Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Groz
Цитата(mrackspb @ 16.4.2008, 12:30) *

1.3 даже в -20 греется от силы 10 минут , у миня "проэт 13" разогревается до нормы покая курю 1 сигарету, вобщем камуто нада глядеть термостат, проверка элементарна

ежи и прочая лабуда подобного плана нешибко актуальна, если матор завелся и есть забор горячего воздуха с колектора в карб то все будет путем в любой мароз
но одно точно карбу плохо без горячего воздуха при температуре от -5 и ниже проверено
за зиму эксплуатации гребаного 12SC
и также верно что если незаводится от -10 и ниже то залейте 95 бензин и заведетесь
при условии исправной системы зажигания
Был заменен топлевный жиклер с 97.5 на 95.Стало заметнее лучше, песочный цвет свечей .стабильнее обороты.Расход в стадии замера -- ето жиклер первой камеры?



Да это жиклер первой камеры.
Пошли дальше воткнул номинал 90.
Заметных изменений не произошло (бензинчика меньше уже на 95м жиклере выпивает),разве только потупее стало.

Вобщем и 90 подходит ,а я так палагаю что мне в самый раз 92 пришелся(но таких нету).
Strik3r
Вот все говорят ставить коллекорт от 13S. В глаза его не видел - поэтому спрашиваю - это из-за того что он ниже посажен, или у него впускное отверстие шире?
Вопрос возник когда увидел впускное отверстие у своего 13Nного коллектора crazy2.gif

А так, кстати - у меня валяется где то переходник на тазо-карб - отец в свое время ставил, прям на этот коллектор... Но говорил хреново с ним работал.
mrackspb
to Strik3r - блин ето что там у тя где посажено? фигню полную сказал
если ты также будеш солекс ставить, то лучше ненада, правильно сказал отэц - будет както неочень
всетаки колектор просажен и дырки какието нетакие,

научись задавать правильные вапросы, тебе нада включить мозг и спросить дайте фотку колектора 13С , вот тебе ответ -- тут -- http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/5.html
Strik3r
Цитата
to Strik3r - блин ето что там у тя где посажено? фигню полную сказал

Не фигня. С Нным коллектором и карбом тазовским капот не закрывался.

Цитата
дырки какието нетакие

Впускное отверстие узкое - у жигулей таких целых 2 wink.gif

Цитата
если ты также будеш солекс ставить, то лучше ненада, правильно сказал отэц - будет както неочень

Хотел ставить Озон (2105 кажется с ними шли?) - говорят экономный.
З.Ы. А как же "карб минять полюбому !" из поста про переделку 13N в 13S темы "финальный отчет по сравнению двигателей"?)))

Цитата
научись задавать правильные вапросы, тебе нада включить мозг и спросить дайте фотку колектора 13С , вот тебе ответ -- тут

А разве он уже не переделан на этой фоте под таз? Даешь оригинал тогда уж biggrin.gif
Groz

Иследование на тему мап сенсора .Какой он внутри.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

В коробочке находится схема, выполненно все на бескорпусных элементах и залито чем то на подобие селекона.Все гермитично закрывается. так что схема внутри как только что с конвеера.

сам дачик это кристал(микросхема) которая находится в отдельном герметичном отсеке.Сверху в отсеке вставленно стеклышко около 1мм.(зачем непонятно0
Сам кристалл располагается на стеклянной основе внутри виден канал который уходит в керамическое основание и оно приклеено к корпусу мапа .в корпусе мап сенсора отверстие полокруглой формы.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/77.../#mainImageLink

Было установленно что с карбом мап соединяется через клапан. который продувается только по направлению к карбу.

вопрос в том где найти такое место в карбе от 2108 чтобы создавалось именно разряжение. тем самым использовать совместно с мозгом от 1b1 на 13nb.!?


Это место "не правельное" так как из него "выдувает" ,а не всасывает как на 1b1.
http://photofile.ru/users/sfmsx/3510897/75952953/#breadcr
funky
Цитата(Groz @ 5.5.2008, 21:30) *

вопрос в том где найти такое место в карбе от 2108 чтобы создавалось именно разряжение. тем самым использовать совместно с мозгом от 1b1 на 13nb.!?[/b]

На карбе 2108 на сколько я помню это место одно - тонкая трубочка которая идет на вакуумник трамблера - вот ее и надо соединять с мап-ом
Cepgi03
С карбом я разобрался это какой то советский ДААЗ-ХХХ, собранный из двух частей. Верх крышка от запора а низ неизвестно от чего.
Мне интересно от чего у меня впускной коллектор?
Изображение
Изображение
До этого стоял родной от 1.3s, но на него это чудо сборки не становилось вот и пред. хозяин поставил этот коллектор, как мне сказали. Стоит ли на этот коллектор ставить Солекс 083-й (восьмерочный) или лучше найти родной коллектор s?
mrackspb
ыыы blink.gif , эт пипец
оно ездит? колхоз тюнинг рулит!!
rofl.gif

колектор на фотке от Солекса 35пдси
под грамотную установку Солекса с восьмерки НЕПОДХОДИТ..
хотя присрать можно.

и самое интересное - куда идет шланг забора вакума? неужто на сепаратор?
я ваще в шоке lol.gif
Cepgi03
Не вакуумный усилитель если ты его имел в виду нормально к коллектору подключен, а если ты имел в виду вакуумный регулятор уоз то он тоже нормально подключен к трамбу. Просто ракурс хреновый, сейчас сам фотки внимательно посмотрел, кажется что вниз куда то идет, но там вроде все правильно подключено. Единственное вентиляция картера в атмосферу что не есть гуд.
Я сам удивлен оно едет и неплохо. Проблема в том что этот колхоз на горячую заводится только с тапком в пол видимо заливает. Х.х. не получается настроить нормально меньше 1000, сейчас у меня хх 1000 об. И еще мне сказали что зимой я хрен заведусь хотя и сам это подозреваю. Вот поэтому хочу убрать это все на хрен и поставить 083 солекс. Значит буду искать коллектор чтоб грамотно его установить.
BandEROS
есть коллектор мой бывший и пиирбург 2Е, в хорошем состоянии, можем договориться. с холостыми проблем нет
Cepgi03
Цитата(mrackspb @ 10.8.2009, 9:31) *

ыыы blink.gif , эт пипец
оно ездит? колхоз тюнинг рулит!!
rofl.gif
колектор на фотке от Солекса 35пдси
под грамотную установку Солекса с восьмерки НЕПОДХОДИТ..
хотя присрать можно.
и самое интересное - куда идет шланг забора вакума? неужто на сепаратор?
я ваще в шоке lol.gif

надеюсь найти побыстрей денег и избавиться от этого колхоза благодаря Антону BandEROS
Цитата(BandEROS @ 10.8.2009, 19:17) *

есть коллектор мой бывший и пиирбург 2Е, в хорошем состоянии, можем договориться. с холостыми проблем нет
mrackspb
welcome.gif Успехов в начинании!
tropicdenis
Здравствуйте, господа хорошие. Имеется вопрос. На двигатель 13NB ( коллектор родной) я установил карб от 2105. Заводится отлично, едет тоже хорошо, но из-за отсутствия обратки из карбюратора сочится бензин, а это очень напрягает запахом во время движения и расход не очень - 9 л А-80 по трассе. Вопрос как победить перелив карбюратора и повлияет ли на расход установка зажигания с ТАЗ-08(09). Может есть какие-то рекомендации по эксплуатации кар-ра ТАЗ на двигателе 13NB? help.gif
Strik3r
мб стоит поставить карб с обраткой?

и да, зажигание лучше родное оставь если работает ИМХО.
tropicdenis
У нас в Беларуси карб с обраткой ( т.е. от ТАЗ 2110) стоит порядка 100$, и при зарплате в 300$ купить его напряжно. А система зажигания работает у меня без каких либо датчиков (они не работают) поэтому угол опережения зажигания получается явно неправильный. И ещё я думаю что коммутатор и катушку зажигания можно взять и б/у?
Strik3r
tropicdenis
1) во-первых карб от 10ки - с автоподсосом, и стоит явно дороже обычного солекса, баксов на 50. Обратка есть на всех солексах.
2) никто тебе не предлогает покупать новый карб - обратись к толковому карбюраторщику - он тебе карб и продаст и подстроит, и старый заберет, вычитая стоимость.
3) озон на опиль - колхоз вабще, с них на классике то бегут. хотя у тебя и коллектор не айс
4) если мап-сенсор (ДАД) от зажигания не работает - ставь естественно тогда хоть что нибудь рабочее. Зажигание без опережения - это убого.
5) Комутатор стоит копейки, зачем его БУ брать?
tropicdenis
Значит карб от ТАЗ-2108-09 тоже с обраткой - тогда всё попроще становится. Насчёт обратится на разборку - у нас разборки хорошие есть только на иномарки и классику ТАЗ. ТАЗ у нас вообще в последнее время вымирающий вид. А карбюраторщика найти, который кроме пшикнуть какой нить гадости в карб что-то умеет отремонтировать, это вообще в нашем городе беда. Трамплер+катушка+коммутатор у нас в магазине тоже где-то 100$ - по этому и спрашиваю на счёт б\у. Кстати а коммутатор какого производителя порекомендуете?
Detuner
Цитата(tropicdenis @ 5.12.2009, 5:52) *

Кстати а коммутатор какого производителя порекомендуете?

Самый хороший по соотношению цена/качество - Huco, должен стоить около 1000р.
Transpo не бери. Если на корпусе коммутатора нет никаких внятных обозначений производителя - тоже не бери. Ставь обязательно на термопасту и аккуратно. Инструкция по установке: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Серг
Для тех кому интерестно. Под мотор 13NB ставится впускной коллектор от 13S (под двухкамерный карб) с номером №90232864. Номер выбит на крайнем левом отводе. Это чтоб вас не надули и не всунули коллектор от объема 1600!!! Внешне они очень похожи. Но разница в отверстиях. На 13S они полуовальные, а на других прямоугольные. Кто не сильно разбирается - ориентируйтесь по номеру. Заказал себе коллектор за 20$. Весной буду монтировать, бо сейчас холодно и нет желания. А переплачивать на СТО - жаба давит! thumbup.gif
Серг
Цитата(Sergey Putilov @ 14.3.2008, 17:16) *

Вот и в мое ведро на днях Мрак впихнул новый карб от восьмерки. Расход не мерил, ибо датчег топлива пиндит =( Фотки, кстати, есть.

Подготовка:
Изображение

Сам карб:
Изображение

Результат:
Изображение

Пользуясь случаем, передаю Мраку-Стасу очередное спасибо за работу =) Все пашет отлично.

Дай чертеж твоей переходной панели. Она у тебя уже расчитана под приблуду.
mrackspb
а нет чертежа!
он ненужен
береш 2 прокладки и рисуеш гвоздем на заготовке
сначало одну обвел, потом вторую



Серг
Цитата(mrackspb @ 4.1.2010, 12:59) *

а нет чертежа!
он ненужен
береш 2 прокладки и рисуеш гвоздем на заготовке
сначало одну обвел, потом вторую

Тогда пару вопросов:
1. Толщина алюминиевой проставки?
2. Спереди карбюратора в пластине два отверстия для оттяжной пружины, а сзади одно отверстие для чего?
3. На однокамерном коллекторе для питбурга есть заводская возвратная пружина. Ее можно использовать или нужно мостырить другую?
Strik3r
Серг, с пружинами не парься. На пластине ничего делать не надо.
Покупается пластина крепления троса от нивы, разжимается в тисках, и прикручивается к основному креплению карба. На неё вешается пружина
На противоположное крепление карба вешается пластина крепления троса от 9ки, с предварительно рассверленым отверстием. Для крепления троса газа соответственно.
Трос газа берется от 10ки, кулачёк для крепления к педали откусывается, и на трос одеваются резинки от родного троса газа, далее на трос продевается в болт на 13 (в котором предварительно прям под головкой просверлено отверстие сверлом милиметра полтора) и зажимается гайкой.

Если очень надо - могу сфоткать карб.
Серг
Цитата(Strik3r @ 5.1.2010, 1:10) *

Серг, с пружинами не парься. На пластине ничего делать не надо.
Покупается пластина крепления троса от нивы, разжимается в тисках, и прикручивается к основному креплению карба. На неё вешается пружина
На противоположное крепление карба вешается пластина крепления троса от 9ки, с предварительно рассверленым отверстием. Для крепления троса газа соответственно.
Трос газа берется от 10ки, кулачёк для крепления к педали откусывается, и на трос одеваются резинки от родного троса газа, далее на трос продевается в болт на 13 (в котором предварительно прям под головкой просверлено отверстие сверлом милиметра полтора) и зажимается гайкой.

Если очень надо - могу сфоткать карб.

Если не сложно сфотографируй с разных ракурсов. А то на одних форумах говорят, что родной трос газа подходит, на других от 2109. Один вообще говорил, что кастрюлю родную оставил - выпилял эллипс и посадил на карб. Пока веду подготовку к перестановке.
Strik3r
родной трос не подходит 100 процентов. Только если карб перевернуть, а это чревато его неработоспособностью.
mrackspb
это сомтря откуда родной трос biggrin.gif
если с Омеги 2.0 то очень даже подходит biggrin.gif
ну на карбе должен стоять адаптер под шарик. стоит на всех новых карбах,
или покупается отдельно за 50 рублей.

кронштейн троса всеже удобнее крепить на пластину, место позволяет.
а вот для пружины оттяжки можно прикрутить что под руку подвернется
Strik3r
mrackspb, у меня ты вроде не особо места на пластине оствил biggrin.gif

кароч вот мой варриант. Трос газа крепится на родном кронштейне (08). Пружина - за кронштейн крепления троса газа от нивы и самопальный болт biggrin.gif:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
mrackspb
ну вполне неплохо сделал. только железки прикрученые на 1 болт будут проворачиваться
а затягивать сильнее низяя, погнеш карбюратор, он сцуко мягкий и гнется на раз два

http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/5.html -- вот места оставлено предостаточно
Strik3r
mrackspb, уже долго езжу, ничего не прокручивается.. Там усилий таких нет что бы они провернулись.



А если уж и будут проворачиваться - шайбочки специальные есть)
a.cygankoff
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 17:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо


у меня стоит 08. за пол дня поставил. сделал переходную пластину из металла 10мм, поставил трос подсоса(купил на разборке), купил кастрюлю ваз 05 с новым, как оказалось, фильтром на другой разборке, съездил к карбюраторщику хорошему и полетел. бюджет: 1000 - карб, 150 - трос подсоса, 50 - кастрюля, карбюраторщик - 350. итого: примерно 1550(там еще болтики покупал).

состыковка: 1)мажешь низ родного карба чем-нибудь красящим, прикладываешь к листу бумаги №1;
2)мажешь низ другого карба чем-нибудь красящим, прикладываешь к листу бумаги №2;
3)вырезаешь отпечаток №1 и №2;
4)совмещаешь отверстия отпечатка№1 с отпечатком№2
внешние границы-отпечаток №1.
вот тебе шаблон. с отверстиями под болты разберешься.
Серг
Цитата(Strik3r @ 5.1.2010, 17:55) *

mrackspb, у меня ты вроде не особо места на пластине оствил biggrin.gif

кароч вот мой варриант. Трос газа крепится на родном кронштейне (08). Пружина - за кронштейн крепления троса газа от нивы и самопальный болт biggrin.gif:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что-то не видно фотографий! sad.gif
Strik3r
Держи)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Серг
Спасибо Strik3r! Хорошие идеи! thumbup.gif
sanmarch
Strik3r, а чо, пыльник рейки девятошный стоит? Нормально встал?
Strik3r
sanmarch, девяточный) Встал как родной) натягивал только долго кажется... А так - отлично сидит. Вот покрасил его только случайно)))
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:30) *

sanmarch, девяточный) Встал как родной) натягивал только долго кажется... А так - отлично сидит. Вот покрасил его только случайно)))

Давно я на свой драный пыльник смотрю...))))))
А надысь после 3-х дневного простоя на морозе поеал, аж руля хрен свернёшь! Замёрзла...
Надо натягивать ))
Strik3r
Вроде и родные не дорого стоят...
Просто я когда после пожара машину делал - всё в спешке...)
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:37) *

Вроде и родные не дорого стоят...
Просто я когда после пожара машину делал - всё в спешке...)

Да мне рейку нада реставрировать сначала, гремит, зараза, и люфт уже как не тяни.
Какие-то втулки народ точит... drag.gif
ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ )))
~Eurod@ncer~
Strik3r! Спасибо за фото! впервые увидел по-человечески устаноленный солекс! у друга видал на каддете он стоит под углом в 45 градусов!
у тебя случайно нету фото аллюбминимевой проставки и как она ставится на коллектор? никак разобрать не могу!
Strik3r
~Eurod@ncer~, свою я не фоткал. Есть вот тут, в дневнике у мрака:
http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/5.html
Там ничего сложного впринципе - берется коллектор 13S, и на него, на родные 3 болта прикручивается переходная пластина. Что бы её выточить - используются прокладки - родная и от солекса.
Фаза
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 16:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо


Привет,не знаю почему у вас всех такие споры по этому поводу,у моего напарника опель кадет 1,3 карбюраторный,стоял пьербург с автоматичечким управлением на подсос,проблем хватало ,мы просто сами взяли карб от 2108 ДААЗ 2108 и поставили на опеля просто зделали переходную плиту ,поставили подсос от восьмерки немножко его укоротив ,все закрепили так как положено все трубки подсоеденили на место,обогрев карба пустили от тех трубок ,что шли на управление заслонки подсоса в пьербурге,и в добавок поставили еще блок ЭПХХ правильно его подключив по схеме ,и никаких проблем в этом нет ,все работает так как надо,и сбоев 00000,напарник доволен,машина бежиткак лань,и бензин в норме расходует,и двигатель работает норма,потом еще и зажигание поставили от 2108,в общем получилосьвсе как на восмерке,ток еще ее движка поставить,иполная восьмерка,так что мы довольны ,и претензий к машине никаких,аразводить дисскусии просто не надо,говорить и писать можно много,ана деле ,просто закатить рукава и прочитать умные книги и форумы надобно ,и просто взятьи зделать,и все проблемы!!!!Удачи и всего наилучшего!!!! biggrin.gif
сура
Цитата(Фаза @ 21.3.2010, 11:46) *

Привет,не знаю почему у вас всех такие споры по этому поводу,у моего напарника опель кадет 1,3 карбюраторный,стоял пьербург с автоматичечким управлением на подсос,проблем хватало ,мы просто сами взяли карб от 2108 ДААЗ 2108 и поставили на опеля просто зделали переходную плиту ,поставили подсос от восьмерки немножко его укоротив ,все закрепили так как положено все трубки подсоеденили на место,обогрев карба пустили от тех трубок ,что шли на управление заслонки подсоса в пьербурге,и в добавок поставили еще блок ЭПХХ правильно его подключив по схеме ,и никаких проблем в этом нет ,все работает так как надо,и сбоев 00000,напарник доволен,машина бежиткак лань,и бензин в норме расходует,и двигатель работает норма,потом еще и зажигание поставили от 2108,в общем получилосьвсе как на восмерке,ток еще ее движка поставить,иполная восьмерка,так что мы довольны ,и претензий к машине никаких,аразводить дисскусии просто не надо,говорить и писать можно много,ана деле ,просто закатить рукава и прочитать умные книги и форумы надобно ,и просто взятьи зделать,и все проблемы!!!!Удачи и всего наилучшего!!!! biggrin.gif

а меня задрал дааз 2108! не держит холостой...расход 13 литров! наоборот ищу Питсбург...буду ставить родной.....
Фаза
Цитата(сура @ 22.3.2010, 7:08) *

а меня задрал дааз 2108! не держит холостой...расход 13 литров! наоборот ищу Питсбург...буду ставить родной.....


ривет ,сори ,встречный вопрос,ты когда ставил етот карб,менял в нем ,что то,или просто как купил,так и поставил без изменений,мы неменялиничего ,поставили в оригинале,вот прикол ,у нас то все в норме,а блок ЭПХХ ,стоит у тя ,почему вот у нас с машиной все нормально,а у тя нет,интересная штука получается ,не правда ли,как скажешь,на ето,чето вы все вот пишите все ,а когда ставите то некоторые начинают то жиклерыменять,то сопилку выгинать в одну камеру,ведь то ,что на заводе сделано,оно ведь уже проверено и не нуждаетьсяв переделках,и карбюраторнужно ставить в соответствии с кубатурой двигателя а не так лиш бы его туда втыкнуть,на 1,3-ДААЗ 2108,1,5-ДААЗ 21083,1,6-ДААЗ 21073 ,плюс ко всемц цстановить нцжно блок ЭПХХ и все,а у вас почемуто все наоборот,верни карб в заводское исполнение,и сам посмотиш как работать будет!
Ты просто поставь оригинальнуюкомпоновку карба и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая
1- к катушке зажигания на зеленый провод
2- масса
3-пустой
4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки
5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,та папа с коричневым или мож с др цветом провода
6-подаш на электроклапан хх
и вся любовь к машине просто карбы семецства 2108 и 21073 работают совмесно с ЭПХХ а многи умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом зделано то оно должно присутсвовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы проосто в свою очепредь прежде чем чтото делать то читаем и рукоодствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначи клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся автоэлектрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так чтомил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!! welcome.gif
Фаза
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 16:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо


Привет ,на движок твоего опеля нужно ставить ДААЗ 2108 и вместе с блоеком ЭПХХ,плюс изготовить из аллюминия переходник тощиной 12мм,а потом когда будеш ставить то одна камера получится на коллектор прямая ,а др немножко не совпадет ,ио просто напильником спили края так чтоб примерно получился угол под 45 градусов,потов просверли отверствие под его крепление которое было на пьербурге и под вазовский,поставь карболитовую и простую прокладки и сам карб ,Ты просто поставь оригинальную компоновку карба ,и ничего в немне меняй никаких жиклеров ни чего,и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая
1- к катушке зажигания на зеленый провод
2- масса
3-пустой
4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки
5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,там папа с коричневым или мож с др цветом провода
6-подаш на электро клапан хх
и вся любовь к машине просто карбы семейства 2108 и 21073 работают совместно с ЭПХХ а многие умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом сделано то оно должно присутствовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы просто в свою очередь прежде чем чтото делать то читаем и руководствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначе клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся авто электрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так что мил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!!Наш опель и ведет себя как надо и расход нормальный и заводка супер,мы довольны еще и трамплер от 2108 поставили с полным комплектом к нему то счас горя не знаем !!!!
Cepgi03
Пирбург конечно лучше, если это живой пирбург серии 2е, двухкамерник. Я свой поменял по причине перехода на мультек, но на солекс..083 не менял бы. Я специально ставил 2е, хотя у меня лежал почти новый 2108. Но зато 08 дешевле и в ремонте и новый если что купить можно недорого.

Его только поэтому и ставят, ну еще потому что мастера не хотят браться восстанавливать родное или не умеют.
Фаза
Цитата(Cepgi03 @ 22.3.2010, 10:12) *

Пирбург конечно лучше, если это живой пирбург серии 2е, двухкамерник. Я свой поменял по причине перехода на мультек, но на солекс..083 не менял бы. Я специально ставил 2е, хотя у меня лежал почти новый 2108. Но зато 08 дешевле и в ремонте и новый если что купить можно недорого.

Его только поэтому и ставят, ну еще потому что мастера не хотят браться восстанавливать родное или не умеют.


да ты прав в чемто но сори ,понимаеш наш пьербург уже было нечего восстанавливать ,просто там побывали такие сарацины,что полный пипец ему приснился,мы когда взяли машину ,у прошлого хозяина то просто месяц все полностью переделывали и восстанавливали после мастеров и по электрике и по всем,его уже не восстановить было вот и поставили 2108 все в ажуре но мы по возможности всегда стараемся восстановить оригинал ,но если ему уже свечки ставить надо то сори что поделаеш,но клиенты сами себе выбираю ,что им ставить ,мыв просто показваем своего коня ,,не знаю жалоб нет,все и мы тож довольны,даже на пежо 605,с 1,6 поставили в сборе карб 21083 и ЭПХХ как пчелка ,просто прежде чем чето делать читаем литературу а потоми работаем ,а так на абу сори не по нашему профилю,нохозяин барие,ему видней,а сам пьербург чтоб купить даж б/у,тонемножко по карману не всем ,у нас и по опелях магазин спец есть ,носам знаешь какие цены на такую продукциюи если даж она и бу,1нрем комплект к пьербургу 2е стоит у нас в магазине 180гр + работа ,не каждый на такое в наше время способен оплатить,вот потому и ДААЗы ставят проще и економичней по деньгах,а так,что те сказать,родное оно конечно да,но за не имением нового,всегдаесть правильная тех замена с правильными доводками!!!! welcome.gif
сура
Цитата(Фаза @ 22.3.2010, 10:40) *

Привет ,на движок твоего опеля нужно ставить ДААЗ 2108 и вместе с блоеком ЭПХХ,плюс изготовить из аллюминия переходник тощиной 12мм,а потом когда будеш ставить то одна камера получится на коллектор прямая ,а др немножко не совпадет ,ио просто напильником спили края так чтоб примерно получился угол под 45 градусов,потов просверли отверствие под его крепление которое было на пьербурге и под вазовский,поставь карболитовую и простую прокладки и сам карб ,Ты просто поставь оригинальную компоновку карба ,и ничего в немне меняй никаких жиклеров ни чего,и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая
1- к катушке зажигания на зеленый провод
2- масса
3-пустой
4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки
5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,там папа с коричневым или мож с др цветом провода
6-подаш на электро клапан хх
и вся любовь к машине просто карбы семейства 2108 и 21073 работают совместно с ЭПХХ а многие умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом сделано то оно должно присутствовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы просто в свою очередь прежде чем чтото делать то читаем и руководствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначе клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся авто электрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так что мил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!!Наш опель и ведет себя как надо и расход нормальный и заводка супер,мы довольны еще и трамплер от 2108 поставили с полным комплектом к нему то счас горя не знаем !!!!

а где находится этот ЭПХХ
Фаза
Цитата(сура @ 22.3.2010, 10:57) *

а где находится этот ЭПХХ


Да вопрос конечно интересный,даж не знаю с чего начать,лады,ты 2018 видел по капотом,там стоит коммутатор и рядом такой блочек черный,вот етот блочек и называется ЭПХХ,он упрвляет работой клапана холостого хода и подключен к катушке зажигания на выход таххометра или К ЕГО НУЖНО покупать отдельно и связывать с карбюратором прочти по форуму с моими ответами я там рписал схему подкл его если че то пиши мне на мыло az373@mail.ru,или в асю 430446861 я отвечу или перешлю те схему welcome.gif
Strik3r
Фаза, у меня к тебе несколько вопросов
1) Ты знаешь что такое ЭПХХ, для чего он нужен и когда используется? Советую попользоваться как раз таки той "литературой", и больше не писать бред что солекс в нём нуждается.
Блок ЭПХХ не обязателен. Любой солекс будет прекрасно работать без него (при условии что на КХХ подаётся постаянный +.

2) Ты видел чертежи оригинальных солексов? Нет, а я тебе скажу, то что делается на нашем даазе - мало того что далеко от оригинала, то что лежит на полках наших магазинов - заведомо не рабочие карбюраторы, обладающие рядом проблем. Самый наглядный пример - заводские отливки на малых диффузорах, которых быть не должно, по схемам они имеют форму авиационного крыла, а на практике дают лишние завихрения потока воздуха. Я уже молчу о наших "жиклёрах", нумерацию которых вбивают от болды, и остальных проблемах и результатах. Просто наш человек уже привык - и покупая новый карбюратор - он счтает что это нормально для заводки автомобиля "подкачать несколько раз газом". Доработка солекса - необходима. Конечно, загибание носиков - колхоз - не спорю - зачем что-то загибать если есть готовый носик от нивы.

Сура, машина должна работать без ЭПХХ. Не работает - ремонтируй карбюратор. Да. может быть у тебя криво изготовленный коллектор и неправильно установлен карбюратор (задом наперед). Но в любом случае новый солекс будет работать лучше старого хлама.
Strik3r
Да, всё вышесказанное, так сказать без обид.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.