Цитата(Zлой @ 3.9.2007, 7:27)
Меняю
Сразу запасись фотиком, и без фотоотчета на форуме не появляйся,
И поподробнее....
Желаю удачи. Да думаю, что все желают.
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать.
Цитата(Леха @ 25.9.2007, 13:29)
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать.
купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет
Александр Карась
25.9.2007, 16:19
Цитата(andrys @ 25.9.2007, 14:04)
купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет
блин, как дети малые...
В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается.
Матчасть рулит!
Цитата(Александр Карась @ 25.9.2007, 16:19)
блин, как дети малые...
В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается.
Матчасть рулит!
Угу, я так же снимал при выработке моих барабанов... Если их можно назвать барабанами
Цитата(Леха @ 25.9.2007, 12:29)
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать.
Как заднее колесо крутануть на 1 скорости и затормозить-привод передний.?Я молотком по кругу сбивал-нет у меня резиновых пробок
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ
Цитата(Zлой @ 20.1.2008, 17:32)
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ
я себе поставил уже как пол года
результат - сногсшибательный
но очень дорого 13000
Ребята, скажите, чем отличаюцца барабаны:http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=256&vin=&unit=J%3A-7%3A36%3A-7
Там их 3 вида...
И какие на Дэшку встанут, естественно если менять с калодками?
Цитата(gsi87 @ 20.1.2008, 17:44)
результат - сногсшибательный
хорошая классификация...
Цитата(Diver @ 20.1.2008, 20:23)
хорошая классификация...
Угу... тормозной путь составил офигительное количество метров...
В последствие износа барабана образуется бортик который не дает нормально снять барабан, это всем известно !!! Но есть простой способ избавится от этого гемороя, значит снимаем барабан, ставим заднее колесо на место, снимаем любое передние колесо (лучше правое), потом надо прикрутить барабан к ступице, завести мотор, поставить на нейтралку, вытянуть подсос (чтоб повысить обороты), взять хороший напильник и вперед
Делов на 20 мин., зато избавитесь от гемора по снятию заднего барабана, проверено, 100% результат
Barmaley
21.1.2008, 13:48
Ну господа вы извращаетесь..........
По моему самое правильное токарю отдать, ну на худой конец, берем болгарку малую с зачистным диском на 100 и вперед...
Новый барабан решает проблему...и не надо извращатся...при этом стоит почистить и заменить весь механизм...
Цитата(Diver @ 21.1.2008, 13:50)
Новый барабан решает проблему...и не надо извращатся...при этом стоит почистить и заменить весь механизм...
+1 полюбому. Изношеные запчасти обычно меняют, чтоб потом не сокрушаться, что раздолбанные механизмы почему-то не тормозят. Все равно что фильтровать старое масло через марлю...
Товарищи, очень хочецца услышать дельный совет по моему вопросу:
"Чем отличаюцца барабаны:http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=256&vin=&unit=J%3A-7%3A36%3A-7
Там их 3 вида...
И какие на Дэшку встанут, естественно если менять с калодками?"
Цитата(ЙожЫг @ 21.1.2008, 15:41)
Товарищи, очень хочецца услышать дельный совет по моему вопросу:
"Чем отличаюцца барабаны:http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=256&vin=&unit=J%3A-7%3A36%3A-7
Там их 3 вида...
И какие на Дэшку встанут, естественно если менять с калодками?"
Если год у тебя 82, то должен быть вариант №3
В любом случае, уточнять надо по ВИНу.
ага по вину на видро начала 80х
береш линейку и штангель и вапросы отпадают
Цитата(mrackspb @ 29.1.2008, 0:28)
ага по вину на видро начала 80х
береш линейку и штангель и вапросы отпадают
Ну, это вариант))
Цитата(mrackspb @ 29.1.2008, 0:28)
ага по вину на видро начала 80х
береш линейку и штангель и вапросы отпадают
Бла бла, если машина реально модельного 82 года, то там полноценный вин и по каталогам проходит.
Цитата(adams @ 26.6.2007, 15:38)
я себе ставил от жиги девятки цилиндры(они саморазводящие) ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕТ ПРОБЛЕМ. а то этот механизм самоподводки колодок от слово сам-хозяин.выкинуть их на х.
А встали как родные или переделывал что нить?
в магазине смотрел вроде похожи
точно не помню.там родной цилиндр был с одним болтиком крепления,а девытка-два болтика.то есть надо просверлить одно отверствие.
adams
А как на счет ручника???
Ведь он давит на колодки через ту "железяку" которая должна по мере износа колодок, увеличиваться в длине!!!! А увеличивает ее система автоматического подвода колодок (родная которая)! Т.е. по мере износа колодок "железяка" длинее не станет => все хуже и хуже будет хватать ручник!!!
Как с этим поступал? как оно ваще на девятках
Цитата(Дима М @ 24.8.2008, 2:45)
adams
А как на счет ручника???
Ведь он давит на колодки через ту "железяку" которая должна по мере износа колодок, увеличиваться в длине!!!! А увеличивает ее система автоматического подвода колодок (родная которая)! Т.е. по мере износа колодок "железяка" длинее не станет => все хуже и хуже будет хватать ручник!!!
Как с этим поступал? как оно ваще на девятках
Ручник гайкой подтянуть можно, снизу которая, под днищем, где U-образная скоба трос держит
Все болезни и недостатки задних барабанных лечатцо установкой ЗДТ
Цитата(Zлой @ 24.8.2008, 13:32)
Все болезни и недостатки задних барабанных лечатцо установкой ЗДТ
не бюджетно выходит
Цитата(RMI @ 24.8.2008, 14:36)
не бюджетно выходит
пройдено...
BandEROS
10.11.2008, 17:13
есть вариант приобрести дисковые тормоза с вектры 2х литровой, чтоб поставить на зад. только это теперь получается, что спереди тормозные диски меньше будут, торможение меньше тоже будет, не будет ли заносить зад??? Возможно ли поставить передние за зад, а с верки на перед??? хотя б временно
Не майся дурью! С тормозами шутки плохи! Недаром же всегда передок делают сильнее. К тому же переставить как ты хочешь технически невозможно.
BandEROS
10.11.2008, 18:52
в дальнейшем поставлю и передние, просто есть вариант взять задние. кто скажет, балка на кадетте разборная, то есть можно ли снять оси??? на вектре они приручиваются 4мя болтами. как дело обстоит с этим на кадетте?
Так тебе же ответили на Первом Российском Опель-клубе. А балки на всех Кадетах должны быть одинаковые.
ВладимирК
10.11.2008, 21:08
Цитата(oldman @ 10.11.2008, 19:45)
А балки на всех Кадетах должны быть одинаковые.
Балки на кадетах разные, разница в крепление амортиков.
Цитата(BandEROS @ 10.11.2008, 18:52)
в дальнейшем поставлю и передние, просто есть вариант взять задние. кто скажет, балка на кадетте разборная, то есть можно ли снять оси??? на вектре они приручиваются 4мя болтами. как дело обстоит с этим на кадетте?
на кадетте балка НЕ РАЗБОРНАЯ
Цитата(adams @ 15.11.2008, 1:11)
на кадетте балка НЕ РАЗБОРНАЯ
на кадеттах тож разные балки
Уважаемые кадеттоводы.......
Давайте не будем вводить в заблуждение друг друга!!!!
У меня бал кадетт Д 1,3 83г-сто пудово балка разборная!!!
Теперь кадетт Е 1,3 85 г-только,что собрал задние тормоза в гараже и тоже уверено магу сказать,что БАЛКА РАЗБОРНАЯ!!!!!!!!
Кто неверит-убедиться не сложно!
Снимаем колесо,откручиваем болтик фиксации барабана,аккурутно снимаем барабан,заглядываем под ступицу,и о чудо!!!!
Видим там 4 рдавых болтика
На Аскона клубе даже мануал по замене есть!!!
AduiDas
24.11.2008, 13:46
Цитата(Руфик @ 24.11.2008, 1:16)
Уважаемые кадеттоводы.......
Давайте не будем вводить в заблуждение друг друга!!!!
У меня бал кадетт Д 1,3 83г-сто пудово балка разборная!!!
Теперь кадетт Е 1,3 85 г-только,что собрал задние тормоза в гараже и тоже уверено магу сказать,что БАЛКА РАЗБОРНАЯ!!!!!!!!
Кто неверит-убедиться не сложно!
Снимаем колесо,откручиваем болтик фиксации барабана,аккурутно снимаем барабан,заглядываем под ступицу,и о чудо!!!!
Видим там 4 рдавых болтика
На Аскона клубе даже мануал по замене есть!!!
Если так то это ФАНТАСТИКА! А если серьезно - можно фото любой РАЗБОРНОЙ балки с D или с Е. У самого D-шка, барабаны на 230мм держат слава богу, но что бы там была съемная ступица - не заметил, когда подшибники менял. Только винты крепления тормозного щитка и фсе.
ФОТО в СТУДИЮ!
Цитата(AduiDas @ 24.11.2008, 16:46)
Если так то это ФАНТАСТИКА! А если серьезно - можно фото любой РАЗБОРНОЙ балки с D или с Е. У самого D-шка, барабаны на 230мм держат слава богу, но что бы там была съемная ступица - не заметил, когда подшибники менял. Только винты крепления тормозного щитка и фсе.
ФОТО в СТУДИЮ!
Хорошо,только к середине след недели,пайдёт?
Ато свадьба 28-го,некогда будет
AduiDas
26.11.2008, 18:08
Цитата(Руфик @ 25.11.2008, 23:52)
Хорошо,только к середине след недели,пайдёт?
Ато свадьба 28-го,некогда будет
Хоть к концу, главное ЭТО увидеть. А свадьба это хорошо!
Цитата(AduiDas @ 24.11.2008, 16:46)
Если так то это ФАНТАСТИКА! А если серьезно - можно фото любой РАЗБОРНОЙ балки с D или с Е. У самого D-шка, барабаны на 230мм держат слава богу, но что бы там была съемная ступица - не заметил, когда подшибники менял. Только винты крепления тормозного щитка и фсе.
ФОТО в СТУДИЮ!
у меня на ешке 87 года тоже были только болтики крепления щита - балка не разборная.
мне обошлись задние дисковые тормоза в 12 тыс руб с новыми колодками , дисками, ступицами и полностью новым механизмом ручника
Вот я и несдержался
Только с гаража вышел
Выкладываю фотки
Это балка кадетта Д!!!!
Уверяю вас Е-шка один в один!!!
Куда указаны стрелки,это болтики которые нужно открутить!!!!
У меня они открутились на удивление легко!!!Там какаято синяя краска была нанесена,может поэтому?
ступица не снимается, но ее ж и не надо будет снимать , если дисковые тормоза ставить, главное чтоб тормозной щиток снялся, а он в любом случе должен сниматся, не думаю, что он целое с балкой
Цитата(Руфик @ 1.12.2008, 0:11)
Вот я и несдержался
Только с гаража вышел
Выкладываю фотки
Это балка кадетта Д!!!!
Уверяю вас Е-шка один в один!!!
Куда указаны стрелки,это болтики которые нужно открутить!!!!
У меня они открутились на удивление легко!!!Там какаято синяя краска была нанесена,может поэтому?
Пасиб за фото. Балка как и ожидалось неразборная, болны только для крепления тормозного щитка. Ступица не съемная...
Цитата(BandEROS @ 1.12.2008, 2:32)
ступица не снимается, но ее ж и не надо будет снимать , если дисковые тормоза ставить, главное чтоб тормозной щиток снялся, а он в любом случе должен сниматся, не думаю, что он целое с балкой
Как раз весь прикол в том чтобы снималась ступица, иначе бы уже все себе наприкручивали задние диски.
вы подразумеваете под словом СТУПИЦА?
Например когда я сказал в магазине,что мне нужна ступица,мне дали вот такую штуку
Руфик, правильную штуку тебе дали. Это она и есть! А насчёт того,что ступица не снимается-так этого не может быть.
BandEROS
1.12.2008, 20:12
сама ступица снимается, не снимается ось, на которую напрессовывается ступица
Вот еще фотка,со снятым тормозным щитком
Цитата(BandEROS @ 1.12.2008, 23:12)
сама ступица снимается, не снимается ось, на которую напрессовывается ступица
Правильно толкуеш!!!
НО
Есть одно НО
На кадеттах 20 ХЕ сьемная ось ступицы,эт у меня в кижки написано
Да еще,а зачем вам ось снимать?
Руфик Я только за то что бы все было так просто.
Да действительно если следовать терминологии то не съёмная именно ось ступицы.
А почему немцы на 20ХЕ сделали съемной ступицу (с осью), на единственной для кадетов задней балке с дисковыми тормозами. Ведь можно было проще техническое решение сделать?
А вы пробовали прикрутить тормозной щиток с дисковых тормозов, потом собрать ступицу и надеть суппорт?
Все это хозяйство соберётся? Если кто-то подобное делал. Именно с заменой только тормозного щитка на неразборной балке, отпишитесь, идеально если с фото.
На разборных балках, щиток становится под ступицу. Получается сначала балка, потом щиток, потом ступица в сборе.
Короче надо просто попытаться прикрутить щиток с дисковых тормозов на неразборную балку надеть торм диск и суппорт и все станет ясно.
BandEROS
2.12.2008, 18:21
Цитата(AduiDas @ 2.12.2008, 18:31)
Руфик Я только за то что бы все было так просто.
Да действительно если следовать терминологии то не съёмная именно ось ступицы.
А почему немцы на 20ХЕ сделали съемной ступицу (с осью), на единственной для кадетов задней балке с дисковыми тормозами. Ведь можно было проще техническое решение сделать?
А вы пробовали прикрутить тормозной щиток с дисковых тормозов, потом собрать ступицу и надеть суппорт?
Все это хозяйство соберётся? Если кто-то подобное делал. Именно с заменой только тормозного щитка на неразборной балке, отпишитесь, идеально если с фото.
На разборных балках, щиток становится под ступицу. Получается сначала балка, потом щиток, потом ступица в сборе.
Короче надо просто попытаться прикрутить щиток с дисковых тормозов на неразборную балку надеть торм диск и суппорт и все станет ясно.
оно врядли встанет, потому что ступица на кадетте шире в диаметре, визуально, и скорей всего не будет совпалать плоскости диска и суппотра.
нормальная ступица для дисковых тормозов должна выглядеть так
Цитата(AduiDas @ 2.12.2008, 19:31)
Руфик Я только за то что бы все было так просто.
Да действительно если следовать терминологии то не съёмная именно ось ступицы.
А почему немцы на 20ХЕ сделали съемной ступицу (с осью), на единственной для кадетов задней балке с дисковыми тормозами. Ведь можно было проще техническое решение сделать?
А вы пробовали прикрутить тормозной щиток с дисковых тормозов, потом собрать ступицу и надеть суппорт?
Первое: Не разбоные балки на кадеттах простых моделей сделаны для удешевления и уселения конструкции!
Я общался с людьми,у кого 20ХЕ,они говорят,что через примерно 1,5-2х лет эксплуатации на 15-ых катках начало жрать внутренюю часть протектора на резине!Что свидетельствует об прогибе этой балки------------ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!
Все это хозяйство соберётся? Если кто-то подобное делал. Именно с заменой только тормозного щитка на неразборной балке, отпишитесь, идеально если с фото.
На разборных балках, щиток становится под ступицу. Получается сначала балка, потом щиток, потом ступица в сборе.
Короче надо просто попытаться прикрутить щиток с дисковых тормозов на неразборную балку надеть торм диск и суппорт и все станет ясно.
Есть знакомый чел,ставил,правда от вектры!
Поставил говарит дисковые тормоза,даже без переделок,говарит,что даже трос ручника менять на пришлось
Жаль фоток выложить немогу,если паймаю его постараюсь сфтать данное хозяйство
Первое: Не разбоные балки на кадеттах простых моделей сделаны для удешевления и уселения конструкции!
Я общался с людьми,у кого 20ХЕ,они говорят,что через примерно 1,5-2х лет эксплуатации на 15-ых катках начало жрать внутренюю часть протектора на резине!Что свидетельствует об прогибе этой балки------------ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.