Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реанимация опелей
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Wert9
Цитата(mrackspb @ 23.1.2012, 22:50) *

3000 ру за 1 шт они стоили
небось на эксисте брал


Если в экзисте набрать номерок что на коробочке, выйдут GM-овские противотуманки за 13 тр huh.gif
Паршков
Цитата(mrackspb @ 23.1.2012, 21:50) *

3000 ру за 1 шт они стоили
небось на эксисте брал

Стасег, мне, конечно, нрвыится кадетт, но не до такой степени. Примерно за 4 рубля я взял весь комплект с доставкой.

Цитата(Wert9 @ 23.1.2012, 16:33) *

Слав, а если не секрет восколько обошлись тебе эти противотуманки?

И еще вопросец, а инструкции по установке в комплекте к фарам прилагалась, схемки там нет что куда подключать?

Инструкция есть. Схема там та же, что тебе и ребята озвучивали, через релюхи.
Wert9
Цитата(Паршков @ 24.1.2012, 19:50) *

Инструкция есть. Схема там та же, что тебе и ребята озвучивали, через релюхи.


Через релюхи это понятно, мне интересно как оно там правильно должно быть. У меня щас подрубленно через релюху, но напрямую через акум и своими проводами, а хотелось бы сотворить проводку как в оригинале должно быть. Можешь сфотать схему, мне интересно как оно в оригинале должно быть.
mrackspb
на оригинале релюха в блоке предохранителей
если проводка GL или GLS то проводка под реле разведена
а проводка под кнопки если даже на LS комплектухах

вот только под капот ниче не выходит, кроме тех машин у каторых противотуманки с завода шли
Паршков
Цитата(Wert9 @ 24.1.2012, 21:08) *

Через релюхи это понятно, мне интересно как оно там правильно должно быть. У меня щас подрубленно через релюху, но напрямую через акум и своими проводами, а хотелось бы сотворить проводку как в оригинале должно быть. Можешь сфотать схему, мне интересно как оно в оригинале должно быть.

Я тебе сфоткать могу, только Стасик прав, от оригинала это будет отличаться как небо и земля: там выносная подкапотная релюха соединенная вместе с предом и стандарттные врезки в провода. Это доп. установочный комплект.
Wert9
Цитата(Паршков @ 25.1.2012, 1:30) *

Я тебе сфоткать могу, только Стасик прав, от оригинала это будет отличаться как небо и земля: там выносная подкапотная релюха соединенная вместе с предом и стандарттные врезки в провода. Это доп. установочный комплект.


Эх жаль я хотел то релюху в штатное место поставить, думал что может твой комплект в родное место подключается, а так получится что также как у меня сейчас.
mrackspb
а что тебе мешает вставить клемы в калодку и развести провода отуда?
невижу ваабще проблемы, кроме того что возьни пабольше
Wert9
Цитата(mrackspb @ 25.1.2012, 14:07) *

а что тебе мешает вставить клемы в калодку и развести провода отуда?
невижу ваабще проблемы, кроме того что возьни пабольше


ничего не мешает, хочется правильно все сделать а для этого нужно знать как
Strik3r
в районе аккума реле поставить, на него управляющий плюс от кнопки, плюс на туманки от аккума через пред. Самый щадящий варриант для древней разваливающейся проводки - не будет повышения нагрузки на неё. .
Wert9
Цитата(Strik3r @ 25.1.2012, 15:22) *

в районе аккума реле поставить, на него управляющий плюс от кнопки, плюс на туманки от аккума через пред. Самый щадящий варриант для древней разваливающейся проводки - не будет повышения нагрузки на неё. .


Так у меня и сделано, плюс еше рядошком релюха на ближний свет висит по тойже схеме.

Лан понял я что нефиг делать как в оригинале, не будем дальше тему Славе засирать. biggrin.gif

Beatloserg
Товарищи, я чуток не в тему: а где и започём намутить очки под круглые фары?
BandEROS
Цитата(Beatloserg @ 4.2.2012, 14:21) *

Товарищи, я чуток не в тему: а где и започём намутить очки под круглые фары?

самому сделать или искать или ждать пока на ебее не появятся
Паршков
Цитата(Beatloserg @ 4.2.2012, 12:21) *

Товарищи, я чуток не в тему: а где и започём намутить очки под круглые фары?

Я брал на Ебее. Мне это хозяйство вместе с доставкой обошлось в 5 руб. Последние ценники, которые я там наблюдал, были за 7 рублей без доставки.
Руфик
Молодец!
Все суппер сделано!
adams
Цитата(adams @ 22.8.2011, 8:12) *

понял,ну ничего страшного,значит моё время ещё не пришло icon_pot.gif

Слав, вот и моё время пришло! icon_pot.gif
Паршков

Цитата(adams @ 8.2.2012, 18:28) *

Слав, вот и моё время пришло! icon_pot.gif

А, так это ты на Ебее фонарики за 45 евро забрал? Я на них ставил, видел что ставку перебили, но решил дальше не торговаться, сейчас есть куда деньги девать, да и не все платежи за детали до меня еще дошли.
adams
Цитата(Паршков @ 8.2.2012, 18:47) *

А, так это ты на Ебее фонарики за 45 евро забрал? Я на них ставил, видел что ставку перебили, но решил дальше не торговаться, сейчас есть куда деньги девать, да и не все платежи за детали до меня еще дошли.

ага,эх ты конкурент biggrin.gif а нафига тебе второые фонарики rofl.gif
Паршков
Цитата(adams @ 8.2.2012, 20:04) *

ага,эх ты конкурент biggrin.gif а нафига тебе второые фонарики rofl.gif

Это не мне. Костик попросил. А ты, как я поглядел, через брокера покупал?
Паршков
Давно здесь ничего не писал. Итак, мотор собран, только он, сцуко, не заводится. Вроде распред выставлен по меткам, ТНВД прокачан, а он, зараза, по одному или двум цилиндрам вспышки дает, но не схватывает.
Вопрос к знатокам: можно ли при прокрутке мотора ключем за колено загнуть клапана? Просто когда первый раз собирал-регулировал, не сразу заметил, что у меня ВМТ убежала, ну и три оборота крутанул при попытке отрегулировать распред.
Антонио
Померь компрессию, все вопросы отпадут.
Strik3r
Можно, проверено.
Gromozeka
тем более в дизеле, там прокручиваешь и не поймешь толи компрессия такая толи встретились)
Паршков
Цитата(Strik3r @ 22.7.2012, 23:12) *

Можно, проверено.

Игорь, что на бензинке можно, я знаю, вопрос был именно за дизель. У него рокера другие. Их при встрече поршня с клапаном ломает.
Strik3r
В рокерах ли дело? Возможно просто поршень без цековок? Если клапан стоит под 90 градусов к ровному днищу поршня - ясно дело что изгибаться ему некуда - вся сила вверх пойдет скорее всего....
Паршков
Еще немножко ништяков закупил:
Изображение
Изображение
Изображение
Ромео
Цитата(Паршков @ 24.7.2012, 11:57) *

Еще немножко ништяков закупил:
Изображение
Изображение
Изображение

Сервисную книжку тоже покупал? huh.gif
Paul
Слава, по поводу коромысел. Коромысла ломает при ударе, т.е. когда мотор работает, а при прокрутке рукой, гнёт клапана. Но лучше бы проверил компрессию для начала. А свечи накала все работают?
Книжку бы я тебе подарил на сходняке. Мне кад с ней достался. Она на немецком, и толкового ничего не написано в ней. Прикалывают 18-я - 20-я страницы rofl.gif . Для даунов они наверное. crazy2.gif
Strik3r
эх... У меня тоже где то книжка была... И по-моему даже фотография первых владельцев - ну, тех что в германии до меня на нём ездили))
ApTyp4uK
надо выложить) лежит у меня!
Ромео
У меня тож есть пара книжец! rolleyes.gif
Паршков
Цитата(Ромео @ 24.7.2012, 14:42) *

Сервисную книжку тоже покупал? huh.gif

Конечно покупал.

Цитата(Paul @ 24.7.2012, 20:01) *

Слава, по поводу коромысел. Коромысла ломает при ударе, т.е. когда мотор работает, а при прокрутке рукой, гнёт клапана. Но лучше бы проверил компрессию для начала. А свечи накала все работают?
Книжку бы я тебе подарил на сходняке. Мне кад с ней достался. Она на немецком, и толкового ничего не написано в ней. Прикалывают 18-я - 20-я страницы rofl.gif . Для даунов они наверное. crazy2.gif

Свечи накала не проверял. До того как машинко встала, все работали. По зиме 2 свечи менял, но она и без них в морозы заводилась.

Цитата(Ромео @ 25.7.2012, 1:49) *

У меня тож есть пара книжец! rolleyes.gif

С рестайла есть?
Ромео
Цитата(Паршков @ 25.7.2012, 10:10) *

Конечно покупал.
Свечи накала не проверял. До того как машинко встала, все работали. По зиме 2 свечи менял, но она и без них в морозы заводилась.
С рестайла есть?

С рестайла или нет, кто его знает? drag.gif
pumba
при прокрутке вручную ключом ничего не должно гнуть,если рокер сломался его видно сними клапаную,и чётко смотри момент совмещения меток шестерни тнвд,и коленвала. Колено должно стоять в положении ВМТ по риске на маховике четко без движения,также очень важный момент совмещения меток тнвд и отлива на блоке,если пошли вспышки можно покрутть тнвд.
На 1,7 чуток по другому чем на 1,6 но принцып такой же.Если что звони я сейчас редко на форуме зависаю
Paul
У меня 91-го года книжка. Я так понимаю - с рестайла. Там про LCD, ABS и бортовик подробно расписано. Если нужна - привезу. Обложка немного потёрта нижний правый уголок.
Паршков
Урра!!! biggrin.gif Сегодня наконец-то дошли руки: дизеляка заведена. Сначала завелась на трех горшках, хлопала обратно в воздушку, потом просралась. Не совсем понятно, какого фига завис один клапан, вроде бошку когда скидывал, клапана проливал, все было нормально.
Strik3r
Все хорошо, что хорошо кончается, ну или начинается biggrin.gif
Паршков
Вчера, поколдловав еще немного с мотором, а именно: выставив распред по микрометру, а не по середине, как в первый раз поставил, подтянув ремень (помпу посл обрыва не трогал, думал если новый ремень одену по старой натяжке, то он будет достаточно натянут, но неугадал: люфт ремня - зуб в каждую сторону), и половив на ощущения момент впрыска ( ну лень мне делать приблуду для регулировки ТНВД), завел его наконец то с аккумулятора. Заводка мотора показала: форсунки в переборку. Отвез на диагностику, опасения подтвердились: три форсунки льют, одна только выдает что то похожее на факел, да и то через раз.
Paul
Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы.

На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине biggrin.gif .

Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует welcome.gif даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них crazy2.gif . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка.

Ну удачи тебе. Дерзай!!!
Паршков
Цитата(Paul @ 26.9.2012, 1:50) *

Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы.

На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине biggrin.gif .

Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует welcome.gif даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них crazy2.gif . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка.

Ну удачи тебе. Дерзай!!!

Паш, на диагностику я их возил, чтобы посмотреть факел на стенде. Знал точно, что одна форсунка умерла и давление не держала, хотел выяснить, что с остальными, чтобы потом всю зиму не менять по одному распылители и не прыгать по утру с бубном. Стоимость диагностикт 200 ру да и то только потому, что я отказался у них распылители брать.
Что переборка элементарна, я знаю, только кроме того, что надо заменить распылители, надо же сразу выставить момент впрыска, а у меня ни стенда ни шайб нету. Да и если у меня форсунка после переборки поссыт по корпусу, буду знать, кто мне их забесплатно перешлифует.
Что на слух момент можно выставить, тоже знаю. же на слух и выставлял, чтобы с аккума завести. Причем, насколько я понял, при подизношеной плунжерной паре на слух даже предпочтительнее.
Если не сложно, расскажи, пришли фотки. Буду премного благодарен. И еще, Паш, у меня начял подтекать сальник штока газа. Реально самому заменить, или лучше дизелистам ТНВД отвезти?
Чем для жеповозки лучше бензинка?
Paul
Колечко это менять самому нужно. Ничего сложного нет. Без снятия насоса делается. Сегодня разберу насос, и зафотаю весь процесс замены колечка. Кста колечко это идеально подходит от КАМАЗА. Там такое стоит в тормозном кране. А те кольца, которые идут в ремкомплекте Бош - редкое фуфло. И размер у них больше. На изношенном валике оно скоро потечёт снова.
Для жоповозки бензинка лучше потому, что шума в салоне меньше, и уровень вибраций ниже. Зимой быстрее греется, в салоне теплее. Для работы дизель предпочтительнее, т.к. надёжен как танк.
Это моё мнение.
Paul
Цитата(Паршков @ 26.9.2012, 9:35) *
у меня начял подтекать сальник штока газа. Реально самому заменить,

Сегодня выдался свободный денёк. В мастерской давно лежит ТНВД от WV ААВ 2,4 Д. Так вот специально для тебя разобрал и подробно зафотал процесс замены колечка валика привода акселератора. Вечером после 18:00 напишу отчёт. Вопрос: куда лучше написать? В ФАК или в твой дневник? И как лучше фотки выложить?
Паршков
Цитата(Paul @ 26.9.2012, 16:05) *

Сегодня выдался свободный денёк. В мастерской давно лежит ТНВД от WV ААВ 2,4 Д. Так вот специально для тебя разобрал и подробно зафотал процесс замены колечка валика привода акселератора. Вечером после 18:00 напишу отчёт. Вопрос: куда лучше написать? В ФАК или в твой дневник? И как лучше фотки выложить?

Лучше в ФАК. Фотки наверное лучше ссылками выкладывать. А то прямая выкладка временами глючит.
Паршков
Я их таки нашел biggrin.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь у меня два комплекта колпачков, один б/у и один новый:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Paul
Кто ищет- тот найдёт. thumbup.gif love_opel.gif
Zлой
кнопки супер
Паршков
Стараемся! love_opel.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще вот такой очешничек прикупил. Они шли в качестве аксессуаров на кадетты и асконы.
Strik3r
а я о родной резинке всегда мечтал) хотя с моей коробкой даже новая развалится оч быстро наверное...
adams
Цитата(Паршков @ 28.1.2013, 23:44) *

Стараемся! love_opel.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще вот такой очешничек прикупил. Они шли в качестве аксессуаров на кадетты и асконы.

место назначения на торпедо? ну имеется ввиду в оригинале.известно?
Паршков
Цитата(adams @ 28.1.2013, 23:54) *

место назначения на торпедо? ну имеется ввиду в оригинале.известно?

Да, на торпедо. Там снизу двухсторнний скотч.
$demon1.3nb$
Цитата(Паршков @ 28.1.2013, 10:53) *

Я их таки нашел biggrin.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь у меня два комплекта колпачков, один б/у и один новый:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

может когда нибудь времени побольше будет я тебе свои такие же оригинал вышлю там парачка целеньких есть если нужно конечно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.