Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу генератор мощнее
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2
Грифель
Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок?

И заодно - сколько стоит то, что вы предложите?
Мэл
Цитата(Грифель @ 8.6.2007, 0:46) *

Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок?

И заодно - сколько стоит то, что вы предложите?

А тебе это зачем????
У меня были проблеммы с зарядкой, я перебрал гену и стало всё ок. На это ушло пол дня. После этого зарядка стала 14+-1 V .
Теперь надо поменять провод от ген к акб. И у меня проблем нет ни каких.
Делта 55А...
andrys
надо менять не провод гена - акб а провести профилактику в разьемах от контактной группы замка зажигания, в идеале заменить разьем или сделать развязку через реле, тогда и родного гены на 45А будет хватать за глаза...

mrackspb
в чем прикол реле на возбуждение генератора??
нахрен там развязка? там ток мизерный идет
вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит
andrys
Цитата(mrackspb @ 8.6.2007, 15:13) *

в чем прикол реле на возбуждение генератора??
нахрен там развязка? там ток мизерный идет
вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит



ты не догнал...

питание практически на все потребители идет через замок зажигания, вот именно на этом участке при большой нагрузке происходят потери wink.gif
mrackspb
а нафик замок чтоб терялось?
и откуда большая нагрузка?
большую нагрузку проводят от акума напрямую!!! если каму чегоприспичит

а все остальное работает через замок отлично!!!
кароче инженерами опиля все отлично продумано и если все работает так как нада
то проблем просто НЕБЫВАЕТ!! а если ты вносиш изменения то нужно потрудится
их внести корректно! и держать в иправности стартер и генератор
минять контактную групу хотябы раз в пару лет а не раз в десять лет когда она
расплавляется в хлам
andrys
обьясняю еще раз!
стартер и гена в полном люксе...

проводка уже не новая, контакты в разбемах с окислами, в пешке явно не новые втулки.... вопщем зимой при свте фар и включнной печке напруга после замка зажигания проседала до 12в.

я не знаю мож в кадетте инженеры опель сделали уникальную нестареющую проводку и неокисляющиеся контаккты, но покрайней мере в большинстве старых опелей сделано так что контактная группа замка зажигания имеет разьем для подключения в косу под торпедой, так вот со временем этот разьем начинает оплавлятся.
я предложил заменить жтот разьем или поставить на том цчастке реле, чтоб потери тока были минимальными.

если тебе мама запретила прислушиватся к чужим советам то тогда свое мнение держи при себе!
у меня нет ни времени ни желания спорить и доказывать свою точку зрения, тем более подыскивать материал на чем это все основано!
но если уж так интересно то могу на практике показать что это дает и зачем в том месте стоит ставить реле!
mrackspb
я тож не горю желанием спорить
но практика показует что тупая замена контактной группы на новую весьма благотворно
сказуется на электрике

по части разьемов то траблы в них тока у машин до 87 года, потом ето было устранено
путем напихивания во все места грамотных разьемов с каторыми ваще никогда траблов нету

если вам неповезло и у вас видерко 85-86 года то имеет смыл почистить подкапотные разьемы или их заменить, а лучше заменить косу каторая на фары идет целиком, все остальное не кретично
не разу, заодно сделать обходную цепь вентилятора радиатора и исчо пару более мелких
ремонтов по проводке

и я останусь при своем мнении что добавлять реле на ШТАТНЫЕ устройства ненужно
при условии что штатные устройства ИСПРАВНЫЕ!!! а если ктото жалеет бабло
на нормальный стартер, генератор и маторчики печки и радиатора то ето его личные проблемы
а не проблемы конструкции машины.

а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины.
ICE
Цитата(mrackspb @ 12.6.2007, 1:27) *

а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины.

ЖЖОШЬ
+15 говоришь - или крутой у тебя гена, или регулятор напряжения в хламе.
mrackspb
дурик!
почитай електросхемы
+15
+30
31
1

ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты!
открой книжку и просфещайся.
ICE
Цитата(mrackspb @ 13.6.2007, 12:31) *

дурик!
почитай електросхемы
+15
+30
31
1

ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты!
открой книжку и просфещайся.

ГЫГЫГЫ

ЗЫ А за дурика нос откушу.
AnatolySPB
Поставил себе генератор от ВАЗ-21214 номер запчасти 9412.3701. Встал как родной, никаких переделок крепления, шкивов и прочего железа не потребовалось.

Что пришлось заменить:

1. ремень генератора 10х875 стоявший у меня на 10х935 от классики, иначе генератор прижимает к кожуху ремня ГРМ и его не натянуть. Для ремня от классики к натяжителю прикрутил переходную пластину (удлиннение, подошло крепление москвичёвского генератора валявшееся лет 10 в углу гаража). Если взять ремень размера Z34 (10х920) то ничего добавлять будет не нужно.
2. сделать нормальный минус на корпус генератора от кузова. После монтажа к штатному натяжителю переходное сопротивление на кузов было 31ом blink.gif

Работает отлично при всех режимах, на ХХ без света 14,5В с ближним светом 13,7В с полной нагрузкой 12,8В. При оборотах выше 1500 всегда 13,7-14,4В при любой нагрузке.

Изображение

Ярко видно ключевую деталь от ВАЗа удерживаемую запчастью от Москвича biggrin.gif и новый "земляной" провод
Red Snapper
Поставил волговский 80А , почти год уж как. Жалоб не имею.
mrackspb
а я купил родной гену, 70А за 2500 ру
стоит также как и нашенский .. они все оди наково стоят
но родное всетаки лучше
AnatolySPB
У родного генератора параметры и конструкция похуже будут на мой взгляд. А в общем конструкция у наших генераторов 9412.ххх явно содрана с GM. В технике не бывает таких случайных совпадений. Дай бог ему так же проработать 21 год.
Главное чтоб не китайский был.......
Грифель
Тоже поставил родную 70-ку. Очень радует.
Единственное непонятно - ремешок как-то очень быстро стал свистеть. Вроде новый еще, а все равно.
Предыдущий на 55-й гене ваще не свистел.
AnatolySPB
Цитата(Грифель @ 10.9.2007, 8:32) *

ремешок как-то очень быстро стал свистеть

Так и нагрузочка то возросла. Старый генератор небось на полную работал только когда обороты движка поднимались выше 2000.
Евгений
стоит на караване родная 70ка.. не жалуюсь. 1 год полет нормальный.. напруги пока хватает.
мегавольт
Мужики ,что вы себе проблемы устраиваете.Я конечно понимаю,что поддерживать отечественного производителя нужно,только не за свой счет (это я о генераторах 10 серии).И вот почему:они с завода выходят бракованными.Авторитетно вам заявляю,т.к работаю автоэлектриком и ради интереса их тестировал.Вот мои выводы:
1.При заявленной мощности 80 А(а беларусские 90 А)фактически выдают 60-65А.
2.Слабые диоды в диодном мосту-основная причина выхода генератора из строя.
3.И самое главное-несовместимость материалов диодного моста и корпуса генератора.Подковы диодного моста изготовлены из чистого аллюминия,а корпус из сплава с добавлением цинка и хрен знает чего еще.Отсюда,при прохождении тока в точках прилегания диодника к корпусу образуется гальваническая пара и образуется стекловидный налет,который очень неохотно пропускает ток.Отсюда и выход диодника и как следствие, при запущенности, обмотки статора(якоря очень редко)из строя.
Выводы делайте сами.Например я себе поставил генератор от Векры В 100А,благо у меня ремень ручейковый.С клиновым ремнем тоже просто:откручиваете шкив с генератора и ставите шкив от генератора с инжекторной классики(извините номер не помню)-подходят один в один.Что дало :уже два года забыл что такое проблема с зарядкой,хотя нагрузочка на гену огого(фары ,противотуманки,музыки киловатт,и тд. и тп.).
Kaddy
Люди добрые! help.gif help.gif help.gif

Сдох генератор на 16D... ranting2.gif срочняком нужен ..... Может кто подскажет сколько стоит восстановленный в питере и где его можно достать???? Да и еще там по замене как, просто снял - поставил или хитрость кака есть? unsure.gif
С разборки брать не хочется, хочется восстановленный, стандартный от 55А, ну от 70-ки тоже бы не отказался...)))
mrackspb
нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать
неделю ждать, хотя не факт
Kaddy
Цитата(mrackspb @ 13.10.2007, 18:27) *

нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать
неделю ждать, хотя не факт


dry.gif Пасиб канеш))) сегодня поставил бошевский вместо делко, поменял щетки, с полной нагрузкой, если верить моему кЕтайскому мультиметру 13 с хвостиком ближе к 14, а удовольствие 1500 icon_pot.gif
Евгений
чего паритесь.. на маршале (который на казакова-жукова) аш 2 точки по ремонту-замене-продаже новых и восстановленных.. генераторов и стартеров.
приносиш свои и говориш что хочеш..
тебе либо его восстановят, либо продадут новый, либо восстановленный...
старый при этом заберут..
и ценнег соответственно разный
и не надо паритсяcrazy2.gif)
bust
Подскажите, поломался стандартный генератор на 45А, нашел аналогичный от ШНивы на 80А
Так вот если я поставлю его на машину все нормально будет или же мне придется зделать стабилизатор, или же он стоит в машине с завода?
мегавольт
Ха-Ха(три раза)Где-же ты таких слов умных нахватался,или кто подсказал.? rofl.gif rofl.gif biggrin.gif
Vovik Opel 477
Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.
adnull
Цитата(Vovik Opel 477 @ 4.2.2008, 18:07) *

Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.

Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась.
Vovik Opel 477
Цитата(adnull @ 4.2.2008, 18:10) *

Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась.


Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным.
adnull
Цитата(Vovik Opel 477 @ 9.2.2008, 12:31) *

Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным.

80 ампер на кадетах никогда не было.
Vovik Opel 477
Цитата(adnull @ 9.2.2008, 15:08) *

80 ампер на кадетах никогда не было.



А Я про кадетов конкретно ничего и не сказал, я говорил про Опеля тех годов.
Провода у всех одинаковые, главное сечение проводов.
В любом случае все 80 ампер будет выдавать только когда аккум разряжен или все включено.
Тут уже ставили себе такие генераторы, и ничего .... работают, ничего не погорело.
Vovik Opel 477
А Я про кадетов конкретно ничего и не сказал, я говорил про Опеля тех годов.
Провода у всех одинаковые, главное сечение проводов.
В любом случае все 80 ампер будет выдавать только когда аккум разряжен или все включено.
Тут уже ставили себе такие генераторы, и ничего .... работают, ничего не погорело.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.