Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)
Карб намного больше переобогащает бензин и в момент пуска это и спасает карбовый двиг..так как паров топлива как правило достаточно чтоб запуститцо.
Инжектрор же особо Мотроник выдает бенз соответственно заложенным значениям,и как правидлло при сильных морозах этого недостаточно и залить свечи на нем не проблема.
И говорю я про кадетта в данном случае..Мотроник мне никто не перешьет с учетом запуска в холод..да и не буду я его дюрбанить при -32 и выше..просто по жизненому принципу чего делать в такой мороз где то.
И вообще я на одной машине прошел путь от карба до инжектора и говорю карб мне завести проще в мороззы.ИМХО