упс, а слона то я и незаметил
ну ты скажи , про молоток то догадался?
и это надеюсь догадаешься на двигателе нестучать
Цитата(mrackspb @ 5.6.2012, 19:51)
упс, а слона то я и незаметил
ну ты скажи , про молоток то догадался?
и это надеюсь догадаешься на двигателе нестучать
как бы стукнуть то стукну.но мне более интересен принцип как так случилось?
кривые руки у когото. (необязательно твои)
Вы друг другу так приятно льстите
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
и так машина работала. была 94 ошибка. проехался на ней км 10. до 5 крутил. и ошибка 73 вылезла. рахсодомер.его не трогал не крутил. как был новой так и стоит.
в
чем трабл?
наверное не подходит расходометр)
навреное нада устранить 94 сначала
ты так и недогадался поработать малатком и болгаркой ?
а какой расходомер купили? нулевик стоит? пропитки нассал так что ручьем текла?
Цитата(mrackspb @ 28.6.2012, 9:10)
навреное нада устранить 94 сначала
ты так и недогадался поработать малатком и болгаркой ?
а какой расходомер купили? нулевик стоит? пропитки нассал так что ручьем текла?
94 датчик жду.
расходомер новый брал не дорогой.название не помню. нулевика нету .
mrackspb
28.6.2012, 14:14
а что исполняет роль воздушного фильтра?
Sonny Crockett
28.6.2012, 15:02
колготки в 500-ден
mrackspb
28.6.2012, 15:55
а я думаю там и колготок нету
делаем ставки!
ApTyp4uK
28.6.2012, 17:00
ниче там нету.машина не ездит а на тестовом режиме.никаких выездов в город не бывает.
катается взад вперед по ровному дорога 100 метров и обратно.
с причиной троения разобрался немного.разъем слетел с модуля.
а теперь када я его одел при газ в пол на больших оборотах иногда при разгоне начинает троить.отпустишь газ пропадает. нажнем еще раз в пол уже нету.
в чем трабл? из за 94? или лямбды?
mrackspb
28.6.2012, 20:56
изза проводов и свечек
ApTyp4uK
28.6.2012, 21:50
Цитата(mrackspb @ 28.6.2012, 23:56)
изза проводов и свечек
провода и свечки новые. модуль оригинальный стоит.
походу дело в проводке.
mrackspb
28.6.2012, 23:10
значит такие новые. может ты ЕПДМ провода купил, тогда нечего удивляться троению
и для начала устрани все ошибки чтоб система работала так как нада
глядигш и троить перестанет
ApTyp4uK
28.6.2012, 23:25
Цитата(mrackspb @ 29.6.2012, 2:10)
значит такие новые. может ты ЕПДМ провода купил, тогда нечего удивляться троению
и для начала устрани все ошибки чтоб система работала так как нада
глядигш и троить перестанет
датчик фаз и лямбда)
ApTyp4uK
18.7.2012, 19:45
и так господа хорошие) начинаю по тихой закупка турбо комплектующих) вчера с другом катались на 10ке турбо сил 220-230 где то, по городу понравилось очень) сказал поможет в постройке)
закупать буду по мелчои пока детали всякие поршни шпильники турбины и т.д. собирать не знаю када начну)
Sonny Crockett
18.7.2012, 20:40
Удачи, мож через годик соберёшь чё-нить ездеещее.
mrackspb
18.7.2012, 20:46
опять Арчи не с того начинает
под турбу нада будут мозги . вот начни с установки мозгов, думаю это будет Январь
а так я ржу, ХЕ исчо толко нееедит, а он уже турбу захотел.
там бюджет за 100к руб полюбому, кредит то дадут?
ApTyp4uK
18.7.2012, 21:54
Цитата(mrackspb @ 18.7.2012, 23:46)
опять Арчи не с того начинает
под турбу нада будут мозги . вот начни с установки мозгов, думаю это будет Январь
а так я ржу, ХЕ исчо толко нееедит, а он уже турбу захотел.
там бюджет за 100к руб полюбому, кредит то дадут?
с финансами проблем нету
Sonny Crockett
18.7.2012, 22:09
А вот с турбой проблем в 3 раза больше чем с атмосферой
Мож сразу машину поменять?
тогда нахрена ты возишься с эти металоломом?
вазьми себе нормальную машину
Цитата(mrackspb @ 19.7.2012, 8:41)
тогда нахрена ты возишься с эти металоломом?
вазьми себе нормальную машину
вообще то машина для передвижения есть так то
климат автомат гур абс и т.д. что еще нужно?
mrackspb
19.7.2012, 18:26
нужен нормальный кузов для вливаний
кадетт ну никак не вписываеться в норму
ApTyp4uK
19.7.2012, 20:18
Цитата(mrackspb @ 19.7.2012, 21:26)
нужен нормальный кузов для вливаний
кадетт ну никак не вписываеться в норму
как оторвется морда или что нить подобное сразу же купится астра ф 96-97 год) даже 5ти дверка сойдет)
mrackspb
19.7.2012, 21:11
лучшебы Астру G в Бертона кузове
ApTyp4uK
19.7.2012, 23:42
Цитата(mrackspb @ 20.7.2012, 0:11)
лучшебы Астру G в Бертона кузове
не навижу этот кузов G)
ApTyp4uK
22.7.2012, 11:54
МРАКА прошу ваще не писать в этой теме.ибо он как обосрать и сказать выкинь это ведро и не умеет даже! дельное от него недождешься многие это знают)
ну так начнем
и так господа хорошие попрошу выяснить причину помочь что может стучать в гбц с20хе рейстаил. сильно и на Холостых и при газе) всегда кароче) у меня до этого када нагревается машина чутка цокали гидрики. а вчера ехав по трассе домой со скоростью 140 примерно на 5ой 3.5 тыс оборотов все было норм.но включил нейтралку подъезжай к перекрестку начался этот звук тык тык тыК)
смотрел в экзисте и разговаривал с мотористами.
могло ли в 16в сломать пружину? или тарелку клапана? или гидрих нахрен заклинил? стучит в районе 3ого цилиндра и это не шатун.звук идет именно от гбц. видно на днях сниму.с блока шумов нету!
Sonny Crockett
22.7.2012, 12:36
Ну так подъёдь к мотористам, и пусть они тебе послушают.
На ХЕ чтоб развалить пружину клапана надо стараться. Тарелку можно, при не сток пружине, и крутить тыщ в 8 мотор.
P.S. поздравляю, ты умело разваливаешь второй мотор
ApTyp4uK
22.7.2012, 13:19
Цитата(Sonny Crockett @ 22.7.2012, 15:36)
Ну так подъёдь к мотористам, и пусть они тебе послушают.
На ХЕ чтоб развалить пружину клапана надо стараться. Тарелку можно, при не сток пружине, и крутить тыщ в 8 мотор.
P.S. поздравляю, ты умело разваливаешь второй мотор
железки)
Sonny Crockett
22.7.2012, 13:30
Железки - железками. Но за них бабло уплочено.
А самое главное, кому-то эти "железки" гораздо важнее, и руки гораздо прямее.
Тупо убивать и без того редкость, не понимаю
ApTyp4uK
22.7.2012, 13:40
Цитата(Sonny Crockett @ 22.7.2012, 16:30)
Железки - железками. Но за них бабло уплочено.
А самое главное, кому-то эти "железки" гораздо важнее, и руки гораздо прямее.
Тупо убивать и без того редкость, не понимаю
разберем видно будет) мне кажжется гидр жестко заклинило)
и хватит меня молотком уже бить на смайликах) я то в чем виноват? то что купил б.у двигатель и не капиталил его изначально? кто знает в каком состояний он был? то что гидрики стучали я знал с первого запуска.
и ехал я не в 7 тыс на 1ой скорости в течений 10 минут. я даже газ в пол не держал потому что известно что троит при большой нагрузке)
Sonny Crockett
22.7.2012, 14:54
Покупая б\у мотор если неизвестно что с ним, обычное дело разобрать до последнего болтика, и сделать дефектовку.
Когда я покупал ХЕ себе. с абсолютно рабочей машины. и тем не менее я его разбирал весь, вымерял всё. и спал спокойно.
ApTyp4uK
22.7.2012, 15:15
Цитата(Sonny Crockett @ 22.7.2012, 17:54)
Покупая б\у мотор если неизвестно что с ним, обычное дело разобрать до последнего болтика, и сделать дефектовку.
Когда я покупал ХЕ себе. с абсолютно рабочей машины. и тем не менее я его разбирал весь, вымерял всё. и спал спокойно.
я ничего не теряю сделав его сейчас или раньше)
Gromozeka
22.7.2012, 21:09
я бы всех попросил воздержаться от комментариев в этой теме, че толку с чуваком общаться когда он считает себя умнее всех а элементарных вещей не делает... я бы такому горе кулибину руки бы в гипс залил чтоб не ломал технику,
гидр просто так не клинит и просто так они не стучат...
ApTyp4uK
28.7.2012, 10:28
что лучше комплект прокладок? фирмы так се.
или по отдельности? там фирмы лучше
Ясно дело по отдельности.
Можно взять комплект, и брать оттуда не важные прокладки - всяких вентиляций например, маслоприёмника, коллекторов - всё это можно герметиком укрепить и проблем не будет. А вот поддона, крышки клапанов и ГБЦ + сальники я бы брал известных производителей.
ApTyp4uK
28.7.2012, 13:10
Цитата(Strik3r @ 28.7.2012, 13:51)
Ясно дело по отдельности.
Можно взять комплект, и брать оттуда не важные прокладки - всяких вентиляций например, маслоприёмника, коллекторов - всё это можно герметиком укрепить и проблем не будет. А вот поддона, крышки клапанов и ГБЦ + сальники я бы брал известных производителей.
ну известных эт элринг же? или рейндс?
ApTyp4uK
21.10.2012, 15:56
подскажите плиз или кинье в меня ссылкой на ремонтные поршни 86.5 на с20хе рейстаилнг на экзисте.не могу найти. зато 86 сток навалом вплоть до Мале
Strik3r
21.10.2012, 18:13
011 77 01
mrackspb
27.10.2012, 16:47
а нахрен тебе ремонтные? болезнь снова вернулась?
$demon1.3nb$
27.10.2012, 22:20
Цитата(mrackspb @ 27.10.2012, 17:47)
а нахрен тебе ремонтные? болезнь снова вернулась?
ApTyp4uK
26.11.2012, 16:27
удалите тему) машина продана)
Удаления не буит...у машинки появилась вторая жизнь...
Sonny Crockett
26.11.2012, 18:23
Вторая жизнь будет в отдельном топике
Strik3r
26.11.2012, 19:49
кто купил то?
BLINDNESS
26.11.2012, 21:11
Цитата(Strik3r @ 26.11.2012, 22:49)
кто купил то?
sonny crocket думаю
Цитата(Strik3r @ 26.11.2012, 19:49)
кто купил то?
не живешь жизнью форума, давно все знают
та сная за сутки в него НЕху внедрил и в Пятигорск вернулся 1900км..если б не его телефон то в самаре столкнулись бы..выехал к трассе..дозвонитцо не смог..уже када он дома был тада тока созвонились..а в уфе он был договорились выехал я в пятницу в самару на синем мрака..так и не дозвонился.
думаю скоро будем удивлены живчиком)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.