Цитата(Sancho @ 2.3.2010, 21:59)
Короче парни вы мне не объяснили толком в чем трабл с большими колесами.Все вышеописанные траблы как-то косвенно к колесам относятся.Поставим посморим.Кузов крепкий.Криминала в размерности не вижу.
да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая
в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась.
а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает
и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует
то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет.
вот и весь расклад. все элементарно.
я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый.
думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься
Цитата Мрака.
если ты ещё не понял, и считаешь, что если на вектре, астре и т.п. можно ставить 15-е катки без последствий, значет и на кадетта тоже, то ты ОШИБАЕШЬСЯ. на вышеперечисленный тачках стоят подрамники, а на кадетте нет и все неровности дороги глотает не только подвеска и резина, но и кузов. Готов поспорить у каждого второго кадетта до 89 года выпуска, уже отрывает морду, кто не верит, стоя на асфальте, через открытое окно подёргайте рулём и смотри на капот, если он шевелится, то здравствуй отрывающаяся мордашка..)))