Цитата(сура @ 22.3.2010, 7:08)
а меня задрал дааз 2108! не держит холостой...расход 13 литров! наоборот ищу Питсбург...буду ставить родной.....
ривет ,сори ,встречный вопрос,ты когда ставил етот карб,менял в нем ,что то,или просто как купил,так и поставил без изменений,мы неменялиничего ,поставили в оригинале,вот прикол ,у нас то все в норме,а блок ЭПХХ ,стоит у тя ,почему вот у нас с машиной все нормально,а у тя нет,интересная штука получается ,не правда ли,как скажешь,на ето,чето вы все вот пишите все ,а когда ставите то некоторые начинают то жиклерыменять,то сопилку выгинать в одну камеру,ведь то ,что на заводе сделано,оно ведь уже проверено и не нуждаетьсяв переделках,и карбюраторнужно ставить в соответствии с кубатурой двигателя а не так лиш бы его туда втыкнуть,на 1,3-ДААЗ 2108,1,5-ДААЗ 21083,1,6-ДААЗ 21073 ,плюс ко всемц цстановить нцжно блок ЭПХХ и все,а у вас почемуто все наоборот,верни карб в заводское исполнение,и сам посмотиш как работать будет!
Ты просто поставь оригинальнуюкомпоновку карба и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая
1- к катушке зажигания на зеленый провод
2- масса
3-пустой
4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки
5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,та папа с коричневым или мож с др цветом провода
6-подаш на электроклапан хх
и вся любовь к машине просто карбы семецства 2108 и 21073 работают совмесно с ЭПХХ а многи умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом зделано то оно должно присутсвовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы проосто в свою очепредь прежде чем чтото делать то читаем и рукоодствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначи клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся автоэлектрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так чтомил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!!