funkyТы был прав, отгнило и отвалилось ухо крепления рычага с водительской стороны . А шрус просто выбило, спасибо
Mezzz помог разобраться что к чему . Вот теперь попал на сварку
Andrew_driver
28.2.2007, 17:40
А если они рычаг в сборе оригинальный брали?
Цитата(kaldun @ 22.2.2007, 11:09)
funkyТы был прав, отгнило и отвалилось ухо крепления рычага с водительской стороны . А шрус просто выбило, спасибо
Mezzz помог разобраться что к чему . Вот теперь попал на сварку
сочувствую !!! но такова селяви как говориться - в следующий раз будь аккуратнее !!!
эх народ
если вылетел шруз - ето в 99 стучаях из 100--- кузоффф
на сварку!! ибо подкрался мальнький пушной звирек..
у XS такаяж фигня сне случилась, в понедельник потащу его
на рианимацию...
у меня единственый раз було за 8 лет -- дал в юза и разорвало внутрений привод
шарики во все стороны полетели..
а так тока кузовня без вариантов..
с наружними приводами попадосов меньше они трещат
мона успеть поминять пока не развалился совсем..
а если ксати шруз вылетел - лезем под машину и вставляем его..
счас грязно делаем так -- поднимаем снимаем колесо
бирем палку трубу или ченить гдето около метра длиной
упираемся в привод и забиваем его в каробку легким ударом молотка..
я наловчился даж колеса не снимать, правда дело было ллетом
и ехать нидалеко, но после каждых рельс приходилось ползать с молотком под машину
выглядело забавно. раз так 15 я ползал.. пока до дому доехал
потом стинул проволокой столбы снизу и доехал спокойно до сервиса.
ток глушак гремел о проволоку ну хоть ползать вниз ненада было
Ребят кто нить дайте ценную информацию по определению неисправности, с передним приводом недавно столкнулся, вообщем ситуация такая, как и у всех скорость на спидометре машина не едет, до этого характерный одноразовый стук, поднял обе стороны по кузову вроде ничего не изменилось ничего не сместилось, включаю передачку, смотрю никакое из колес не крутиться но если хорошенько добавить газа, то правый (по ходу движения; длинныё) шрус начинает слекга покручиваться (предполагаю из-зи того что колодки новые передние еще трение большое поэтому крутиться не постоянно), у левого (по ходу движения; короткий) признаков движения никаких, продольный люфт около 1 см, преполагаю что он сломался, но не полностью уверен....
З.Ы. Ни у кого нет хорошого ключа на 30 или идей как свернуть ступичную гайку все воротки гнёт, а зубилом не сбить всю гайку уже разе...л...
Шплинт из гайки вытащил? Головку на 30 мощную и рычаг подлинее. И ногой его, ногой!
Цитата(Алхимик @ 20.5.2007, 8:07)
Ребят кто нить дайте ценную информацию по определению неисправности, с передним приводом недавно столкнулся, вообщем ситуация такая, как и у всех скорость на спидометре машина не едет, до этого характерный одноразовый стук, поднял обе стороны по кузову вроде ничего не изменилось ничего не сместилось, включаю передачку, смотрю никакое из колес не крутиться но если хорошенько добавить газа, то правый (по ходу движения; длинныё) шрус начинает слекга покручиваться (предполагаю из-зи того что колодки новые передние еще трение большое поэтому крутиться не постоянно), у левого (по ходу движения; короткий) признаков движения никаких, продольный люфт около 1 см, преполагаю что он сломался, но не полностью уверен....
З.Ы. Ни у кого нет хорошого ключа на 30 или идей как свернуть ступичную гайку все воротки гнёт, а зубилом не сбить всю гайку уже разе...л...
Нужно поставить автомобиль на землю, вороток большой поставить внатяг и кувалдочкой не меньше 2 кг. жестко ударить примерно в 20 см от гайки.
Ух да я как только не пробовал, вороток гнёт, что кувалдой, что рычагом, завтра поеду к знакомому говорит у него есть хороший мощный вороток если и он не поможет, буду распиливать гайку =((
З.Ы. Видимо до меня туда никто не лазил очень давно....
Господа история продолжается, сегодня наконец-то всё снял, вынул шрус без особых проблем, покрутил вроде живой, воткнул опять в коробку, 1 передачку воткнул и на холостых гонял, получилось так что шрус крутиться тока в одном оперделённом положении, что бы это могло значить и что менять?? Совершенно не понятно что да как...
P.S. Шаровая под замену, хорошо вовремя залез, терь раскидываю вторую сторону...
История продолжается шрусы впорядке, но я и представить не мог что срезало шлицы в дифференциале, залёт на коробку, сегодня скинул коробищу слева шлицов вообще нет спасайте коробкой, нуно ф-10/4
Есть тема для рассуждения. Срезала шлицы на диффиренцале или нет? Возможности разобрать и посмотреть не имею.Сломалась,купил,поехал поставили.Машинка живет на стоянке возле дома.. Если шруз то пустяки,а если..
А симптомы такие.при езде задним ходом резкий удар при тормажение с выкрученым немного рулем. Залез,подергал.. Стучит !!! Привод в шрузе.внутринем левом. Осенью менял наружный этого привода.Правильно:менять надо было в сборе..Не поплатится бы теперь..Может у кокго была такая ситуация.?
Ребят.не поиму,Сегодня поменял шрус внутриний левый.Проехал все супер. Минут через 30 вернулся- лужа масла.да все ушло из коробки, снизу под шрузом который менял. Коробка Ф-10 5СТ. Блин не поиму почему? Менял сам в первый раз.
Цитата(valov @ 22.8.2009, 23:03)
Ребят.не поиму,Сегодня поменял шрус внутриний левый.Проехал все супер. Минут через 30 вернулся- лужа масла.да все ушло из коробки, снизу под шрузом который менял. Коробка Ф-10 5СТ. Блин не поиму почему? Менял сам в первый раз.
Сальник - либо "уставший" находился на грани, либо при установке шруза повредил.
сальниками никогда не сталкивался. В магазинах продаются и цена примерная.?
Цитата(valov @ 23.8.2009, 0:18)
сальниками никогда не сталкивался. В магазинах продаются и цена примерная.?
сальник дифференциала и
фотоцена от 40р
Подскажите, а реально собрать внутренний шрус, когда ширики вывалились? Или проще выкинуть?
Цитата(Snake @ 24.11.2009, 4:54)
Подскажите, а реально собрать внутренний шрус, когда ширики вывалились? Или проще выкинуть?
выкинь. Новый стоит не дорого
Я так и онял... Но я пока твой поставил))) еще раз спасибо.
Будут деньги поменяю оба внутренних...
А принципиально возможно? он не рассыпался сам, а его выдернуло ушедшим рычагом.
Цитата(Snake @ 24.11.2009, 16:41)
Я так и онял... Но я пока твой поставил))) еще раз спасибо.
Будут деньги поменяю оба внутренних...
А принципиально возможно? он не рассыпался сам, а его выдернуло ушедшим рычагом.
ну реально, но на сколько это будет нормально не знаю. Но народ собирал..)) 50\50
Заманчиво))) А какова технология сборки его на место? Пробовал - не лезет...
На зубиле сначала вставлялся сепоратор и та шалабунька, которая на саму полуось надевается, а потом по одному шарики... лии вообще стопор снимаешь и сепаратор вытаскивается со всеми потрохоми)))
там все просто, а сдесь так не получается((((
Отпишите кто делал...
А как менять пылбники на шрусе?И как вытянуть вал с внешнего левого шруса?
wwwovan
21.12.2009, 13:03
КАК забить выскочивший шрус, чтобы хоть до сервиса докатить? Ответьте плиз))))
sanmarch
21.12.2009, 13:09
Цитата(Sancho @ 19.12.2009, 22:09)
А как менять пылбники на шрусе?И как вытянуть вал с внешнего левого шруса?
Снимаешь колэс, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь торм.диск, откручиваешь шаровую. Шрус вытаскивается из ступицы легко. (стойку немного пошевелить придётся по месту сообразишь). В самой гранате есть стопорное кольцо, которым крепится шрус к валу. Чтоб найти его придётся хорошенько расчистить смазку и приглядеться. Снимаешь гранату и старый пыльник. Собираем в обратной последовательности. Это вкратце.
Ты тему всю читал? или лень? Всё давно уже "украдено до нас"...))
Цитата(wwwovan @ 21.12.2009, 13:03)
КАК забить выскочивший шрус, чтобы хоть до сервиса докатить? Ответьте плиз))))
упераешся в сам шрус чем-нить длинным и пару ударов молоточком. Хотя я и рукой вставлял. Из под капотаили колесо вывернуть.
Всем привет! С наступающим Новым годом. Нужен совет, сам допереть не могу. Вчера при включении первой скорости произошёл удар, появился скрежет в области левого колеса. Машина встала и перестала реагировать, при выжимании сцепления скрежет исчезает. Я думал, что это развалился шрус. Сегодня поехал купил новый, но при разборке решил запустить двигатель ещё раз послушать где хрустит. В итоге без нагрузки колесо начало крутится, застопорив колесо руками остановился и привод колеса и появился скрежет в коробке. Это внутренний шрус сдох? Если да, сложно его менять? Что могло произойти? Заранее спасибо за ответ.
kukopko
26.12.2009, 17:22
Цитата(фарг0 @ 26.12.2009, 16:12)
Всем привет! С наступающим Новым годом. Нужен совет, сам допереть не могу. Вчера при включении первой скорости произошёл удар, появился скрежет в области левого колеса. Машина встала и перестала реагировать, при выжимании сцепления скрежет исчезает. Я думал, что это развалился шрус. Сегодня поехал купил новый, но при разборке решил запустить двигатель ещё раз послушать где хрустит. В итоге без нагрузки колесо начало крутится, застопорив колесо руками остановился и привод колеса и появился скрежет в коробке. Это внутренний шрус сдох? Если да, сложно его менять? Что могло произойти? Заранее спасибо за ответ.
Возможно выпала полуось из коробки - втолкни её обратно до щелчка.
действовал согласно инструкции))))все отлично получилось без всяких геморняков)))
Ребят у меня такая проблема ух прям :\
вообщем у меня выпадал вечно левый внутренний шрус из коробки он там почти не держался вытащить было безовсяких проблем рукой и без усилий особый вставил другой он там держался покрепче на порядок но всеравно выподал но не так часто в чем может быть проблема в коробке? и сразу второй вопрос сегодня я доездился до конца сначала у меня толи закусило шрус толи что но из коробки не вытащить и он болтаеться там машина передвигаться может но и палка которая крепиться к шрусу тоже болталась и приезде издавала звук стука теперь у меня шрус в коробке стоит но палка в нем болтаеться это что значит шрус развалился?
Вываливается он у тебя потому что рычаги оторваны
Цитата(NAS @ 31.1.2010, 7:07)
Ребят у меня такая проблема ух прям :\
вообщем у меня выпадал вечно левый внутренний шрус из коробки он там почти не держался вытащить было безовсяких проблем рукой и без усилий особый вставил другой он там держался покрепче на порядок но всеравно выподал но не так часто в чем может быть проблема в коробке? и сразу второй вопрос сегодня я доездился до конца сначала у меня толи закусило шрус толи что но из коробки не вытащить и он болтаеться там машина передвигаться может но и палка которая крепиться к шрусу тоже болталась и приезде издавала звук стука теперь у меня шрус в коробке стоит но палка в нем болтаеться это что значит шрус развалился?
в теме про кузовню почитай. + тема нижняя передняя распорка.
Тебе нада распорку ставить и рычаги стягивать.
Цитата(Strik3r @ 31.1.2010, 9:42)
Вываливается он у тебя потому что рычаги оторваны
рычаги оба на месте уже варили их))
Цитата(Мэл @ 31.1.2010, 10:26)
в теме про кузовню почитай. + тема нижняя передняя распорка.
Тебе нада распорку ставить и рычаги стягивать.
а шрус просто заменить? или сразу привод лучше купить?
Цитата(NAS @ 31.1.2010, 12:52)
рычаги оба на месте уже варили их))
а шрус просто заменить? или сразу привод лучше купить?
зависит от состояния.
вот щас буду снимать смотреть через пару часиков отпишусь как что прошло ))
вообщем шрус внутренний умер! там все шарики повылетали завтра куплю другой кста а сколько новый на маршеле стоит?
Цитата(NAS @ 31.1.2010, 19:22)
вообщем шрус внутренний умер! там все шарики повылетали завтра куплю другой кста а сколько новый на маршеле стоит?
рублей 1000
brateckrol
31.1.2010, 23:30
может ты гранату разабрал и тогда они от туда вылазят - так это нормуль!
ппц шрус новый обошелся в 2500... р
brateckrol
1.2.2010, 15:50
Я за 1200 на эекзисте брал на смолблок и не пригодился. ))
где ты раньше был?
brateckrol
2.2.2010, 8:01
2NAS - ты для начала профиль заполни - то хз от куда ты!
ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место.
если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить.
как просто не спеша доехать
на трассе, только если какой-нить лебёдкой.
Нех доводить до такого состояния, чтоб шрус выскакива. Да ещё и отъезжатьот дома более чем на 100 метров
Подскажите плиз признаки скорой гибели внутреннего ШРУСа. Он должен какие-то звуки издавать?
Петрович
20.2.2010, 21:40
При раскачке на неровностях будет..нуууу типа хруст,ну а часто хруст при подъёме в гору возникает.
Цитата(Петрович @ 21.2.2010, 0:40)
При раскачке на неровностях будет..нуууу типа хруст,ну а часто хруст при подъёме в гору возникает.
А если просто при езде типа скребет/хрустит что-то? Руль прямо. И звук из района правого внутреннего шруса или из коробки - не понятно.
Цитата(Stein @ 20.2.2010, 22:06)
А если просто при езде типа скребет/хрустит что-то? Руль прямо. И звук из района правого внутреннего шруса или из коробки - не понятно.
скрее всего задевает щиток защитный за тормозной диск/колёсный диск
Цитата(kukopko @ 21.2.2010, 2:12)
скрее всего задевает щиток защитный за тормозной диск/колёсный диск
Не не, я снимал колесо, вывешивал правую сторону и смотрел что там и как на включенной передаче. Ни колесо ни диск не шоркают. Звук из района шруса...
Цитата(Stein @ 21.2.2010, 8:42)
Не не, я снимал колесо, вывешивал правую сторону и смотрел что там и как на включенной передаче. Ни колесо ни диск не шоркают. Звук из района шруса...
Если уверен, что правый шрус - меняй. Звук может также идти из дифференциала коробки.
Цитата(kukopko @ 21.2.2010, 14:15)
Если уверен, что правый шрус - меняй. Звук может также идти из дифференциала коробки.
Вот-вот. Я не уверен. А как определить - шрус это или дифер?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.