Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реанимация опелей
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Паршков
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришли оригинальные новые передние амморты на кадика. Теперь у мну полный комплект: задние с подкачкой, тоже оригинал.
Паршков
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый Mattig. biggrin.gif

Цитата($demon1.3nb$ @ 29.1.2013, 22:52) *

может когда нибудь времени побольше будет я тебе свои такие же оригинал вышлю там парачка целеньких есть если нужно конечно

Конечно нужно.
mrackspb
Слав а на Вектру Б универсал задние аморты с подкачкой риально с ебея урвать?
Паршков
Цитата(mrackspb @ 12.4.2013, 14:14) *

Слав а на Вектру Б универсал задние аморты с подкачкой риально с ебея урвать?

Реально, но дорого. Нашел 2 предложения на вектру: одно за 300 евро, другое за 600.
mrackspb
они новые по 9000 ру штука на эксисте
Паршков
Цитата(mrackspb @ 13.4.2013, 3:45) *

они новые по 9000 ру штука на эксисте

Стасик, они у меня бьются по 12, но не в этом суть. В германии оригинала сейчас нет. Так что, что может привезти экзист, мне даже интересно. К тому же 18000 за два аммрта это немного больше, чем 300 евро. biggrin.gif
Паршков
Сегодня в гараже сварганил две вот такие приспособы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первая приспособа для откручивания гайки аммортизатора в стойке. Ну не получается у меня шведками открутить гайки. Еще пока ни одной не открутилось. Сделана из старой гайки и пластин 2 мм. Ручка сделана из старой гнутой верхней кулисы.
Вторая приспособа для запрессовки ступичного подшипника. Чего то надоело постоянно подбирать оправки. Эта сделана из корпуса старого подшипника, обточенного на наждаке. Внутрь вварена пластина. Надо будет потом вварить еще одну и вварить по центру трубку, чтобы можно было не только в тисках, но и болтои запрессовывать.
Paul
Всё гениальное просто. thumbup.gif
Фотки на фоне какого авто? Манта?
mrackspb
Славик там шведка нада минимум полметра в длину и зажимать с умом нада

а подшипники лучше в сервисе на прессе делать. привез кулак, тебе пхнули подшипник
забрал кулак и поставил на машину. да и то замену подшипника ты делаеш раз в 10 лет
чото изготавливать ваще ненужно

Паршков
Цитата(Paul @ 26.4.2013, 23:08) *

Всё гениальное просто. thumbup.gif
Фотки на фоне какого авто? Манта?

Да, Манта.

Цитата(mrackspb @ 28.4.2013, 12:39) *

Славик там шведка нада минимум полметра в длину и зажимать с умом нада

а подшипники лучше в сервисе на прессе делать. привез кулак, тебе пхнули подшипник
забрал кулак и поставил на машину. да и то замену подшипника ты делаеш раз в 10 лет
чото изготавливать ваще ненужно

Шведка сворачивает башку с гайки с точечной сварки нахрен.
У меня машин много. biggrin.gif Это уже 5-й комплект ступичных, который я буду менять за последние 2 года. Мне еще ни одной машины не попалось, у которой ступичные при мне хотя бы год отходили. Да и сам я по нищебродству туда всякое гумно дешевое пихаю. Так что вещь полезная. К тому же у меня пресс есть. Оно под пресс и сделано было.
Паршков
http://youtu.be/JMEPzEzIfB8
Сейчас после сборки мотор вот так на холодную стучит. Прогревается, работает нормально. Стучит один цилиндр. Думал, дело в форсе, нет, поменял 4 форсы на этом цилиндре, без изменений. Если на холодную резко газануть, слышно, как клапан с поршнем встречаются, но, блин, разобранную бошку проверял, все ходило нормально, клапана двое суток честно при проливке отдержали.
Господа, очень хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть снова сдергивать бошку.
Paul
Слава, видео не открывается. sad.gif Если ты уверен в гидриках, тогда очень может быть, что форкамера с трещиной. На холодную стучит, а на горячую при расширении металла трещину зажимает. Я такое встречал много раз. Бывает ещё, шайба под форсункой г..о, не прижимается к ней, и тоже адски стучит, но и на горячую стучала бы. Вобщем, если ослабить штуцер на форсунке, и при прогазовке стука нет, то остаётся только форкамера. Меняется несложно. Через отверстие под форсунку выбиваешь молотком, и с обратной стороны забиваешь новую, или б/у. Только нужно после запрессовки проконтролировать, чтобы она не выступала над плоскостью головки. Если б/у, то осмотри внимательно, чтобы вокруг сопла не было никаких трещин и щербинок.
Паршков
Цитата(Paul @ 30.9.2013, 10:41) *

Слава, видео не открывается. sad.gif Если ты уверен в гидриках, тогда очень может быть, что форкамера с трещиной. На холодную стучит, а на горячую при расширении металла трещину зажимает. Я такое встречал много раз. Бывает ещё, шайба под форсункой г..о, не прижимается к ней, и тоже адски стучит, но и на горячую стучала бы. Вобщем, если ослабить штуцер на форсунке, и при прогазовке стука нет, то остаётся только форкамера. Меняется несложно. Через отверстие под форсунку выбиваешь молотком, и с обратной стороны забиваешь новую, или б/у. Только нужно после запрессовки проконтролировать, чтобы она не выступала над плоскостью головки. Если б/у, то осмотри внимательно, чтобы вокруг сопла не было никаких трещин и щербинок.

Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр. Т. е. любой из штуцеров скидываешь, мотор начинает жестко колбасить. На голове были трещины между клапанами, но до разбора головки это никак не проявлялось. Да, по дыму видно: на холодную соляра вылетает в трубу, сизый вонючий дым, прогревается дым относительно нормальный. Когда выкручиваешь форсунку с этого цилиндра, она мокрая. Ставил заведомо рабочую с соседнего цилиндра, та же песня.
На всякий случай ссыль на видео на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2048918/
Paul
Не форкамера это. sad.gif Попробуй вот что.
1) Выставь поршень первого цилиндра чётко в ВМТ.
2) Ослабь болт шестерни распредвала (полностью не отворачивай)
3) Сбей шестерню с конуса
4) Медленно проворачивай распредвал против часовой стрелки (коленвал должен оставаться строго в ВМТ!!!), пока клапан не упрётся в поршень. В этом положении сделай отметку маркером на РВ.
5) Тоже самое, только по часовой стрелке.
6) Находишь середину между поставленными метками, выводишь РВ в среднее положение и в таком положении затягиваешь его шестерню.
7) Теперь выставляешь впрыск на 83-97 соток.
После всех этих установок нужно прокрутить двигатель рукой, убедиться, что нигде ничего не задевает, и пробуй заводить. Должно помочь. Если нет, меряй компрессию и делай выводы.
Паршков
Цитата(Paul @ 30.9.2013, 11:44) *

Не форкамера это. sad.gif Попробуй вот что.
1) Выставь поршень первого цилиндра чётко в ВМТ.
2) Ослабь болт шестерни распредвала (полностью не отворачивай)
3) Сбей шестерню с конуса
4) Медленно проворачивай распредвал против часовой стрелки (коленвал должен оставаться строго в ВМТ!!!), пока клапан не упрётся в поршень. В этом положении сделай отметку маркером на РВ.
5) Тоже самое, только по часовой стрелке.
6) Находишь середину между поставленными метками, выводишь РВ в среднее положение и в таком положении затягиваешь его шестерню.
7) Теперь выставляешь впрыск на 83-97 соток.
После всех этих установок нужно прокрутить двигатель рукой, убедиться, что нигде ничего не задевает, и пробуй заводить. Должно помочь. Если нет, меряй компрессию и делай выводы.

Паш, со звездой распредвала поиграть не получится. sad.gif У меня штифт стоит. Дает регулировать звезду от упора до упора на 1 зуб.
Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух.
Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю.
Paul
Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 10:53) *

Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр.

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?

Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 16:02) *

Паш, со звездой распредвала поиграть не получится. sad.gif У меня штифт стоит. Дает регулировать звезду от упора до упора на 1 зуб.

Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни.
Цитата
Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух.

Ну это ничего.
Цитата
Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю.

Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет.
P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается.
Паршков
Цитата(Paul @ 30.9.2013, 18:21) *

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?
Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни.

Ну это ничего.

Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет.
P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается.

Паш, это здесь уже обсуждалось: на некоторых 1,7 распред со звездой шли со штифтом. Из-за разности диаметров отверстия в звезде и на распреде дает возможность производить регулировку распреда, но в пределах одного зуба.
РВ устанавливался по мануалу, проверялся не один раз, все четко. После ремонта стартера мотор заводится как и положенно моментально. Косяк именно с температурой. Даже прогретый мотор, постоявший где то с час и не успевший остыть, когда заводишь, секунду работает нормально, потом опять начинает стучать, пока снова не прогреется. Ладно, компрессометр куплю, там уже можно будет думать, пока это все ни о чем.
Paul
Цитата(Paul @ 30.9.2013, 18:21) *

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?

Паршков
Паш, если отключить любую из четырех форсунок, стук не пропадает. Еще забыл добавить, вместе со стуком идут как бы обратные хлопки во впускной коллектор. На самом деле давно возникла мысль об все таки деформированном при обрыве ремня стержне клапана. Помню, на УКК была похожая ситуевина: клапана держат нормально, но при работе клапан подклинивает и он не успевает закрываться. Просто перед тем, как снова раскидывать мотор, решил послушать совета.
Paul
Тогда ГРМ однозначно. Но, чтоб попытаться избежать разбора двигателя, синхронизируй РВ и КВ, не по мануалу, а как я выше описал. Для этого поставь распредвал и его шестерню с конусной посадкой. По мануалу нужно ставить, когда клапана, гидрики, коромысла и РВ на 100% исправны или новые. А в наших уставших двигателях такой гарантии нет. За долгие годы, они хоть однажды, да встречались с поршнями. РВ если не лопнул при этой встрече, то может быть скручен.
Strik3r
ну так а что, если это клапан стучит - значит помятый он уже хорошо, и на компрессии отразится. Ясно будет в каком цилиндре искать.
Так а в гидриках уверен?
Paul
Игорь, привет, а что с твоим кадеттом? Что-то давно дневник не обновляешь sad.gif
Паршков
Сегодня померял компрессию:
На холодную: 18; 24; 23; 21
На горячую: 25; 27; 25; 24
Какие мысли есть? Я склоняюсь все таки к зависающему клапану.
Zлой
biggrin.gif все ништяк
Gromozeka
Цитата(Паршков @ 7.10.2013, 13:25) *

Сегодня померял компрессию:
На холодную: 18; 24; 23; 21
На горячую: 25; 27; 25; 24
Какие мысли есть? Я склоняюсь все таки к зависающему клапану.

не маловато для дизеля? ну а разбег в норме... дизелю 2 очка не критично совсем
Паршков
Цитата(Gromozeka @ 8.10.2013, 7:02) *

не маловато для дизеля? ну а разбег в норме... дизелю 2 очка не критично совсем

Жень, я компрессию решил померить, потому что очень напрягает работа мотора на холодную. Выше есть видео. А по поводу низкой компрессии, до обрыва ремня проблем с мотором не было: заводился и в -30 практически без проблем.
Zлой
Цитата(Паршков @ 8.10.2013, 9:02) *

Жень, я компрессию решил померить, потому что очень напрягает работа мотора на холодную. Выше есть видео. А по поводу низкой компрессии, до обрыва ремня проблем с мотором не было: заводился и в -30 практически без проблем.

Дизель на холодную нормально и не работает пока не прогреетцо.

Паршков
Цитата(Zлой @ 8.10.2013, 15:15) *

Дизель на холодную нормально и не работает пока не прогреетцо.

Петь, если бы я на нем не ездил, и не знал, как он должен работать, то не спрашивал бы.
mrackspb
а мож обосать и сжечь?
Паршков
Цитата(mrackspb @ 8.10.2013, 19:24) *

а мож обосать и сжечь?

Стасег, у меня уже одного обоссали и сожгли помимо моей воли. Так что для этого года пока достаточно.
Paul
Цитата(Паршков @ 7.10.2013, 13:25) *

Сегодня померял компрессию:
На холодную: 18; 24; 23; 21
На горячую: 25; 27; 25; 24
Какие мысли есть? Я склоняюсь все таки к зависающему клапану.

На горячую нормально. А вот на холодную не очень. А если на холодную залить 50г масла в цилиндр? Показания изменятся? Просто мне кажется, что еслиб клапан зависал, то на горячую он бы ещё сильнее клинил т.к. зазор на горячем меньше.
Паршков
Цитата(Paul @ 8.10.2013, 23:22) *

На горячую нормально. А вот на холодную не очень. А если на холодную залить 50г масла в цилиндр? Показания изменятся? Просто мне кажется, что еслиб клапан зависал, то на горячую он бы ещё сильнее клинил т.к. зазор на горячем меньше.

Паш, попробую с маслом. Тоже была мысль, что неплохо бы глянуть. Но только разброс по первому цилиндру между горячим и холодным мне все равно не до конца понятен. Уж больно много. Да и мотор до обрыва работал абсолютно нормально. Неужели так жестко кольца залегли?
Паршков
Сегодня автопитер снял мой заказ на крыло на астру. Заявленный ценник был - 0,61 руб. sad.gif Две недели заказ обрабатывали, и я уж было начал верить, что настал коммунизм в отдельно взятой конторе. Эх, как после этого верить людям...
adams
Цитата(Паршков @ 15.10.2013, 22:52) *

Сегодня автопитер снял мой заказ на крыло на астру. Заявленный ценник был - 0,61 руб. sad.gif Две недели заказ обрабатывали, и я уж было начал верить, что настал коммунизм в отдельно взятой конторе. Эх, как после этого верить людям...

где годик назад мне автодок все таки прислал и выдал товар. диски тормозные брембо от 2литровой по 132руб за штуку. заказал пару все пришло .
Паршков
Цитата(adams @ 16.10.2013, 9:29) *

где годик назад мне автодок все таки прислал и выдал товар. диски тормозные брембо от 2литровой по 132руб за штуку. заказал пару все пришло .

Сань, что коммунизм в отдельно взятых конторах возможен, я уже проверял неоднократно. Просто крыло за 61 копейку, это было вообще за гранью моего понимания. Оно, блин, как вторсырье дороже стоит.
Паршков
Итак, сезон настал, с ремонтом квартиры покончено, а значит пора уже восстанавливать свою репутацию авто извращенца и маньяка.
Итак, имеем гнилой левый пол, зачищенный еще в прошлом году, но по разным причинам так и не проваренный. За зиму, естественно, он сгнил окончательно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В марте мною был распилен донор, с которого, с прицелом на мою астру, было спилено днище.
Уже у себя в гараже целиковый лист корыта был аккуратно отсверлен от всяких разных усилителей, лонжеронов, порогов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очищен от мастики и ржавчины, проварен, там где нужно было и облит кислотником:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну а дальше снимаем торпеду и подторпедную шумоизоляцию, ибо часть корыта заходит за педали и скрыто шумкой. Делаем это крайне осторожно, так как в планах имеется внедрить ее потом обратно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну а дальше наступает вечер, и, в связи с тем, что машина является поджопником, собираем ее, чтобы можно было уехать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом пока все, продолжение следует...
volskkadett
Репутация извращенца и маньяка, похоже, подтверждается.
Paul
Молодец. Хоть какая-то движуха в клубе.
Паршков
Цитата(Paul @ 20.5.2014, 10:33) *

Молодец. Хоть какая-то движуха в клубе.

Я, Паш, потому и решил здесь про астру запостить, а то не форум, а купи-продай какое то. Надо мной на манта-форуме уже стебутся: человек, который любит разбирать кузова с помощью дрели. biggrin.gif
adams
Цитата(Паршков @ 20.5.2014, 13:47) *

Я, Паш, потому и решил здесь про астру запостить, а то не форум, а купи-продай какое то. Надо мной на манта-форуме уже стебутся: человек, который любит разбирать кузова с помощью дрели. biggrin.gif

ну а с другой стороны ... кто что мог сделать сделал. старики все знают, молодежь все равно отправляют курить форум и поиск. да и молодежь ныне купит либо покататься добить либо потренироваться. мало очень мало энтузиастов.вот и получается купи продай. да и купи продай тоже не очень уже
Strik3r
Блин, из-за езды с отклееным стеклом - теперь у меня на левой стойке изнутри такая же ржавая картина как у тебя( очень расстроился когда увидел
Паршков
Цитата(Strik3r @ 20.5.2014, 19:03) *

Блин, из-за езды с отклееным стеклом - теперь у меня на левой стойке изнутри такая же ржавая картина как у тебя( очень расстроился когда увидел

Я, Игорь, сам расстоился, кога увидел подтеки по стойкам. Самое грустное, что место протечки я так пока и не нашел. sad.gif

Цитата(adams @ 20.5.2014, 18:19) *

. да и купи продай тоже не очень уже

Да я уже давно все тихой сапой в помойку да в металл увожу. Нахрен никому ничего не нужно.
adams
Цитата(Паршков @ 20.5.2014, 19:12) *

Я, Игорь, сам расстоился, кога увидел подтеки по стойкам. Самое грустное, что место протечки я так пока и не нашел. sad.gif
Да я уже давно все тихой сапой в помойку да в металл увожу. Нахрен никому ничего не нужно.

Слав. надо ебей заполонить. в мире мож людям нужно еще что то))
Паршков
Цитата(adams @ 21.5.2014, 0:36) *

Слав. надо ебей заполонить. в мире мож людям нужно еще что то))

Сань, у меня Авито то заполнить руки не доходят, а ты мне про Ебей говоришь...
mrackspb
вы отстали от жизни !
переходите на 10 летние машины
хватит возни с 25 летним металоломом у каторго сгнила даже крыша

ну или купите чтонить типа ланоса нексии и переварите снего монстра какогонить
будете оригинальны ка минимум , а так дрочеры дрочерами

а цепляться за древнюю рухлять это бестолковая растрата сил
Paul
Цитата(Паршков @ 20.5.2014, 13:47) *

Надо мной на манта-форуме уже стебутся:

А ты над Мантой тоже трудишься?
Sonny Crockett
Стас, а как же американские рэт-роды?
Изображение
Им веть по-боля будет чем нашим вёдрам. И ничё, янки из пепла их к жизни возвращают
BandEROS
Цитата(Sonny Crockett @ 21.5.2014, 12:17) *

Стас, а как же американские рэт-роды?
Изображение
Им веть по-боля будет чем нашим вёдрам. И ничё, янки из пепла их к жизни возвращают

да и не хило на этом зарабатывают.
Вчера смотрел передачу хз какую. Типы купили 2 понтиака лохматого года за 70косарей, восстановили и продали за 650. Прибыль 250 штук зелени
Паршков
Цитата(Paul @ 21.5.2014, 9:51) *

А ты над Мантой тоже трудишься?

Сейчас пока нет, гараж завален деталями с астры, к манте не подобраться. Надо сейчас привести в чувства астру, перекинуть с неё мотор и слить. А потом уже начинать заниматься всем остальным.
$demon1.3nb$
Цитата(mrackspb @ 21.5.2014, 3:06) *

вы отстали от жизни !
переходите на 10 летние машины
хватит возни с 25 летним металоломом у каторго сгнила даже крыша

ну или купите чтонить типа ланоса нексии и переварите снего монстра какогонить
будете оригинальны ка минимум , а так дрочеры дрочерами

а цепляться за древнюю рухлять это бестолковая растрата сил


Точно Стас! истиные слова, ржавые ведра это дрочево
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.