Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постройка ралликадета
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Мэл
Цитата(Beatloserg @ 15.4.2012, 23:38) *

Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага...
Придётся чё-нить колхозить.

А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб...

может у тебя лезет не из-за трубы? Должно встать, кол-во труб. абсолютно монописуально
Zлой
biggrin.gif У сенсея даж то что не ставитцо встает.

Паршков
Цитата(Beatloserg @ 15.4.2012, 23:38) *

Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага...
Придётся чё-нить колхозить.

А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб...

Товарищ Мрак тебе правильно писал. Значит косяк в чем то другом. Ищи.
Beatloserg
Итак, потихоньку выбираюсь из финансового кризиса, Тавро продано как невыполняющее свои функции, приобретён Гольф-2.
Также разморожен проект ралликадета.
Переход на уже купленное двигло 20xe планируется на попозже, одновременно с ввариванием каркаса и переходом на спортивные тормоза/подвеску. Пока решено собрать полноценный спринтовой болид с уже имеющимся движком.

Значица что у нас нового:

- Распорка под капотом Риккар
Изображение

- Новый нулевик - сраный проспорт. Облазил кучу сайтов - ничего более серьёзного под карб не нашёл, приходится довольствоваться этим.
Изображение

- Также обнаружил что старый карб был ни фига не нивский, а восьмой. Точно модель не помню, но под маленький мотор. Купил нивский, слегка доработал (двойной распылитель УН (в обе камеры), игла с уздечкой, заглушка клапана ХХ) и вкорячил. Теперь осталось настроить. Заодно и бензошланги поменял. И шумку от моторного щита оторвал, весит немерянно.

- Новые фары - одна Валео, вторая Карелло (заказывал как оригинал). Пытался приобресть обе Валео - не получилось, 3 месяца в Экзисте шли одни отказы. Качеством доволен, как светят - пока хз, не проверял.
Изображение
Изображение
Изображение

А вот теперь очередные вопросики:
- Вакуумник должен под небольшим углом стоять к вертикальной оси? т.е. у меня нижняя часть ближе к радиатору чем верхняя. Это так должно быть или кто-то очень усиленно жал тормоз?))
Изображение
Изображение
Изображение
На фотках видно не очень, но разглядеть можно.

- Помогите плиз опознать тормоза (хотя бы суппорта). Хочу как минимум перебрать суппорта полностью, нужно знать какие ремкомплекты брать.
Задние:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Помогите хотя бы понять от чего они. Балка вроде как от Вектры. Ну а ежли ткнёте пальцем в каталог или ещё какую конкретику дадите - ваще буду премного благодарен.

И передние:
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя бы подскажите - это Ате или Делко? И они стандатные кадетовские? Думаю уже этой инфы будет достаточно.
adams
тормоза обычные от двухлитровго мотора, перед ате под 256 вентилируемые дсики, задние ате супорт диамтер цилиндра 35, диски тормозные вроде 260
сомтри лучше на вектру А с мотором с20не ну для каталога экзист
Beatloserg
Ага, пасиба за инфу!
Но её оказалось мало. Оказывается передних суппортов под 2 литра как минимум 2 вида было: с цилиндром под 52 и под 54 мм. Мне какие нужны?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+8

С задними вроде всё ясно, всё нашёл.
Sonny Crockett
Да ладно, тема жива?!
Когда валить-то будет? Чё там ваще?
Strik3r
ваакум так и должен стоять. Нулевик вабще по-моему ненужен тебе, особенно учитывая что ралли
Beatloserg
Цитата(Sonny Crockett @ 11.9.2012, 8:11) *

Да ладно, тема жива?!
Когда валить-то будет? Чё там ваще?

Там ваще почти всё как было. Но нынче вернулось финансирование проекта, так что валить к зиме просто обязан))

Цитата(Strik3r @ 11.9.2012, 9:09) *

ваакум так и должен стоять. Нулевик вабще по-моему ненужен тебе, особенно учитывая что ралли

Ура, хоть вакуумник и кронштейн трогать не надо)
Ну а нулевик... штука канешн спорная, но большинство раллистов его таки юзают, хотя согласен что на данном вижке толку от него будет совсем немного. Но и купить его проще и дешевле чем штатную кастрюлю)) Так шо пущай будет
Zлой
на грунтовом ралли с нулефиком упорешь матор..ставь обычную кастрюлю и в бой.
я недавно своего 40 км дал по грунту..пылищи пипец)))))
Beatloserg
До грунта ещё дожить надо)
Мне б ща хоть к зиме успеть всё собрать-починить. Задолбало уже - второй год никуда выехать не могу.

Ребзя, подскажите чо из дисков-колодок взять? Раньше доверял исключительно Ате, но чё-то в последнее время негатива про них много.
Смотрю на TRW и Брембо.
Но терзают сомнения, настоящее ли то Брембо что стоит как аналоги (около тыщи за диск)? А то слышал версию что типа Брембо делают сами тока дорогие спартифные запчасти, а подешёвке продают под своим лейблом всякий кЕтай.
Zлой
покупай ате..какое б небыло тормозят
Gromozeka
TRW(он же лукас) тоже достойные... я бы се лично лукас взял бы...
Beatloserg
А у ТРВ кстати есть диски с канавками? Типа как у Ате серия Повер диск или у Брембо - Макс.
Gromozeka
Цитата(Beatloserg @ 14.9.2012, 13:42) *

А у ТРВ кстати есть диски с канавками? Типа как у Ате серия Повер диск или у Брембо - Макс.

надо смотреть, я ни когда не парился по этому поводу... они (канавки)на самом деле больше понты)))
Beatloserg
Цитата(Gromozeka @ 15.9.2012, 6:04) *

надо смотреть, я ни когда не парился по этому поводу... они (канавки)на самом деле больше понты)))

Для гражданской езды - да, а вот для спорта в большинстве случаев они таки могут быть полезны)
Gromozeka
Цитата(Beatloserg @ 15.9.2012, 16:10) *

Для гражданской езды - да, а вот для спорта в большинстве случаев они таки могут быть полезны)

ну-ну верь в эти сказки
mrackspb
они полезны тем что прибавляют писькомеру пару сантиметров
ну как синие писалки и брызговики спарцо
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 15.9.2012, 15:10) *

Для гражданской езды - да, а вот для спорта в большинстве случаев они таки могут быть полезны)

диски с канавками отверстиями и прочей атрибутикой менее эффективны так как сниженна площадь соприкосновения, неравномерный износ и прочее.
просто в спорте они прижились из-за того что быстрее очищаютцо от грязи итд итп. там ресурс роли не играет
Beatloserg
Я не говорю про конкретно Ате Повер диск например - про форму конкретно их канавок ведутся долгие споры.
А правильные канавки - штука полюбас полезная. В процессе торможения фрикционная накладка колодки стирается в пыль. При совсем активном торможении материал колодки ваще начинает гореть. И вся эта хрень (пыль и сгоревшие остатки) входят в пары трения колодка-диск, чем снижают коэффициент трения этой самой пары. Также при активном торможении из колодки выделяются газы, которые находясь между колодкой и диском тоже улучшению торможения не способствуют.
А правильные колодки как раз хорошо отводят грязь и газы с поверхности колодки.

Хотя торможение в целом слегка ухудшается (за счёт меньшей площади торможения), зато в целом такие диски работают более стабильно.
Как-то примерно так.
Тут уж кому чо - кому понты, кому экономия, а кому максимальную отдачу rolleyes.gif

Цитата(Zлой @ 16.9.2012, 21:28) *

диски с канавками отверстиями и прочей атрибутикой менее эффективны так как сниженна площадь соприкосновения, неравномерный износ и прочее.

Зато меньшую эффективность можно компенсировать бОльшим размером тормозов. Благо для Кадета это не проблема сделать - с его общей массой дисков от более тяжёлых собратьев-Опелей должно полюбас хватать.
Zлой
согласен..провел не один эксперимент с торможениями..если чесн стандартный пацанский набор дисковых тормозов с 180 останавливает тачко и разогреваетцо несильно..а на самом ацком испытатании када был на кольцевых асфальт тормоза вообще никаких нареканий не вызвали.
если хочетцо и на этих размерах что есть ставь с канавками и не парься..кадиллу они все равно с запасом
Sonny Crockett
Тяжёлые собратья это утопия. Бюджет\отдача - тормоза от Порше бокстер\911.
От бокстера можно уместить даже в 15-16 колёсные диски.
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=69266
Strik3r
Зачем на овощевозке такие крутые тормоза) Бюджет там можно пустить по-моему и в более "требуещее" русло
Beatloserg
Эээ, слющай, какой-такой овощевозка, да?))
Спартифный мащин, чо, не видишь чтоли, э?)

ИМХО, слишком крутых тормозов не бывает, особенно в спорте. Это всё-таки тот элемент машины, в котором лично я хочу быть уверен на все стопицот процентов. Запас лишним не будет. Хотя для жоповозного Гольфа мне хватает штатных 239 дисков и обычных барабанов сзади, хотя езжу не очень-то медленно. Перебрал тормоза по кругу - и всё ништяк, для города хватает. Но если выехать на трассу - перегреть их ваще не проблема.

А попозже с двухлитровым двиглом штатных тормозов уж точно перестанет хватать - там уж ваще придётся на чё-нить сурьёзное глядеть, можт даже реально от Порше))
Zлой
drag.gif
Beatloserg
Товарищи, а киньтесь плиз номерочком клипс, которые цепляются к левому порогу и держат провода.
Каталог курил - не помогает.
mrackspb
та некупиш ты их.
крепи чем найдеш подручным
Strik3r
от таза хорошие.
Beatloserg
Робяты, а хто знает номер задних фонарей от GSI? Тока не тонированных, а обычных цветных.
Sonny Crockett
Очень вовремя biggrin.gif
Strik3r
Beatloserg, боевой машине эти фетиши никчему) зачем ты спрашиваешь нас такие вопросы?
Beatloserg
Как эт ни к чему?)) Боевая машина тоже должна выглядеть красиво.
Штатные ничо так, но не очень. Всякое говнище кетайское с круглыми секциями - ваще стрём, пущай стритракеры с ними катаются. Поэтому остаются от GSI - относительно дёшево и симпатишно. Ну и моим немножко кирдык, почему бы по случаю не поменять на те что покруче.

Ну и кому же задавать такие вопросы, если не вам?) Я не знаю, манагеры в Экзисте - тоже. Остаётся форум.
Strik3r
Классическая ситуация в ваакуме - подготовка боевой машины с "жопы" приводит к последующей сдаче в утиль, потому что денег на подготовку действительно необходимых агрегатов не хватило и жена заругала
Beatloserg
Всё не совсем так. Уже почти ВСЁ остальное приобретено и в данное время ставится-собирается. Не хватает только времени и чуток запчастей (реально чуток). Так что уже можно слегка и про внешний вид подумать.
Beatloserg
Ещё подскажите плиз недорогие штаны максимально приближенной к оригиналу формы. Купил Polmostrow - встали вполне нормально, но нижняя распорка (точнее растяжка) не встаёт - изгиб не в том месте. Судя по фоткам на форуме, у штанов должен быть другой изгиб. Попробую канешн поработать кувалдометром, но не факт что исправлю и не запорю запчасть.

Чо по фирме Ferroz скажите?
Zлой
фото
Beatloserg
В течении пары недель будут фоты. Хотя внешних изменений не так уж и много. Из крупняка осталось вкорячить нижнюю растяжку, перебрать ещё раз передние суппорта (в первый раз обнаружился слезший хром на одном поршне, а запасных не было), собрать охлаждение, поменять масла. Ну и с электрикой немножко помудрить.
Но по сравнению с проделанной работой - это фигня.
Ну и в качестве тюнинга ещё надо допфары поставить. Они уже есть, осталось тока их приколхозить и подключить.

Так чо по теме? Знает кто номера фонарей GSI и чо взять из бюджетных штанов с оригинальной геометрией?
Beatloserg
Вопрос про штаны неактуален - проблема была не в них...
mrackspb
по двиглу лучше оставить 1.6
в класе 1600 у тя больше шансов.
но чтоб етот матор довести до 130-140 сил полюбасу нада от 50000+ ру
и результат того стоит. ток по факту на матор лучше планировать около 80к ру
Beatloserg
Как я вижу ситуацию.
1. Машина для спринтов и прочих любительских покатушек. В общем-то она уже почти готова. Двигло - штатное. Потому что не надо вложений, да и научиться основам позволит.
2. Машина для гонок посерьёзней - скорее всего Клубное Ралли. Каркас, двигло 2 литра - потому что:
а) оно уже куплено
б) оно за сравнительно небольшие деньги даёт много мощности, чтоб научиться управлять этим бешенным агрегатом.
3. Если дорасту (в первую очередь финансово) и если машина не сгниёт раньше - совсем спортивный болид для совсем серьёзных гонок: Кубок России, Чемпионат России. И тут скорее всего переход обратно на 1,6 литра, но прокаченные 1,6, лошадей под 150 и больше. Зачем? А затем чтоб при той же мощности попасть на класс ниже.

Как-то примерно так.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 6.1.2013, 22:03) *

Как я вижу ситуацию.
1. Машина для спринтов и прочих любительских покатушек. В общем-то она уже почти готова. Двигло - штатное. Потому что не надо вложений, да и научиться основам позволит.
2. Машина для гонок посерьёзней - скорее всего Клубное Ралли. Каркас, двигло 2 литра - потому что:
а) оно уже куплено
б) оно за сравнительно небольшие деньги даёт много мощности, чтоб научиться управлять этим бешенным агрегатом.
3. Если дорасту (в первую очередь финансово) и если машина не сгниёт раньше - совсем спортивный болид для совсем серьёзных гонок: Кубок России, Чемпионат России. И тут скорее всего переход обратно на 1,6 литра, но прокаченные 1,6, лошадей под 150 и больше. Зачем? А затем чтоб при той же мощности попасть на класс ниже.

Как-то примерно так.

В кубке класс 1600 передний привод самый жесткий.-кадиллу там делат нечего..а вот в классе 2000 самое то
Beatloserg
Да и ладно - абсолют всё равно один))
Beatloserg
Итак, свершилось!
Сотни денег, куча свободного времени и потраченных нервов не пропали даром - представляю вашему вниманию полубоевой автоматический мобиль Opel Kadett E NoobRally Evo-I Siegfried.
Изображение
Изображение

Очень хотелось успеть починиться/построиться и покататься зимой (снег и лёд - эт круто), но процесс жутчайшим образом затянулся (как обычно из-за нехватки финансов и ещё больше - свободного времени) и к моменту выезда болида из гаража зимний сезон уже почти закончился. Получится ли поотжигать на снегу/льду в этом году - пока не знаю.

Итак, что у нас нового. Полная замена дисков/колодок, замена задних суппортов (на восстановленный оригинал), полная переборка передних суппортов, переборка подвески с заменой шаровых и частичной заменой сайлентов на полиуретановые, восстановление и тюнинг проводки (да-да, теперь фары подключены через реле), навешивание допсвета, замена масел/антифризов и много-много всего по мелочи.
Израсходовано over 9000 саморезов, сотни изоленты и термоусадки, многие дни напряжённой работы, килограммы нервных клеток и около 125000 руб. (из них 100000 за последние 3 месяца, при форсировании проекта), не считая стоимости покупки самого а/м и приобретения двухлитрового валящего двигателя (ибо он пока лежит несобранный, и включать его в стоимость конкретно этой эволюции как-то некорректно).

Колхоза в машине получилось внезапно очень много. Многие решения спорные, но другого пока нет.

Двигатель всё тот же 16sv - подуставший, изрядно раненный, но не убитый. Рассчитываю на нём отъездить вплоть до замены на валящий 20хе. Карб 21073 с частично внутренностями от 2108.
Коробка та же, четырёхступка.

Подвеска - всё тот же Bilstein B4, средне-диванной жёсткости. Полиуретан в задних сайлентах передних рычагов и а стойках стабилизатора. Распорки Риккар - верх/низ. Низ штатный не хотел вставать - в штаны упирался, изгиб не там. Поглядел на фотки ланосовского - вроде похоже. Купил, начал ставить - изгиб в идеальном месте, зато сама распорка в правый привод упирается. Пригляделся повнимательней к подвеске, сравнил с картинками в книжках и усё стало ясно - на кронштейны рычагов наварили дополнительные домики, из-з них вставить распорку между рычагом и кронштейном нереально, можно только перед (по ходу движения) рычагом. Вощем час матюков, работы молотком/тисками и вуаля - распорка подходит.

Тормоза - TRW по кругу. Жидкость - Motul DOT 5.1. Новый цилиндр Ate в гидроручнике.

Колёса - диски ВСМПО 14-го диаметра, резина Continental ContiIceContact.
Изображение

Свет и электрика:
Головной - новые фирменные фары + разгрузочное реле в проводке + лампы Osram AllSeason.
Допсвет - 2 ПТФ + 2 фары дальнего 2НО + лампы Philips Rally 100 W + серьёзная проводка и управление с панельки.
Изображение

Крепление фар - колхозиум обыкноменум - квадратная труба, приваренная к поперечной прямоугольной трубе. Накладки на бампере вокруг трубы - чисто декоративные, слишком уж большие дырки в бампере получились
Изображение

На В полке панелька управления светом и разгрузочные реле на все фары
Изображение

Новые элементы на торпеде
Изображение

Дополнительный и принципиально новый блок предохранителей (силовая цепь)
Изображение

Такие же предохранители в панельке - цепь управления
Изображение

А данные лампочки - ваще оригинальная (насколько может быть оригинальной честно спёртая из компьютерной игры) тема
Изображение

Кто играл в Colin McRae Rally - тот поймёт. Идея такова: при достижении оборотов начала пёра загорается зелёная лампочка (всем своим видом какбэ намекая что ща начнём валить, и тапку отпускать не надо), при подходе к опасным оборотам - начинает мигать красная. Реализованно это всё жутко колхозно и неэлегантно - берём 2 стритракерские лампы-вспышки (ага, прям как в чоткой НФС Ундергроунд на драг-заездах), разбираем, выкидываем штатную лампу и линзу, к контактам патрона припаиваем провода и выводим к лампочкам. Для эффекта мигания красной лампы, подключаем её через реле поворотников, например от 2108 (как самое простое). Люди, прошаренные в электронике, делают всё гораздо проще, эффективней и компактней. Я, как не шарящий в этих ваших электрониках, придумываю что могу
Изображение


Ну и запитана данная свистелко-перделка через обычные флажковые предохранители
Изображение

Ежли огоньки надоели - можно систему выключить тумблером под бардачком (фотки нет).

Ну и особого упоминания заслуживает штурманский свет.
Он умеет просто светить вниз
Изображение

И светить куда направят
Изображение




Прочее:

Авторские тру-пацанские брызговики))
Изображение

Зашивание Ремонт трещин в бампере
Изображение

Правильные (хоть и не пацанские) накладки на педали - благодаря свой форме, позволяют правой ногой одновременно тормозить и газовать. Нет, можно и без накладок делать такую перегазовку, но не так удобно
Изображение

Переговорное устройство (масасыклетное) - в походном режиме (в боевом режиме слушалка-говорилка отщёлкивается от потолка и суётся в ухо под шлем)
Изображение

Правильный руль (правильный патаму шо с вылетом, позволяет рулить не вытянутыми руками, а согнутыми под правильным углом) в походно-ремонтном режиме (под плёнкой, шоб не покоцать/засрать)
Изображение



И ещё чуток фоток (на некоторых хорошо видна кривизна морды, а особенно бампера и капота)
Изображение

Изображение

Изображение
Sonny Crockett
Не ну чё маладца канеша!
А эта лампочка для штурмана от тряски сама на опускается\болтается?
Beatloserg
Предполагается что в боевом режиме лампа будет пристегнута и светить из неподвижного состояния. А гибкость лампы - для упрощения настройки света в пристегнутом виде и на всякий случай для возможности хоть на потолок засветить.
Ну вощем посмотрим как оно будет, при желании конструкцию всегда можно доработать - на то он и конструктор))

Товарищи, подскажите - какой датчик включения вентилятора для моего мотора правильный? В каталоге нашел 2 варианта: на 90 и на 100 градусов.

Ну и я все еще надеюсь узнать каталожный номер задних GSI-фонарей)
Sonny Crockett
Бери на 90 градусов.
Zлой
Цитата(Beatloserg @ 20.2.2013, 15:58) *

Предполагается что в боевом режиме лампа будет пристегнута и светить из неподвижного состояния. А гибкость лампы - для упрощения настройки света в пристегнутом виде и на всякий случай для возможности хоть на потолок засветить.
Ну вощем посмотрим как оно будет, при желании конструкцию всегда можно доработать - на то он и конструктор))

Товарищи, подскажите - какой датчик включения вентилятора для моего мотора правильный? В каталоге нашел 2 варианта: на 90 и на 100 градусов.

Ну и я все еще надеюсь узнать каталожный номер задних GSI-фонарей)

и делай парарельно принудиловку от тумблера.
Вид уже боевой..када в ралли?
Beatloserg
Принудиловка ужо стоит, т.к. показометр температуры врёт.

В гонки попробую ещё до тепла успеть поколбасить. А так надо уже летние колёса брать и ждать асфальта. Благо асфальтовых спринтов у нас хватает.
Ну а если бюджет позволит - возьму ещё и комплект для грунта/гравия, хотя ездить почти некуда - грунтоспринты бывают редко.
Beatloserg
Чё-та не вкурю как задние фонари должны работать.
При выключенном зажигании включаются только габариты, стопаки не аллё. При включённом - и то, и другое.
Но чё странно - стопаки и обычные габариты в одной секции - в самой верхней (лампочка с двойной спиралью), а противотуманные габариты видать снизу (одиночная спираль), но у меня не работают. И кстати подскажите - где кнопка включения этих самых противотуманок задних?
У всех так? Чаще вроде как обычные габариты и противотуманные делают в одной секции, а стопаки - в другой. Так оно как-то логичней.
Strik3r
противотуманка одна, с левой стороны. Включается кнопкой слева от приборки при включенном ближнем свете.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.