Сергей Крюков
2.2.2011, 15:31
день добрый всем! а где взять этот лепесток автоподвода? и распорные планки под него?
Цитата(Сергей Крюков @ 2.2.2011, 17:31)
день добрый всем! а где взять этот лепесток автоподвода? и распорные планки под него?
в магазине, или через екзист
Сергей Крюков
2.2.2011, 15:50
на экзисте искал, не нашел такого. там только пружинки есть. если есть номер по катологу или какая нибудь ссылочка, дайте, будьте добры. хочется сделать так как должно быть.
Есть пара вопросов вопросов по механизму. Какую роль играет вот эта фиговина на регулировочном винте? (см фото) и второй вопрос, на колодке на которую ставится штифт для регулировочного рычага имеется шайбочка такая немного под конус вот она как ставится, сначала шайбочка а потом рычажок на неё или рычажок на штифт и сверху поджимается шайбочкой?
sanmarch
22.2.2011, 10:40
Сначала шайбочка, причём сужением вверх и на неё рычажок.
Цитата(dead @ 21.2.2011, 22:57)
Какую роль играет вот эта фиговина на регулировочном винте? (см фото)
Это температурный компенсатор. В идеале он из пружинной стали и должен быть немного(1,5-2мм) разжат. При интенсивном торможении накладки и барабан расширяются от нагрева. Причём коэффициент расширения накладок значительно больше. И (при исправном механизме разводки) они могут самопроизвольно притормаживать. Так вот колодки, касаясь барабана, просто сжимают этот компенсатор(1,5-2 мм), тем самым предотвращая подклинивание тормоза. Такова задумка конструкторов.
Спасибо вам, все понятно и ясно. Уважаю конструктивные, ясные ответы без подколок.
Снова нужен совет, точнее направить в нужном направлении. Беда такая. Кадет хетч, 5ти дверный, стоит балка от двухлитровой вектры на барабанных тормозах. Беда с тросиками ручника и шлангами. Трос с правой стороны вроде как и становится на свои места (упоры на кузове и балке) но всеравно в натяг а с левой (водительской) вообще никак не хватает рубашки чтобпоставить в пор на балке. До колодок троса хватает а вот рубашек нет, есть какойнить выход? или надо троса менять от другой модели или от векры? И с шлангами беда, их так же не хватает до упоров на кузове и балки. Тоже от вектры надо, они длиннее? Может есть у кого фото хорошее с этой системой? Есть просто сомнения в упорах для троса и упорах врепления шлангов, может я неправильно все тама понимаю и путаю упоры. Буду очень благодарен человеку который поможет.
Неповерю что у меня у одного стоит балка с вектры и барабанные тормоза и желание сделать шланги и троса по уму. Люди очень нужно правильное решение до завтра. Поделитесь опытом.
Кто мне скажет, почему это говно клинит когда я еду задом??
Цитата(Strik3r @ 16.3.2011, 19:23)
Кто мне скажет, почему это говно клинит когда я еду задом??
Трос ручника посмотри. Скорее всего он не отпускает.
Цитата(Strik3r @ 16.3.2011, 19:23)
Кто мне скажет, почему это говно клинит когда я еду задом??
по вежливее!!
колодки рассыпались, вот и клинит.
у меня тоже такое было при движении задом. И один раз при движении передом. чуть не убрался.
сними барабаны, вытрехни остатки колодок и поставь новыет
Цитата(Strik3r @ 14.5.2011, 22:53)
Вот, вроде все сделал правильно (Так ведь?), пускай будет еще пара крупных фото того как должно быть:
Неа - на первой фотке рычажок компенсатора должен сверху шайбы пружинной стоять, а не под ней
Ну вот он у меня раньше стоял сверху шайбы, но держался херовато, мне не нравилось... И по схеме шайба вроде сверху...
sanmarch
27.5.2011, 11:52
У меня тоже рычажок НА шайбе. Если честно один хрен не фурычит нихрена. Старое всё.
Цитата(sanmarch @ 27.5.2011, 12:52)
У меня тоже рычажок НА шайбе. Если честно один хрен не фурычит нихрена. Старое всё.
Я вот тоже собрал как походу должно быть, те рычажок сверху конусной шайбы. Механизм походу не работает, щелчков не слышно, колодки не разводятся хотя разводной болт крутится очень легко, зубцы не поедены и рычажок если за него подергать то чепляет зубья. Непонятно почему не работает и не разводит колодки.
sanmarch
27.5.2011, 12:01
Мало у кого работает, не парься. Раз в пол года снимаю барабаны, подвожу вручную.
Цитата(sanmarch @ 27.5.2011, 13:01)
Мало у кого работает, не парься. Раз в пол года снимаю барабаны, подвожу вручную.
дак просто непонятна причина неработоспособности механизма когда все крутится очень легко и собрано правильно.
BLINDNESS
28.5.2011, 11:42
Цитата(Strik3r @ 27.5.2011, 14:26)
Ну вот он у меня раньше стоял сверху шайбы, но держался херовато, мне не нравилось... И по схеме шайба вроде сверху...
вот у тебя и буит работать)) Кароче все правильно собрал
Я вот сейчас думаю - посадил дистанционную шайбу и сверху рычажок - спадает зараза... может таки сверху еще шаебочку посадить ?
Цитата
дак просто непонятна причина неработоспособности механизма когда все крутится очень легко и собрано правильно.
Поставь ремкомплект - новый болт с рычажком и пружиной - стоит копейки.
Цитата(Strik3r @ 15.7.2011, 22:10)
Поставь ремкомплект - новый болт с рычажком и пружиной - стоит копейки.
Рычажок да, копейки как и пружинка (они кстати у меня новые). А вот про болт-регулятор чтот вы явно погорячились в районе 700 рублей за штучку чтот не совсем копейка темболее что мои крутятся чуть ли не от дуновения и грани шестеренки очень даже бодро цепляются за рычажок (точнее рычажок за грани) а вот почему все это не крутится внутри барабана..... я уже предполагаю такой вариант что мало хода колодок (барабаны новые и колодки почти тоже) и нехватает чтоб крутануть винт....
тормозные цилиндры от 8-9ки и можно весь механизм утилизировать...
Вот и рассказал бы, как это делается. Желательно подробно и с фото.
docent777
30.7.2011, 3:06
Доброе время суток.. Народ help.. сегодня третий день буду прокачивать тормоза ..
предъистория... поменял передние колодки.. поехал.. начали дымить и неплохо дымили((.. снял оба суппорта.. прочистил..промазал поставил на место.. жидкость соответственно ушла.. теперь тормоза не прокачиваются.. точнее прокачивается один контур(зад прав и перед лев) тока лезешь ко второму(зад лев и перед прав) педаль проваливается и все...
Главный поставил другой.. тоже самое..
может ли изза перегрева правого переднего быть проблемы.. ? жидкость нигде не течет все сухо..
PS на заднем левом нету штуцера прокачки прокачиваю через трубку
docent777
31.7.2011, 18:24
все.. нашел причину.. дело было в заднем левом рабочем цилиндре..
надо менять.. тока вопрос .. а какой брать на 17 или на 19??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.