Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постройка ралликадета
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Beatloserg
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! smile_lexus.gif

Итак, с чего бы начать...
Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется).

И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут biggrin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было.
Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было.
Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота.
Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто crazy2.gif кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом.

Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнямиНажмите для просмотра прикрепленного файла Сзади между чашками распорка на болтах.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду.

Вроде из интересностей пока всё.


Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах.
Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)).
И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта smile_lexus.gif
1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией.
Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой.
2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито).
Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков?
3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт?
4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить?
5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл?

немного фоток:
- жутко неудобный и раздр... раздолбанный рульНажмите для просмотра прикрепленного файла
- длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилиюНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
- тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило егоНажмите для просмотра прикрепленного файла
- пол вполне живойНажмите для просмотра прикрепленного файла
- аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная"Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета.
ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать))
ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг...

И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она.

Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю))
Strik3r
Цитата
Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой

OOpps... мне кажется тебя на**али, не было там никогда никаких гаек у воздушного фильтра. Двушки то инжекторные все. Да даже если карбюраторные - гаек там нет которые могут куда то попасть.


Цитата
Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету?

Ставишь январь 5 вкупе с головой нексии, шарошишь каналы, пилишь мотор под СЖ11, ложишь валик позлее. Мб лошадей 110-130 и ньютон 160-180 получишь. Далее ставишь коробку F16 с ГП 4.18 и коротким рядом - получишь очень хорошую пулялку.

Из двухлитровых - я за ХЕ. Из отличий от NE - страх обрыва ремня, и более мягкие головы боящаеся перегрева. Никто же не мешает покупать более качественный элементы ГРМ, заменить всю систему охлаждения что бы избежать разрыва патрубков и похожего дерьма, и поставить голову Косворт, которая возможно и переживет перегрев.... Сил в атмосфере снимают вроде с него 210 и более, но это дорого...

Цитата
3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт?

Если я все правильно понял - от таза встает. Погляди в теме у Zлого переделки 1.3 в 2.0

Цитата
Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл?

rofl.gif а ты забавный

Цитата
И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка?

На крышке которая это все прекрывает нарисовано её предназначение.
Beatloserg
Цитата
OOpps... мне кажется тебя на**али, не было там никогда никаких гаек у воздушного фильтра. Двушки то инжекторные все. Да даже если карбюраторные - гаек там нет которые могут куда то попасть.

хм... девствительно... ну хз, человеку вполне верю, на...бывать тоже не вижу меня смысла нет. ну-да пофиг.
Цитата
Ставишь январь 5 вкупе с головой нексии, шарошишь каналы, пилишь мотор под СЖ11, ложишь валик позлее. Мб лошадей 110-130 и ньютон 160-180 получишь. Далее ставишь коробку F16 с ГП 4.18 и коротким рядом - получишь очень хорошую пулялку.

воооот, интересная инфа. значит особого смысла сразу дико стремиться к двум литрам нету, значит буду строить что есть.
а примерный бюджет такого тюнинга?
Цитата
rofl.gif а ты забавный

не, ну можт Кадет настолько суров что ему и жёсткость морды повышать нинада))
Цитата
На крышке которая это все прекрывает нарисовано её предназначение.

эт круто... тока крышки нету)))))
Strik3r
Цитата
ну хз, человеку вполне верю, на...бывать тоже не вижу меня смысла нет

Каждая вторая купленая машина с убитыми моторами приезжающая в ремонт "только что после капиталки". Наёбывают практически все и практически всегда.

Цитата
воооот, интересная инфа. значит особого смысла сразу дико стремиться к двум литрам нету

Ну даже если ты сделаешь что бы 1.6 ехал на уровне 2х литров - смысл тут в ресурсе и надежности.

Цитата
а примерный бюджет такого тюнинга?

Ремонт мотора - 12-15 рублей детали (на полный капремонт)
Комплект впрыска - рублей 20 (все включая мелочи)
Вал - рублей 6.
Паук с нексии - рубей 5.
Коробка - рубля 3.5-5.




Цитата
не, ну можт Кадет настолько суров что ему и жёсткость морды повышать нинада))

морда ужоснах. Для ралли я бы вварил новую траверсу передних рычагов и подрамник на неё присрал бы....
Beatloserg
Цитата
Ну даже если ты сделаешь что бы 1.6 ехал на уровне 2х литров - смысл тут в ресурсе и надежности.

ну эт само собой. просто для спорта любое двигло заряжать надо. и всё-таки при одинаковой мощности я бы предпочёл двигло меньшего объёма. всё-таки ехать с 130 лошадями в классе 1600 можно весьма неплохо, а вот в классе 2000 даже со 150 делать особо нечего.
Цитата
Ремонт мотора - 12-15 рублей детали (на полный капремонт)
Комплект впрыска - рублей 20 (все включая мелочи)
Вал - рублей 6.
Паук с нексии - рубей 5.
Коробка - рубля 3.5-5.

вполне адекватно, с этого и начну.
а почему именно нексиевскую голову ставить? и какую именно? она всего одной модели бывает, не перепутаю?
Strik3r
Речь о 8 клапанной.

Можно 16кл поставить, надо смотреть какие для нее валы есть...
Zлой
1.Каркас если без омолгации делаешь сам..сейчас по новым требованиям каркас делаетцо уже не из 32 трубы а 40 или 50.и это стоит не совсем маленьких денег.
2.Любителям 20ХЕ для ралли. убеждать канешно никого не буду..если дойдешь до этого объяснять уже ниче не прийдетцо.для ралли самый оптимальный 20НЕ с 3.92 и блокой.
3.Блока от Таза не подходит..товарищ Туча делает аналог квайфа.ценнег 15.000
4.Кузов кадетта прийдетцо усиливать и серьезно.в том числе такие места как крепления задней балки и передних домиков.
5.Подвескорезина.
6.смысл боятцо класса 2000. ездий и тренируйся.
Ралли это такой спорт где можно валить всю трассу и про..ть ее в конце.
тем более если выкатишься в офиц.ралли где регламент с каждым годом все боле удивляет то тазики с 1.6 еще более ацкие конкуренты.
Strik3r
Цитата
3.Блока от Таза не подходит..товарищ Туча делает аналог квайфа.ценнег 15.000

Значит чёто попутал откуда то...)

Beatloserg
Цитата
1.Каркас если без омолгации делаешь сам..сейчас по новым требованиям каркас делаетцо уже не из 32 трубы а 40 или 50.и это стоит не совсем маленьких денег.

эт понятно. только сколько хотя б примерно? 50, 60, 70?
Цитата
2.Любителям 20ХЕ для ралли. убеждать канешно никого не буду..если дойдешь до этого объяснять уже ниче не прийдетцо.для ралли самый оптимальный 20НЕ с 3.92 и блокой.

ну блока-то нужна в любом случае. а чем 20хе так не рулит для спорта? что конкретно в нём не так?
и сколько тады можно снять с 20не при адекватном бюджете (не перекрывающим стоимость машины в 3 раза)?
Цитата
4.Кузов кадетта прийдетцо усиливать и серьезно.в том числе такие места как крепления задней балки и передних домиков.

а как усиливать? можно фоты подобных работ? хочется конкретики)
Цитата
5.Подвескорезина.

само собой
Beatloserg
и всё-таки... скока весит 3-дверный хэтч?
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 1.8.2011, 21:24) *

эт понятно. только сколько хотя б примерно? 50, 60, 70?

ну блока-то нужна в любом случае. а чем 20хе так не рулит для спорта? что конкретно в нём не так?
и сколько тады можно снять с 20не при адекватном бюджете (не перекрывающим стоимость машины в 3 раза)?

а как усиливать? можно фоты подобных работ? хочется конкретики)

само собой

Конкретики.
Вариант 1.
То что у тя типа раллийное..приводишь в порядок + каркас + вентилятор уаза на карб ))))))))) и вперед.
Вариант 2. ставишь 20НЕ ХЕ СЕХу блоку , ЗДТ по кругу, каркас, переговорное устройство, и вперед в класс 2000.
Вариант 3. 2.0ЛЕТ(выведенный в 280 лысых) полный привод, блока+кулачек (каркас, сидухи, ремни,одежда,)все это с омолгацией)тушение салона и матора, подвеска на винтах с выносными бачками.задняя подвеска не балкой а рычагами от 08.гидроручник , омолгированный каркас+пространственная рама (как у кабрика) и в класс анлим(беспредел короче).

3 вариант ваще мечта

Beatloserg
Цитата(Zлой @ 7.8.2011, 22:39) *

Конкретики.
Вариант 1.
То что у тя типа раллийное..приводишь в порядок + каркас + вентилятор уаза на карб ))))))))) и вперед.
Вариант 2. ставишь 20НЕ ХЕ СЕХу блоку , ЗДТ по кругу, каркас, переговорное устройство, и вперед в класс 2000.
Вариант 3. 2.0ЛЕТ(выведенный в 280 лысых) полный привод, блока+кулачек (каркас, сидухи, ремни,одежда,)все это с омолгацией)тушение салона и матора, подвеска на винтах с выносными бачками.задняя подвеска не балкой а рычагами от 08.гидроручник , омолгированный каркас+пространственная рама (как у кабрика) и в класс анлим(беспредел короче).

3 вариант ваще мечта

Мде, меня упорно не слышат biggrin.gif

По вариантам и так всё ясно. Ясно как день что с движком в 2 литра я попаду тока в класс 2000 в лучшем случае. И не менее ясно что нужен каркас.
Вот я и прошу поделить КОНКРЕТНЫМИ цифрами стоимости каркаса, ежли кто располагает подобной инфой.
Также я прошу рассказать чем КОНКРЕТНО не рулит для спорта 20хе. Нет, я не сомневаюсь что он реально не подходит. Но я хочу узнать чем КОНКРЕТНО он не подходит, если канешн это не является какой-то секретной информацией.

Ну и также я прошу поделиться КОНКРЕТНЫМИ наработками в области усиления кузова, ну и по возможности примерами работ (фоты, описалово). Или это тоже секретная инфа?

Ну и в первом варианте не хватает инжектора тогда уж, тем более я уже приглядел неплохой вариантец. Да и блока в первом случае тоже не помешает.
И чо такое ЗДТ? Задние дисковые тороза? Тогда почему они по кругу? biggrin.gif И ваще у меня уже есть ЗДТ, правда не по кругу, а только сзади smile_lexus.gif И гидроручник уже есть.

Цитата(Strik3r @ 31.7.2011, 8:28) *

морда ужоснах. Для ралли я бы вварил новую траверсу передних рычагов и подрамник на неё присрал бы....

А мона где-нить про подрамник поподробней узнать? А то пока не особо представляю его конструкцию))
adams
Цитата(Beatloserg @ 1.8.2011, 22:07) *

и всё-таки... скока весит 3-дверный хэтч?

голый кузов 180кг
Sonny Crockett
Подрамник от вектры, астры искать передний.
Каркас 30-50ру. 50 с омологацией и сертификатами на него
по поводу ХЕ - мотор очень хороший. в кольцевых ладах природах которые щас выступают в WTCC стоит именно такой. НО обслуга этого мотора дорогая.. обрыв ремня это капиталка мотора.
По поводу усиления читай ветку тов. Zлого из 1.3 в 2.0 там были фотки усиления.
Мэл вроде вваривал подрамник.. ищите все нужное есть!
Beatloserg
вооо, конкретика пошла))
пасиба, бум продолжать поиски. вчера уже кое-чо накопал.
BandEROS
Подраммник Мэла, с фотками
Beatloserg
Цитата(BandEROS @ 9.8.2011, 12:15) *

Подраммник Мэла, с фотками

воооо, отличная инфа.
пасиба
Zлой
попробуй с вытянутым гидроручником нажать на тормоз.
Strik3r
А что будет?
Beatloserg
Цитата(Strik3r @ 10.8.2011, 18:14) *

А что будет?

+1
чо будет-та?)
ща как-то влом пробовать, а завтра схожу проверю. чОрная дыра откроедцо?)))
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 10.8.2011, 22:29) *

+1
чо будет-та?)
ща как-то влом пробовать, а завтра схожу проверю. чОрная дыра откроедцо?)))

biggrin.gif не..но зато терь будешь знать его особенность..шоб потом не вкрячитцо.
кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал.
по ходу это тот и есть кадетт.

Beatloserg
Цитата(Zлой @ 11.8.2011, 8:01) *

biggrin.gif не..но зато терь будешь знать его особенность..шоб потом не вкрячитцо.
дёрнул ручник, нажал тормоз... ничо не произошло...

Цитата(Zлой @ 11.8.2011, 8:01) *
кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал.
по ходу это тот и есть кадетт.

тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он)))))
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 11.8.2011, 22:00) *

дёрнул ручник, нажал тормоз... ничо не произошло...
тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он)))))

у тебя гидроручник?
Beatloserg
Цитата(Zлой @ 12.8.2011, 12:17) *

у тебя гидроручник?

ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?))
там даже фотка есть.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 12.8.2011, 22:00) *

ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?))
там даже фотка есть.

По ходу со временем как сенсей стану посылать ...........
твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад.
имеетцо в виду машина.
мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником.это опасная деталь в ралли.которая не особо стыкуетцо с тормозами которыми придетцо пользоватцо при прохождении поворотов 3 хотя бы на 80 градусов.
там понты кончаютцо быстро.
и в отличие от 20ХЕ 20НЕ и СЕХ на поворотах вытянут машину.
чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил.
в общем что получил покатайся и вкатаешься в то что тебе нада.
а там подскажу
Beatloserg
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *

твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад.
имеетцо в виду машина.

хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова...
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *
мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником.

я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней.
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *
чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил.

а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил.
на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 13.8.2011, 1:55) *

хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова...

я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней.

а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил.
на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился.

да я знаю эту машину.
давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала.
Beatloserg
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 20:05) *

да я знаю эту машину.
давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала.

где она ехала в середине списка? в ККР?
Zлой
да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню.
середина списка клубняка.
Beatloserg
Цитата(Zлой @ 14.8.2011, 14:08) *

да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню.
середина списка клубняка.

Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте.
И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас))
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 17:08) *

Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте.
И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас))

в автоспорте все решает бабло.
можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник.
кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина,для себя также каркас и усиленный кузов.
и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6 wink.gif

Beatloserg
Цитата
в автоспорте все решает бабло.
можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник.

угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит...
Цитата
кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина

а на какую машину не нужна блока и подвескорезина?
Цитата
для себя также каркас и усиленный кузов

ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон.
Цитата
и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6

ну эт не наш метод...
"в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с)
ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 19:27) *

угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит...

а на какую машину не нужна блока и подвескорезина?

ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон.

ну эт не наш метод...
"в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с)
ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки.

1.в ралли больше зависит от штурмана,ну и связки пилот-штурман.
мне тьфу тьфу с этим повезло.
2.Мы подумываем об галанте вр-4 полноприводном для своей банды.там сток сам по себе не хуже спорта.
А если по кадетту то если срастетцо и найдетцо время то выкачу в класс 2000 20СЕХу.
3.Каркас в первую очередь для себя.минимум 32 бесшовная труба(дефицит зараза)
4.Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада.
Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно.
стока засад вообще.
thumbup.gif а насчет таврии группы Б )))))))))))))))))))))))))))))))))))
кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно
Beatloserg
Цитата
Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно.

угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча.
Цитата
кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно

дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру.
а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше.
Цитата
Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада.

да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного".
для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6"))
как-то так примерно)

ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б)))
Sonny Crockett
Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию
Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура!
Beatloserg
Цитата(Sonny Crockett @ 14.8.2011, 22:06) *

Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию
Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура!

дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 22:53) *

дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда.

блока разная бывает.



Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 20:22) *

угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча.

дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру.
а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше.

да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного".
для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6"))
как-то так примерно)

ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б)))

товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо.
и 3 литра .... не упали, машина тяжелеет аццки..
в ралли боле 2 литров маторы не шли
группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально.
завод рулит.
мы тож планируем на следущий год выкатитцо..но все боле склоняемся в сторону селики и вр4 чем кадета.
Beatloserg
Цитата
товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо.

дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить.
по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр.
Цитата
группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально.

ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 15.8.2011, 9:26) *

дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить.
по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр.

ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло.

бабло сцуко да..самый важный аргумент.
плюс после соревнований рублей 20-30 выходит чтоб машинку привести в нормальное состояние.
а по группе Б не время их прошло..их тупо задушили регламентом.
щас ездиют одни и теже машины..в принципе одинаковые по сути.

Sonny Crockett
На сколько я знаю, Группе Б не дали даж нормально реализоваться. задушили регламентом и прикрыли.
Zлой
Цитата(Sonny Crockett @ 15.8.2011, 22:32) *

На сколько я знаю, Группе Б не дали даж нормально реализоваться. задушили регламентом и прикрыли.

ну реализоватцо то дали.. про последние машины пилоты говорили что они уже не успевают за ними..
настолько автомобили стали скоростными и динамичными.
даже кадетт можно сделать по хар-кам ничем не уступающий автомобилям группы Б - но стоимость переделок косТмаС.а еще есть такая статья как эксплуатация спортивного автомобиля.-ощутимая статья расходов даже для практически стоковых авто.
Нет сейчас смысла в этом так как такое понятие как РЕГЛАМЕНТ не развивает а душит автоспорт.
мне на последнем этапе в том году РАФовцы так мозг вынесли чтоб Ниву в полный привод пропустить что на момент старта соображалка уже не работала.
Beatloserg
Итак, начались первые юридические проблемы. На днях поехал ставить на учёт своё чудо - получил отказ. Гиббонам, видите ли, сиденья мои не понравились, ну заодно гидроручник, выхлоп и всякое по мелочи. Типа изменения в конструкции. Денег видать хотели. Или принципиальные жутко.

Ну ничо, я пока в поисках вариантов решения проблемы.
Zлой
ответ один деньги
Beatloserg
Денег всегда можно успеть дать (кстати интересно сколько надо).
Но жутко не хочу, из принципиальных соображений.
Zлой
1.Кресла можно ставить..это не изменение в конструкции
2.Выхлоп если уши не закладывает то пох
3.Гидроручник изменение в конструкции и серьезное.

Sonny Crockett
На сёдла должна быть омологация и носом ткнуть в неё полицаев, это так чтоб 100%.
Ручник без сертификации не проканает.
mrackspb
а какбы чо проблема обычное вернуть?
поставиться на учет и патом чуди как хочеш
Beatloserg
Цитата(mrackspb @ 17.10.2011, 12:26) *

а какбы чо проблема обычное вернуть?
поставиться на учет и патом чуди как хочеш

Эм... ну как бы так сказать...
Обычного у меня ничо нет, а чтоб привести всё хоть в какое-то подобие оригинала, надо: передние сидухи оригинальные, заднюю сидуху, оригинальный выхлоп. И всё это поставить на место (а без болгарки и сварки уже не обойтись). Надо снять гидроручник и вернуть обратно штатную схему тормозов (или замаскировать имеющийся колхоз). Гемора многовато как-то. Да и штатного руля у меня тоже нет. И элементов салона у меня тоже нет (а в отказе есть пункт "разобран салон").

Цитата(Sonny Crockett @ 17.10.2011, 9:39) *

На сёдла должна быть омологация и носом ткнуть в неё полицаев, это так чтоб 100%.

К сожалению сидухи ноунеймовские, никакой омологации и в помине нет.
Beatloserg
Итак, вести с полей.
Сегодня мне таки удалось (на 4-е по счёту посещение МРЭО) поставить свою самобеглую повозку на учёт. Причём без всяких умасливаний, сертификаций и прочего-прочего. Бюджет - 2 тыщи, на госпошлины.
Русское раздолбайство и лень мне иногда очень нравится biggrin.gif

Также недавно был найден замечтательный движок в рассрочку (как и положено настоящему нищеброду) - C20XE в хорошем состоянии после пряморукой переборки, правда слегка в разобранном состоянии)) Зато с коробкой в придачу. Правда её надо перебрать, 5-я вылетает biggrin.gif Ну да пофиг, переберём.
Так что теперь будет чем заняться в перерывах между починаками Таврии)

Ну и заодно к настоящему моменту аффтамабиль обзавёлся именем собственным (по традиции у всех моих машин есть имена) - Зигфрид.


Ну вот как-то так. Ежли кому интересно - буду держать в курсе вялотекущих событий.
Strik3r
фото выложи чтоль)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.