Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы. Запуск при минус .....цати
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
02_MEHT
Цитата(Tumyp @ 3.1.2007, 6:15) *

Насчет вопроса, куда впрыскивать тем, у кого инжектор: в свечные отверстия.
Все флаконы со снежинками и надписями "для о*уительного холодного пуска" - содержат чистый ацетон. Так что без фанатизма, а то движок взорвете.
Ацетон из бутылки с надписью "ацетон" лить можно.

Но весь этот мутаген - зло. Даром это не пройдет.


[font=System][size=7]Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. mad.gif
Opeler
Цитата(02_MEHT @ 8.1.2007, 5:32) *

Не надо заниматься мутатой вся эта дрянь для холодного пуска как капли в нос пристрастите двигло и оно станет наркоманом. машина должна заводиться нормально при любой погоде. mad.gif

Молодец, очень красивый большой шрифт.
Приходилось когда-нибудь заводить машину, промерзшую на улице на ветру при -30? Видимо нет...
Вся соль проблемы в том, что после -25 наш бензин почему-то перестает испаряться по человечески, что необходимо для образовария топливо-0воздушной смеси. Вот тогда без эфира никуда, причем это не только Кадеттов касается.
Когда в москве было -30 и ниже из 5 машин, живущих у меня в семье завелась только одна! кадетт E18NV, и все, остальным пришлось помогать, причем остальные гораздо свежее, вплоть до 2003г, и не ТАЗы какие-нибудь. Так что спор о целесообразности использования эфирного аэрозоля, я думаю, смысла не имеет. Просто использовать его нужно грамотно и в меру.
Tumyp
я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно.
про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить.
Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром.
Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина.

Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо.
andrys
Цитата(Tumyp @ 9.1.2007, 1:21) *

я 26 лет жил в Иркутске, там -35 -40 - это нормально -45-50 холодно.
про эфир никто не знает. Надо готовиться к холодам, заменить все, что может проглючить.
Накрывать двигатель одеялами, ставить на теплые люки. Греть перед сном и рано утром.
Если все-равно не заводится - вставать еще и ночью ночью и греть. Потому что два года на эфире - дохлая машина.

Читал панические истории москвичей которые попали в -30, - смиялсо.


почти в аналогичном климате прожил всю жизнь, все машины заводил в любой мороз, иногда с подручными средствами типа паяльная лампа, но никогда не балончиками с эфиром!!!
единственно таз 2108 нивкакую при минусе без троса не хотел заводится....
kosty000
Просто в то время не было эфира и особенно там, и мой батя заводил там трелевочник с факела . Кагда на улице -45 -50 подругому ху....заведешь..
mrackspb
читаю и плачу
мой 18Е в -30 постояв все выходные заводился в понеделок с пол пинка
НИ разу небыло не галстуков ни балончиков.. я ездю на нем с 2000 года
и ниразу просто так двигло меня не подводило, по началу тока гимороился немного
потом все косяки устранил и больше никаких заморочек..

насчет карбов у меня батина волга тож в -30 заводилась с пол пинка
я както на ней зиму катался когда на своем кузофф минял.. там обычный 402 матор
правда новый карб 151ф и безконтактное зажигание + октан 4, ет я туда прикрутил, ибо утомило возиться со старым девайсами

такчто чините ващи ведерки и все всегда будеет заводиться!!!
02_MEHT
МОЛОДЦЫ В питере влажность огромная и у нас -25 как у вас -50. Может по этому хрен заведешь. Но впрошлом году ездил на кадете соседа и - ...цати заводил без проблем. Жалко только машину, уехал он на ней под газель при 40 км в час хотя водила с 5 летнем стажем.
PomaH
Цитата
влажность огромная и у нас -25 как у вас -50
+1 при 90 - 93 % воды поотношению к воздуху особо не
Цитата
смиялсо
02_MEHT
Да и конденсат по всей машине скачет.
Baron
В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело, бензин плохо испаряется, искра не такая сильная...

Первый вопрос:
Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще.
Сегодня долил литр масла smile.gif - завел с полностью вытащенным подсосом. Завелась. Обороты низенькие, подколбашивает.. но это ерунда. Понятно, холодный пуск регулировать надо. Что мне не понравилось - дождался пока обороты стабилизируются, стал отпускать сцепление. Медленно как обычно. Заглохла. Завел еще раз. Завелась чуть пободрее. Отпускаю сцепление - опять заглохла. Это без передачи, естественно. Завел еще раз и стал ждать. С выжатым сцеплением. Минут 5 наверное посидел, пока стрелка вверх поползла - отпустил. Не заглохла. Обороты чуть подупали. Включил печку, обогрев стекла, пошел делать утреннюю разминку со щеткой. Дальше все нормально. Прогрелась, поехала, все без проблем. Да, еще обратил внимание, что педаль сцепления очень тугая была. Когда прогрелась стала как обычно. Собсно вопрос: это нормально, типа тоже масло густое, холодно или что-то не так?

Второй вопрос:
По поводу температуры охлаждающей жидкости.
Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо.
Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух.
Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся...
Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился.
Собсно вопрос: это термостат или что?


Opel Ascona 87'
Бывший C16NZ, теперь вероятно SV - карбюратор пирбург 1б.
Трамблер похоже от 1.3, без вакуумника.
Антифриз - фирменный, GM
Масло в движке - фирменное GM
В коробке - хз. Никогда туда не лазил.



Opeler
Цитата(Baron @ 25.1.2007, 13:37) *

В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело и все такое.

Первый вопрос:
Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще.
Сегодня долил литр масла smile.gif - завел с полностью вытащенным подсосом. Завелась. Обороты низенькие, подколбашивает.. но это ерунда. Понятно, холодный пуск регулировать надо. Что мне не понравилось - дождался пока обороты стабилизируются, стал отпускать сцепление. Медленно как обычно. Заглохла. Завел еще раз. Завелась чуть пободрее. Отпускаю сцепление - опять заглохла. Это без передачи, естественно. Завел еще раз и стал ждать. С выжатым сцеплением. Минут 5 наверное посидел, пока стрелка вверх поползла - отпустил. Не заглохла. Обороты чуть подупали. Включил печку, обогрев стекла, пошел делать утреннюю разминку со щеткой. Дальше все нормально. Прогрелась, поехала, все без проблем. Да, еще обратил внимание, что педаль сцепления очень тугая была. Когда прогрелась стала как обычно. Собсно вопрос: это нормально, типа тоже масло густое, холодно или что-то не так?

Второй вопрос:
По поводу температуры охлаждающей жидкости.
Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо.
Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух.
Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся...
Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился.
Собсно вопрос: это термостат или что?

1 Про регулировку холодного пуска ты сам сказал...
2 Масло я бы поменял, у меня при -30 так не застывало.
3 Термостат всеже не мешало бы проверить, он может быть не совсем убитым и заклинившим в открытом положении, а токрываться/закрываться на половину, туда могло что-нибудь попасть и т.д. И патрубки на печку правильно подключены? Не питается ли она от большого круга?
caravan
перед тем как в мороз завезтись, разминаю коробку tongue.gif переключаю передачи, пока масло пожиже не станет. и даже после этого при заведенном двигателе, отпуская сцепление, машина чуть вперед подается. так что делаем утреннюю гимнастику для коробки, чтоб не глохнуть.
в октябре поменял термостат. его заклинило на большой круг. дак там температура до нормы вообще не доходила, а на трассе стрелка и вовсе в синюю зону падала. так что у тебя на термостат не похоже, хотя... проверь.
Baron
Масло в коробке поменять? На какое?
На счет термостата - в работе его, естественно, уверенности нет. Проверять, это выкрутить и в стакан с кипятком? А ОЖ при этом не вытечет? Пробки воздушной после установки не будет?

На счет, от каких патрубков питается печка - хз. Не обращал внимания никогда. Это визуально как видно?

Opeler
Цитата(Baron @ 25.1.2007, 14:29) *

Масло в коробке поменять? На какое?
На счет термостата - в работе его, естественно, уверенности нет. Проверять, это выкрутить и в стакан с кипятком? А ОЖ при этом не вытечет? Пробки воздушной после установки не будет?

На счет, от каких патрубков питается печка - хз. Не обращал внимания никогда. Это визуально как видно?

1 Масло поменять лучше просто на свежее, но оригинальное.
2 Как проверить в любом букваре написано, ОЖ вытечет, но не много, термостат одна из верхних точек, пробка возможна, но выгнать ее не трудно.
3 Проще посмотреть в живую на другом моторе, чем объяснять blink.gif Нужно проверить расположение патрубков, приходящих в двиг. за ремнем ГРМ возле гены. Поймай рабочий NZ и сравни.
XS
Решил не создавать новую тему, а объединиться с аФтаром.
С датчиком ОЖ у мну тоже самое, но дело в том что он у меня работает, я это знаю, а при 30минутной езде нет никакого намёка на прогрев двигла, стрелка в нуле лежит... Как то ездил 2 часа, максимум доходила до 45 градусов... Вывод: езжу на непрогретом движке... Валю всё на термостат... Вся надежда на Мрака, т.к. я в этих вопросах, как петух в папиросах...

Масло в каробке мне тоже надо менять... Подскажите какое нужно! Ручка передач будто в болоте вязнет. Да и вобще давно надо было его сменить, ещё при покупке кадика. Так и коробку можно убить ohmy.gif
Baron
Да, по поводу размятия коробки. Эту гимнастику я сегодня тоже сделал. Кулиса ходит очень туго. Он и так то у меня уже разбита, вероятно. Иногда передачи плохо включаются - как будто бы упирается во что. Видимо надо менять.
Так вот во время гимнастики очень туго ходила кулиса. Когда прогрелась, нормально стало. Не думаю что как-то масло разгущается этими упражнениями, честно говоря.
RTE
Цитата
Масло в каробке мне тоже надо менять... Подскажите какое нужно!

кто собиреца менять масло в коробке - совет. Берите тольк офирменное GM для опилей масло. Никакого другого ненадо! А вообзе опИль типа говорит что рассчитала жизнь масла в коробке на всю жизнь машины и его ненуно менять.
Цитата
Кулиса ходит очень туго. Он и так то у меня уже разбита, вероятно. Иногда передачи плохо включаются - как будто бы упирается во что. Видимо надо менять.

Если нефик делать, то меняй. Ибо это все коробки всех опелей того возраста и до 91-ого года имеют этот баг...включается плохо именно 1-ая скорость когда идешь на понижение...и вообще опелевские коробки при понижении передач туго себя ведут...синхронизаторы неумные.
Baron
Ну да, именно первая. Причем иногда туго, иногда вообще без каких либо усилий. Я даже рефлекторно вынимаю ее назад и втыкаю еще раз, потому что кажется что не попал smile.gif
Остальные скорости нормально включаются.
воздушный змей
Цитата(Baron @ 25.1.2007, 15:57) *

Ну да, именно первая. Причем иногда туго, иногда вообще без каких либо усилий. Я даже рефлекторно вынимаю ее назад и втыкаю еще раз, потому что кажется что не попал smile.gif
Остальные скорости нормально включаются.

да это известная проблемка. Изнашивается шток на карданчике привода переключения передач
RTE
Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.
<Alex>
Цитата(RTE @ 25.1.2007, 17:22) *

Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.



Читал много раз про эту перегазровку. Искал в инете описание как это делать. Ничего не нашел. Выручайте тупого-ДАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ как надо спортивную перегазовку делать (только не в 2 словах, а подробно для тупого).
adnull
Цитата(<Alex> @ 25.1.2007, 17:36) *

Читал много раз про эту перегазровку. Искал в инете описание как это делать. Ничего не нашел. Выручайте тупого-ДАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ как надо спортивную перегазовку делать (только не в 2 словах, а подробно для тупого).


Дык чего непонятного - перед переключением газом подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того.
kosty000
Вы еще на этом форуме начните про кулачковые коробки писать и какой там алгоритм переключения. смешно
воздушный змей
Цитата(RTE @ 25.1.2007, 17:22) *

Решение проблемы - спортивное переключение - с перегазовкой - все скорости как по маслу и еще коробку бережете.

А еще лучше с двойным выжимом сцепления smile.gif
caravan
масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...
воздушный змей
Цитата(caravan @ 26.1.2007, 18:14) *

масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...

лучше просто залей хорошее масло
Opeler
Цитата(caravan @ 26.1.2007, 18:14) *

масло в коробке можно и не менять, а присадку хорошую влить можно.
на работе двое именно так и сделали, один в 99-ю, другой в 11-ю. у первого коробка шуметь перестала, у второго передачи лучше втыкаться (у десяток тож проблема..)
присадка финская, год-два назад стоила 400 р.
названия не помню, можно спросить. сам хотел залить, да так вот до сих пор и хочу, зараза...

Не надо Таз с Опелем сравнивать, у Таза коробки с завода прибацанные выходят blink.gif
И присадкой 20 летнее масло не оживишь...
<Alex>
Цитата(adnull @ 25.1.2007, 17:46) *

Дык чего непонятного - перед переключением газом подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того.



Если я (случайно) при движении с заведенным двигателем пытаюсь воткнуть передачу забывая выжать сцепление или недожав его, слышу хруст в коробке-не втыкаетсо.

По поводу "подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того."

Я понял это объяснение, что вытаскиваешь рычаг на нейтраль, потом жмешь газ, движек рычит, втыкаешь пониженную. И все это без сцепления???И вытащить и воткнуть??? А если со 2 на 3, тоже надо газовать? И все время без сцепления??? Мне кажется что это вредно, без сцепления-то, да и хрустит у меня в коробке что-то... А ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ПЕРЕГАЗОВКУ НИГДЕ НЕТ МАТЕРИАЛЬЧИГА ПОЧИТАТЬ?
Escape the Rules
я давно так делаю, бесит меня этот провал между 1-2 передачей.... Едешь на 2 передаче, скорость падает, для второй уже слишком мало, наши карбы, с трудом ели-ели вытянут, сцепление в пол, газ прибавляй и втыкай 1, сколько газу почувствуешь.

Вопрос - а это лечится вообще!?


П.С. Кстати, имея в постоянном пользовании 2 машины, 10-ка (2006) и кадик, могу сказать что там этиx провалов больше.... инжектор конечно их вытягивает... но машинка тупит. гээээ.
caravan
Цитата(Opeler @ 26.1.2007, 22:34) *

Не надо Таз с Опелем сравнивать, у Таза коробки с завода прибацанные выходят blink.gif
И присадкой 20 летнее масло не оживишь...


а я и не сравниваю. вряд ли финны свои присадки для тазов делают.
оживлять присадкой собираюсь не масло, опять же, расчитанное на весь срок службы коробки, а коробку, в которой это масло плещется.
если даже масло поменять, всё равно стоит задуматься о хорошей присадке. именно потому, что машина не новая. в сумме получится больше 1000 р.. именно это меня пока и останавливает... других проблем хватает.
PomaH
За бортом - 15, выхожу утром на работу. около дома стоят два Тазика и кучка пассажиров - стало быть не заводицо. Настроение улучшилось - сажусь в своего старичка - раз, два машинка завелась... ай красота smile.gif)
Цитата
масло в коробке можно и не менять
- думал у меня плохое, купил 2литра Castrol 2*400р.(специальное трансмиссионное для ручек), снял поддон КП- а от туда чистенькое розовое масло потекло, выходит можно было и на старом масле покататься. Машина 91г
Цитата
бесит меня этот провал между 1-2 передачей
есть такое дело, если нужно включть первую - либо дожидаюсь почти полной остановки автомобиля, либо подбираю газом ... а вообще грамотно было бы двигаться не прибегая к включению 1ой передачи- типа не лихачить и держать дистанцию, вовремя перестраиватьсо- это я о трассе. В пробках машина движется медленно- там включение 1ой передачи "безболезненно"
XS
Как только температура стала -15, машина пеерестала заводиться, вернее сначала вобще не заводилась нивкакую (стартёр крутил хорошо), потом на следуюший день стала заводиться с полтычка, но через пару минут глохла и больше не заводилась.
В итоге снял систему зажигания, принёс домой, почистил, свечи новые поставил, не заводится...
На следующий день иду с работы, температура -10, попробовал завести, завелась! Подрегулировал зажигание, и вот я снова на колёсах...
Походу у меня карб замёрз просто... Вот такая порнография у меня под капотом!
Opeler
Цитата(XS @ 1.2.2007, 17:41) *

Как только температура стала -15, машина пеерестала заводиться, вернее сначала вобще не заводилась нивкакую (стартёр крутил хорошо), потом на следуюший день стала заводиться с полтычка, но через пару минут глохла и больше не заводилась.
В итоге снял систему зажигания, принёс домой, почистил, свечи новые поставил, не заводится...
На следующий день иду с работы, температура -10, попробовал завести, завелась! Подрегулировал зажигание, и вот я снова на колёсах...
Походу у меня карб замёрз просто... Вот такая порнография у меня под капотом!

Был такой прикол когда в бензине оказалась вода и тупо замерзла в топливопроводе. Пришлось тащить машину в гараж и отогревать.
02_MEHT
Еще раз повторяю машина должна зщаводиться в любую погоду, если же нет,то чините.
Валера
Я тут думаю, может второй аккум бросить в багажник и к нему проводочек подключить, т.е. чтобы 2 аккума била параллельно включены. Протянуть надо только один провод, массу прямо в багажнике можно взять, гена у меня хороший, второй аккум тоже зарядит. Ведь есть бэхи с 2-мя аккумуляторами.
Diver
Еще поставить два генератора и стартера...

Согласен с 02_MEHT если не работает нада чинить...немцы не дураки, они все предусмотрели и если все четко работает, оно будет заводится,ехать и т.д. в любой мороз...
XS
вот у меня сегодня в -18 завелась с первого раза, хотя как то в -15 не заводилась вообще в течение 2 дней

предполагаю, что карб или проводка тогда замёрзли, а как темпер. стала -10, то завелась
(чистил все контакты и спец.аэрозолем прыскал, кот. влагу вытесняет)
mrackspb
скорее ето у тя бенз галимый
заливайся на Киришах
всегда буит заводится
XS
Цитата(mrackspb @ 6.2.2007, 15:29) *

скорее ето у тя бенз галимый
заливайся на Киришах
всегда буит заводится


Не видел такой заправки "Кириши" laugh.gif
Или нужно ехать запрвляться в Кириши под Приозерск blink.gif
Я на ПТК лью и на Нэсте иногда. 92-ой
Diver
Говорят, что кириши стали поставлять бензин для фаэтона...
djprofessor
Седня Еле каробку отдрочил - Выжал сцепление и бах а стартер еле крутит Сволочь толи слабый толи масло так загустело..
Покрутил сек 30 набирая обороты и завелась smile.gif
Морж
лей синтетику и ставь инжектор , и будет счастье , эх тьфу , тьфу зоводится как девка пьяная. гы smile.gif
djprofessor
Цитата(Морж @ 6.2.2007, 20:40) *

лей синтетику и ставь инжектор , и будет счастье , эх тьфу , тьфу зоводится как девка пьяная. гы smile.gif


Причем тут инжектор?
Don Denisario
Цитата(djprofessor @ 6.2.2007, 20:58) *

Причем тут инжектор?

А причём тут девки?))
У меня ГазЭлька заводится пипец как сцепление выжал подсос вытащил крутишь крутишь и т.д. не хрена постоит секунд 10-15 С пол тычка! Щас чинится ласточка аскона посмотрим как будет!





Спасибо за советы!
kaldun
Цитата(mrackspb @ 6.2.2007, 17:29) *

скорее ето у тя бенз галимый
заливайся на Киришах
всегда буит заводится

Может мне не повезло конечно . На Киришах заправлялся 2 раза . Первый раз всё ок , но разницы в бензине не почувствовал ( заправляюсь либо шелл либо нэстэ ) . Второй раз (на Руставели) после заправки на Киришах сменил 3 топливных фильтра , и заправляться там больше не буду. Знакомый мой тоже самое сказал, только он сливал бенз полностью,т.к. машина не ехала вообще. huh.gif

По теме . Вчера не завелся . Акко видимо не очень,еле крутил стартер,с попытки десятой умер вообще . Прикурить возможности не было, ну я пошел и купил зарядку . Заряжал часа 1.5 .Ночью вышел - завел. Прогрел ,покатался чутка . На ночь забрал домой . С утра полчасика зарядил , вышел,поставил акко, по совету CSV ровно 20 раз нажал на педаль газа и машина завелась с пол-оборота tongue.gif хотя сегодня -15 . масло GM 10w-40 полусинт.
Заметил - у кого как, у некоторых с газом заводится, у других заливает свечи . Я понял - моей машине нужен хороший комок и 20 раз в пол laugh.gif
02_MEHT
Цитата(XS @ 6.2.2007, 15:39) *

Не видел такой заправки "Кириши" laugh.gif
Или нужно ехать запрвляться в Кириши под Приозерск blink.gif
Я на ПТК лью и на Нэсте иногда. 92-ой


"КИРИШИНЕФТЬТОРГСИНТЕЗ", славнефть, птк, все они льют киришский бензин. У меня сестра живет в Киришах. Ее батя работает на этом заводе и поверте мне что никто ни разу неговорил про плохое качество на заправках в этом городе. Все довольны.
adnull
СлавНефть, мамочки.. Ужос какой. Я на 99-й как-то залил, а потом жиклеры прочищал, ну нах. А на кадете, сдается мне, именно после славнефти у меня беда с лямбдой началась.
Валера
В защиту славнефти скажу, постоянный клиент, никаких проблем. Качество всегда одинаковое, не бывает такого, что в один день один бензин, в другой день - другой. По своему опыту могу сказать, что один раз после Neste - машинка вела себя плохо, залил что-то другое - прошло. Так что даже у Neste - косяки бывают.
Пы. СЫ от темы все мило ушли. smile.gif
Чтобы по делу, хочу себе аккум по мощнее поставить. тьфу, тьфу, пока все нормально заводиться.
Diver
А моя седня чето свечи залила...странно..поставил другой комплект завелась...
к чему бы это?
или я бенза перекачал туды....


мля нада карб регулировать...
djprofessor
Блина седня я не завелся...
Покрутил сек 40 и тачка стохла.. Рукоятка передачь как примерзла Еле двигается..
Может масло поменять на зимнее в двигле иле не стоит -скоро будет тепло?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.