$demon1.3nb$
2.11.2010, 13:30
Цитата(Руфик @ 2.11.2010, 13:26)
Всем доброго времени суток.
Прочел всю тему,но так и не обнаружил ответа на вопрос по замене сальников на коробке под внутрение шруза...
Ношол норер сальника,а как проще его заменить так и не обнаружил...
Может кто занимался таким?
Заранее благодарен!
В книге по ремонту почитай там это описано
Здравствуйте!
Несильно разбираюсь в ходовой, так что извените если вопрос глупый и не туда
Вчера ехал и у меня начало стучать в районе правого колеса и отдавать в руль. На скорости этого не чувствуется, а при скорости до 20 км очень ощутимое постукивание. При повороти ничего не хрустит и не мешает повороту. Подергал рычаги ( шрусы) вот как на этой фото
вобщем ту штуку которая передает кручение с коробки на колеса. Левый не болтается, а вот правый люфтит немного. Правильно я понял что это чтото с шрусом иль я ощибаюсь?
Забыл дописать машина Кадет Е Караван, коробка Ф10.
Разобрался с шрусом, оказалось непричом ни шрус ни диф не сам привод. А виноват в подстукивании клиневший суппорт тормоза.
Цитата(Wert9 @ 8.6.2011, 12:30)
Разобрался с шрусом, оказалось непричом ни шрус ни диф не сам привод. А виноват в подстукивании клиневший суппорт тормоза.
меняй суппорта сразу на АТЕ
Цитата(adams @ 8.6.2011, 14:00)
меняй суппорта сразу на АТЕ
Думаю об этом, но пока денег нет чтоб сразу на левое и правое взять
Пока попробую штатные делко оживить.
Цитата(Wert9 @ 8.6.2011, 14:11)
Думаю об этом, но пока денег нет чтоб сразу на левое и правое взять
Пока попробую штатные делко оживить.
Нормальное оживление делок обойдеться в тот же ценнег, что и покупка АТЕ. Стукнись к Мелу. Он 13-е АТЕ за шаверму отдавал, если еще не забрали. Вот лучше их и оживляй. Тем более, что они к твоим Делковским дискам подойдут. Да и колодки там вроде такие же.
Цитата(Паршков @ 8.6.2011, 15:12)
Нормальное оживление делок обойдеться в тот же ценнег, что и покупка АТЕ. Стукнись к Мелу. Он 13-е АТЕ за шаверму отдавал, если еще не забрали. Вот лучше их и оживляй. Тем более, что они к твоим Делковским дискам подойдут. Да и колодки там вроде такие же.
Ок, спрошу. Обидно если колодки с дисками не подойдут, они у меня 2 месяца назад купленные
Модераторам сори за офтоп
Цитата(Wert9 @ 8.6.2011, 16:42)
Ок, спрошу. Обидно если колодки с дисками не подойдут, они у меня 2 месяца назад купленные
Модераторам сори за офтоп
они одинаковы
АТЕ Мэла забронированы,я их жду а то уже давно Вячеслав у вас бы забрал.
Цитата(pumba @ 8.6.2011, 19:17)
АТЕ Мэла забронированы,я их жду а то уже давно Вячеслав у вас бы забрал.
Так я же и написал: если не забрали. К тому же вроде тебе делки предложили за пиво, сок, вот я и решил, что больше не надо.
P.S. Да, очень прошу, На вы больше не называй. Напрягает. Я вроде как еще не настолько старый.
Цитата(Паршков @ 8.6.2011, 19:24)
P.S. Да, очень прошу, На вы больше не называй. Напрягает. Я вроде как еще не настолько старый.
седина в голову, бес в ребро...)))
Цитата(Паршков @ 8.6.2011, 19:24)
Так я же и написал: если не забрали. К тому же вроде тебе делки предложили за пиво, сок, вот я и решил, что больше не надо.
P.S. Да, очень прошу, На вы больше не называй. Напрягает. Я вроде как еще не настолько старый.
АТЕ жду.
Проблема такая:
Улетел в кювет, повело стакан, в следствии чего правый шрус вылетел из коробки, в гаражных условиях не могу до конца выпрямить не хватает 10-15 мм что бы шрус встал на место, по каталогу EXISTA увидел что у вектры правый привод длиннее чем у кадета, 950 мм(ОВА) против 940 мм (ОКЕ), можно ли вместо родного привода воткнуть от ОВА с двигателями 1,4-1,6
PS Про проблемы связанные с жором резины и не возможности установить сход развал знаю, надо до весны на ней до ездить...
Цитата(atonce @ 17.9.2011, 16:28)
надо до весны на ней до ездить...
Удачи!
Цитата(atonce @ 17.9.2011, 16:28)
Проблема такая:
Улетел в кювет, повело стакан, в следствии чего правый шрус вылетел из коробки, в гаражных условиях не могу до конца выпрямить не хватает 10-15 мм что бы шрус встал на место, по каталогу EXISTA увидел что у вектры правый привод длиннее чем у кадета, 950 мм(ОВА) против 940 мм (ОКЕ), можно ли вместо родного привода воткнуть от ОВА с двигателями 1,4-1,6
PS Про проблемы связанные с жором резины и не возможности установить сход развал знаю, надо до весны на ней до ездить...
А разве не проще растяжку на стаканы поставить и ей их вернуть в штатное положение?
Wert9, я об свои стаканы тупо сорвал резьбу, вот и все.
Цитата(Strik3r @ 19.9.2011, 18:02)
Wert9, я об свои стаканы тупо сорвал резьбу, вот и все.
Это как?
Ну у меня на стаканах стоит растяжка от зубилы) Затянул сильно (Без цели их свести) и сорвал резьбу)
Цитата(Strik3r @ 20.9.2011, 23:48)
Ну у меня на стаканах стоит растяжка от зубилы) Затянул сильно (Без цели их свести) и сорвал резьбу)
Strik3r, когда Вовка ставил стяжки копыт из толи 10-ой, толи 12-ой шпильки с заборной реьбой и соотв. качеством метала, то при затяжке рвало копыта, но никак не резьбу. А на расстяжке должно стоять не меньше 16-го прута. Этож из какого пластилина она должна быть сделана, чтобы так произошло. Такую расстяжку можно ставить только для понту под капотом, ее один фиг бы растянуло.
Паршков, он ставил на уже оторваные копыта, если мне память не изменяет. Там тянуть нечего...
Цитата(Strik3r @ 21.9.2011, 11:59)
Паршков, он ставил на уже оторваные копыта, если мне память не изменяет. Там тянуть нечего...
Он ставил на копыта разной степени ушатанности и жесткость на копыте, даже при оторванной лапе поперечины несколько выше, чем на столбе, так как плечо рычага до лонжерона получается меньше.
Strik3r, я не пытаюсь спорить с тобой, сам сталкивался с г... металлом, когда взял сьемник для рулевых наконечников и при затяжке гайки, вместо того чтобы получить натяг, получил вытянутую и, как следствие, сорваную резьбу.
Прочитал всю тему вроде бы понятно, но хотел бы уточнить. Машина стоит на нейтралке заглушеная при повороте руля вправо до упора где то с середины хода появляются отчетливые щелчки с правой стороны возле колеса. Я так понимаю что это и есть тот самый хруст шруса внешнего. И еще правая полуось имеет продольный люфт между ШРУСами. Их пора менять?
Цитата(szag @ 23.2.2013, 17:20)
Прочитал всю тему вроде бы понятно, но хотел бы уточнить. Машина стоит на нейтралке заглушеная при повороте руля вправо до упора где то с середины хода появляются отчетливые щелчки с правой стороны возле колеса. Я так понимаю что это и есть тот самый хруст шруса внешнего. И еще правая полуось имеет продольный люфт между ШРУСами. Их пора менять?
Продольный люфт это нормально.
Цитата(Паршков @ 23.2.2013, 18:07)
Продольный люфт это нормально.
А со щелчками как?
Цитата(szag @ 23.2.2013, 18:19)
А со щелчками как?
Ну а щелчки, как ты правильно заметил, это минус граната. Как правило, наружняя.
Цитата(Паршков @ 23.2.2013, 18:22)
Ну а щелчки, как ты правильно заметил, это минус граната. Как правило, наружняя.
А граната с Нексии подходит?
Цитата(szag @ 23.2.2013, 18:29)
А граната с Нексии подходит?
На смолблок подходит, на бигблок нет.
Цитата(Паршков @ 23.2.2013, 18:57)
На смолблок подходит, на бигблок нет.
А для тех кто на пронепоезде.
Цитата(szag @ 23.2.2013, 20:33)
А для тех кто на пронепоезде.
На C16NZ подходит.
Цитата(szag @ 23.2.2013, 23:33)
А для тех кто на пронепоезде.
У тебя смолблок
Цитата(Паршков @ 23.2.2013, 20:41)
На C16NZ подходит.
последний вопрос какая фирма лутьше, GLO у нас не видел.
Цитата(szag @ 23.2.2013, 21:08)
последний вопрос какая фирма лутьше, GLO у нас не видел.
По фирмам ничего тебе не скажу. Бери ту, что на слуху.
подскажите мотор 16D иль DA дизельный вообщем. какая там кпп стоит ф13? и главный вопрос какие там шрусы и сама палка.
от смол блока пойдет?
вроде помню что на 1.7 там разные типа наружний смолблочный а внутенний бигблочный на 1.6 не так?
В мануалах F16 стоит. Бигблок ведь. Точно не скажу, но наверно и шрусы Биг.
Цитата(Paul @ 28.10.2013, 18:40)
В мануалах F16 стоит. Бигблок ведь. Точно не скажу, но наверно и шрусы Биг.
да решили вопрос ф16 . спасибо
Паршков
28.10.2013, 21:56
Цитата(adams @ 28.10.2013, 13:07)
подскажите мотор 16D иль DA дизельный вообщем. какая там кпп стоит ф13? и главный вопрос какие там шрусы и сама палка.
от смол блока пойдет?
вроде помню что на 1.7 там разные типа наружний смолблочный а внутенний бигблочный на 1.6 не так?
Саш, на 1,7 с точностью до наоборот: наружний бигблочный, внутренний смолблочный. 1,6 дизель не шел с ф13. Только на 1,7 с 89 года стали ставить ф 13.
Добрый день,форумчане! На кадете двиг e18nv располовинилась внутренняя граната,часть гранаты вытащили из КПП,купил другую гранату аналог китай вроде,эта граната залазит не до конца примерно 5 мм,а так машина на ходу,граната не вылетает,но слышен какой то хруст начиная с 20-30 км/ч. Подскажите в чем проблема,как избавиться от хруста??
ну, хруст надо хотя бы слышать что бы сказать что хрустит. А ты уверен что она дальше не залазиет? Мб плохо забивал?
Цитата(Strik3r @ 7.12.2013, 20:25)
ну, хруст надо хотя бы слышать что бы сказать что хрустит. А ты уверен что она дальше не залазиет? Мб плохо забивал?
Забивал вроде с приличным усилием=) но зазор все равно остается и шрус немного шатается в стороны,но не вываливается. Один мастер сказал,что если с вылетевшим внутр.шрусом буксировали то мог повредится дифференциал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.