Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Strik3r
Смешно) уровень масла то причём?))) Надолго проблему решил? biggrin.gif
Hotevilbond
надолго или нет хз. но как объяснили мне товарищи, делавшие мою машину. проблема была в высоком уровне масла, поэтому оно через трубку приносящую картерные газы в корпус воздушного фильтра, этот же фильтр и забило напрочь. трубку эту (забыл название) отсоеденил и теперь она болтается внизу где то=)))
вспомнил, трубка эта "сапун " называется=)))
Strik3r
Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 7.2.2011, 0:51) *

Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))

верно говоришь)) У меня вот усе норм так аще с сапуна даже дымка никакого нет!
Hotevilbond
а что это за кольца\колпачки??? help.gif имеешь ввиду кольца или колпачки??? их менять долго/дорго ???
BLINDNESS
Слушай, мил человек, почитай руководство по эксплуатации авто! НУ негоже такие вопросы задавать, вот почитаешь тады спросишь, например : Как по аккуратнее их заменить))) А то блин не знаешь устройства авто своего а диагнозы ставишь!
ПОЧИТАЙ http://opel-kadett.5go.ru/4_2_7_3.htm
Hotevilbond
спасибо за конструктивную критику, буум мурзилку читать=)
msm.silich
Цитата(StalkerO_o @ 30.1.2011, 18:40) *

вообще вещь неплохая, автоподсос этот

Автоподсос бывает не только механический.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Руфик
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной.
Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб crazy2.gif
Все работает отлично,один вопросик возник к знающим...
Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить?
вот все,что нарыл про него...
http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9
mrackspb
ну если включить мозг, то этот клапан както оказывает влияние на состав смеси.
т е видимо помогает богатить при холодном движке. с прогревом перестает, т к ненужно
или просто открывает обходной канал воздуха, что более вероятно.

на Житронике похожий клапан добавляет воздух во время прогрева, чтоб ХХ поднять
и стабилизировать работу движка на моменте разогрева


дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска.


Руфик
Цитата(mrackspb @ 19.1.2012, 3:22) *

дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска.

Согласен с вами. Но при наличие финансовой возможности!
А пока таковой не имеется нужно отладить то что есть,так как оно должно работать crazy2.gif
На самом деле у меня карб идеально пашет.
Все как по мануалу,перед заводкой одно нажатие на педальку и заводка,обороты поднимаются до 2000.
сразу после прогрева падают до 950. пока ненашто жаловаться crazy2.gif
НО,ведь этот клапан я не подключил,а значит чтото работает не так crazy2.gif))
А кто может подсказать правильное подключение вакумных магистралей для этого клапана? ведь ни в одном мануале ничего не написано sad.gif


mrackspb
а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля

с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом
оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами

машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй
если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее
tOrrErO
Цитата(Руфик @ 18.1.2012, 21:40) *

Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной.
Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб crazy2.gif
Все работает отлично,один вопросик возник к знающим...
Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить?
вот все,что нарыл про него...
http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9


Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так...
Руфик
Цитата(tOrrErO @ 19.1.2012, 21:41) *

Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так...

Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе crazy2.gif))


Цитата(mrackspb @ 19.1.2012, 5:52) *

а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля

с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом
оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами

машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй
если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее

На самом деле я не очень мозгавитый crazy2.gif))
По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки crazy2.gif
А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка crazy2.gif
eugen61
Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 0:01) *

Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное.....




у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством
я им не доволен !
1 в мороз плохо заводится
2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю
3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе


очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан
мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка



по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку
Руфик
Цитата(eugen61 @ 22.1.2012, 1:54) *

у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством
я им не доволен !
1 в мороз плохо заводится
2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю
3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе
очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан
мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка
по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку

Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов crazy2.gif))
eugen61
Цитата(Руфик @ 22.1.2012, 1:14) *

Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов crazy2.gif))



хорошего нет на разборке я смотрел просят 1500 за хлам
а ремонт того вышел 900 р
mrackspb
дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?
eugen61
Цитата(mrackspb @ 24.1.2012, 15:11) *

дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?



своими силами ! рем комплект и пул даун был заменен ну пришлось еще его работу изучать потому что уж сильно хитрый он . восстанавливать трубки термо вакуумный клапан да и устройство подачи теплого воздуха в карбосос . пришлось еще вакуум на комутаторе /распредилителе восстановить
в целом получился мотор отличный ! я и не ожидал что 1.3 S на такое способен да и на 92 бензе
mrackspb
тыбы его настроил на 95, как ему и положено, исчо сильнее удивлен былбы
а если исчо каробку 4.18, то ты ваще всегда первый, ну пока 120км в час ненабереш
eugen61
Цитата(mrackspb @ 25.1.2012, 1:15) *

тыбы его настроил на 95, как ему и положено, исчо сильнее удивлен былбы
а если исчо каробку 4.18, то ты ваще всегда первый, ну пока 120км в час ненабереш



ну всеже 1.3 S не для гонок
хотя crazy2.gif
Руфик
Цитата(eugen61 @ 25.1.2012, 1:45) *

своими силами ! рем комплект и пул даун был заменен ну пришлось еще его работу изучать потому что уж сильно хитрый он . восстанавливать трубки термо вакуумный клапан да и устройство подачи теплого воздуха в карбосос . пришлось еще вакуум на комутаторе /распредилителе восстановить
в целом получился мотор отличный ! я и не ожидал что 1.3 S на такое способен да и на 92 бензе

Слушай,будь добр сделай фото,куда идут трубки от термовакумного клапана.
Заранее благодарен!
Opel Kadett E 1.2 SC
Всем привет!!!
Вопрос на засыпку???
Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором.
А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой????
Если есть схема, то буду плагодарен!!!!
Strik3r
А внутри трамблера что?
Opel Kadett E 1.2 SC
Цитата(Strik3r @ 19.4.2012, 0:55) *

А внутри трамблера что?


Внутри там как я понял круг с четырьмя лопастями, который заменяет обычную контактную группу, и как мне сказали что эта фигня создает импульсы на коммутатор.
Фото могу вечером выложить.
Серг
Цитата(eugen61 @ 21.1.2012, 23:54) *

у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством
я им не доволен !
1 в мороз плохо заводится
2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю
3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе
очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан
мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка
по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку

Прогрев можно сбросить нажав на педаль газа.
А вообще его нужно настроить.
penserano221
подскажите плиз, где в Питере можно установить краб вместо с13NZ моника.
Руфик
Цитата(penserano221 @ 24.12.2012, 4:12) *

подскажите плиз, где в Питере можно установить краб вместо с13NZ моника.

Зачем портить нормальную машину?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.