Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Pierburg 2E-3
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3
Opeler
Цитата(Der Werwolf @ 22.5.2007, 18:14) *

Разобрал сегодня карб промыл весь, грязи там почти нет,ещё вопрос так как новой в магазине нет, то чем можно заменить прокладку между двумя частями карба?

Паронит, картон.
Ремкомплект с родной прокладкой можно в exist заказать.
Der Werwolf
Не нашел я где можно паронит купить, придется ждать когда привезут в магазин комплекты для карбов. sad.gif
Der Werwolf
Нашел паронит общего назначения, он подойдет? говорят есть масло бензостойкий паронит?
funky
Цитата(Der Werwolf @ 30.5.2007, 1:59) *

Нашел паронит общего назначения, он подойдет? говорят есть масло бензостойкий паронит?

правильно говорят .
отличаются они только сотношением асбеста , что не есть гут для карба - т.к он крошится и забивает каналы .
прокладки могу сделать . тока нужен образец или эскиз.
з.ы ткни в мою подпись
Der Werwolf
Цитата(funky @ 30.5.2007, 2:35) *

правильно говорят .
отличаются они только сотношением асбеста , что не есть гут для карба - т.к он крошится и забивает каналы .
прокладки могу сделать . тока нужен образец или эскиз.
з.ы ткни в мою подпись

То есть общего назначения паронит негодится?
AlexRaven
Цитата(Der Werwolf @ 30.5.2007, 16:24) *

То есть общего назначения паронит негодится?

зайди на exist.ru сделай поиск по коду 08 30 683 и купи её в магазинах exist в розницу. вообще в москве такие проблемы - не проблемы вовсе, это я жду с exist по несколько дней запчасти.
Dream_UA
Помогите разобраться в карбюраторе 2е3 а вернее в подключении трубок от пулдауна и от МАП сенсора:
см. здесь
sergej-
SOS!!!
дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются.Бензин переливает.
На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет.
Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали.
Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер вместе с ускорительным насосом, все бестолку.
Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта.Один раз даже из трубки вентиляции картера масло выплеснулось.
Рассмотрю любой толковый совет.
Виталий
Цитата(sergej- @ 31.1.2008, 18:07) *

SOS!!!
дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются.
На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет.
Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали.
Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер вместе с ускорительным насосом, все бестолку.
Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта.Один раз даже из трубки вентиляции картера масло выплеснулось.
Рассмотрю любой толковый совет.

убей его ап стенуcrazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif
сори за флудcrazy2.gifcrazy2.gif
RusHunter
Здравствуйте опелеводы!
У меня есть вопрос... На холодную (и на горячую) машинка заводится с пол оборота,
греется минут 5, при этом обороты держатся стабильные, после 5 минут начинают немного обороты
падать, плавают, это происходит в течении 30-40сек, потом может заглохнуть (чаще всего) или все стает на свои места (обороты выравниваются). Когда заглохла, завожу, бывает опять тоже самое, а бывает все нормально. Если на холодную прогреть минуты 2-3 и поехать, где-то на светофоре может заглохнуть, та же проблема что и на стоянке, потом завожу и поехал, когда надавить на газ нормально, машину вроде кто-то задерживает, а потом как прорвет и все нормально... Тоже самое и на стоянке, вот когда начинают обороты плавать, если прогазовать нормально все исчезает. Кто что может подсказать?
Да, если снять "каструлю" над карбом и завести на холодную, слышны такие звуки вроде воздух подсасывает. Может это подсасывает через др.заслонку второй камеры? Она должна быть закрыта полностью на холодную? Что-то мне кажется что в этом и есть проблема. Да, еще бывает когда на горячем двигателе при езде резко нажать на педаль газа, потом на светофоре могут упасть обороты, но не глохнет, потом прогазую нормально и все стает на свои места. Может быть это от др.заслонки второй камеры?
Заранее всем благодарен.
RusHunter
Цитата(RusHunter @ 4.2.2008, 18:43) *

Здравствуйте опелеводы!
У меня есть вопрос... На холодную (и на горячую) машинка заводится с пол оборота,
греется минут 5, при этом обороты держатся стабильные, после 5 минут начинают немного обороты
падать, плавают, это происходит в течении 30-40сек, потом может заглохнуть (чаще всего) или все стает на свои места (обороты выравниваются). Когда заглохла, завожу, бывает опять тоже самое, а бывает все нормально. Если на холодную прогреть минуты 2-3 и поехать, где-то на светофоре может заглохнуть, та же проблема что и на стоянке, потом завожу и поехал, когда надавить на газ нормально, машину вроде кто-то задерживает, а потом как прорвет и все нормально... Тоже самое и на стоянке, вот когда начинают обороты плавать, если прогазовать нормально все исчезает. Кто что может подсказать?
Да, если снять "каструлю" над карбом и завести на холодную, слышны такие звуки вроде воздух подсасывает. Может это подсасывает через др.заслонку второй камеры? Она должна быть закрыта полностью на холодную? Что-то мне кажется что в этом и есть проблема. Да, еще бывает когда на горячем двигателе при езде резко нажать на педаль газа, потом на светофоре могут упасть обороты, но не глохнет, потом прогазую нормально и все стает на свои места. Может быть это от др.заслонки второй камеры?
Заранее всем благодарен.

Вроде вымерли все!
programmistcentr
Цитата(RusHunter @ 8.2.2008, 19:22) *

Вроде вымерли все!

SOS у меня эта же проблема карб Pierburg 2EE поменял свечи промыл карб прочистил все кантакты НЕ ПОМОГЛО HELP bash.gif
torens
Цитата(programmistcentr @ 12.2.2008, 16:06) *

SOS у меня эта же проблема карб Pierburg 2EE поменял свечи промыл карб прочистил все кантакты НЕ ПОМОГЛО HELP bash.gif


Цитата
Вроде вымерли все!


Я живой! Я! Я. Я.. я... crazy2.gif
Схожая байда с провалами была у меня давно на 2ЕЕ. Счастье пришло после смены позиционера (регулятора) положения воздушной заслонки. Что-то там с механикой или обмоткой. Может ещё чего (пыль, влага, окисление). (месячные, дурное настроение) - мне кажется с этим механизмом может быть что угодно.
programmistcentr
Цитата(torens @ 13.2.2008, 2:47) *

Я живой! Я! Я. Я.. я... crazy2.gif
Схожая байда с провалами была у меня давно на 2ЕЕ. Счастье пришло после смены позиционера (регулятора) положения воздушной заслонки. Что-то там с механикой или обмоткой. Может ещё чего (пыль, влага, окисление). (месячные, дурное настроение) - мне кажется с этим механизмом может быть что угодно.


вчера заехал на сто вычеслили что брешет датчик положения дросельной заслонки теперь за голову хватаюсь цена 4000
torens
Цитата(programmistcentr @ 13.2.2008, 8:40) *

вчера заехал на сто вычеслили что брешет датчик положения дросельной заслонки теперь за голову хватаюсь цена 4000

Проще вообще заказать карб за 5000р. Неделя-полторы ожидания. За то сколько запчастей! И старый за полторы две продать можно. Только показать покупателю больное место rolleyes.gif .
RusHunter
А кто знает, где можно взять или заказать новый карб Pierburg 2E?
torens
Цитата(RusHunter @ 18.2.2008, 12:52) *

А кто знает, где можно взять или заказать новый карб Pierburg 2E?


Ежели новый, на котором муха не сидела, то, например, тут - http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A74%3A-7. Одна беда - он дороже большинства кадетов.
А типа "как новый" я в магазине нашёл, где продают б/у и новые запчасти. Продавец пошукал в браузере IE6 и сказал, что доставят за предоплату. Кормушку он, естественно, не засветил. Тему эту я поднимал тут
VITAL-N.NOVGOROD
Здравствуйте Опелеводы.Суть проблемы такова:У меня 16SV карб-пирбург 2е3.После наступления зимы стала жрать бензин(даже когда на улице +2гр.),когда прогреваешь(иногда кажется 5-7 литров минут за 10 работы на ХХ)на горячюю вроде расход норм.Обороты плавают-1ю минуту работы 700-900,иногда глохнет,потом 1300-1500.Воздушная заслонка работает как положено.По городу ездит нормально,но на трассе,если долго едишь на высоких оборотах(2000-2700),пропадают холостые-глохнет,не заводится,постоишь минут 10-заводишь и всё в норме-едет дальше.А три дня назад не стого не ссяго случилась такая беда:завожу холодную-обороты 700-800,трясёт,я подгазовываю,становятся 1000,но не устойчивые-наровит заглохнуть,прогреваю до 40 гр.еду-первые 2е мунуты более менее едет,потом пропадают холостые,начинаю подгазовывать-сначала газует,потом обороты падают,в итоге газ в пол-оборотов 1000,потом и они падают и она глохнет,стою минут 5 завожу работает,через минуту всё повторяется.Так мучаюсь пока движок не прогреется до 90 гр. и потом становится всё замечательно-весь день езжу-холостые держит,динамика отличная.Что подозрительно перестала жрать бензин при прогреве.Свечи менял,регулировал винты качества,количества-не помогло. Помогите плиз кто чем может.
Dream_UA
Цитата(AlexRaven @ 21.5.2007, 16:40) *

Вот и я про то: смотри как там оно работает: Когда двигун холодный - возд. заслонка при нажатии педальки закрывается, а дроссельная приоткрывается и стопориться на ступенчатой пластинке. Получается в этот момент работает не только жиклер холостого хода, а и переходная система и самое главное основной рабочий жиклер работает, то есть как бы ты педальку держишь подгазовывая. Так как жиклер или каналы ХХ забит, то машина держит ХХ только за счет переходной системы и основного топливного жиклера. Как только машина прогревается, дроссельная заслонка прикрывается и перестает сосать с главного жиклера потом перестает сосать с переходной системы, остается только отверстие ХХ. поэтому и глохнет, потому как засорился скорее всего. Я бы попробовал сбоку винт качества выкрутить и продуть/прочистить.
PS это тока один из вариантов... А вдруг смесь просто "бедная"....

у меня нечто подобное сейчас происходит, утром с первого раза не заводиться, сразу глохнет, заводитья с полувыжатой педалькой газа и потом обороты устанавливаются на 1500-1600
по мере прогрева обороты падают, и падают до 500 - колбасит и пытается заглохнуть, после того как полностью открылся термостат - обороты стабилизируются в районе 900
не могу понять в чем глюк
Xpassion
Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 13:27) *

у меня нечто подобное сейчас происходит, утром с первого раза не заводиться, сразу глохнет, заводитья с полувыжатой педалькой газа и потом обороты устанавливаются на 1500-1600
по мере прогрева обороты падают, и падают до 500 - колбасит и пытается заглохнуть, после того как полностью открылся термостат - обороты стабилизируются в районе 900
не могу понять в чем глюк

с глюком так никто и не разобрался?
Andrik
Цитата(S.Q.Lapp @ 21.11.2006, 10:14) *

Есть проблема... мотор никоим образом не реагирует на положение воздушной заслонки (та что сверху), т.е. закрываю, открываю - обороты те же. В чем может быть дело?


Может подсасывает воздух, разбери карб, почисти, поменяй прокладки.
Игорь Михалыч
Хоть немцы и педантичный народ, но этот карбюратор сделал явно не немец, забодали его глюки - как вам? Едешь по городу, никого не трогаещь и вдруг бац ! Крепче за баранку держись щофер! Карбюратор самостоятельно открывает дроссельную заслонку до отказа, только успевай рулить, или карбюратор ждёт когда водитель пойдет на обгон, тут он действует по другому, остается до встречной машины секунд 15 .. и карбюратор эту заслонку (самостоятельно) закрывает и ваши желания тут ни причем, ну нет, буду с восьмерки ставить, как бы чего не вышло...











StalkerO_o
Народ, кто-нить может объяснить чайнику, как наладить систему холодного пуска и воздушную заслонку? Куда смотреть сначала, куда потом... А то она не работает нифига, на холодную обороты сразу падают на холостые... Буду очень благодарен)))
Cepgi03
Убрал я свой запоровский карб. Поставил пирбург 2е. Сегодня завел пока без фильтра и не подключил подогрев автоподроса (куда его подключать в разрыв печки?). Попытался настроить че то не очень получается. Холостые выставил 850 [мин-1] на холостых двиг как то подтряхивает. Пробовал крутить качество получается только хуже, а может не то курчу? И в карбе звук такой как будто бензин плещется типа как журчание. Дым выхлопа какой то беловатый со старым карбом такого не было. Что может быть?
StalkerO_o
Беловатый дым вроде бедная смесь...
Cepgi03
Завтра значит буду еще пробовать настаивать. Только вот это журчание меня смущает...
З.Ы. А богаче это против хода часовой стрелки? А беднее по ходу часовой стрелки крутить? На 083м солексе и 05 озоне вроде так было.
StalkerO_o
Мне вот самому интересно, что и куда крутить, потому что у меня карб явно переливает... Как сделать смесь беднее? Или количество нужно подкрутить? unsure.gif
Cepgi03
Количеством ты выставишь только обороты хх, я так думаю. Думаю тебе надо качество крутить только вот куда? А может и уровень в поплавковой камере смотреть надо, может игла не держит. И про тот ли винт (качества) я думаю который находится справа по ходу движения автомобиля и крутится через отверстие в какой то пластиковой детали тонкой отверткой? когда я его закрутил до конца машина заглохла => обеднение смеси? Че то люди шарящие по этому карбу молчат.
StalkerO_o
Да блин, в теме вопросов куча, а ответов почти нет sad.gif Насколько я понял, винт качества - тот, который регулируется через отверстие в кронштейне тросика газа. С количеством понятно - просто обороты ХХ... А иглу вроде проверял, когда разбирал карб, должна держать нормально. Сейчас-то движка работает более-менее нормально, только есть ощущение, что всё же переливает. Выхлоп весьма вонючий, запускается когда-как, да и свечи копчёные сильно были...
StalkerO_o
Так, винт, который крутится через кронштейн тросика - это как раз обороты холостого хода blink.gif А маленький в приливе на корпусе карба - видимо, смесь. Фигня в том, что у меня он был почти до упора закручен, а смесь явно богатая - свечи за два дня покрылись чёрным нагаром! huh.gif На горячюю покрутил его против часовой стрелки, так вроде даже завелась без подгазовки... Щас остынет, продолжу эксперименты...
Cepgi03
У меня который в пластину упирается хх регулирует находится слева если стоять лицом к машине. А который через пластмаску эту и в корпусе карба находится тоже слева, наверное качество у меня, но чет я курчу его и не пойму лучше или хуже. У тебя 2е3 или 2е? У меня просто 2е, видимо менее навороченная модификация этого карба. Если трогаюсь на хх плавно отпуская педаль сцепления, чет заглохнуть норовит, раньше трогался без подгазовки видимо я сильно смесь обеднил. Еще трясет неслабо. Хотя может свечи... свечник обычный на 21 не подходит надо толи на 17 толи на 19, поэтому выкрутить их сегодня не смог.
StalkerO_o
Ну совсем просто 2Е, насколько я знаю, не бывает.. У всей линейки на крышке написано 2Е biggrin.gif А какой именно - смотри на циферки на боковине
030 129 016 A/L 1B3
052 129 016 A/B/C/E/F 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F 2E3
037 129 016 A/B/C 2E3
027 129 015 A/Q/T 2E2
027 129 015 G 2E2
027 129 016 A/BQ/R 2E2
Cepgi03
спасибо, а я и не знал, думал что это его номер серийный, сегодня гляну.
Интересно, а эти цифры как то расшифровываются?
StalkerO_o
Наверное, обозначают диаметр камер и калибровку жиклёров, а там ХЗ biggrin.gif У меня рядом с цифрами ещё выбито OPEL love_opel.gif
Cepgi03
У меня написано
030 129 016 E
WV/AU 8 173
получается у меня пирбург 2е3. Отрегулировал сегодня холодный пуск холодная сейчас завелась нормально. При запуске нажал на педаль газа и завелась. А при прогреве подгазовывать надо чтоб обороты сбрасывались или они сами должны сбрасываться? А то у меня че то только если подгазовывать сбрасываются.
StalkerO_o
В теории, сами должны сбрасываться. Но это в теории. Сбрасываются они по мере раскручивания биметаллической пружины, но она же должна на холодную закрывать воздушную заслонку, когда нажимаешь на газ перед холодным пуском.
Вот тут можешь почитать, как и что работает в этом карбе - много всего thumbup.gif
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb
Я у себя всё никак не поймаю правильное пускового устройства... Если по меткам совмещаю, на горячую не сбрасываются обороты до холостых, то есть винт регулировки повышенных оборотов ХХ не становится на самую низкую ступеньку зубчатого сектора. Буду дальше пытаться отловить. biggrin.gif А состав смеси вроде наконец нормальный получился - и на горячую, и на холодную заводится без подгазовки и обороты держит уверенно
Cepgi03
Спасибо за ссылку, буду читать.
m0ve
от пускового устройства идет черный провод и совмещается не помню с чем то.
вопрос откуда идет питание на эти провода
карб 2е3, весь моторный отсек перелазил,соплей не нашел
StalkerO_o
Цитата(m0ve @ 13.11.2009, 7:25) *

от пускового устройства идет черный провод и совмещается не помню с чем то.
вопрос откуда идет питание на эти провода
карб 2е3, весь моторный отсек перелазил,соплей не нашел


вообще к карбу должен подходить плюсовой провод, вот туда и втыкается
Strik3r
чёрные провода у опеля - плюсовые. Коричневые - земля.
m0ve
Цитата(Strik3r @ 13.11.2009, 13:55) *

чёрные провода у опеля - плюсовые. Коричневые - земля.

это я понимаю
но какую роль играет этот провод
ах да забыл, на конце провода фишка типа "мама-папа" и висел огрызок провода желто-черный по моему
StalkerO_o
вот-вот-вот, чёрно-желтый провод - и есть плюс на карбюратор. у меня он идёт прямо к общей косе. А роль - электроподогрев биметаллической пружины пускового устройства. Там внутри спиралька есть
m0ve
куда бы воткнуть теперь его blink.gif
Strik3r
а клапана ХХ нету что ли на 2Е?
StalkerO_o
на ооочень многих 2Е3 действительно нет клапана ХХ... У меня только глухой прилив под него даже без резьбы.
v-milyai
Добрый вечер, а какой расход должен быть 2Е3, в городе и за городом? (машин верка)
StalkerO_o
на Верке не знаю, у меня на Кадете в городе литров 9-10 кушает
v-milyai
верка выдала 10-11 л за городом help.gif , а кадик 18е переделан под 2л , выдаёт за городом при 110 км 8 л!
StalkerO_o
Верка, конечно, тяжелее Кадика, но не думаю, что должна больше 7 литров за городом хавать
Fosters
Кадетт 1.8 карб 2ЕЕ-за городом 7-7.5,по городу 9 л.Ну верка мож и по более чуть будет кушать но не настолько как ты пишеш,это неисправность явная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.