Цитата(ЙожЫг @ 6.9.2007, 8:24)
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3...
Что делать:
Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки;
Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку;
Вариант3:Купить другой бэушный блок
3.1: 1,3 с доками и переоформить
3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера
3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)...
3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера
З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет?
(Ну, кроме головы естественно)
проект 13 рулит!
купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник
Цитата(Mezzz @ 8.9.2007, 10:31)
проект 13 рулит!
купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник
Всё, поздняк метаться, уже нашёл двигло от16sv, всего за 7 тр вместе с коропкой и штанами, а расточка и всё остальное, как у мрака вышло бы штук в 20!
зато ето былбы НОВЫЙ двигатель ...
нипонимать народ что такое новый двигатель ..
Цитата(mrackspb @ 8.9.2007, 14:42)
зато ето былбы НОВЫЙ двигатель ...
нипонимать народ что такое новый двигатель ..
В расточке мне знаюшие люди сказали, что если до 80 растачивать, то по 2 мм с каждой стенки, и останецца мало, и движка грецца сильнее будет, и вести её будет от нагрева...
чувак таких двигателей ездит уже пара дисятков
все там отлична работает!!!
а говорить можно что угодно
под тем что я делаю куча эксперементов и охринено бабла выкинуто на тесты
все проверено опытным путем и технология отлажена
я даю гарантию на 100000 км!!
при условии проведения всех работ в полном обьеме и с новыми камплектующими
Red Snapper
9.9.2007, 17:31
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку.
После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель,
а просто источник звука блин.
Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ???
ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько.
Цитата(Red Snapper @ 9.9.2007, 18:31)
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку.
После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель,
а просто источник звука блин.
Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ???
ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько.
А не проще ли башку сменить - тем более от 1.3 - их на разборе полно !!! и стоят копейки
Цитата(mrackspb @ 8.9.2007, 22:05)
чувак таких двигателей ездит уже пара дисятков
все там отлична работает!!!
а говорить можно что угодно
под тем что я делаю куча эксперементов и охринено бабла выкинуто на тесты
все проверено опытным путем и технология отлажена
я даю гарантию на 100000 км!!
при условии проведения всех работ в полном обьеме и с новыми камплектующими
Так по деньгам получицца побольше, чем 1,6 двигло купить!
ту Йожиг -- поверь деньги берутся за хорошие решения и под ключ!! тоисть тебе нужно просто
пригнать машину и оставить денег.
хочеш дешево -- возьми двигло в сборе и кавыряйся сам, их вон пално
у Деныча, у Ромэо, у Херуса
всех разные варианты 1.6
можно и у меня заказать, у меня полюбому будет дороже
посоку перед утановкой двигатель будет полностью перебран
да исчо и тюнинг будет проведен
я вот думаю тому кто найдет денег двигло Дэнеча забарыжить предварительно его
оттюнив, есть безумный проэкт.. самащедший кто закажет себе ето необломится в любом случае
у меня назрела идея "проэкт 16"
но полюбому ето от 15000 и до ...... руб
ту Red Snapper -- етож как нада было 8 клапаник перегреть ??
ему ваще пофигу, похоже на развод, а вот голову что нада на 2 мм пилить -- выкинь в памойку!!
купи другую -- ето НЕ обсуждается!!! у меня всегда есть выбор головок разной степени задрочености
в зависимости от кошелька клиента ..
и кастати -- НАЛЕЙ 98 бензин .. хотя непоможет .. 2 мм ето охренено много.
илипросто ставь 3 прокладки ГБЦ ну или 2 прокладки.. ето будет работать .
а учитывая качество ващего бензина ... ммм -- исчи ГБЦ другую
ту GoFrenDiy™ - ты делаш проточку через размер -- бери поршневую 18Е БУ!!!
от того донора где взял все остальное .. и точи блок прямо под бу поршни..
если мастера нормальные и с зазорами не облажаются тада увсе пучком будет
я так и делаю, ибо ето бюджетнее гораздо .. и полностью оправдано при переделках
с одного обьема на другой .
GoFrenDiy™
10.9.2007, 0:48
я поршня с кольцами хочу новые! там где я беру комплект для инжектора, есть только 3 поршня, а с 4го кусочек отвалился и все они такие чоорные...
НО, я чувствую щас я пока не тяну финансово расточку блока... Мне сказали "нормальные" поршня с кольцами в 5рублей выйдут! "Обычные" за 2.5 рубля... я сначала внедрю голову, а позже займусь и расточкой... надеюсь низ от 16N будет работать с 18Е?
Red Snapper
10.9.2007, 17:04
Цитата(mrackspb @ 10.9.2007, 0:52)
ту Red Snapper -- етож как нада было 8 клапаник перегреть ??
ему ваще пофигу, похоже на развод, а вот голову что нада на 2 мм пилить -- выкинь в памойку!!
купи другую -- ето НЕ обсуждается!!! у меня всегда есть выбор головок разной степени задрочености
в зависимости от кошелька клиента ..
и кастати -- НАЛЕЙ 98 бензин .. хотя непоможет .. 2 мм ето охренено много.
илипросто ставь 3 прокладки ГБЦ ну или 2 прокладки.. ето будет работать .
а учитывая качество ващего бензина ... ммм -- исчи ГБЦ другую
Чет навалилось сразу и коробка и амморты и ГБЦ вот теперь. Не могу не согласится что только под замену, сэндвич из прокладок напросто прогорит. Во сколько денег обойдется рабочая башка ? Дня через два буду в Питере, может че срастется ...
Цитата(mrackspb @ 9.9.2007, 23:52)
ту Red Snapper -- етож как нада было 8 клапаник перегреть ??
ему ваще пофигу, похоже на развод, а вот голову что нада на 2 мм пилить -- выкинь в памойку!!
купи другую -- ето НЕ обсуждается!!!
Удивительно, что ещё клапана закрываются при такой шлифовке, хотя гидрики скорее всего выбраны на пределе, вот и стучат клапана. Только под замену.
Товарищи знающие, к вам вопрос: при установке новых колец есть разница куда направлять разрыв кольца?
Если есть, то как правильно?
Цитата(Mayak @ 8.1.2007, 0:40)
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
вот это ты загнул 10 тысяч, это ты на один цилиндр считал или как, я менял поршня и кольца, за 1600 на цилиндр вместе с кольцами и никааких проблем, конечно можно и оригинал за 6000 за цилиндр купить......
Цитата(ЙожЫг @ 5.10.2007, 1:20)
Товарищи знающие, к вам вопрос: при установке новых колец есть разница куда направлять разрыв кольца?
Если есть, то как правильно?
замки компресионных должны распологаться ровно на 180 градусов (с разных сторон то есть), маслосъемных где-то на 60 градусов.
Цитата(adnull @ 5.10.2007, 12:18)
замки компресионных должны распологаться ровно на 180 градусов (с разных сторон то есть), маслосъемных где-то на 60 градусов.
спс, пойду ставить...
GoFrenDiy™
25.10.2007, 21:50
Такс... MAHLE для 18Е дорогие... 1700 на экзисте, и то там 2 штуки.... Я с экзистом не работал... спросил у местных.... 1900-2300... и это комплект поршень+кольца+палец....... А еще к этому мне нужен будет шатун, ибо старый короткий шатун от 16N на новые поршня не встанет. Ну шатуны я нашел от 2л, так же мне предложили взять поршня Мописан, Турция... Чловек говорит, качество неплохое, ходят до 200-250 тыс, не один раз, грит пользовал... Цена вопроса - 2400 за поршни. Кольца можно уже взять мале... Что скажите про Мописан?
AndrewGT
27.10.2007, 13:30
Цитата(Mayak @ 8.1.2007, 0:40)
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
А не проще ли использовать родные поршня на 77.6, во-первых, мотор получается 1.4, а во-вторых нет никаких проблем с пальцами...
tema74-опельнекромант...
27.11.2007, 2:56
Цитата(Mayak @ 8.1.2007, 5:40)
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
не е*и мозги.
купи родное(или не совсем,но для кадетта,именно 13-с с плоским дном и выточками под 2 клапана)+0.5,а потом под них(с ними)расточи блок.и нех колхозить.это тебе не жигули.кадетт ломаться не должен!!!
Цитата(AduiDas @ 11.9.2007, 0:22)
Удивительно, что ещё клапана закрываются при такой шлифовке, хотя гидрики скорее всего выбраны на пределе, вот и стучат клапана. Только под замену.
маслосъёмное(3 кольца)-120градусов друг от друга(как знак мерседеса).3 основные кольца(м.съёмное в сборе-от замка центрального)-так же.
эдорово опелевцы)) я в проблеме поршневой поступил след образом, так как гильзы и поршни были с сильным износом, поменял гильзы на новые от ваз 2103, благо внешний диаметр посадочного гнезда гильзы был одинаковый, на ваз стенки гильз толще, дальше уже отдал на расточку, под родной опелевский размер 76.5, купил новые кольца оршни и вуаля.
pashok1990
29.6.2011, 21:38
в Сарае лежит блок с восьмёрочной поршневой, но увы, когда это всё дело делалось, (по рассказам отца) вылез палец и протёр гильзу, заморачиваться не стал больше, купил еще один движок на разборке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.