Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гидрокомпенсаторы
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4
sanmarch
Цитата(Hardcore @ 28.7.2009, 23:38) *

Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.

На холодном, особенно зимой полюбому будет подстукивать какое-то время после пуска. Потом притихнет. Эт нормально.
Hardcore
Цитата(Мэл @ 29.7.2009, 7:25) *

Ну ты вспомнил. Масло поменяй и радуйся, если не стучит.

Масло раз в полгода меняю.
Мэл
Цитата(Hardcore @ 29.7.2009, 23:07) *

Масло раз в полгода меняю.

Вообще нада по чаще. Каждые 7000км. хотя-бы. Я меняю раз в пару месяцев.
Hardcore
Так я за полгода тыс. 7-8 наезжаю.
Мэл
Цитата(Hardcore @ 29.7.2009, 23:38) *

Так я за полгода тыс. 7-8 наезжаю.

Меняй чаще, чтоб не застаивалось. У масла тоже есть срок годности и физ. свойства.
Стажер
Искал, но не нашел. Как проверить, рабочие ли гидрокомпенсаторы? Стук был постоянно и вот скинул "голову". Гидрики вытащил, при переворачивании выходит штырек, при возвращении в нормальное положение, быстро уходит внутрь сам. Это так и дрлжно быть? huh.gif
Strik3r
да.
Стажер
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 22:55) *

да.


Значит рабочие, тогда новые ставить не буду. Предлагали Febi 200р за штуку.
Рокеры Hans Pries стоит устанавливать или поискать другие? 130р/шт.
Strik3r
Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны.
Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат biggrin.gif
Стажер
Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 23:25) *

Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны.
Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат biggrin.gif

Да мне кажется, что причина не только в них:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Detuner
Цитата(Стажер @ 3.2.2010, 22:40) *

Да мне кажется, что причина не только в них:

Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии.
ЗЫ: То, что у гидриков при переворачивании вылезает штырек, абсолютно ничего не значит. Их нужно проверять прокачкой. Новые гидрики тоже бывают не фонтан. Я купил комплект febi и ещё четыре штуки отдельно. Потом разобрал их все и при помощи микрометра подбирал наилучшие пары стаканов и серединок по диаметру.
Стажер
Цитата(Detuner @ 8.2.2010, 10:42) *

Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии.

Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся...
Распред тоже купил новый Eskan, рокера заказал Hans Piers.
Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть.
Спасибо за подсказку.
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. unsure.gif
Маххх
у меня на 1.6д так же проело рокера, заклинило распредвал.Причина:маленький кусочек силикона перекрыл отверстие под постелью подачи масла к распреду. проехал до полной остановки км80.
Strik3r
Цитата
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта.

А ты вынь распредвал) там износ видно на глаз... На центральной шейке кажется...) Ступенька образуется...
Detuner
Цитата(Стажер @ 9.2.2010, 22:29) *

Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся...

Вот это и есть показатель их износа, хорошие прокачиваться должны тяжело.

Цитата
Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть.

Если уж меняешь рокера, пятаки нужно тоже менять. Это общее правило - пары трения меняют парами. Тем более, что они совсем не дорогие. Только я бы брал febi, если есть возможность. Я покупал распред, гидрики, рокера и пятаки febi всё вполне качественное. На рокерах даже отлита надпись "febi" и каталожный номер. А вот предыдущие рокера, неизвестно чьего производства, проходили всего полгода - на них появилась порядочная выработка.

Цитата
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. unsure.gif

Лучше всего, конечно, обмерить шейки нутромером на предмет овальности. Если нет такой возможности - отмыть и осмотреть как следует. В местах повышенной выработки они светлее и могут быть шероховатыми на вид. Особое внимание следует обратить на крайнюю шейку со стороны шкива ГРМ - она чаще всего страдает от перетяжки ремня, при этом на ней будет выработка снизу. На шейках со стороны трамблёра выработку нужно искать сверху.
sanya1405
Доброго времени суток, после замены колец и всего что с этим связано возник стук в районе четвёртого цилиндра. Сливаем все жидкости, разбираем, еду покупаю все гидрокомпенцаторы и производится замена. Заливал их шприцом с иголкой, долго но получается. Завожу и ... опять стучит, но уже не так громко и теперь гдето в районе третьего. Снимал их уже без снятия распредвала и потому совет, закрыть тряпочкой сливное отверстие для масла, потому что тарелочка там и осталась. А теперь вопрос к знатокам что может ещё стучать??? Выроботка на распредвале и всём остальном есть но в пределах нормы. Головка перебиралась мастерами, меняли направляйки и выпускные клапана, сальники ну и т.д.
dEm0n
Сегодня промывал гидрики и натворил небольших делов. Вообщем в ходе разбора каждого гидрика, примерно на 4 штуках оставил вмятинки на головке гидрика. Они довольно приличные, но в нижней части. Критично ли это?
Фото сделал самых жестоких вмятин
Detuner
sanya1405:
О качестве гидриков я уже написал в этой теме. Попробуй как можно точнее определить, какой из них стучит. Купи ещё 2-4 гидрика и меняй поочередно. В каком состоянии рокера, они не левые случаем ?
ЗЫ: Тарелку-то из маслосливного колодца достал ? Если нет, то лучше достань, она вероятно сейчас лежит сверху на шейке коленвала и ничем хорошим не грозит. Достать можно вот как: нужен небольшой но мощный цилиндрический магнит. Магнит крепится к виниловой трубке и опускается в колодец. Если нет подходящего магнита, который пролезет мимо распреда - сдергивай постель распреда и суй в колодец отвёрточный магнитный держатель бит.
dEm0n:
На фотке ничего не видно кроме двери biggrin.gif Вмятины на головке - не есть гуд, на неё там как раз коромысло опирается. Как ты умудрился вмятины оставить ? Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки а собираются голыми руками.
Andrik
Наверно в тисках зажимал.
dEm0n
Цитата(Detuner @ 1.4.2010, 11:27) *

Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки

По идеи да, но видимо за всю жизнь работы этого двигателя в него даже никто не заглядывал.
Цитата(Andrik @ 1.4.2010, 12:15) *

Наверно в тисках зажимал.

Я очень долго пытался их разобрать без применения "тяжелой артиллерии", но никак. Поэтому пришлось прибегать к помощи тисков и серьезных пасатиж. Из 8 гидриков два более менее смог разобрать без грубой силы. Остальные зажимал через резиновые подкладки в тисках, а за головку гидрика хватался пасатижами и вытягивал плунжер из корпуса. Вот видимо настолкьо они закоксовавшись были, что так тяжело вытягивались. После промывки стали работать отлично и разбираются при помощи отвертки biggrin.gif
Впринципе вмятины только в нижней части головки, но если надеть коромысло и покрутить, то при большом "крене" немного закусывает из-за вмятин. По идеи-то перемещение головки гидрика идет только по вертикали. Вообщем варианта два всего: либо менять гидрика на новые, либо ставить как есть. Естественно поставлю все как есть. Потом отпищусь об полученных ощущениях love_opel.gif
Detuner
А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.
dEm0n
Цитата(Detuner @ 1.4.2010, 15:56) *

А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.

Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики? Рокера собираюсь менять, ибо в хлам убиты, но вот гидрики совсем не хоетлось менять. Знаю, что трущиеся элементы меняются парами, но в данном случае я думаю можно и не парой, ведь вся сила в основном приходится по вертикали и совсем не много в другие направления, образуя как бы крен. Рокер же не плотно сидит на гидрике, просто сверху одевается как шляпка или это у меня уже такой износ на рокерах, что они так болтаются (хотя внешне не заметно)
Strik3r
dEm0n, ты хотя бы зачисти порезы что бы не выступали... что бы всё гладко...
Detuner
Цитата(dEm0n @ 1.4.2010, 15:11) *

Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики?

Можно. И заодно пятаки поменяй на новые.
dEm0n
Strik3r, да там не порезы, там вмятинки (гладкие). Но зачистить са мтоже думал, побоялся повредить шлифованную поверхность.
Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду?
Detuner
Цитата(dEm0n @ 1.4.2010, 23:34) *

Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду?

Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами.
dEm0n
Цитата(Detuner @ 2.4.2010, 9:15) *

Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами.

Понятно, спасибо!
Небольшой оффтоп: подскажите разницу между этими позициями:
1) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...80&pid=79C01199
2) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...88&pid=372002F7
В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой.
Detuner
Цитата(dEm0n @ 2.4.2010, 15:47) *

В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой.

Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие.
dEm0n
Цитата(Detuner @ 2.4.2010, 16:09) *

Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие.

Да, febi хорошая фирма, но разница все равно не понятна. Почему спрашиваю, потому что febi дороже, за 8 коромысел разница в цене будет примерно в 400 руб.
Pavel 090
Привет.А кто нибудь покупал распредвал с ванной на 1,3 NB? Где его купить? Покажите ссылку.или чем менять,только не предлогайте на разборках,у меня такойже.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 7.7.2010, 19:31) *

А ванну?
Strik3r
постель... 10 рублей приготовил?))) в действительности её и старую можно подобрать - главное что бы пальцом не ощущалась выработка на центральной шейке. Можешь от нексии посмотреть... или ланоса...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 7.7.2010, 20:11) *

постель... 10 рублей приготовил?))) в действительности её и старую можно подобрать - главное что бы пальцом не ощущалась выработка на центральной шейке. Можешь от нексии посмотреть... или ланоса...

А от нексии они взаимозаменяемы?
Strik3r
Ну да, только там дырку под бензонасос просверлить надо будет - смотри что бы отлив был главное.
Pavel 090
У меня имеется старый 25 летний распредвал,можно ли купить новые рокера и гидрики,и поставить всё это к старому?Если да каких фирм всё это лучше взять?И ещё новый распредвал стандарт,уже в мою ванну старую не подойдет?Просвятите пожалуйста.
Strik3r
Pavel 090, почему новый не пойдет? Если в постели нет выработки сильной (проверяется на центральной шейке на ощупь) - можно ставить и не париться.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 10:20) *

Pavel 090, почему новый не пойдет? Если в постели нет выработки сильной (проверяется на центральной шейке на ощупь) - можно ставить и не париться.

Наверное есть,блин ну ему 25 лет!!!!!!!!!
Strik3r
Ну и что. В моей родной постели выработка ооочень небольшая.Впринципе могу чуть позже дать её тебе. В любом случае в старой постели новый распредвал себя будет лучше чувствовать чем старый))
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 10:57) *

Ну и что. В моей родной постели выработка ооочень небольшая.Впринципе могу чуть позже дать её тебе. В любом случае в старой постели новый распредвал себя будет лучше чувствовать чем старый))

Чё постельку менять будешь?Значит буду присматривать распредвал,ну мне кажется нужно что то из Swag или Febi выбрать,да?
Strik3r
Что выбирать не знаю crazy2.gif знаю что брать надо вал для 13S двигателя. Постель мне попалась без выработки бесплатно - вот я и поменял crazy2.gif
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 12:55) *

Что выбирать не знаю crazy2.gif знаю что брать надо вал для 13S двигателя. Постель мне попалась без выработки бесплатно - вот я и поменял crazy2.gif

А почему от 13S вал на мотор 13NB,ведь на 13NB валы естьв наличии?
Strik3r
Потому что с ним поедет лучше.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 13:14) *

Потому что с ним поедет лучше.

Получше это хорошо,а гидрики,рокера ну и всё остальное к валу покупать или к мотору ?Я знаю здесь поднимался вопрос ,но так ничего и не понятно.
NitrogeN
Подскажите, после капиталки мотора (ставили старые гидрики, т.к. были они в отличном состоянии, без выработки). Их смазали. На такой жаре очень быстро мотор прогрелся. Обнаружилась течь в системе охлаждения (лопнул патрубок под впуском и радиатор цуко потёк. Так вот гидрики стучали и стучат. Мотор отсилы 5-8 минут за свою жизнь поработал. Может ещё масло не набралось? Очкую чтоб заново мотор не колупать...(((
sanmarch
Цитата(NitrogeN @ 19.7.2010, 16:37) *

Подскажите, после капиталки мотора (ставили старые гидрики, т.к. были они в отличном состоянии, без выработки). Их смазали. На такой жаре очень быстро мотор прогрелся. Обнаружилась течь в системе охлаждения (лопнул патрубок под впуском и радиатор цуко потёк. Так вот гидрики стучали и стучат. Мотор отсилы 5-8 минут за свою жизнь поработал. Может ещё масло не набралось? Очкую чтоб заново мотор не колупать...(((

Там вроде их перед установкой желательно маслом наполнить. Но эт я чисто теоритически знаю, сам не лазил. А так вроде ничо страшного, должны накачаться в конце -концов..
Strik3r
NitrogeN, гидрики обычно накачиваются быстро. А так тебе ничего не подскажут толкового - этот цокот слышать надо.

Pavel 090, всё остальное одинаковое для всех смолблоков. Покупай к мотору, что бы было проще.
NitrogeN
Немного послушать можно тут http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...888457487/#post

Просто паскудно очень, визуально все были хорошими и без выработки. А сейчас стучат. Очень нехочется лезть обратно их доставать... ((((
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 17:31) *

NitrogeN, гидрики обычно накачиваются быстро. А так тебе ничего не подскажут толкового - этот цокот слышать надо.

Pavel 090, всё остальное одинаковое для всех смолблоков. Покупай к мотору, что бы было проще.

Спасибо. icon_pot.gif
kukopko
Цитата(NitrogeN @ 19.7.2010, 17:56) *

Немного послушать можно тут http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...888457487/#post

Просто паскудно очень, визуально все были хорошими и без выработки. А сейчас стучат. Очень нехочется лезть обратно их доставать... ((((


Почитай выше - 3ю страницу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.