Цитата(tOrrErO @ 19.1.2012, 21:41)
Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так...
Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе
))
Цитата(mrackspb @ 19.1.2012, 5:52)
а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля
с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом
оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами
машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй
если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее
На самом деле я не очень мозгавитый
))
По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки
А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка