Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
funky
Цитата(Diver @ 9.4.2007, 16:25) *

При разборе гаража нашлась вот такая штука...
Витя вопрос к тебе...
походу ее характеристики схожи с твоим девайсом...стоит ли это вкрячить???

ЗЫ если не совсем плохо видно, буду искать фотик..а так с телефона


очень похоже на октан корректор !!!!
CSV
Цитата(Diver @ 9.4.2007, 16:25) *

При разборе гаража нашлась вот такая штука...
Витя вопрос к тебе...
походу ее характеристики схожи с твоим девайсом...стоит ли это вкрячить???

ЗЫ если не совсем плохо видно, буду искать фотик..а так с телефона

простой элемнтарный октан корректор
до БЗМ ему далеко

в БЗМ мозг есть, с софтом
а это
аналоговая схема и более ничего.
просто, электронное зажигание, с ручной настройкой на бенз.
Mezzz
да нет там никого софта, обычная аналоговая схема
CSV
это ты как определил?
по тем схемам, которые ты выложил в этой ветке?
думаю, что это не все схемы
это схемы, в которые после гарантийного срока может залезть пользователь, если че то сгорит.

у них на сайте написано, что ты можешь приехать и они , подключив свой адаптер по твоему желанию (и за твои деньги) изменят характеристику зажигания.
иначе, имея аналоговую схему, каким образом они могут это сделать?
да и мне не верится, что алгоритм работы БЗМ можно осуществить без вмешательства софта
хоть какой-то занюханный пик- контроллер там должен быть обязательно.

но конечно,для того, чтобы удостовериться в этом, нужно блок вскрыть и посмотреть, че там стоит.
может оказаться, что для смены характеристики зажигания, они резисторы перепаивают smile.gif
тогда это внатуре гениальный девайс smile.gif
mrackspb
мальчики не сортесь, там атмел стоит и прошивка там есть

иначе зачемже предлагать софт и приблуду для считывания и редактирования
прошивки? я ж то же узнавал за отдельную плату возможно все!
CSV
в принципе, можно предположить
что микроконтроллер находится в корпусе датчика

лично я бы так и сделал
датчик неразборный, и внутри возможно залит компаундом,т.е. опознать тип контроллера нельзя
а следственно и слизать с него прошивку тоже.
иначе давненько уже хакнули бы это БЗМ.
я бы мог заняться, если бы было желание.

вся уникаальность БЗМ именно в датчике
а блок,- просто аналоговая схема, "обвес" так сказать.

и защищать не нужно, и никаких проблем с пиратством ( в нашем мире это самое главное)
Diver
Я конечно все понимаю...но что скажете по поводу моей приблуды???стоит заморачиваться?

я посморел на дату выпуска - 1991 год...может продать коллекционерам?
AlexRaven
Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик?
CSV
Цитата(AlexRaven @ 10.4.2007, 9:56) *

Мужики, а вот я че подумал - система михайлова дает ровный линейный график опережения зажигания, а вот у меня на 13S в расперделителе зажигания стоит и инерционная система которая работает до 4000 оборотов а потом подключается и вакуумная после 4000 и получается совсем не линейная характеристика, а три горки на графике... Можно эту систему михайлова настроить на такую характеристику? И ещё вопросик: с креплением датчика проблем не возникает? потому как у меня трамблер крепится скобой на одной шпильке к головке, а там как крепить его этот датчик?


ЖЖОШЬ!!!!!!!
нелинейная характеристика,- это и есть косяк твоей системы
это недостатки механики

мечтать о ровной характеристике нужно, а если делать так, как ты хочешь, - тогда БЗМ не нужно
ездий со своей зажигалкой.
AlexRaven
Цитата(CSV @ 10.4.2007, 20:05) *

ЖЖОШЬ!!!!!!!
нелинейная характеристика,- это и есть косяк твоей системы
это недостатки механики

мечтать о ровной характеристике нужно, а если делать так, как ты хочешь, - тогда БЗМ не нужно
ездий со своей зажигалкой.

Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000.
CSV
Цитата(AlexRaven @ 11.4.2007, 13:50) *

Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000.

правильно
твои характеристики нелинейны,
а что ты хотел для девайса 84 года разработки?
на то время, это считалось нормально
,механика для корректировки УОЗ , никогда не была идеальной

если бы это было правильно
ее применяли бы до сих пор.

если я тебя все еще не убедил
напиши письмо самому Михайлову

bzm@skylink.spb.ru

он не откажется разъяснить тебе что, да, как

ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка.
но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год.
и сейчас софт рулит.
а механика,- это ацтой!!!!
Mezzz
аналоговая, тк наблюдал ее в разобранном виде...
mrackspb
в топку
МПЗ рулит
AlexRaven
Цитата(CSV @ 11.4.2007, 16:36) *

если я тебя все еще не убедил
напиши письмо самому Михайлову

bzm@skylink.spb.ru

он не откажется разъяснить тебе что, да, как

Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы.
Цитата(CSV @ 11.4.2007, 16:36) *

ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка.
но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год.
и сейчас софт рулит.
а механика,- это ацтой!!!!

Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.
CSV
Цитата(AlexRaven @ 12.4.2007, 10:23) *

Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.

мне сейчас делают переходник для БЗМ
позавчера я к Михайловцам ездил
последний раз все обмеряли.
через пару дней должен быть готов.

как сделают, себе поставлю
сделаю фотоотчет и все остальное.

мне тоже интересно, будет толк или нет.
так что подожди немного.

по переходнику скажу сразу
если у тебя в распредвал с прорезью, как у ТАЗа
тогда ваще проблем никаких, у них уже готовые чертежи для Опелей есть (много машин уже оснастили)
у меня в распредвале отверстие, потому и делают долго. я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу.

volskkadett
Скорее всего БЗМ аналоговая.
Болеее того Аналоговая Вычислительная Машина. Такие широко использовались в 70ые годы прошлого века для решения Дифференциальных уравнений и анализа переходных процессов в системах автоматики. Только тогда операционные усилители реализовавались на электроннных лампах, потом появились интеральные операционные усилителив виде микросхем.
Настройка БЗМ должна производиться изменением номиналов радиодеталей обвязки вокруг ОУ (операционных усилителей).

Вот и получается что Процессор есть- аналоговый, а микропроцессор просто не нужен.
Может я ошибаюсь. Но по моему разумению БЗМ устроено примерно так.

А датчиком в БЗМ может быть какая-нибудь хитрая разновидность сельсина.

Цитата(CSV @ 12.4.2007, 17:14) *

мне сейчас делают переходник для БЗМ...
...
я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу.

У ДЭУ тоже отверстие в распредвалу-потомок Опеля
CSV
Цитата(AlexRaven @ 12.4.2007, 10:23) *

Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы.

Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.

ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась
результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ"

почитай
, интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено.
AlexRaven
Цитата(CSV @ 15.4.2007, 11:22) *

ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась
результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ"

почитай
, интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено.

Спасибо за ссылку! с интересом почитал новую статью. Жду твоих результатов - очень интересно, стоит ли оно 6000-7000 штук? И как с креплением на 13S двигателе - там ведь у меня прорезь на распредвале и сам трамблер держится скобой прижимной, а тут любопытно как держаться датчик будет... А ещё вопрос придется решить: ведь от распредвала масло может потечь, сейчас трамблер входит в полость постели распреда и там есть уплотнение штатное резиновое, а тут это будет ли предусмотрено....
CSV
а вот она
разгромная статья по поводу БЗМ

верить или нет, может разобраться наверное только профессионал

СТАТЬЯ
adnull
Цитата(CSV @ 22.4.2007, 16:19) *

а вот она
разгромная статья по поводу БЗМ

верить или нет, может разобраться наверное только профессионал

СТАТЬЯ

А ты воткнул уже БЗМ?
CSV
а вот тут статья наполовину разгромная
наполовину похвальная
СТАТЬЯ

Цитата(adnull @ 22.4.2007, 16:31) *

А ты воткнул уже БЗМ?

да воткнул

пока настраиваю
в Понедельник Поеду к Михайловцам
нужно править кривую УОЗ

поскольку в стандарте она расчитана под карб
а поскольку у меня конструктор LEGO
то, сразу идеально не заработало


впечатления и отчет напишу позже,
после приведения зажигания в норму, на стенде.
AlexRaven
Цитата(CSV @ 22.4.2007, 18:39) *

после приведения зажигания в норму, на стенде.

Ну как там у тебя оно? Я почитал все эти статейки и понял, что лучше всего слушать тех у кого уже стоит система. А моё зажигание умирает на глазах - вечером вдруг пропал холостой напрочь, т.е. если обороты меньше 1000 двигун сразу глохнет. А от 1000 до 1500 его просто нездорово колбасит, хорошо работает только выше 1500 оборотов. прочистка и регулировка карба ничего не изменила вообще. Наверно моя катушка дощелкалась или распределитель екнулся.... короче жду от вас мнения.
CSV
извиняйте парни
совсем нет времени толковый отчет сделать

пока, предварительно могу сказать одно:


По расходу пока не скажу, но динамика машины и эластичность мотора порадовали

в принципе я доволен
пепелац прет............ smile.gif


уверенная тяга на всех режимах и передачах, но главное на низах лучше стало.

Меня обучили как крутить характеристику УОЗ
сейчас экспериментирую, подбираю, как лучше.

Пока в полную силу оценить всю "адаптивность" БЗМ неудается, поскольку имею некоторые проблемы с впрыском

но могу с уверенностью сказать точно, что на ХХ машина работает лучше и топливо горит лучше
(визуально проверено индикатором качества смеси)

сейчас залил 92-го, вместо штатного 95-го
разницы никакой

едет одинаково хорошо.
так что, время покажет....................

фотки начальной стадии установки ТУТ

остальное, после окончания настройки и приведения монтажа проводки в порядок.........
DENыч
А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже
или они все у себя свое разрабатывают?
CSV
Цитата(DENыч @ 26.4.2007, 15:03) *

А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже
или они все у себя свое разрабатывают?


катушки волговские, идут в комплекте к БЗМ
провода покупаешь сам
я купил от 2109




а если интересно
то почитай описание у них на сайте, там все есть.........
Mezzz
Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз

у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n...
mrackspb
а ты пробовал пидаль газа нажимать сильнее?
18Е едит с 3000 оборотов
верти его до 5000 и попрет!!!
до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке
CSV
Цитата(Mezzz @ 30.4.2007, 23:38) *

Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз

у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n...

да пока езжу мало
так что измерить не удается

но уж точно, не больше чем до БЗМ smile.gif
т.е не более 10-ки

Цитата(mrackspb @ 1.5.2007, 0:28) *


до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке

низачет

едет и с 2000
AlexRaven
Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили?
CSV
Цитата(AlexRaven @ 10.5.2007, 17:07) *

Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили?

в инструкции к БЗМ все написано
скачай с сайта и почитай..............



зазор рекомендуется увеличить до 1мм.
но я пробовал, хуже работает на ХХ (мне так показалось)
это для каждого движка индивидуально (от степени износа)

я оставил 07-08 и все ОК.

кстати померял расход..........
в 10-ку при достаточно резком стиле езды уложился

раньше такое только при спокойной езде удавалось.
может это и не заслуга БЗМ, мож просто так получилось.........
это на родном 95 бензине

нада теперь попробовать 92 залить..................
no_l
Вопрос не много не по теме, но если заговорили со скольки оборотов машина начинает ехать, то
поделитесь инфой.
У меня мотор 18E c 1000 до 2000 оборотов машина не едет вообще(обороты медленно
увеличиваются, но машина не ускоряется), но после 2000 оживает-
обороты быстро увеличиваются, машина быстро разгоняется
собственно это у меня одного такая фигня или как
Еще такой момент:
Ремень грм выстовлен не по меткам на 1 зуб раньше - если выставляешь по меткам не выставить уоз-
трамблер не докрутить.



Mezzz
Цитата(no_l @ 10.5.2007, 22:46) *

Вопрос не много не по теме, но если заговорили со скольки оборотов машина начинает ехать, то
поделитесь инфой.
У меня мотор 18E c 1000 до 2000 оборотов машина не едет вообще(обороты медленно
увеличиваются, но машина не ускоряется), но после 2000 оживает-
обороты быстро увеличиваются, машина быстро разгоняется
собственно это у меня одного такая фигня или как
Еще такой момент:
Ремень грм выстовлен не по меткам на 1 зуб раньше - если выставляешь по меткам не выставить уоз-
трамблер не докрутить.


че за бред! почему не выставить зажигание-то? как ты его настраиваешь?
верни на место грм, трамблером доейся максимальных и стабильных оборотов и чуть докрути назад против часовой трамб на более позднее и гоу кататься проверять на детонацию
зачем колхозничать-то??!
volskkadett
Теперь БЗМ работает ещё на одном Опеле. Моём.
CSV
ну вот
и на моем проработало уже весну и пол лета
нареканий никаких

но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин...............
хрень это все.

ДА
базару нет
детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет..............

но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот,
если машину юзать в целях такси, тогда пох.........
а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть.

а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются.

видимо, физику ДВС все таки не обманешь..................

а так, в общем и целом,
как поставил, настроил, и забыл...................


очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником

и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало..........
volskkadett
Цитата(CSV @ 10.7.2007, 10:15) *

ну вот
и на моем проработало уже весну и пол лета
нареканий никаких

но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин...............
хрень это все.

ДА
базару нет
детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет..............

но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот,
если машину юзать в целях такси, тогда пох.........
а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть.

а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются.

видимо, физику ДВС все таки не обманешь..................

а так, в общем и целом,
как поставил, настроил, и забыл...................
очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником

и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало..........

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.
Mezzz
Цитата(volskkadett @ 12.7.2007, 19:52) *

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.


поэтому я его удалил и на датчик одел пару денежных резиночек и закрутил

недавно сломался кронштейн для катушек зубильный... на сломе явно виден брак металла...
CSV
Цитата(volskkadett @ 12.7.2007, 19:52) *

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.

у меня была таже беда
они мне сделали прорезь под девятошную резинку (типа в целях экономии)
поставь ее и будет все ОК.

у меня там еще одна заморочка была с переходником..............,
в общем они мне переделывали адаптер
и во второй раз я им сделал чертеж своего трамблера
и они сделали прорезь под родную Опелевскую резинку

так что теперь у меня все родное smile.gif
и нет проблем
volskkadett
с БЗМ ответили :""Это можно исправвить.
У нас или самостоятельно.
Надо углубить канавку под кольцо на 1 мм по радиусу (на 2 по диаметру) на
токарном станке ,можно надфилем а не резцом.
материал хорошо потдается обработкой напильников.
Или , если Вы в СПб - подъедте.""

.А мне ехать 1500 км из Саратовской области
CSV
Цитата(volskkadett @ 18.7.2007, 19:31) *

с БЗМ ответили :""Это можно исправвить.
У нас или самостоятельно.
Надо углубить канавку под кольцо на 1 мм по радиусу (на 2 по диаметру) на
токарном станке ,можно надфилем а не резцом.
материал хорошо потдается обработкой напильников.
Или , если Вы в СПб - подъедте.""

.А мне ехать 1500 км из Саратовской области

тогда поставь резинку с тазика
или найди токаря
там делов на 10 минут.................
Виталий
народ растолкуйте человеку который ваще не шарит по этой теме !?!
У меня двигатель 1,3 60 л.с. нужна ли мне такая система или нет? какие ее плюсы и минусы
CSV
Цитата(Виталий @ 16.10.2007, 23:32) *

народ растолкуйте человеку который ваще не шарит по этой теме !?!
У меня двигатель 1,3 60 л.с. нужна ли мне такая система или нет? какие ее плюсы и минусы

если твоя ситема зажигания исправна
то это тебе нахер не нужно

а плюсы и минусы ты сможешь понять прочитав эту тему, и проанализировав мои и мезза отзывы
конечно же
после того как ты изучишь теорию по работе этого устройства на сайте производителя www.bzm.ru
(это чтобы не задавать вопросы типа: "а как это работает?"

естественно на сайте говорится про афигенные плюсы сего девайса.
volskkadett
Написал письмо на фирму БЗМ. Прислали доработанный адаптер с увеличенной канавкой. Буду ставить
mrackspb
всеравно отстой система

самое рулезное решение проблемы с карбом -- установко моновпрыска!!
volskkadett
Цитата(mrackspb @ 18.10.2007, 3:34) *

всеравно отстой система

самое рулезное решение проблемы с карбом -- установко моновпрыска!!

Впрыск- ДА! Для замены карба. А БЗМ- для замены трамблёра.
mrackspb
ты не понял!! в мультэке электроное зажигание с корекцией по МАПу
плюс у мультэков с 93 года уже модуль зажигания есть, тоисть НЕТУ трамблера ваабще
volskkadett
Цитата(mrackspb @ 19.10.2007, 23:46) *

ты не понял!! в мультэке электроное зажигание с корекцией по МАПу
плюс у мультэков с 93 года уже модуль зажигания есть, тоисть НЕТУ трамблера ваабще

Жаль что Кадетт выпускался только до 91-го
mrackspb
и че толку что до 91? ктом ешает найти донора на разборке
тока не кадета а вектру или астру, всеж одинаковое осталось
volskkadett
Цитата(mrackspb @ 20.10.2007, 13:09) *

и че толку что до 91? ктом ешает найти донора на разборке
тока не кадета а вектру или астру, всеж одинаковое осталось

1. 1500 км от Питера
2. Разборок по-близости нет
3 на двигатель 13NB инжектор не ставился, следовательно нет датчиков и обвязки
mrackspb
на 1.3 ставился инжектор!!! причем несколько вариантов даже
а если и неставился никто не мешает его поставить
моник от 1.6 встает без проблем ! просто прикручиваеш колектор
меняеш трамблер втыкаеш косу мозги бензонасос топривопроводы
подключаеш + и - и едеш кататься ...
мультек самостоятельная система , вернее комплекс подсистем
чтоб оно работало досточно просто смантировать и подать + .
volskkadett
Согласен. Можно рассматривать в качестве донора так же и Daewo Nexia. Но нет пока и такого варианта
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.