v-milyai
20.11.2009, 6:52
будем смотреть, фенькью!
LedoRub
28.12.2009, 21:15
Всем доброго времени суток!!
Помогите!!))
Приобрёл Кадетт 85 года рождения с двиг. 1.3 и жизнь моя стала весела и разнообразна. Например - моя прекрасная лошадка имеет привычку глохнуть посреди дороги. Грешу на карб. В сервисе сказали - "проблемы с автоподсосом и ускорителем" Знакомые перечисляют кучу "диагнозов" вплоть до поломки поршней..
Подробнее о симптомах заболевания. Ехал домой с работы и ни с того, ни с сего заглох.Было очень похоже на "обсох". Подумал, что проблемы с датчиком, вышел, залил бензину и поехал вроде..Дальше веселее. Приехал домой перекусил и решил съездить по делам. Проехал метров 600 и заглох. Стекло протёр, колесо попинал - не едет. С умным видом открыл капот, пошевелил контакты, поматерился, сел и завёлся. Но как только нажал на газ - заглох. И так далее. Завёлся (на нейтралке без газа - машина уде прогретая была), включил передачу, газанул, заглох... Оттащил в сервис - что-то там они разобрали, что-то почистили, взяли денег, я уехал в больницу к жене и на обратном пути та же песня. Подскажите, может я не в той последовательности по колёсам пинал?
А если серьёзно, что это может быть, возможно ли это исправить руками, где достать запчасти?Объехал кучу разборок, думал карб купить - не нашёл такого. Может кто знает "волшебников" кто возьмётся за ремонт за небольшие деньги? Заранее огромное спасибо! А то жаль машинку, она мне очень понравилась, а сейчас стоит сугробик...
LedoRub
29.12.2009, 21:08
спасибо! завтра позвоню.
А кто-нибудь знает что отвечает за ХХ на карбе Pierburg 2E (незнаю какой точно) при том что на карбе нет клапана ХХ! Смотреть жиклер ХХ? Если да, то где он ? )))))))))
З.Ы. пропал ХХ на горячую! остальное в норме. ищу проблему
StalkerO_o
31.3.2010, 21:57
на абсолютном большинстве Пирбургов 2E3, что ставились на наши попели, нет электромагнитного клапана. А просто 2Е не бывает, есть 2E2, 2E3, 2ЕЕ.. Надпись 2Е на крышке карба - это лишь принадлежность к семейству =) Итак. поверь мне, у тебя 2Е3, электромагнитного клапана там нет. Нету ХХ? Сначала выкрути свечи, посмотри на их цвет. Если чёрные - значит, имеет место быть нефиговый перелив на ХХ. Состав смеси регулируется болтиком в приливе у основания карба, с левой стороны, если стоять к движку лицом. По часовой - смесь беднее, против часовой - богаче. Если же свечи нормального цвета, значит, неправильно выставлены обороты ХХ. Они регулируются длинным винтиком сзади карба. Его легко найти - он позади кронштейна тросика газа, сверху. в кронштейне напротив этого винта как раз отверстие есть для отвёртки. А, и ещё!! Если свечи нормальные, настройки карба никто не трогал, а ХХ вдруг не стало, посмотри, хорошо ли прикручен жиклёр холостого хода! Он находится сверху на крышке карба. Он там единственный с прорезью под отвёртку. Короче, он должен быть плотно вкручен и сосать воздух там не должно. И вообще, проверь на подсос воздуха все прокладки (между карбом и коллектором, коллектором и головой, половинками карба..) Но начинай со свеч) Удачи! =)
PS вк тоже отписал)))
На некоторые 2е3 ставили эм клапан хх. У меня был с этим клапаном, но он видимо не от кадетта был так как смущала маркировка слева где цифры вместо ''opel'' как у всех, было выбито ''WV AU''
Помогите советом! Какой шланг подключается к нижнему правому штуцеру на фото 1?
Без него вроде как работает.
И что это за устройство? (Фото 4)
Что к нему подключается и куда ведет? Были одеты переходные шланги.(Фото 2)
Осталась связка шлангов (Фото 3), один подключил (трамблер от 08- впускной коллектор)
Куда остальные?
Вроде работает. Но всё-таки?
StalkerO_o
14.6.2010, 22:44
Хм... Про штуцер не скажу, сзади кроме шлангов вакуума воздушной заслонки ещё маленький шланг вентиляции картера втыкается. но его штуцер на коллекторе по карбом. Могу сказать, что у меня в него ничего не воткнуто, да что-то я его вообще там не припомню. По поводу шлангов на остальных фотках - врезан тройник в шланг для антифриза, который на печку идёт. Обычно к нему подключается термопривод воздушной заслонки
Цитата(StalkerO_o @ 14.6.2010, 23:44)
... врезан тройник в шланг для антифриза, который на печку идёт. Обычно к нему подключается термопривод воздушной заслонки
так у меня тоже тройники врезаны, идущие на механизм регулирования воздушной заслонкой(автомат регулирования при прогреве, я так понимаю)с пружиной внутри.
StalkerO_o
15.6.2010, 0:38
тогда затрудняюсь ответить, для чего эта приблуда. есть мнение, что не нужна она там, ибо функциональной нагрузки для карбюратора не несёт. Всё, что должно быть подключено, учитывая зажигание 2108, у тебя подключено...
тогда затрудняюсь ответить, для чего эта приблуда. есть мнение, что не нужна она там, ибо функциональной нагрузки для карбюратора не несёт. Всё, что должно быть подключено, учитывая зажигание 2108, у тебя подключено...
vseravno
15.9.2010, 16:14
Всем привет
Нужна помощь у меня Perberg 2EE проблема собственно : после достижения температуры выше поло вины резко растут обороты до 3000 -- 4000 тыс. причём не важно на холостых или нет
если я газану до 5000 - 7000 тыс приходят в норму но через так мин 15-20 опять а самое весёлое на приборке в этот момент загорается лампочка ABS да да сам не знал что она там есть
кто знает чё за.......
поменял патенциометр не помогло(((((
Петрович
3.10.2010, 15:57
Вот поставил родной карб(стоял 21083й)Снял с недавно купленного на запчасти кадика теперь машина пока не прогрется хорошо работает скверно и заводится плохо когда холодная.На горячию всё ништяк.Старый хозяин говорил что у него всё нормалёк было.Кстати у меня от колектора выпускного кожуха для подачи горячего воздуха нет.Какие могут быть причины такой работы???
Петрович, а зачем ты поменял солекс на старый хлам?
StalkerO_o
3.10.2010, 18:40
ну причины-то понятны - не работает механизм подсоса, либо неправильно работает. Если мембрана пускового устройства цела, шишка с биметалиической пружиной на месте и тосольные шланги подключены правильно, то нужно настраивать. как это сделать, есть в любом мануале по 2Е3. а вообще, и правда не стоило менять солекс 21083 на старый Пирбург. цены на запчасти несопоставимые, а работает исправный Солекс ничуть не хуже исправного двухкамерного Пирбурга (и заметно лучше однокамерных)
Петрович
3.10.2010, 19:25
Цитата(Strik3r @ 3.10.2010, 21:27)
Петрович, а зачем ты поменял солекс на старый хлам?
Да старый хозяин с которой я снял Пьербург уверял что он отлично пахал,ну а солекс мозг мне конкретно
поимел то работает то нет замучился я подсос туда сюда гонять,а на Пьербурге его нет...
StalkerO_o
3.10.2010, 20:04
на Пирбурге подсосом заведует механика.. причём, как правило, неисправная=) совет - если не выйдет настроить пирбург или выяснится, что у него дохлое пусковое устройство - возвращай на место Солекс, и пусть хороший карбюраторщик как следует его настроит)
Что за бред е...! Настоящий кадетовод ни когда не ляпнет такой х........ни, поставить карб с таза, давайте двигло с восьмой поставим, хрен с ним что там нет компенсаторов и клапана гнуться зато халява в ремонте! ну и что в этом что его еще и купить надо зато он дешовый в обслуге. Потом кузов от ваз 2106 вообще круто жестянка продается на распродажах где все по десять. Проще в кадете поменять прокладку между сидением и рулем..............
Петрович на выходных посмотрим пьербург!!!
StalkerO_o
4.10.2010, 17:22
ну и что это за демарш? то, что Солекс 21083 с Таза, ещё не значит, что он плохой. Простой и производительный карб, который у кучи кадетоводов отлично работает. И сделан он, кстати, по французской лицензии, а не является выпердышем отечественной инженерной мысли. Пирбурги давно всё мёртвые просто-напросто! Кто же спорит, что их можно восстановить? Проблемы с холодным запуском на 90% из-за порванной мембраны пускового устройства. Она новая на Пирбург стоит минимум полторы тыщи. БУ не найти - они все давным-давно мёртвые. Если есть деньги и желание с ними расстаться, можно и с Пирбургом ковыряться...
Всем привет!!!!!!!!!А у меня perburg работат отлично я его сам перебирал рем комплект на exist стоит 1200р
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКипятил его мне один аккумуляторщик в щелочном растворе!!!
Кипятил его мне один аккумуляторщик в щелочном растворе!!!
[/quote]
это как???
StalkerO_o
6.1.2011, 10:57
зачем такие извращения? ему вполне хватит и обычного очистителя карба. Карб-то неплохой, механика простая и надёжная. Все проблемы в пусковом устройстве всегда. Вакуумный блок стоит полторы тыщи... А заклеить или заменить на что-либо его мембрану обычно либо не получается, либо результата хватает ненадолго
это как???
[/quote]
Как не знаю не видел,но когда я забрал две половинки карба.они были как новенькие!!!!!!
Как не знаю не видел,но когда я забрал две половинки карба.они были как новенькие!!!!!!
[/quote]
А ты его не спрашивал для чего эта экзекуция.Я без подъё...к просто интересно для общего так сказать развития
DIMAPIKS
25.7.2011, 10:56
Всем привет. Проблема такая (Opel Kadett 13S 86г.), на холостых или если едешь на первой или второй на очень малом газу или просто на холостых, конечно прогретый двигатель, то получаются иногда прям рывки, дергание машины, это получается беспорядочно. Или если работает просто на холостых, когда стоит то вроде гладко работает и так же беспорядочно двигатель как бы затыкается, ну и следственно обороты проваливаются, такое явление буквально на секунду или пол секунды.
Не так давно нарыл статью, вот ссылка:
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/Там же нашел, похожею проблему, цитирую:
Цитата
Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых
Вопрос: 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.
Ответ: Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть - то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр -- тогда подойдет колечко от классики.
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ - обогатить.
Я в надежде на то что у меня есть такое же колечко в ускорительном насосе, разбираю но не обнаруживаю я его.
Немного отступлюсь от темы, до этого свой карбюратор разбирал, почистил и продул, в результате поднялись холостые, хуже не стало. Может даже и лучше, грязи много не было, но все же. Но так вышло что вот ускорительный насос я не разобрал.
Так вот продолжаю, вот фото того самого ускорительного насоса в разборе:
А вот тот самый грибочек, ни фильтра, ни колечка там нету у меня, может и потеряли в своей время,как вы видите там дырка, не знаю даже какого происхождения, мне кажется кто то раньше порвал отверткой:
Вот эта дырка судя по всему и причина не стабильной работы двигателя, хотя я могу и ошибаться, но реально через ней будет проходить бинзин, хоть и малыми порциями.
Пытался на экзисте высмотреть этот грибок, но не вижу, неужели его не купить?
http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?mode...0&office=ru Общие фото карбюратора:
Ещё один момент не понятен, на термоклапане отсутствует сосок, точнее его отломали, куда от него должна идти трубочка и какую роль выполняет тот элемент к которому идет трубка, на фото отметил этот клапан и ускорительный насос:
eugen61
10.10.2011, 22:22
у меня небольшая проблема ! куда подключаются трубки к позиции 2 и 4
eugen61
11.10.2011, 20:50
Цитата(eugen61 @ 10.10.2011, 23:22)
у меня небольшая проблема ! куда подключаются трубки к позиции 2 и 4
вопрос решен
на вакумннотепловом клапане трубка которая с клювиком ведет на вакуммную лугушку вторая на колектор
Кашински
8.11.2011, 20:17
сегодня ехал как ни в чем не бывало и машина внезапно начала терять обороты и заглохла. показалось, что кончился бензин, долил из конистры, завожу, ноль внимания..нажимаю на педаль газа, обороты повышаются и тут же падают. смотались с отцом за промывкой карбюратора, опустили в бутылку шланг, чтоб напрямую из неё тянулось, а не из бака. машина завелась, поплевалась и обороты выровнялись, так съела она всю банку. подключили шланги обратно, завели работает. проехали вокруг дома, под самый конец снова заглоха...что это может быть? грешим на карбюратор и плохой бензин...или может мусор попал куда?...подскажите..
sanmarch
9.11.2011, 15:16
Нехватка топлива на лицо. Причин может быть куча: от забитого шланга, до убитого насоса.
wwwovan
29.12.2012, 15:54
Добрый день. Уменя такая проблема:
переустановили мне движок теперь 1.8 с карбюратором. Три дня я поездил когда ещё не было морозов, правда довольно плохо заводился. Сейчас вроде пытается заводится, но сразу глохнет. Вчера с галстука завели, а сегодня с ключа не хочет ни в какую. Если кто понял в чём проблема- помогите плиз. Или посоветуйте карбюраторщика толкового. Живу в г.Пушкин 89523618236 Володя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.