гы еще бы он не отвалился , и обычно всегда правая сторона страдает больше всего там всегда первыми летят шаровые . рулевые и т.д. обычно просто отрывает левый т.к. до него прежний хозяин такойже кроильщик заварил тока оторванный правый рычаг , варить надо все и сразу.
Морж А эт... сварщика кто нить подскажет? и по ценам заодно....
ЗЫ, Отвалился он прям по шву прошлому....
ищи на форуме , все написано , вон зихард там кого то рекомендовал
Цитата(Морж @ 28.4.2008, 17:10)
ищи на форуме , все написано , вон зихард там кого то рекомендовал
Проблема понятна!!!
Отписал в личку!!!!
ок спасибо =) Коплю бабло
А говорил ХОРОШИЙ кузов, видать плохо смотрел !!!
Andrik ну вообще был хороший =)) Там порвалось прям по сварочному шву.
Цитата(Beavis @ 30.4.2008, 18:53)
Andrik ну вообще был хороший =)) Там порвалось прям по сварочному шву.
Да не парься!!!!! Охриненный Кадик у тебя!!!!!!
Ты еще моего не видел, после сварки в процессе подготовки к покраске находиться, вот енто пипец видок!!!! Весь пятнистый!!!!
А по поводу рычага енто судя по фото херня, ну да варить придеться, если не поскупишься, то поставь сразу после сварки распорку и на РАЗВАЛ, просто кузовщик мне объяснил, если рычаги начинает уводить ( надрывать или рвать), значит енто устал метал столба с лонжероном, а рычаг рвет потомучто вся нагрузка со столба на повороте на рычаг приходиться, если проварить рычаги рвать их уже не будет, и сответственно все поидет выливаться на столбы ( ИХ ПО ЕГО СЛОВАМ ПОТИХОНЬКУ складывать к движку начинает, а распорка енто устраняет как бы усиливая столбы, ну а наразвале на БОШ СЕРВИСЕ, мне регулировкой распорки столбы выставили почти в нульсон, и развал потом охриненно получился судя по комп.распечатке!!!
где распорку купить мона? =)
Beavis, начинать надо было сразу после покупки машины с осмотра крепления передних рычагов - слабое место, прозеваешь - хлопот больше. А когда выскочил привод из коробки - тянуть машину не надо было, он легко запрессовывается в одиночку, даже под машину лезть не надо, если руки длинные
. Просто нужно его запрессовать до щелчка в коробку, и ехать дальше осторожно. Вырвало конечно из-за того, что рычаг играть начал, оторвавшись. Но если назад запрессовать удалось бы - то можно ехать. А вот тянуть машину с выскочившим приводом - могло порвать сальник в коробке запросто.
сальник какой ? со стороны правого рычага который вылетел ?
brt137 на сколько я понял.. вырвало все таки не кпредление рычага, т.к. на фото оно на месте..... а чтото. что левее рычага, если смотреть по ходу движения.... чтоэто ? =)
собственно отвалилось то, что обведено в круг на рисунке.
(такая же хрень, только на другой стороне)
узнал... зовется это опора рычага
Что с ней делать? Варить? Менять?
ты что с луны свалилдся , тут на форуме 2 проблемы ржаверт все и отрывает рычаги , один ты не в курсе читай темы в поиск.
кароч... варим варим варим варим =) тока када будут бабки =)
Цитата(Beavis @ 7.3.2008, 12:40)
Ну собстна купил кадетт:
И до сих пор на нем нормально не ездил... всё чиню
Кузов хороший - проблемы с электрикой в основном.
Собстна что было ясно до покупки его и, что в процессе его перегона к месту стоянки:
Что было известно сразу:
1. Не работает печка
2. Стеклоочистители только в 3-м положении
3. Не работает сигналка
4. Не работают датчики указания топлива и температуры движка
5. Не работает аварийка
Что добавилось:
6. Карб сосет воздух из под прокладки
7. Не выставлено зажигание
8. Не работает вентилятор охлаждения
9. В систему залита по видимому омывайка (она пенится при нагреве)
10. Пробит глушак
----------------------------------------------
Что на данный момент сделано:
1. Куплен ремкомплект карба, карб отремонтирован и отрегурирован + выставлено зажигание
2. Разобрался с электрикой, но не полностью:
а. Под замену шиток приборов
б. Видимо сдох датчик уровня бензина - это еще не точно (в баке который)
в. Кнопка аварийки под замену
г. Печка - под замену (втулки рассыпались)
д. Стекло очистители - но делать буду их позже... там только провода подключить.
3. Снята старая сигналка....
Остальное делается в свои выходные..... уже 2 недели парюсь с машиной =(
Слушай если не секрет, ты засколько его воще взял???
И какого он года???
Не без смеха, просто я тоже тут по ремонту погряс!!!!
Дык тему лень почитать?
)
Цитата(Beavis @ 2.5.2008, 18:45)
где распорку купить мона? =)
хде хочешь!!!
Смотря какую верх низ........
нужна низ... нада её примонстрячить када опору рычага приварю... какую распорку брать?(от какой машины) Кадеттовскиеже распорки - врятли существуют?
Цитата(Beavis @ 13.5.2008, 11:16)
нужна низ... нада её примонстрячить када опору рычага приварю... какую распорку брать?(от какой машины) Кадеттовскиеже распорки - врятли существуют?
Кадеттовские распорки сеществуют
ТЫЦ , но от отрывания рычагов это не спасает.
тут не кадеттовские распорки... тут переделки.
Кстати, можетможно найти распорку от какой нить нексии? (ведь подвеска с кадеттом у них одинаковая.)
Цитата(Beavis @ 13.5.2008, 18:31)
тут не кадеттовские распорки... тут переделки.
Кстати, можетможно найти распорку от какой нить нексии? (ведь подвеска с кадеттом у них одинаковая.)
Вот
это кадеттовская распорка, другое дело, что Dream_UA переделал ее на свой лад из за заниженой подвески.
интересно где её в питере можно купить? =)
Завтра еду на сварку
по ценнегу сказали 4500 и день работы
Наконец таки я починился.... Пошел я по совету из не далекой темы:
Цитата(Алена555 @ 23.6.2007, 12:13)
8-906-240-43-73 Александр, варит у себя в гараже, пожилой толковый , попусту денег не заряжает, на данный момент варит мою, мне также посоветовали его , хорошие знакомые, а главное он это делает быстро, не тянет по нескольку суток как в сервисе, работает пока не сделает!
незнаю подойдет ли тебе Жень, т.к. это на Пионере, угол Планерной и Глухарской!
по результатам своей машинки отпишусь, о качестве работы данного мастера, т.к после как заберу погоню ее к себе в сервис ,на проверку!!!
И реально..... по моммо опоры рычага он приварил мне многое....
Единственный косяк, это то что он именно кузовщик, в слесарных работах не соображает(как вставить ШРУС объяснял ему я .. и + пмогал) НО! Огромное но.. это все мы с ним делали за 1 день.. по деньгам 4500.
Незнаю как другие, но я к нему обращусь еще не один раз....
видимо ШРУС мы с ним не до конца вставили....вчера вывалился.....
Что может ему мешать встать до конца? На сколько я знаю, он же вставляться должен без сильных усилий. А у меня получается так: до момента зацепления шлицов он вставляется нормально, а потом всё.... не идет..
эээ... тут подумал... а стопорное кольцо нада обязательно менять? оно может препятствовать нормальной вставке ШРУСа ?
Собственно очередная попытка вставить ШРУС на место не привела к успеху..
Есть вопросы:
1. Что это за хрень там?
(см. фото)
Вот на сколько ШРУС вбивается.... думаю что это не нормально..
ugozapad
20.5.2008, 22:19
А кувалдочкой пришлёпнуть не пробывал!!!!))))...........
Пробовал.... не помогает...
я один чтоли с такой проблемой
вот по фото у тебя типа несоосность отверстий хотя понимаю угол съемки и кромка сальника все поправить могут , но все же когда он упирается звук какой ,(глухой или звонкий и не сплошной?
при забивании покручивай его , но сдается мне просто ты не так его забиваешь .
вставь его в коробку , другой конец в ступицу закрути ступ. гайку (шаравая наверняка у тебя откручена ) и оттягивая стойку вбиваей его на место ну раза с 3 у меня все заходили, ну на крайняк ударь по накрученной спупичной гайке через деревяшку молотком .
Морж Звук глухой. Шаровая есессно откручена, Со ступицы я его не снимал.
ну а так если смотреть соосность отверстий не мешает , глухой звук значит что он не сел шруз , (звонкий когда он скажем уперся в жесткое препятствие ) . бей сильнее я думаю войдет , помащ колечко маслицем
Собственно вставил, вроде щелчек стопорного кольца слышал. Но там всеравно зазор милиметра 4. Хотя по двору прокатился - ШРУС не вываливается (раньше хватало 4 раза вперед-назад проехать). До работы доехал - тоже не вывалился...
выпремление рук всегда происходит постепенно , гы...
зазор там и должен быть
Морж Ну вот и славно....сегодня буду саб с нормальными колонками ставить =))
По деньгам...
было 8040 рублей
+
4500 сварка рычага
+
220 рублей трос сцепления
=
12760 рублей
Вань карб примострячил кстате??
Илюх, давно присобачил уже
))
Только его весь надо было ВДхой залить, закис весь
))
Собственно случилось вчера....фото:
Треснул диск тормозной по кругу....
остатки старого диска
Сегодня заменил оба диска:
Собственно такой вопрос....
при тапке тормоза в пол - быстрое замедление, вместо ухода колес на юз..... что это может быть?
ЗЫ, Тормозные трубки не трогал.. разве что суппорт отодвигал для того чтобы запихать диски.... (может просто новые диски не притерлись еще? =) )
Мда, до такого состояния довести тормоза это жесть...
Притираются новые диски к новым колодкам не меньше 200 км, до этого эффективность торможения будет снижена.
З.Ы. А фотографий внутренней стороны старых дисков нету? А то мне кажется, эти делки будут хрумкать внутреннюю колодку с гораздо бОльшим аппетитом, чем наружную.
Opeler Да... внутренние съедены больше.... Но колодкам еще можно жить... там больше половины еще...Когда одевал колодки, поменял их местами (т.е. вместо внутренних - наружные поставил...)
Цитата(Beavis @ 7.6.2008, 13:10)
Opeler Да... внутренние съедены больше.... Но колодкам еще можно жить... там больше половины еще...Когда одевал колодки, поменял их местами (т.е. вместо внутренних - наружные поставил...)
Суппорта нужно перебирать! Тормозят они хорошо если на 50%. К новым дискам лучше бы поставить новые колодки, тем более выработка у них хреновая, судя по старым дискам.
Короче, да здравствует колхоз и кроилово, при таком подходе можно было деньги на диски не тратить, а пошариться по разборкам...только и сетовать на непонятное торможение не нужно.
с суппортами немного позже хотел разобраться т.к. щас нет ни денег ни времени....
Цитата(Beavis @ 7.6.2008, 14:16)
с суппортами немного позже хотел разобраться т.к. щас нет ни денег ни времени....
Ну значит потом будут деньги и время на покупку новых дисков.
У меня такая же история была, только я менял диски вместе с колодками, а не тормозит у тебя потому что тормоза надо прокачать, на всех колесах, у меня также было, после прокачки все отлично.
НА всех не получиться.... у меня нет задних тормозов... да и не к чему щас это..... вчера вывалился очередной раз ШРУС... поехал туда где варили... сказали что ШРУС в порядке, а коробку надо делать.. + делать всю ходовую...
Цитата(Beavis @ 8.6.2008, 16:21)
НА всех не получиться.... у меня нет задних тормозов... да и не к чему щас это..... вчера вывалился очередной раз ШРУС... поехал туда где варили... сказали что ШРУС в порядке, а коробку надо делать.. + делать всю ходовую...
Сочуствую
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.