Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы. Запуск при минус .....цати
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Zлой
Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 14:53) *

Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)

Карб намного больше переобогащает бензин и в момент пуска это и спасает карбовый двиг..так как паров топлива как правило достаточно чтоб запуститцо.
Инжектрор же особо Мотроник выдает бенз соответственно заложенным значениям,и как правидлло при сильных морозах этого недостаточно и залить свечи на нем не проблема.

И говорю я про кадетта в данном случае..Мотроник мне никто не перешьет с учетом запуска в холод..да и не буду я его дюрбанить при -32 и выше..просто по жизненому принципу чего делать в такой мороз где то.

И вообще я на одной машине прошел путь от карба до инжектора и говорю карб мне завести проще в мороззы.ИМХО
konovalovalexandr
Цитата(Andrik @ 24.1.2010, 12:39) *

+1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил.

Заведи с полпинка в -35-40, честь и хвала, а -21 это ничто.Тема как, я понимаю про то, у кого с этим напряг.
Cepgi03
Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания...
Detuner
Цитата(Cepgi03 @ 24.1.2010, 19:11) *

Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания...

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 26.1.2010, 10:02) *

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.

гы.... поделюсь и я своими "параметрами"

АКБ какая-то WESTA ему 3 года, стартер не смотрел ваще ниразу какой он там и в каком состоянии - х.з. Масло минералка ТНК 15W-40 (сразу поясню: под коренной гонит, на тыщу литр доливаю, лить хорошее - разорюсь на масле), в коробке тоже ТНК 85W-90 (кстати тоже чот долго не держится). Капиталку ваще незнаю делали иль нет, кольца меняли перед продажей мне, знаю точно. Двиг в ужасном состоянии, всё чот стучит, гремит, позвякивает...но работает.. Карб давно напрашивается на замену. Пусковой вакуумник реанимировал только на днях...(стало гораздо лучше)..

Вот, господа-с... Такая машина заводится без особых проблем и при грамотном подходе до -20. Далее аккум ночь не выдерживает, и крутит слабо. Также после -20 пользую быстрый старт на основе эфира. До -30 (в этом году) заводил с тёплым АКБ и этим спреем. Ниже температуры пока не было, для наших широт -30 уже нонценс.

Ну как агрегат мой? А ездит вторую зиму! icon_pot.gif

Щаааас ругать начнут....))))))))
brateckrol
Новый стартер рулит!
счас стоит старый убитый аккум русского производства и пофиг.
Масло 5-40 шел синтетика на обкатке 500км. Ушло грамм 300 при первой поездке и встало.
В коробку не лазил - но собираюсь.
Провода 5000 км прошли
Свечи новые
Крышка и бегунок новые.
осенью присадку в бензин заливал от воды.

Итого: с заводом проблем никаких ))
kukopko
Цитата(Detuner @ 26.1.2010, 10:02) *

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.

Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... biggrin.gif

Вот давненько сделано, но ставить как то руки не дошли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
Это патрубок Помпа <- Радиатор? а что в нём сделано?
Cepgi03
Тэн на 220 поставил? Так тогда и эл помпу с салонной печки от газели надо параллельно ставить, чтоб антифриз прогонять.
stalker261
Есть еще вариант пару раз спасал. Перед заводкой вылиль 2х литровую бутылку кипятка на впускной колектор ( на карбюраторе) . Но и таскание АКБ ни кто не отменял
kukopko
Цитата(Strik3r @ 27.1.2010, 9:53) *

Это патрубок Помпа <- Радиатор? а что в нём сделано?

Да. Впаян маломощный кипятильник. Помпа для прогона антифриза не потребуется - самоциркуляция будет работать. Горячее наверх, холодное вниз.
Strik3r
Ну так радиатор печки ниже уровня ГБЦ... И вабще на одном уровне с помпой...И к чему тогда такая самоцеркуляция приводит?
Detuner
Цитата(kukopko @ 27.1.2010, 0:50) *

Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... biggrin.gif

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 28.1.2010, 13:03) *

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.

Значит у вас там есть нижний новгород и верхний новгород..)
Detuner
Цитата(sanmarch @ 28.1.2010, 13:08) *

Значит у вас там есть нижний новгород и верхний новгород..)

Именно. Ах да, есть ещё задний новгород, откуда на работу полтора часа добираться biggrin.gif
kukopko
Цитата(Detuner @ 28.1.2010, 13:03) *

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.

http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27459&lang=ru
pashok1990
я поддон бензиновой лампой грею минут 5-10( в зависимости от температуры), при -25 грел около 7 минут, и завелся не сказать чтобы совсем легко, но достаточно......
Zлой
biggrin.gif вебасто рулит
Роман Сергеевич
Этой зимой заводил без проблем с помощью северса(ТЭН 2кв греет тосол от 220в)
Стоил 2000р. плюс комплект установки для Дэо нексия 500 р.
Зимой в любой мороз втыкаешь на часок в 220в, садишся поворачиваешь ключ- и оно заводится.
И печка почти сразу начинает дуть горячим воздухом.
sanmarch
Ага, мне переносочку эдак метров 50, и с 8-го этажа каждое утро сматывать и разматывать.
Роман Сергеевич
Цитата(sanmarch @ 18.5.2011, 9:16) *

Ага, мне переносочку эдак метров 50, и с 8-го этажа каждое утро сматывать и разматывать.

Эта грелка скорее для тех кто владеет гаражом или живет за городом.

Именно поэтому и решил её приобрести, живу в ленобласти и этой зимой проще было протянуть по участку провод, чем раскопать взлетку для заводки с толкача.

genka
Цитата(Роман Сергеевич @ 18.5.2011, 9:11) *

Этой зимой заводил без проблем с помощью северса(ТЭН 2кв греет тосол от 220в)
Стоил 2000р. плюс комплект установки для Дэо нексия 500 р.
Зимой в любой мороз втыкаешь на часок в 220в, садишся поворачиваешь ключ- и оно заводится.
И печка почти сразу начинает дуть горячим воздухом.

Пивет Роман хочу установить себе северс на зиму нигде не могу найти описаний по установке.Хотелось бы маленький отчет или фотки были ли какието сложности?
Спасибо
почему 2 кВт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.