Иной раз и больше чем пол дня уходит
Электричество штука коварная
то придёт то уйдёт
то по запарке сам скосячиш, но в любом случае руль там снимать не нада все клемники бержатся на проводах и защёлках
Обнаружел новый косяк у себя в электрике. Пока перегоняли машину аварийка и повороты работали штатно. Тоесть все мигало как надо. Вчера вечером решил заменить дохлую лампу в левой фаре и после замены решил проверить как она работает. На ближнем свете горит только маленькая лампа в фаре. На дальнем вобще ничего не горит, а включаеш левый поворот иль аварийку начинает мигать основная фара, а на приборке по мимо мигающего индикатора поворота мигает докучи еще и индикатор дальнего света. Подскажите может где пересекаются поворотники с основными фарами иль что можно было напутать? неправельно подключить лампочки не реально так как разьемы разные.
sanmarch
14.7.2010, 15:18
Цитата(TransF @ 14.7.2010, 15:32)
Иной раз и больше чем пол дня уходит
Иной раз больше чем полторашка пива уходит..)
Wert9, а масса одна. Смотри массу, причина в ней.
Wert9
При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты
Цитата(TransF @ 14.7.2010, 18:34)
Wert9
При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты
Спасибо за совет буду сегодня проверять что не так с землей.
Появился у меня новый вопрос по электрике, достал другой карб, он оказался с подогревом корпуса дросельной заслонки, а вот как этот подогрев подрубить не пойму, на старом был только электромагнитный клапан холостого хода и на карб проводов больше никаких не шло. Так вот вопрос как этот подогрев работает и можно ли на него подать питание с проводка идущего к эл.клапана, там постоянные +12, при включенном зажигании?
А что за карб что за модель???
нада почитать мануал про него для начала
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 14:27)
А что за карб что за модель???
нада почитать мануал про него для начала
Карб Солекс 30\35PDSI (T). В мануали ничего толком не написано, только про функцию этого подогрева и все.
sanmarch
15.7.2010, 13:40
загугли: "электрический подогрев карбюратора принцип действия" к примеру..
Можно подключать напрямую к тому плюсу который идет на клапан хх. Там нагревательный элемент слабый, ничего страшного не будет.
на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик
Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно.
Курим:
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
тем не менее я так понимаю он должен сам отключаться...
Ну фик с ним, мы не гордые, самому интересно стало, загуглю я
ну кому надо чтоб после прогрева двигаетеля отключался нагрев, пусть подключат через реле на провода идущие для выключателя лампочки подсоса. Подсос отбил подогрев отключился.
Цитата(Serj @ 16.7.2010, 8:39)
на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик
Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится.
Вот чо нарыл:
Проверка термовыключателей в системе охлаждения
Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат "подсоса", подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей - температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей
Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.
Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на "минусовый" вывод обмотки реле. Двигатель прогревается - выключатель размыкается реле обесточивается - подогрев отключается.
Оба подогревателя - коллектора и карбюратора - действуют на принципе
положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.
Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.
Цитата(Wert9 @ 16.7.2010, 13:12)
Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится.
Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан
Цитата(sanmarch @ 16.7.2010, 12:17)
Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно.
Курим:
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/да, надо бы тосол подвести к солексу
Цитата(Serj @ 16.7.2010, 10:23)
Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан
да, надо бы тосол подвести к солексу
Простите за глупый вопрос, а что такое ЭПХХ?
У моего карба была спец штука для подключения шланга с томсолом, но с ней карб становился выше и воздушный фильтр не довал закрытся капоту, пришлось снимать обогрев впускного колектора.
Serj, зачем человека пугаешь? Нет у него никакого эпхх.
Какой ЭПХХ? Эт на тазозажигании он есть да и то не у всех (потому как хреннайдешь этот блок рабочий а если он не рабочий то дерготня/провалы на переходных режимах обеспечены). В стоке на кадеттах на клапан хх идет просто плюс от зажигания и хх не выключается как на тазах, когда тормозишь двигателем или обороты выше 1900(девяткообразные)~2100(нивообразные), а лишь прекращается подача топлива при выключении зажигания во избежание явления дизелинга (который часто путают с детонацией или калильным зажиганием). Так что можно свободно к проводу управления э/м клапана хх подключать!
пардон
, а на пирбурге пластмассовый цилиндр на стойке это разве не эпхх? по крайней мере я звонил с него провод клапана
Да и поводу таза, только наши этот блок собирают? У меня он косячит иногда приходится заводится - газ в пол и крутим
sashkaaa
22.7.2010, 23:33
Итак как-то уже спрашивал но руки тогда не дошли, а найти не могу :
Не работает тахометр, ну не то, чтобы совсем, а дрыгается, показывает обороты свыше где-то между 2-3к, при езде на скорости, в нейтралке на нулях, ну и далее при нажатии газа...вообщем врет.
С чего начать?
StalkerO_o
23.7.2010, 0:00
а он работал?
Я хз, но единственный способ проверить работал он или нет, этоснять приборку, и кинуть провода с тахометра на массу и на контрольник катушки напрямую, и всё станет ясно) но я думаю можно смело выбрасывать приборк)
Неустаю повторять в тысячный по счёту раз!
Перед тем чтобы написать на форуме как починить тот или иной прибор,
берёте отвёртку тестер нож и проверяете все провода идущие к прибору и от прибора что окислено чистить, что откручено прикручивать, что вызывает недоверие прозванивать,
а потом уже сюда писать в 90% случаев проблема исчезает до попадания в форум
sashkaaa
23.7.2010, 10:31
Цитата(TransF @ 23.7.2010, 9:29)
Неустаю повторять в тысячный по счёту раз!
Перед тем чтобы написать на форуме как починить тот или иной прибор,
берёте отвёртку тестер нож и проверяете все провода идущие к прибору и от прибора что окислено чистить, что откручено прикручивать, что вызывает недоверие прозванивать,
а потом уже сюда писать в 90% случаев проблема исчезает до попадания в форум
да меня чето не возбуждает снимать приборку
ЗЫ как купил, так уже и скакала стрелочка
Тогда есть несколько вариантов решения твоей проблемы
1) дать денег в мастерской и те всё починят в лучшем виде
2) найти кого нить чтоб на халяву починил
3) сменить прокладку между рулём и сиденьем
4) хотя машина ни в чём не виновата НО всё же взять пару литров бензина и поджечь её
прошу прощения за флуд
Похожая ситуация и у меня ток после 3тыс начинает подкидывать до4 ,3.7тыс ,а ниже все четко не дергается ,что глянуть ,что почистить,кста с поворотами разобрался замыкало на самом повороте ,и переключатель контакты подизносились ,щас все работает вем кто помог чем мог спасибо !!!!!!!!
sanmarch
23.7.2010, 12:08
Дёргающийся тах может свидетельствовать о неполадках в высоковольтной составляющей зажигания. У меня когда провода напроч были пробиты, тах тупил по-страшному.
sashkaaa
23.7.2010, 12:23
Цитата(sanmarch @ 23.7.2010, 13:08)
Дёргающийся тах может свидетельствовать о неполадках в высоковольтной составляющей зажигания. У меня когда провода напроч были пробиты, тах тупил по-страшному.
у меня провода нормальные. Проблема точно не в них), а вот под капотом много бесит прводка лапша, не люблю в электрику лазать((
Цитата(добрый @ 23.7.2010, 13:05)
Похожая ситуация и у меня ток после 3тыс начинает подкидывать до4 ,3.7тыс ,а ниже все четко не дергается ,что глянуть ,что почистить,
Почистить клемы на ктушке проверить провод который информационный от тыхометра как вариант он просто где то коротит на массу на малых оборотах это не заметно по показателям а на больших начинает подскакивать
Можно взять электронный тах за 100 руб а любом авто магазине и подключить его к катушке напрямую посмотреть будет ли разница в показаниях
как вариант действительно можно проверить высоковольтные провода
в общем всё делается на машине
а без машины проверить что поломано не получится
Цитата(sashkaaa @ 23.7.2010, 13:23)
у меня провода нормальные. Проблема точно не в них), а вот под капотом много бесит прводка лапша, не люблю в электрику лазать((
А откуда такая уверенность провода даже новые иногда так пробивают что некоторые 20-ти летней давности работают и то лучше
а если реально не разбираешся в проводке дай людям денег они тебе починят всё
sanmarch
23.7.2010, 13:11
Катушка на массу, провода, колпачки свечные.. В темноте смотрел?
Цитата(sanmarch @ 23.7.2010, 14:11)
Катушка на массу, провода, колпачки свечные.. В темноте смотрел?
Незнаю как в темноте но вот хорошая статейка так сказать для чайников
http://www.avtosvechi.ru/communication/for...d&FID=12&TID=98а вообще стоит всё перепроверить и прозвонить
про тах
кстати если не влом снимать приборку можно взять провод любого сечения и приложить к информационному контакту таха один конец другой естественно на катушку, если проблемы те же то скорее всего тахометр намахнулся если все в норме значит 100% проводка
Цитата
а если реально не разбираешся в проводке дай людям денег они тебе починят всё
Это лучший варриант) я за 1500-2000 рублей за день-два людям по городу могу конфетку по проводке сделать) Убрать все скрутки, заменить уставшие провоода, убрать ненужное, итд) Проводка - это опасная вещь.
sashkaaa
23.7.2010, 14:44
тебе бы я доверил, а тому дяде в гараже - нет)
Pavel 090
24.7.2010, 17:10
Сегодня обнаружил провод коричневого цвета,за бачком омывателя,идёт через отверстие вместе с трубкой на форсунки омывателя стекла.От чего он?
Это чья то масса. А вот чья... Прозвони что на нем.
BandEROS
24.7.2010, 22:00
хз, может идти на свет покапотный, у меня он кажется туда и шел
Это точно подкапотный свет, на капоте еслини кто не открутил должен быть клемник с массой к капоту.
Т.е. этот провод это +, а масса уже на капоте и естественно там плафончик должен быть, при условии что за 20 лет машинки его от туда ни кто не свинтил.
Цитата(Pavel 090 @ 24.7.2010, 18:10)
Сегодня обнаружил провод коричневого цвета,за бачком омывателя,идёт через отверстие вместе с трубкой на форсунки омывателя стекла.От чего он?
BandEROS, коричневый провод - земля, а земля там берется с кузова, насколько я видел... т.е. это не подкапотный свет. Может быть была доп.масса на площадку дворников.
StalkerO_o
15.8.2010, 11:51
если не сложно, опишите, пожалуйста всю цепь звукового сигнала, начиная от кнопки на руле и заканчивая самим клаксоном
У кого дудки родные то плюс идет постоянный на дудки а масса идет через кольцевой контакт на кнопку звукового сигнала расположеную на руле. А если дудки с постоянной массой как у меня волговские например то там все так же только через реле плюс идет.
StalkerO_o
15.8.2010, 15:07
Спасибо! То есть в оригинале реле нету, как на Оке?
StalkerO_o
16.8.2010, 17:26
даа, с проводкой звукового сигнала у меня что-то жёстко наколхожено. попытаюсь разобраться.
конкретно от косы что должно подходить к сигналу? у меня две дудки, к одной от косы идут черный и коричневый провода, а к другой - провод, прикрученный к массе и второй, являющийся, очевидно, плюсовым, сейчас просто болтается. Раньше был воткнут в непонятного вида реле с кучей обрезанных проводов, но при всём при этом сигнал работал. Когда занимался двигателем, все эти хитросплетения были демонтированы, а теперь вот сигнал не робит
StalkerO_o, с завода идёт один чёрный (это питание) и один коричневый с белым - это масса - прямой провод с руля.
StalkerO_o
17.8.2010, 20:02
спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.