ApTyp4uK
30.10.2011, 17:36
и так подскажите плиз кто знает.щас собираюсь прикрутить диагностический разъм для диагностики от компа)
имею разъем с вектры а.с косы 20НЕ отрезал. и 6 проводов. ваще сам разъем двухрядный 5+5.итого 10.но задействоно ток 6.
1.красный
2.коричево-желтый
3.коричево-серый
4.коричево-синий
5.коричево-белый
6.кориченвый.
и на машине у меня как.
кориченво-синий на лампочку чека.
кориченевый белый на массе.
кориченвый желтый ставится заместо белого для диагностики.
вроде все.
+ к этому.сделал везде новую массу.как с гены выходит так и на самом акуме тестер кажет 14.4-.14-6.не слишком дохуя? без нагрузок.
ApTyp4uK
16.11.2011, 15:45
апппп кто какие мысли подскажет?
mrackspb
16.11.2011, 18:06
а ты подумал как и чем ты будеш его с компа ?
для компа скорее всего будет коричнево желтый. эт и есть Л Линия
ApTyp4uK
16.11.2011, 22:56
Цитата(mrackspb @ 16.11.2011, 21:06)
а ты подумал как и чем ты будеш его с компа ?
для компа скорее всего будет коричнево желтый. эт и есть Л Линия
это уже всё подключил давно) нужно ща продиагностировать
BandEROS
17.11.2011, 11:44
чувак приезжал? или когда обещает?
ApTyp4uK
17.11.2011, 11:56
Цитата(BandEROS @ 17.11.2011, 14:44)
чувак приезжал? или когда обещает?
он сказал почистить на норм стенде форсунки и потом позвать) я так и сделаю.или новые куплю.не помешают под январь на будущее
mrackspb
18.11.2011, 12:40
а стенды нормальные есть?
ApTyp4uK
18.11.2011, 17:27
Цитата(mrackspb @ 18.11.2011, 15:40)
а стенды нормальные есть?
в бмв салоне есть нормальный стенд.
Антонио
18.11.2011, 20:59
ApTyp4uKПроверь всю подкапотную проводку, особенно возле штекеров.
Х.з. какая у тебя проводка, всё что я видел у 20 летних машин было в таком состоянии что страшно ездить. Провода возле разъёмов дубеют, изоляция трескается, держатся на 2-х былочках. От этого тоже возможны глюки.
Форсунки более-менее можно проверить дома. Если есть руки, то стенд можно собрать за пару дней. Я недавно собрал себе стенд:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7185&st=20 . Если есть тарированная мензурка или домашние весы с точностью +-1 грамм, то форсунки можно проверить на реальную производительность на различных оборотах и на идентичность этой производительности у всех четырёх форсунок. Если засралис одна-две форсунки из четырёх, то это будет чётко видно даже без мензурки и весов.
Цитата(Антонио @ 18.11.2011, 20:59)
ApTyp4uKПроверь всю подкапотную проводку, особенно возле штекеров.
Х.з. какая у тебя проводка, всё что я видел у 20 летних машин было в таком состоянии что страшно ездить. Провода возле разъёмов дубеют, изоляция трескается, держатся на 2-х былочках. От этого тоже возможны глюки.
Форсунки более-менее можно проверить дома. Если есть руки, то стенд можно собрать за пару дней. Я недавно собрал себе стенд:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7185&st=20 . Если есть тарированная мензурка или домашние весы с точностью +-1 грамм, то форсунки можно проверить на реальную производительность на различных оборотах и на идентичность этой производительности у всех четырёх форсунок. Если засралис одна-две форсунки из четырёх, то это будет чётко видно даже без мензурки и весов.
у него все нормально
У АРтура живой двиг и живая проводка инжектора..не гаснет тока одна 31-ДПКВ..причем не реагирует по его словам ни на что..
Форсунки тут не при чем..двигло да 4.000 работает нормально.
свыше как будто глотку заткнули.
ApTyp4uK
18.11.2011, 22:32
Цитата(Zлой @ 19.11.2011, 1:22)
у него все нормально
У АРтура живой двиг и живая проводка инжектора..не гаснет тока одна 31-ДПКВ..причем не реагирует по его словам ни на что..
Форсунки тут не при чем..двигло да 4.000 работает нормально.
свыше как будто глотку заткнули.
читал на опель клубе про сильное магнитное . типа расмагнителся сам диск который на коленвале стоит.может быть такое? и как узнать быть? отверку засунуть првоеритьься магнититтся или нет?
mrackspb
18.11.2011, 23:53
там диск ниразу не магнитный
паминяй ДПКВ на новый оригинал !!!! это риально может помочь
ApTyp4uK
19.11.2011, 10:41
Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 2:53)
там диск ниразу не магнитный
паминяй ДПКВ на новый оригинал !!!! это риально может помочь
волговский новый и прекрасно у всех работает. спрашивал у владельцев имено такого мотора.
mrackspb
19.11.2011, 10:48
а после 4000 тоже работает?
а ты чего мой ДПКВ не поставил?
ApTyp4uK
19.11.2011, 14:05
Цитата(Zлой @ 19.11.2011, 15:06)
а ты чего мой ДПКВ не поставил?
поставил.но видителе мраку нужен новый оригинал)а б.у его не устривает ваще)
Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 13:48)
а после 4000 тоже работает?
после 4000 не работает ни на родном.не на оригинальном который дал злой . целый кстати.и новый волговский.везде одинаково..и насколько вычитал в нете.дпкв либо работает либо нет)
собако гдето зарыта неглубоко.
Цитата(ApTyp4uK @ 19.11.2011, 14:05)
поставил.но видителе мраку нужен новый оригинал)а б.у его не устривает ваще)
после 4000 не работает ни на родном.не на оригинальном который дал злой . целый кстати.и новый волговский.везде одинаково..и насколько вычитал в нете.дпкв либо работает либо нет)
дпкв либо работает либо нет)
кстати нет встречал не однакратно траблы с датчиком,у знакомого на вектре А ,на шкоде. так что бывает так что и не полностью он выходит из строя
ApTyp4uK
19.11.2011, 22:30
Цитата(adams @ 19.11.2011, 19:39)
дпкв либо работает либо нет)
кстати нет встречал не однакратно траблы с датчиком,у знакомого на вектре А ,на шкоде. так что бывает так что и не полностью он выходит из строя
вот у тебя же 20не? ты можешь диагнсотику сделать? у тебя при зажиганий будет 12 31 или ток 12? можешь посмотреть? а то никого найти не могу.и сразу всё станет ясно
Цитата(ApTyp4uK @ 19.11.2011, 22:30)
вот у тебя же 20не? ты можешь диагнсотику сделать? у тебя при зажиганий будет 12 31 или ток 12? можешь посмотреть? а то никого найти не могу.и сразу всё станет ясно
31 ошибка выскакивает у знакомого на калибре но у него прошиты мозги , ему так продавали пару лет назад
Антонио
19.11.2011, 23:28
Цитата(Zлой @ 18.11.2011, 23:22)
у него все нормально
У АРтура живой двиг и живая проводка инжектора..не гаснет тока одна 31-ДПКВ..причем не реагирует по его словам ни на что..
Форсунки тут не при чем..двигло да 4.000 работает нормально.
свыше как будто глотку заткнули.
По моему опыту нет необъяснимых неисправностей.
Если проводка в порядке, то нужно проверять ДПКВ. По какой-то причине может быть нарушен зазор между диском синхронизации и ДПКВ. Должен быть строго определённый зазор с точностью до долей миллиметра, ни больше, ни меньше. По симптомам весьма похоже на нарушение зазора, при повышении оборотов датчик перестаёт верно считывать информацию. Настроить зазор можно по осциллографу. Если осциллографа нет, то только опытным путём, ориентируясь на номинальную величину зазора.
http://auto.schoollremonta.ru/44-datchik-p...ion-sensor.html
Датчег родной.оригинал
АРтур..собирай остальное пока.
mrackspb
19.11.2011, 23:58
я пра зазор говорил хз когда уже
ток вон незадача, квалификация ТС, не позволяет решать такие проблемы
тк он понятия не имеет чо да как там должно быть
ужеб давно в Москву отогнал машину чтоб сделали ее
ApTyp4uK
20.11.2011, 10:48
31 - нет показаний с ДПКВ - это нормально при заглушенной машине на мотронике 1.5
Не должно быть на не заведенном моторе только на мотронике ML4.1
На 1.5 - это нормально. Заведешь мотор, ошибка исчезнет...
ApTyp4uK
20.11.2011, 15:03
Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 2:53)
там диск ниразу не магнитный
паминяй ДПКВ на новый оригинал !!!! это риально может помочь
В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля
намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются
перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах.
Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного
сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы
положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.
тут вычитал!
http://auto.schoollremonta.ru/44-datchik-p...ion-sensor.html вычитал тут
mrackspb
20.11.2011, 22:39
сделай осцилограму и выложи сюда
ApTyp4uK
20.11.2011, 23:57
Цитата(mrackspb @ 21.11.2011, 1:39)
сделай осцилограму и выложи сюда
у кого она делается?
BandEROS
21.11.2011, 7:59
у тех же самых диагностов... ты о чем с человеком договорился?
ApTyp4uK
21.11.2011, 12:10
Цитата(BandEROS @ 21.11.2011, 10:59)
у тех же самых диагностов... ты о чем с человеком договорился?
с компьютером ошибки посмотрит.
кстати. форсы сеня на стенд возил.давление держат идиально.распыл идиальный и производительность идиальная.как новые сказал мастер.все 4 одинаковые
ApTyp4uK
17.12.2011, 10:18
проблема была до ужаса банальная) глушитель задняя часть от 1.3 и от 2.0 по диаметру входа оди6наковая.разные внутренности . т.е она душила оч.сильно мотор
ща всё замечательно ) мотор крутится до отсечки.на днях еду отстривать мотор.
кстати узнал у моториста что моего типа дмрв имеет 4 вида настроек) вчера всю ночь настрпивали
на днях замена тормозов по кругу и подвеску в порядок) думаю день два уйдет на всё про всё)
mrackspb
17.12.2011, 13:53
здаеться там не разные внутрености и тот что у тебя был просто забит наглухо.
я такое встречал. очень удивляляет когда задняя банка весит килограмм 20 так
ApTyp4uK
21.12.2011, 13:58
Задняя дисковая балка на пружинах вектро и стойках установлена.идиальное поведение на дороге.
из косяков по мотору это слетает коса с форуснок не знаю чем закрепить ее и дмрв накрутили. причем не заглушку сняли где ЦО а крутили внутри бегунок и пружина где колесиком черное большое и наверху маленькое.) теперь фик пойми как работает.а таак после гонок обороты гуляют от 800 до 1600 . а если ездить экономично и не вваливать то ХХ идиальные ровыные.
в чем может быть трабл?
mrackspb
23.12.2011, 1:39
крути обратно пока обороты неперестанут гулять.
смесь некоректная отого и гуляют
яж те писал, пылесос и исправный расходомер как образец тебе помогут
и это, 20не маторчик какбы НЕ для гонок.. он сделан жопу возить..
ApTyp4uK
16.1.2012, 13:40
при прокачке тормозов на ЗДТ с вектры.сломался штуцер прокачки и остался внутри.и ща ищу задний левый суппорт от дисковый балки с вектры А или кадетта Е)
Зря ищеш, прокачные штуцера всегда из мягкого метала и оч легко высверливаются а потом выкручиваются обратным сверлом, главное не сломай сверло и не бери большое так чтобы после резьбы остался хотябы 1 мм для выкручивыания.
Удачи!
Артур он на экзисте или в магазинах дэу стоит копейки.
выворачиваетцо легко.
ради него искать суппорт ну............. нинада.
пусть там пока все в тормозухе прокиснет.
ApTyp4uK
17.1.2012, 16:54
а с передних 13ых если снять штуцара? они пойдут на задний ?
Ну примерий в живую так сказать
или посмотри в спецификации по катологам элкаста,
я себе на передний супорт дэлко покупал от дэу нексии, когда заменил супорта на вентилируемые, рядом не сравнивал но по виду одинаковые.
ApTyp4uK
23.1.2012, 11:25
http://www.youtube.com/watch?v=L5pWyZexQwU видео покатушки ночью) дмрв от руки - развала нет.
свечи черные) расход за 20)
нужна настройка)
кстати планы резко поменялись) зп подняли на работе и теперь ищу сижу 20хе свап. мотор в сборе с навесным без ремонта. + коса + гбц вся в сборе со впуском с датчиками + мозги
ApTyp4uK
26.1.2012, 23:49
и так раскочагарил сеня 4ую скорость до 5.500 или 5600 примерно. w3.55 коробка ф16. какая скорость? спидак не работает=(
дали ссылку.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f0-original.jpgмы получаем 230. быть такого не может.
Sonny Crockett
27.1.2012, 1:45
Какие колёса?
14 185/60... 185-188 там будет..
Цитата(Strik3r @ 27.1.2012, 12:16)
14 185/60... 185-188 там будет..
в 180-190 верится но тоже с трудом.потому что дмрв настроен от руки моей + до 4.400 вообще едет как сток а после как турбо подхват до 6000 тыс. на 3ей скорости после 4500 аж в сиденья вжимает сильнее чем от 1000 до 4500. как то так( а 5ую скорость я еще не пропилил)
mrackspb
27.1.2012, 16:28
если тапку в пол но обороты больше не растут, то ето максимум мощности для двига
20НЕ должен ехать гдето в районе 190
ApTyp4uK
27.1.2012, 20:46
Цитата(mrackspb @ 27.1.2012, 19:28)
если тапку в пол но обороты больше не растут, то ето максимум мощности для двига
20НЕ должен ехать гдето в районе 190
сеня сделал по прямой долгой 6100 ) ревела как сучка) 5ой жалко пока нету временно(
я ваще невникаю как нету 5й?
снимаеш гандон сручки в салоне , береш кусачки и кусаеш пипку
5я появляеться.
если кузов бескатализаторный то все также, только кусачками нада будет чутка падольше пакусать
BLINDNESS
28.1.2012, 10:24
Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 3:41)
я ваще невникаю как нету 5й?
снимаеш гандон сручки в салоне , береш кусачки и кусаеш пипку
5я появляеться.
если кузов бескатализаторный то все также, только кусачками нада будет чутка падольше пакусать
Мраку лишь бы че нить расковырять опять))) Там надо болгарином два раза пильнуть и молотком еб..ть по отпиленному
Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 2:41)
снимаеш гандон сручки в салоне , береш кусачки и кусаеш пипку
ApTyp4uK
28.1.2012, 22:56
ребят) что бы сделать 5ую нужен теплый место) а его нету ) в уфе морозы 20-25 пока что)
так что пока:
без 5ой.
без вентилятора(провода не подключены)
без тросика спидометра.
без ручника)
и т.д по мелочи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.