Петрович
21.2.2010, 21:13
Такой прикол есть привода снимаеш.. снимаешь внутр гранаты и местами меняешь .смысл понял
BLINDNESS
31.3.2010, 16:26
Какой фирмы на екзисте заказать пыльники ШРУСа??? Надо что бы в комплекте было: пыльник смазка хомуты.
imperial
31.3.2010, 16:46
Я брал Febi 02581 там есть все что нужно и цена не очень болшая...
ШРУС не хрустел на поворотах вроде, либо из-за тяжкой дороги не слышал(около 200км тряски). Но когда выскочил на асфальт, и попадая левым колесом на неровности(на скорости за 100) была отдача в руль. Как бы подклинивали тормоза.
Это в Архангельской обл. Решил ехать далее.
"хороший шум наружу вылез" - машина встала - в ШРУС рассыпался сепаратор - вылетели все шары. Проехал от начала рывков в руль ещё почти 200км.
Спасибо МЭЛу, подсказал, что подходит от 08 ШРУС.
Автозапчасти недалеко - через пару часов опять был на ходу.
2 момента, которые не понравились у ШРУС от 08:
1)короткий штырь со стороны ступицы - гайка накручивается не до конца. Но раскернить, не подкладывая шайбу хватило(на 08 нет "проволочки" в гайку)
2)стопорное кольцо(на валу) не держит ШРУС, т.е. если проблемы с рычагами - ШРУС будет выскакивать.
Доехал до Питера на нём - около 700км по разным дорогам...
Цитата(kukopko @ 3.4.2010, 12:33)
накаркал ты мне в соседней теме, появился шум, походу шрус справа.
вопрос знатокам. какой брать, самый надежный. и сколько примерно стоит?
экзист ответил на вопросы сколько стоит, поэтому немного меняю вопрос.. какой из бюджетных посоветуете?
Цитата(Илюха @ 7.4.2010, 22:04)
накаркал ты мне в соседней теме, появился шум, походу шрус справа.
вопрос знатокам. какой брать, самый надежный. и сколько примерно стоит?
экзист ответил на вопросы сколько стоит, поэтому немного меняю вопрос.. какой из бюджетных посоветуете?
Шрус щёлкает при повороте ,а не шумит. Шумит подшиб обычно.
Цитата(Илюха @ 7.4.2010, 22:04)
накаркал ты мне в соседней теме, появился шум, походу шрус справа.
Опиши шум подробнее: на какой скорости, при повороте или при движении по прямой, больше похож на хруст или на гудение.
Цитата(sanmarch @ 8.4.2010, 9:05)
Шрус щёлкает при повороте ,а не шумит. Шумит подшиб обычно.
я прошу прощения... Но это ты умничаешь,или меня за дурака держишь? Еще расскажи что зимой в машине холодно когда печка сломана, и ночью по лесу темно ездить когда лампочки в фарах перегорели.
Я спросил совета какой фирмы брать, либо какой ни в коем случае не брать.
Симптомы как у kukoрkо, чуть выше.
Цитата(Илюха @ 8.4.2010, 12:44)
я прошу прощения... Но это ты умничаешь,или меня за дурака держишь? Еще расскажи что зимой в машине холодно когда печка сломана, и ночью по лесу темно ездить когда лампочки в фарах перегорели.
Я спросил совета какой фирмы брать, либо какой ни в коем случае не брать.
Симптомы как у kukoрkо, чуть выше.
Простил. А чо так агрессивно? Не стой ноги встал? Витамины по весне очень полезно, коль нервишки ни к чёрту.
Если бы я тебя за дурака держал, поверь, я б написал: "...ты чо, дурак? ШРУС щёлкает а не шумит!!!". Эт во-первых.
Во-вторых о твоих знаниях технической части мне третьим глазом высматривать? Ты пойми, бывает напишет чел: "..помогите! не заводится!", ему отвечаешь: "искра есть?", а он в ответ: " а где она должна быть?".... Вот чо дальше делать? А бывает как с тобой. Да, мож ты и ГУРУ, ну посмейся про себя, проигнорируй в конце-концов, чо кипятимся? В подписи у ся напиши "я самый ох**тельный механик и нехер мне фуфло толкать".
Я те ответил как есть. Самый распространённый признак скорой кончины ШРУСа - щелканье в повороте. Самой распространённой причиной гула спереди, кроме всего прочего, является умирающий ступичный подшиб.
Да, кстати, если лампочки в фарах пергорели, то ночью по лесу темно ездить, бл**ха-муха...Имей ввиду!
Да я спокоен. Просто спросил одно, а мне в ответ блистают своими диагностическими навыками. Я не задавал вопрос 'у меня такой то шум, такой то хруст, помогите что делать?'.
И еще... Хруст это не шум чтоли?
Цитата(Илюха @ 8.4.2010, 14:15)
Да я спокоен. Просто спросил одно, а мне в ответ блистают своими диагностическими навыками. Я не задавал вопрос 'у меня такой то шум, такой то хруст, помогите что делать?'.
И еще... Хруст это не шум чтоли?
Ладно мир. Себе феби ставил по примерно 2000р. за штуку, х.з. ну год езжу пока.. В комплекте ШРУС , стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
Короче, подергал привода. Правый заметно люфтит с внутренней стороны. Думаю тут все очевидно.
поменял внутренний, все таки в нем проблема была... внутри была обнаружена ржавая вода, хотя пыльник целый..
С разных сторон одинаковые шрусы? Glo норм фирма? Как я понимаю то, что ближе к колесу внешний?)
Цитата(sashkaaa @ 8.5.2010, 21:52)
С разных сторон одинаковые шрусы?
Да.
Цитата
Glo норм фирма?
Вроде бы германия, так что ничего. Единственное, что напрягает - по экзисту непонятно, есть ли в комплекте со шрусом пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка. Я только что менял шрус, взял Meyle - тоже германия, немного дешевле и всё есть в комплекте.
Цитата
Как я понимаю то, что ближе к колесу внешний?)
Правильно.
sashkaaa
10.5.2010, 14:18
GLo Италия, взял у парня новый, запечатныый за 500р)) все есть кроме смазки...кстати какую туда надо? литол или че другое?
Перечитал тему и вот думаю менят или нет, неуверен, что проблема в шрусе, поэтому пока пусть полежит)
Цитата(sashkaaa @ 10.5.2010, 15:18)
все есть кроме смазки...кстати какую туда надо? литол или че другое?
Есть специальная смазка для шрусов, обычно с молибденом (MoS2).
Совецкая так и называлась: ШРУС-4
Обычно пакетик в комплекте с гранатой идёт.
Вот только ШРУС-4 не надо ! Лучше купить нормальную...
sashka sashka
11.5.2010, 23:12
Нужен срочно совет по шрусу, года 3 назад отец наехал штамповкой на паребрик и калесо выгнулось наружу, как его делали я незнаю, но вроде починили и он поехал , сейчас начинает напрягать он, не так давно вылетел шрус и его перемалоло(повредился) , купили новый поставили, неделю назад он вылетел, вбили поставили. Сегодня выелетел 2 раза хотя ставили его нормально тщательно вбивали до упора, проверяли. Боюсь ездить теперь на опеле . Что с больным делать?
Только наоборот - сначала ставить стяжку и стягивать на место, а уж потом варить
Само собой ))
Смысл его в раскаряк уваривать..
sashka sashka
12.5.2010, 14:36
спасибо за советы
а если внутренний левый развалился и палка вылетела из него - и просто так мне его не выдернуть((( и плоскагубцами пробовал и монтажкой аккуратно(()) может у кого съемник есть в питере)) я в мануале видел))
Цитата(Fom @ 12.5.2010, 17:00)
а если внутренний левый развалился и палка вылетела из него - и просто так мне его не выдернуть((( и плоскагубцами пробовал и монтажкой аккуратно(()) может у кого съемник есть в питере)) я в мануале видел))
Речь идет о москвиче ?
Цитата(Detuner @ 13.5.2010, 9:20)
Речь идет о москвиче ?
шутники все собрались
про кадет говорю))) в москвиче таких проблем нет))) и шрусы вечные внутренние)) и двигатель отличный)) ну я отклонился от темы))) что делать?))
Цитата(Fom @ 13.5.2010, 11:11)
шутники все собрались
про кадет говорю))) в москвиче таких проблем нет))) и шрусы вечные внутренние)) и двигатель отличный)) ну я отклонился от темы))) что делать?))
Ну, чур меня не винить, в профиле написано "москвич" ) У кадета внутренние шрусы тоже вечные, если пыльники вовремя менять и если рычаги не разъезжаются. А из коробки они вынимаются следующим образом: монтажка вставляется между шрусом и картером коробки внатяг, а потом нужно довольно сильно ударить по концу монтажки - и шрус выскочит. Там не надо бояться что-нить повредить, это не так просто
Только имей в виду, что как только вынешь шрус - из коробки потечет масло.
sashka sashka
13.5.2010, 16:31
мы шрус вытаскивали давая давления со всех сторон в трёх точках, одновремено прилажившись и он выпал.
Такой вопрос: нужно вфигачить стопорне кольцо в коробку, а какой диаметр у кольца мож кто знает? Двигатель 13NB, КОРОБКА 4-СТУПКА(врод Ф10)
Цитата(wwwovan @ 26.5.2010, 18:44)
Такой вопрос: нужно вфигачить стопорне кольцо в коробку, а какой диаметр у кольца мож кто знает? Двигатель 13NB, КОРОБКА 4-СТУПКА(врод Ф10)
21.5 мм
так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать
Цитата(Makelboy @ 1.6.2010, 21:18)
так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать
внутренний это тот который вставляется в КПП, а наружный соответственно который вставляется в стойку.
понял пасипа, тобишь их всего 4 шт, по 2 слева и права так?
На наружнем ШРУСе есть резьба.
Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы...
Цитата(kukopko @ 1.6.2010, 23:56)
На наружнем ШРУСе есть резьба.
Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы...
хз, в магазине при заказе ни чего такого не спрашивали, ни про левый ни про правый, да и человек с кем ставить будем сказал что паралельно, так что хз, завтра буду с магазина забирать уточню.
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
Цитата(buch1967 @ 2.6.2010, 22:49)
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
у меня шавеляца..(
Цитата(buch1967 @ 2.6.2010, 22:49)
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
если вверх вниз болтается, точно под замену!
Цитата(Илюха @ 21.6.2010, 19:32)
если вверх вниз болтается, точно под замену!
не верю, что после замены ШРУСа болтанка прекратится... . Это износ составляющих дифференциала.
Цитата(kukopko @ 21.6.2010, 19:48)
не верю, что после замены ШРУСа болтанка прекратится... . Это износ составляющих дифференциала.
у меня прекратилось. люфта в поперечной плоскости вообще нет теперь
Pavel 090
21.6.2010, 18:59
Привет всем.Появился вопрос,какой фирмы поставить шрус?Какая понадёжнее?
Цитата(Pavel 090 @ 21.6.2010, 19:59)
Привет всем.Появился вопрос,какой фирмы поставить шрус?Какая понадёжнее?
да без разницы. с мотором 1,3 у тебя ШРУС дольше машины проживет
Pavel 090
21.6.2010, 19:49
Цитата(Илюха @ 21.6.2010, 20:01)
да без разницы. с мотором 1,3 у тебя ШРУС дольше машины проживет
Спасибо.
ApTyp4uK
13.10.2010, 12:56
двиг c16nz коробка f13 нужен отдельное стопороное кольцо на НАРУЖНЕЮ Гранату) от какой машины подходит кроме нексий? в уфе в начлий что на опель что на нексию стопорного кольца нету!
своё пополам сломалось
Detuner
13.10.2010, 13:22
Цитата(Илюха @ 21.6.2010, 20:01)
да без разницы. с мотором 1,3 у тебя ШРУС дольше машины проживет
Если за пыльником следить
sanmarch
13.10.2010, 14:32
Цитата(ApTyp4uK @ 13.10.2010, 13:56)
двиг c16nz коробка f13 нужен отдельное стопороное кольцо на НАРУЖНЕЮ Гранату) от какой машины подходит кроме нексий? в уфе в начлий что на опель что на нексию стопорного кольца нету!
своё пополам сломалось
Прикупи пыльник, там идёт стопорное кольцо.
Цитата(Vitaliy2007 @ 1.11.2010, 17:56)
В чем может быть проблема: не входит ШРУС в коробку, не доходит порядка 0,5 см (обе стороны), не загнать никакими силами. В чем проблема и как ее решить?
Вытащи ШРУС. И загляни в отверстие. Возможно под саттелитами сместились сферические шайбы. Правда в таком случае не должны входить оба ШРУСа около 2см.
Если шайбы не смещались: домкратишь колесо, передача включена. И вращая колесо в обе стороны чуть через брусок несильно колотишь по ШРУСу. Вдвоем удобнее.
Всем доброго времени суток.
Прочел всю тему,но так и не обнаружил ответа на вопрос по замене сальников на коробке под внутрение шруза...
Ношол норер сальника,а как проще его заменить так и не обнаружил...
Может кто занимался таким?
Заранее благодарен!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.