. S-двигло на 98-мом гораждо ранее валить начинает...его втыкает после 4 тыщ ровно, на 95-ом рывками втыкает после 4300 и потом еще раз после 5-ти тыщ...на 92-ом таких эффектов нету ваще...ватный весь период кручения.
и еще на 98-мом на 5-ой передаче в 5500 тыщ он 180 едет, на 95-ом уже выше 5-ти некрутица соотв. 160-165, ну 92-ой ваще молчу....на 5-ой скорости до 4-ех тыщ тока и все.
Вот и выбирайте чем кормить своего питомца...я всегда лью 95-ый, а иногда позажигать вливаю 98-ой.
скажите а есть ли фишка переключения в 13 nb и где она находится?
Цитата(skyline @ 10.1.2008, 13:40)
скажите а есть ли фишка переключения в 13 nb и где она находится?
нету
Димулька
11.1.2008, 11:38
а какая компрессия должна быть на c16nz
Цитата(Димулька @ 11.1.2008, 13:38)
а какая компрессия должна быть на c16nz
от 10 до 12
Александр Селезнев
13.1.2008, 18:09
Короче предыдущий хозяин у которого я и купил свою бибику говорит что типа бензин нужен 98, в противном случае якобы будет непрогорание. (типа октанов не хватает). Двигло 16 SV. Что скажите?
Цитата(Александр Селезнев @ 13.1.2008, 18:09)
Короче предыдущий хозяин у которого я и купил свою бибику говорит что типа бензин нужен 98, в противном случае якобы будет непрогорание. (типа октанов не хватает). Двигло 16 SV. Что скажите?
98-ой ФУФЛО. КАДЕТЫ надо заправлять закисью азота!!! Слушай больше, что тебе говорят. А если машина не едет на том топливе, которое рекомендовано заводом-изготовителем, то надо устранять причину, а не искать способы, как её обойти.
Удачи
Александр Селезнев
13.1.2008, 18:30
Не ну серьезно. Он говорит что на 95 будет работать но не прогорать как следует. И когда погашу будет еще работать немного. А в чем тогда может быть причина?
Вот вычитал:
• двигатели 16 SV
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ***
***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного
бензина 95 RON.
При использовании неэтилированного бензина 95 (RON) на моделях с двигателями 16 SH необходимо уменьшить угол
опережения зажигания на 3°. На более поздних моделях с двигателем 16 SV имеется переключатель октанового числа
топлива.
Переключатель расположен с правой передней
стороны моторного отсека и на заводе установлен
на топливо 98 (RON). Для изменения октанового
числа топлива освободите фиксатор, извлеките и
поверните на 180° переключатель и установите его
на свое место. Установленное переключателем
октановое число топлива видно на переключателе
А ты пробовал лить 95 или 92???
Александр Селезнев
13.1.2008, 19:11
95 не пробовал. Смотри выше, вычитал что у меня переключалка на 95 стоит, а на заводе по умолчанию на 98 стоит. Значит предыдущей хозяин был болбес и не знал что можно на 95 переключить. А 92 у нас такого и нет вообще (я за бугром)
Цитата(Александр Селезнев @ 13.1.2008, 19:11)
95 не пробовал. Смотри выше, вычитал что у меня переключалка на 95 стоит, а на заводе по умолчанию на 98 стоит. Значит предыдущей хозяин был болбес и не знал что можно на 95 переключить. А 92 у нас такого и нет вообще (я за бугром)
Когда научитесь в подписи писать ГОРОД???????
У нас люди когда бабла нет и 76 льют..... Так-что ездий на 95 и не парься...
Цитата(Мэл @ 13.1.2008, 22:34)
Когда научитесь в подписи писать ГОРОД???????
У нас люди когда бабла нет и 76 льют..... Так-что ездий на 95 и не парься...
я лучше пешком пройдусь чем в свого лить 76 , ну кому как ....
Цитата(Александр Селезнев @ 13.1.2008, 20:09)
Короче предыдущий хозяин у которого я и купил свою бибику говорит что типа бензин нужен 98, в противном случае якобы будет непрогорание. (типа октанов не хватает). Двигло 16 SV. Что скажите?
если типа говорил что после выключения зажигания еще работает то это виноваты свечи и не правильное зажигание , поэтому и говорят нужно заправляться стараться на одной заправке одной и тойже маркой бензина и под него уже настраивать зажигание , + ко всему я ездил на 95 бензе кот. залил в финляндии , он и рядом не стоял с нашим
наш 98 равен наверно 92 (если б он был) заграничному , так как ни кто в мире не разбавляет так колхозно томливо как в россии (а что делается в области я вообще говорить не буду)
ну так вот к чему я это все ---- лей 95 , настрой зажигание и больше эта проблема на форуме с твой стороны не возникнет.! морж сказал все.
в последнем журнале ЗА рулем расхвалили лукойл 95
хотя в каком то из номеров давно писали что экто лукойл параша.одна вода
мож типа это опровержение как бы
и шел еще в питере похвалили
остальное осттой ))
Движок 16 sv? Подскажите пожалуйста, на переключателе окт. числа все надписи стерлись, как определить какое сопротивление на 95, а какое на 98? точно знаю, что отличается от фишек 91\95
master88
20.1.2008, 22:59
я по началу 92 лил и ездил-оказалось что пальцы стучат
сейчас перешел на 95 ,машинка явно порезвей стала
кста по паспорту нужно 98 лить,но думаю эт уже перебор...
Цитата(rudolf @ 20.1.2008, 22:47)
Движок 16 sv? Подскажите пожалуйста, на переключателе окт. числа все надписи стерлись, как определить какое сопротивление на 95, а какое на 98? точно знаю, что отличается от фишек 91\95
Сопротивление тестером померь. Не помню точных цифр, но чем ниже сопротивление, тем выше октановое число там. (пример, 8 и 4 кОм, соответственно 92 и 95 бензин).
95/98 от 91/95 отличается цветом, в первом случае она краснорыжая, во втором черная (серая).
Цитата(ICE @ 21.1.2008, 10:31)
Сопротивление тестером померь. Не помню точных цифр, но чем ниже сопротивление, тем выше октановое число там. (пример, 8 и 4 кОм, соответственно 92 и 95 бензин).
95/98 от 91/95 отличается цветом, в первом случае она краснорыжая, во втором черная (серая).
Действительно, краснорыжее. В литературе находил 2202ом-95: 750ом -98, но у меня сопротивления килоомные(порядок) и по ощущениям низкое сопротивление на 95. Переворачиваю на большее сопротивление, начинают пальчики брякать. И в книжках не нашел данные сопротивлений на 16sv движок. Может кто точно знает?
До недавнего времени заправлялся исключительно на кириши92, а недавно ехал а стрелка уже на0 была плеснул лукойла92, теперь его только лью 500км полет нормальный и разницы вроде особо не заметил (только в цене и количестве заправок по городу)
Цитата(mihaus @ 3.2.2006, 21:39)
Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2...
Ну и другие тоже!
Да,да!!! А меня моновпрысковый C16NZ!!!!
А мой аппарат кормиться из более вкусной кормушки- с октановым числом 108 - ГАЗ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.