Вот вот, на зиму купил 14 диски,
теперь на лето, снова 13 одевать неохота, а покупать доп. комплек жаба мучиет....
Цитата(CSV @ 16.4.2007, 17:38)
и не парься........
а я перешел с такого размера ( в этом году) на 185/65/14
и понял, что на таком гавне как 13 колеса, больше в жизни ездить не буду.
если только для того, чтобы навоз по деревне возить.
кроме красоты какой еще аргумент скажеш?
управляемость хуже (знаю, поездил на 14 у сестренки)
Цитата(Евгений @ 16.4.2007, 20:19)
кроме красоты какой еще аргумент скажеш?
управляемость хуже (знаю, поездил на 14 у сестренки)
как раз таки и в управляемости дело!!!!!!!!!!!
намного лучше!!!!!!
повороты устойчивее проходит. даже нивапрос
по ямам едет лучше, мелкие ямы глотает.
минус только один,
при резком попадании в большую яму, удар по подвеске сильнее, чувствуется, что мяса резины стало меньше
т.е. меньше демпфирует удар.
ты наверное ездил либо на кривых колесах, либо на машине, с плохим развал/схождением.
давно доказано на опыте,- сменил резину ,- едь на развал
только тогда будет толковый эффект
если ты вчера ездил на 13 резине и все было хорошо, а завтра поставил на 14"
обязательно сделай развал
и наслаждайся жизнью.
Управляемость отличная, но зимня резина была помягче.. тут чувствую каждую трещинку(((
А развал нужно делать после смены задних пружин?А после замены тормозных дисков и колодок??? а то до сих пор пока не сделан развал...
жду менять тормоза
После смены освежителя в машине тоже развал надо делать
Я серьёзно((((
Цитата(ДЕВУШКА @ 17.4.2007, 14:17)
Управляемость отличная, но зимня резина была помягче.. тут чувствую каждую трещинку(((
А развал нужно делать после смены задних пружин?А после замены тормозных дисков и колодок??? а то до сих пор пока не сделан развал...
жду менять тормоза
нет
развал/схождение делается, только после замены чего нибудь в передней подвеске, относящегося к рулевому механизму,
а точнее, рулевых наконечников.
ВладимирК
4.5.2007, 13:59
У меня раньше были только 13 думал больше и не надо. Ошибался. Сейчас 14 всем доволен, просто всем. Даже задумался о 15 колёсах на будующее лето.
Цитата(ВладимирК @ 4.5.2007, 14:59)
У меня раньше были только 13 думал больше и не надо. Ошибался. Сейчас 14 всем доволен, просто всем. Даже задумался о 15 колёсах на будующее лето.
Такое ощущение что смотрю на своего кадета,только у меня диски на 15 резина 195\50 continental.Диски INTRA черный нутрь,окантовка-хром.Бывает цепляет зад чуть-чуть когда троих сажаешь,локера стоят, а так поблем никаких.
AnatolySPB
16.5.2007, 13:53
Цитата(Gornist @ 12.5.2007, 20:03)
Бывает цепляет зад чуть-чуть когда троих сажаешь,локера стоят, а так поблем никаких.
Это значит что колёса чуть-чуть не подходят и через протёртые локера машина чуть-чуть сгниёт
Тут нада добавить, что стоит чуть чуть поменять колесики
кароче тут уж и ежу понятна что вылет нуна 45-49 для дискоф
и пох какая резина цыплять небудит
развели тут треп
ВладимирК
17.5.2007, 10:32
меня смущаеет тот факт что на 15" дисках резина должна быть 190/50 это наверно очень жостко будет по ямкам ездить
а более высокий протектор не влезет
. но 15-шки хочется.
Цитата(ВладимирК @ 17.5.2007, 11:32)
меня смущаеет тот факт что на 15" дисках резина должна быть 190/50 это наверно очень жостко будет по ямкам ездить
а более высокий протектор не влезет
. но 15-шки хочется.
50 - это высота не в мм, а в процентах от ширины. Так что закономерный вопрос - зачем тебе больший профиль?
Цитата(ICE @ 17.5.2007, 12:22)
50 - это высота не в мм, а в процентах от ширины. Так что закономерный вопрос - зачем тебе больший профиль?
Диски с таким профилем гнуццо на больших ямах(на которые мне везет
), а в остальном все ОК.
Цитата(Opeler @ 17.5.2007, 12:47)
Диски с таким профилем гнуццо на больших ямах(на которые мне везет
), а в остальном все ОК.
Сдуру можно и х.. сломать.
mrackspb
17.5.2007, 12:20
а нуна диски брать ковку или магний
те НЕ гнуться.. а резина просто в клочья если чего..
я ездю на ковке все мега супер, отлично выдерживает жесткую эксплуатацию
Цитата(AnatolySPB @ 16.5.2007, 14:53)
Это значит что колёса чуть-чуть не подходят и через протёртые локера машина чуть-чуть сгниёт
Все нормально подходит,ничего не протрется и не сгниет!Во первых потому что очень редко вожу троих,во вторых под локерами все промазоно и сделано качественно и на долго!Знаю людей у которых вообще никогда локера не стояли,просто все было промазано по уму и ничего из года в год не гнило.Следить нужно и все будет хорошо.Если ставить 185/55 а я ето делал,ничего не цепляет вообще!
ВладимирК
18.5.2007, 10:32
короче, форумяне, дайте, пожалуйста, точные цифры какие диски и какую резину 15" можно воткнуть на Караван. Зарание благодарен.
Цитата(ВладимирК @ 18.5.2007, 11:32)
короче, форумяне, дайте, пожалуйста, точные цифры какие диски и какую резину 15" можно воткнуть на Караван. Зарание благодарен.
6J 195/50-15, ET-?(ЕТ скажу вечером).
Это то, что стоит у меня и проблем не доставляет.
ВладимирК
18.5.2007, 13:32
был на авторынке на фучика, что не диск то лажа какая-то. выбора вообше нет ни хрена, буду продолжать поиски. Правда был один немецкий вариант но цена 4500 рябчиков за штуку.
Цитата(Opeler @ 18.5.2007, 14:28)
6J 195/50-15, ET-?(ЕТ скажу вечером).
Это то, что стоит у меня и проблем не доставляет.
О чем я и говорю,у людей по поводу 195/50 проблем НЕТ!!!
Цитата(ДЕВУШКА @ 16.4.2007, 16:49)
Всё таки всунула я 14 колёсики... сточили ступицы чуток и срезали внутри кромку арок.... пружинки вот ещё просевшие поменять и будет прекрасно)))
Диски мицубиси просто заглядение))))
я конечно не уверен но помоему у митсубиси 4*114.3 размерность а опиля 4*100
это как бы неправильно...
Цитата(илья @ 25.5.2007, 11:26)
я конечно не уверен но помоему у митсубиси 4*114.3 размерность а опиля 4*100
это как бы неправильно...
может имеется в виду "стилизовано" под митцубисевские
mrackspb
25.5.2007, 22:27
я хринею чо за тупые вапросы про ЕТ
раз десять писал что ЕТ 49 можно 45
и блин в натуре че на свои дистки не поглядеть откавырять сних ржавчину и там маркировка будет!!
взять такиеже тока радиусом побольше!!
я на р15 195 на 55 троих сзади волзил и нихрена нечиркает
ястественно локеров нету если есть локер то про р15 забудте чиркать будет полюбому
Цитата(mrackspb @ 25.5.2007, 22:27)
я хринею чо за тупые вапросы про ЕТ
раз десять писал что ЕТ 49 можно 45
и блин в натуре че на свои дистки не поглядеть откавырять сних ржавчину и там маркировка будет!!
взять такиеже тока радиусом побольше!!
я на р15 195 на 55 троих сзади волзил и нихрена нечиркает
ястественно локеров нету если есть локер то про р15 забудте чиркать будет полюбому
у меня на хетче летом стояли 205х70хR14 (диски литье, с Нубиры), зимние - 195х65хR14, на зад кинул высокие резинки с Ланоса (в комплекте идут удлиннители амортизаторов), стоит все удовольствие 75 грн... (меньше 10 $)... а к слову сказать - на родных резинках задние арки терли при нагрузке, на ямах, да и резину, уж очень широкую влепил...
Доброго всем здравия!
Менее недели назад купил свой первый автомобиль Kadett D (имелась мечта такая). Почитав форум полез смотреть маркировку дисков. И сразу облом. 3 диска от Кадета С (5,5J13CH ЕТ37 или ЕТ38 клеймо смазано при оттиске), а два родные с ЕТ49 (правда разные
) Шины везде стоят 155/70R13 75T. Когда скинутое колесо "устаканивалось", чтоб лечь на асфальт, было слышно брякание обода диска об асфальт, как будто шина своими бортами не выступала за плоскость колёсного диска. Диски жизнью побиты, но без криминала. Неужели это не родная шина для этих дисков? По маркировке вроде бы всё сходится...
Вот нашел шинный калькулятор
http://www.streetracing.by/info/wheels.html там есть еще что почитать про колесья.Может кому поможет.
У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо.
Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия.
Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз!
Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится.
Johnny Truelove
7.9.2009, 21:15
Цитата(guver @ 7.9.2009, 22:00)
У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо.
Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия.
Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз!
Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится.
сорри мб только моё мнение,но ты написал ерунду...причём тут разболтовка и отлетание колёс??почему оно превратиться в яйцо?
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.
ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...
Gromozeka
8.9.2009, 19:40
Цитата(Snake @ 8.9.2009, 4:05)
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.
ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...
205/50/15 самый оптимальный размер резины, и профиль нормальный и смотриться прекрасно и на дороге устойчивости реально пребавляет...
а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса.
Johnny Truelove
8.9.2009, 21:33
Цитата(Snake @ 8.9.2009, 4:05)
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.
ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...
мне смешно слушать такое мнение что от кочек диск превращяется в яйцо)))работаю на шинке и мы занимаемся правкой дисков имено правкой а не прокаткой...яйцеобразные только заводские диски тазиков и диски которые прошли прокатку роликами!!диск мнётся при попадании в ямы,при неаккуратном заезде на бардюр))но ни как не на кочках)подвеска страдает ну очень в редких случаях...обычно когда диск нам на сварку отдают)но извните мятые диски бывают что 13 что 17-20 радиуса примерно с одинаковым успехом...всё зависит как водить машину...а что бы ничё не мялось можно купить ковочку ВСМПО)на мой взгляд самые лучшие диски...
и глупо заводить разговор про размер дисков и резины...всё как говорится зависит от ширины кармана)есть деньги и есть желание поставить 17 диски!ставте!главное соблюдайте правило больше диски ниже профиль...на мой взгляд красивей всего выглядят либо 16 либо 17...18 уже очень большие для кадета))
короче понял что ет49 но всё гуд будет и при ет45 (или не всегда)????
Чем меньше вылет тем большая нагрузка на ступичные подшипники... Делай выводы. 45 конечно еще ничего... Люди и на 38 как то ездят. Но это уже много... вернее мало.
у меня 38.
45-й нормально будет. разницы не почувствуешь
а я себе взял 15е оригинал от верки 96 года (пятилучевая звезда как на борбетах,только спицы загнуты как лопасти вентилятора)
а я хочу ВСМПО или СЛИКи, вот только сколько денег собирать надо, даже не представляю, около 3000-3500 за шт. но оно реально того стоит
TermiT40rus
10.2.2010, 9:46
мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут?
Цитата(TermiT40rus @ 10.2.2010, 8:46)
мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут?
7J это серьезно.Вылет какой?
TermiT40rus
12.2.2010, 3:29
а я хрен знает,на них не написано
Цитата(mrackspb @ 8.9.2009, 18:55)
а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса.
Мрак тебя не понять. То говоришь,что морду оторвет на 15ых дисках, то вполне ничего.Определись и не вводи людей в заблуждение.
Я думаю, что все зависит от морды))) Есть те которые и на 165\75\R13 отрываются)))))
( я не про свою))) )
если распорка нижняя не стоит, то колёса передние по любому разъедутся. Это к гадалке не ходи.
mrackspb
27.2.2010, 16:11
я 12 лет ездил на кадетте
и ставил все что тока можно поставить на него
и знаю все и вся как оно будет и в всех вариантах
на задроте 1.3, 15 калеса нахрен нинада, 13 стандартные колеса и небольше
тоже относится и к владельцам монодрысков 1.6 и ваще к 90% кадетов с убитыми гнилыми кузовами
элементарный пример чтоб неломать мозг и убедиться напрактике:
ставить 15 калеса, ездите месяц, стаивть 13 колеса и .. и у вас очущение что от машины отвязали прицеп. для младосракеров на вапрос будет буксовать сразуже скажу ответ - на газ нада давить с умом, да и 205 говнорезину сорвет в букс даже 1.3 если безмозгло жать педаль.
можете также решить задачку по сопротивлению резина асфальт
куда пойдет нагрузка на 205 резине и что будет при такойже нагрузке с 175 резиной.
и вы найдете ответ почему кузов ломается быстрее на 205 резине.
все выводы понятны и элемементарны, а вы тут херней маетесьб обсуждая разницу ЕТ 38 и 45
когда даже идиоту понятно что похер пошнипникам на такие мелочи, лучше об арках подумали
что на 38 вылете будет чиркать а на 49 небудет даже на 7 дюймовых 15 колесах
Все равно ответы кругом,да около.Что конкретно влияет на скорость разрушения кузова?Масса диска с резей? Плече обката увеличивается? Дико растут подрессоренные массы? У меня диск 6JR15 ET 49, резина 195/50 Goodyear eagle F!
катался на 13" - 185*70 - чахлик 1.3 - всё гут, хорошо едет, стоит, мягенько, больше явно не надо (вылет 35 был, литьё от BMW паутинки ББС)
после замены тормозов, вынужденно
поставил штамп 14" - 185*60 (можно было и толще, но такие были в наличии)- летом очень жётско! особенно если начинаешь тапочку придавливать...
наша дорога.... неуспеть всё объехать...
15 както всё меньше хочется покупать, несмотря на то что проект 13.2 сделан....
хз поменять охота ради интереса, но не более.... НО профиль придётся снизить до 55-50.....
вспоминая 60 профиль и глядя на то что осталось от питерских дорог после этой зимы.... очень хочется 13 обратно...
общий вывод притчи:
нагрузка явно возрастает на подвеску с понижением профиля
(а это не избежно при увеличении диаметра самого диска)
хз каждому своё...
идеал - 14 и 65 профиль (для повседневной комфортной)
зы. поправочка... если объём 1.8-2.0 то можно и 15 НО надо смотреть за арками и подвеска должна быть свежей... =)
да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая
в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась.
а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает
и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует
то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет.
вот и весь расклад. все элементарно.
я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый.
думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.