sanmarch
27.7.2010, 15:25
Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?
Между постелью и гбц нет прокладки там герметик. Так что шансы сдернуть постель не трогая головы очень малы. Я бы запасся прокладкой гбц...
Хотя можно попробовать подковырнуть чем нибудь постель.
Цитата(sanmarch @ 27.7.2010, 16:25)
Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?
Глянь здесь, может поможет:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0entry158682
Я бы снял башку и не парился. Снять постель не снимая ГБЦ - нереально. Даже если вроде и будет всё в порядке - но в ближайшее время точно потечет прокладка ГБЦ итд итп.
Выковыривать гидрики через постель распредвала - я думаю времени только больше потратишь + шансы запороть постель.
Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..
Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?
Цитата(sanmarch @ 28.7.2010, 9:41)
Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..
Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?
тем более сделаешь все по человечески. Шпильки срывать не надо
чтоб их сорвать надо постараться. ВД40 тебе в помощь.
Коллектора снимать не обязательно если хочешь сэкономить на их прокладках, а просто открутить штаны. Там прокладку можно и второй раз использовать. Я если честно штаны уже 6 раз снимал и каждый раз забывал купить эту прокладку и нормально не сечет.
На горячую глушу, стою 2-5 мин. завожу - стукает пипец. Потом потише, но не проходит. Гидрик? А чо, из него масло выливается? Промывка гидрика поможет или менять?
Какой звук если высокий цокающий и исходит из верхней части гбц, то гидрик. Их просто обычно клинит в полуневыжатом положении, можно попробовать снять их и почистить. Гов.. то есть грязи там видимо полно.
Да, высокий цокающий. Главное на холодную не так громко, и на горячую тоже, но спустя какое-то время. Просто интересно как-то, заглушишь, постоишь, заводишь, такой звон стоит!..потом опять притихает...
Ничего странного в этом нет. Просто когда глушишь давление масла падает так как насос соответственно не работает, а при запуске двигателя масло не может мгновенно прокачать гидрокомпенсаторы, тем более засоренные. Вот и гремят некоторое время. Плюс нагретое масло более жидкое.
Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.
Цитата(Detuner @ 6.8.2010, 9:09)
Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.
Я недавно помыл гидрокомпенсаторы. У меня были все эти симптомы. Как это происходило, это отдельная сказка. Но по итогам скажу что есть две проблемы: Зашлакована проточка стакана компенсатора по которой масло поступает к компенсатору (особенно гнусно это выглядит в компенсаторах выпускных клапанов). Компенсатор сидит на голодном пайке. И потому и стучит после остановки. И вторая сопутствующая проблема, это засорение каналов по которым масло поступает в головку блока и распределяется по компенсаторам. В этом случае промывка компенсаторов вообще не решает проблему и рокеры по прежнему стучат. Но зато после промывки компенсаторов помогает промывка двигателя с помощью обычной 5 минутки. Теперь масло с растворителем имеет возможность проникнуть через каналы и растворить пробку. Мне по крайней мере помогло. Ну и неправда, что компенсаторы вытаскиваются пальцами. Я не мог их плоскогубцами вытащить. Пришлось съемник покупать
Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))
Цитата(Strik3r @ 17.8.2010, 17:45)
Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))
Как это откуда? В своем стакане в головке блока все до одного компенсатора прикипели намертво. Первый я вынимал 4 часа плоскогубцами. За час вырвал плунжер и еще 3 часа выковыривал стакан компенсатора. Вот с этой добычей пошел на авто-рынок и купил подходящий съемник. Съемником выбил все остальные без проблем.
StalkerO_o
19.8.2010, 16:07
фига себе! обычно спокойно пальчиками вынимаются
ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 16:39)
ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...
Вполне возможно. У меня все проблемы начались с того, что отказал термостат и взорвался шланг который идет от помпы. Красиво так взорвался. Фонтан тосола. Так что перегрев скорее всего был. Но очень не долго. Меры были приняты немедленно.
Такой вопрос, если заклинит гидрики (все). до такой степени, что они вообще не сжимаются, даже при огромном усилии, распредвал может поломать?
NitrogeN, гидрики не клинит, а наоборот от времени мягкими становятся...
Поставлю вопрос иначе) Работа или неработа гидрокомпенсаторов может как-нибудь сказаться на распредвале (т.е. может ли он поломаться).
Не думаю. Убитые гидрики влияют конечно на износ механизма ГРМ, но именно на износ а не на перелом вала. Вал ломится от перекоса головы насколько я знаю.
Цитата(Strik3r @ 2.1.2011, 20:51)
Не думаю. Убитые гидрики влияют конечно на износ механизма ГРМ, но именно на износ а не на перелом вала. Вал ломится от перекоса головы насколько я знаю.
Кидрики встают колом при применение присадок(типа РИМЕТ)с целью омолодить мотор!!!У моего брата после заливки РИМЕТА результат не заставил себя долго ждать...распредвал попалам и гидрики стоят как после ВИАГРЫ
Товарищи НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО
Товарищи НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО bash.gif
+1
У меня без присадок, чистый мотор был. Просто вал порвало второй раз... Гидрики хоть молотком бей - ни на мм не сжимались. Меня больше всего вопрос интересовал может ли из за гидриков распредвал ломануть. Т.к. перекосов у меня быть недолжно. Бошку шлифовали, отдали ровную.
Gromozeka
3.1.2011, 10:02
Цитата(NitrogeN @ 3.1.2011, 0:55)
У меня без присадок, чистый мотор был. Просто вал порвало второй раз... Гидрики хоть молотком бей - ни на мм не сжимались. Меня больше всего вопрос интересовал может ли из за гидриков распредвал ломануть. Т.к. перекосов у меня быть недолжно. Бошку шлифовали, отдали ровную.
по идее не ломает, надо искать где что заклинило, но я думаю что ремень должен был бысрее порваться чем распред поломаться. видать в нем быма микро трещина
Ну если она действительно и молотком не сжимались, тогда дело в этом конечно) А гидрики новые?
8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.
все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.
если тебе неразобрать гидрик -- выкинь его и возьми другой. т к пападаются настолько закоксваные
что и в тисках неразбираются..
такчто дерзайте. мануалов по разборке и чистке пално. также как бу гидриков на разборках.
новые покупать беспонт полный.. (ну а владельцам 16v неповезло)
mrackspb, у меня валяется комплекта 3 гидриков, которые даже при том что усраны в усмерть имеют такие зазоры, что работать не могут в теории... Ну тоесть сифонить будут... ХЗ что надо сделать с гидриком что бы его заклинило...
Цитата
по идее не ломает, надо искать где что заклинило, но я думаю что ремень должен был бысрее порваться чем распред поломаться. видать в нем быма микро трещина
Первый вал порвало - ремень целый остался. Второй - разодрало ремень, ну и вал за компанию.
Цитата
Ну если она действительно и молотком не сжимались, тогда дело в этом конечно) А гидрики новые?
Нет. Гидрики б\у. Все свои. Первый раз стояли мои промытые, после 1.5т км видимо заклинили. Второй раз выбрал разных, тисками посжимал, стали рабоать. Заклинили. Сейчас выбрал самые лучшие, разобрал и промыл хорошенько.
Цитата
8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.
У меня мотор нереально чистый. (капиталко, хуле). Но там могла попасть какая дрянь из гаража естественно при переборке мотора.
Цитата(Strik3r @ 3.1.2011, 20:16)
mrackspb, у меня валяется комплекта 3 гидриков, которые даже при том что усраны в усмерть имеют такие зазоры, что работать не могут в теории... Ну тоесть сифонить будут... ХЗ что надо сделать с гидриком что бы его заклинило...
Сам видел компенсаторы которые как из цельного куска металла вообще не разбираются(и присадки не применялись)думаю важно определиться отчего они так клинят,какая причина,а то действительно и вал попалам и знать не будеш отчего???
Дико извиняюсь - неохота долго вычитывать)))Надеюсь на быстрый ответ)Как правильно ставить гидрики в бошку, когда снимал чет тупанул внимания не обратил как стояли)
Да их там и не воткнёшь то больше никак. Чо за вопрос? ....полукругленьким вверх...
Не не не я за то что нужно совмещать отверстие на них с чем либо в башке)
не надо там ничего совмещать...
ааа.. вон оно чо...
+1 к стрикру
Всем доброго времени суток, стучали клапаны в районе первого цилиндра, промыл, почистил, заменил распредвал на б/у, но все равно лучше предыдущего, собрал один фиг стучит. Вопрос такой имеет ли смысл заменить на первом цилиндре гидрики? Может ли виновником стука быть что то другое?
Цитата(mrackspb @ 3.1.2011, 17:06)
8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.
все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.
если тебе неразобрать гидрик -- выкинь его и возьми другой. т к пападаются настолько закоксваные
что и в тисках неразбираются..
такчто дерзайте. мануалов по разборке и чистке пално. также как бу гидриков на разборках.
новые покупать беспонт полный.. (ну а владельцам 16v неповезло)
Доброго времени суток. да где блин эти мануалы??? весь форум перерыл... намечается замена прокладки под Гбц и заодно хочу промыть гидрики. поможите ссылкой плиз, заранее благодарен
Paul, ох не открывается у меня твоя ссылка...
Vano $, я обычно располовиниваю их (Обойма/палец), чищу, и набираю набор подбирая палец подходящий к обойме в прокачивая в бензине. Гидрокомпенсатор с бензином не должен прожиматься более милиметра...
Цитата(dronn1 @ 19.10.2008, 0:23)
лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213В самом деле, что-то ссылка мёртвая. На прошлой неделе работала
.
Спасибо всем за помощь огромное!
буду оживлять свою машинку...
поломало вал пополам. грешу на гидрокомпенсаторы. сейчас разобрал замочил их в солярке заказал все прокладки и вал новый. будем оживлять машинко)
компенсаторы тут не причём. Виной может быть заклинивший клапан или кривая постель.
Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 15:59)
компенсаторы тут не причём. Виной может быть заклинивший клапан или кривая постель.
Постель нормальная. вот клапана да может какой нить заклинил. узнаю сальники все равно собрался менять.
Вопрос по гидрикам их промыть просушить ипросто собрать не заливать в них ни чего?
Гидрики необходимо проверить прокачав.
Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 22:12)
Гидрики необходимо проверить прокачав.
поподробнее можно?
Кстати вал лопнул сразу после опоры на 3 цилиндре. проверю ка я постель на геометрию. а головку притру а то перегрев раз был.
Цитата
поподробнее можно?
гидрик разбираешь, моешь, убираешь пружину, стопорное кольцо, и прокачиваешь в бензине - наполненый бензином компенсатор не должен прожиматься (только с большим усилием). Подробнее поймешь только попробовав
взаимозаменяемы ли гидрики с с20не на с20хе ?
а то один тарахтит, недержит, думаю пока на время воткну с 20не, старые были вродеб нормальные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.