Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭЛЕКТРИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Paul
Лампа заряда идёт без всяких предохранителей. Начни поиск с зачистки и пропайки соединений всех силовых цепей. Таким образом исключишь все ложные контакты. Электричество любит плотность и сухость соединений.
Strik3r
Paul, да что вы говорите?

Это дурачку понятно что она не может идти в обход предохранителя, в частности берет питание от остальных индикационных систем приборной панели. для особо не верующих схема:
Изображение
323 - H7 - предохранитель F13.

Цитата
Начни поиск с зачистки и пропайки соединений всех силовых цепей. Таким образом исключишь все ложные контакты


Это как и зачем? Там идёт один прямой провод от блока предохранителей до приборки. Место потери питание определяется за пару минут при помощи контрольки.
Gromozeka
похоже кстати на плохой контакт на аккамуляторе или стартере,
adams
Цитата(V6-2.5 turbo @ 12.2.2011, 20:41) *

похоже кстати на плохой контакт на аккамуляторе или стартере,

+1
Strik3r
V6-2.5 turbo, тоесть у человека машина заводится при плохом контакте на аккумуляторе/стартере???
Gromozeka
Цитата(Metis @ 14.1.2011, 15:17) *

помогите советом пожалуйста ! Ситуация такая,когда включаю зажигание и включаю "стартер" вместо кручения стартера, возник звук типа "вжжжж" как будто движок какого то моторчика закрутился но не стартер,когда повторно пробовал все лампочки вообще потухли как будто КЗ и все потом отсоеденил клемму от аккума и опять тоже самое. Раньше потобное иногда случалось но через пару проб стартер заработал. А сейчас все тухнет и все ... подскажите пожалуйста в чем проблема или может кто встречался с такой. Понятно что где то КЗ но где начинать искать или может в аккуме причина.
А и еще пробовал включать фары их тоже замыкало и все в салоне тухло ,потом почему то перестало фары замыкать.

Strik3r признаки нехватки питания отсюда выводы:
1. контакт аакамулятор-стартер, масса-кузов, замок зажигания, предохранитель зажигания....
2. конец втягивающему, межвитковое замыкание в катушках оного
3. дохлый аккамулятор
ну и еще др причины, ставить диагноз слозжно. это как разговор слепого и немого один говорит а второй по губам читать не может
человек не может объяснить что сломалось мы не можем рассказать как устранить
Strik3r
V6-2.5 turbo, он пишет что зарядка не идёт -> машина заводится. Причём тут все это?
Paul
Цитата(Strik3r @ 12.2.2011, 20:15) *

Paul, да что вы говорите?

Это дурачку понятно что она не может идти в обход предохранителя, в частности берет питание от остальных индикационных систем приборной панели. для особо не верующих схема:
Изображение
323 - H7 - предохранитель F13.
Это как и зачем? Там идёт один прямой провод от блока предохранителей до приборки. Место потери питание определяется за пару минут при помощи контрольки.
Пардон, у меня совсем не такая схема в мурзилке.
Вы думаете он будет искать неисправность контролькой? Он будет ещё неделю задавать вопросы на разных форумах. А потом поедет с 2мя аккумуляторами на поиски электрика.
Strik3r
Это уже другой разговор)))
1nsider
Т. к. в электросхемах не силен прошу помощи.При выключенном зажигании постоянно горят задние габариты, не работают стопы и правая передняя фара((((Но кроме всего этого горит лампочка индикации габаритов она же света(((Помогите плиз электрик нулевой(((с меня!
sergei.116
всем доброго дня. Хочу обратиться за советом, у меня с1.6 nz 89года. проблема в том что при на ходу при торможении постоянно вылезают две ошибки 21,и 33 а иногда при запуске двигателя! датчик ДАД в норме. хотя я и задавал давно этот вопрос но выяснить проблему так и несмог! прошу помощи!
BLINDNESS
Цитата(sergei.116 @ 31.3.2011, 16:43) *

всем доброго дня. Хочу обратиться за советом, у меня с1.6 nz 89года. проблема в том что при на ходу при торможении постоянно вылезают две ошибки 21,и 33 а иногда при запуске двигателя! датчик ДАД в норме. хотя я и задавал давно этот вопрос но выяснить проблему так и несмог! прошу помощи!

воздух подсасывает где то!!!
sergei.116
а может дело в электрике? или ты конкретно знаешь что это из-за подсоса воздуха!?
BLINDNESS
Цитата(sergei.116 @ 1.4.2011, 12:53) *

а может дело в электрике? или ты конкретно знаешь что это из-за подсоса воздуха!?

А если подумать)) Датчики штука точная, он либо робит либо нет! Ну в большинстве случаев! А ошибки у тебя вылетают как раз из за разницы в количестве приходящего в мотор воздуха и выходящих из него дымовых газов! У тебя смесь бедная короче получается
Ну а если уж про датчики заговрил, то пропаяй проводку! А вам большинству лень это сделать, более чем уверен что у тя проводку пошевелишь так и мотор лучше работать начинает
sergei.116
спасибо за подсказку. У меня была такая мысля но нерешался взятся за нее. А косу надо целиком разобирать ? и заменить провода гнилые? да?
BLINDNESS
Цитата(sergei.116 @ 2.4.2011, 0:39) *

спасибо за подсказку. У меня была такая мысля но нерешался взятся за нее. А косу надо целиком разобирать ? и заменить провода гнилые? да?

ниче целиком ломать нинада! Вначале нада трамблерную проводку в порядок привести! Провода проверить на сопротивление и там уже смотреть откусывать барахло и новое ставить!
Затем прямо на машине можно пропаять все разъемы какие сможешь раскрыть! ну покрайней мере все что к зажиганию относиться на наших машинах сам бог велит подделать
sergei.116
спасибо так и зделаю. задам последний вопрос. При включении зажигания форсунка должна впрыск делать?
BLINDNESS
Цитата(sergei.116 @ 2.4.2011, 23:42) *

спасибо так и зделаю. задам последний вопрос. При включении зажигания форсунка должна впрыск делать?

Нет! Такого быть не может! Пока не начинаешь курутить движок и импульс с катушки не подаетс на форсик никаких прысканий не должно быть и не буит!
Strik3r
при выключении зажигания точно будет.
sergei.116
с утра если не подгазонуть можно примерно 30 сек.крутить движок, А так газ нажимаешь и тут же схватывает , а на горячую с полпинка. Вот я думал что из за этого.
DEESEL
Цитата(sergei.116 @ 3.4.2011, 12:19) *

с утра если не подгазонуть можно примерно 30 сек.крутить движок, А так газ нажимаешь и тут же схватывает , а на горячую с полпинка. Вот я думал что из за этого.

На холостом нормально, ровно работает?
sergei.116
на холодную ровно тока чуток протраивает а вот на горячую чуток плавает но незначительно!
DEESEL
Цитата(sergei.116 @ 3.4.2011, 21:14) *

на холодную ровно тока чуток протраивает а вот на горячую чуток плавает но незначительно!

Тогда делай, что BLINDNESS говорит. А ещё купи очиститель карбюратора боллон, сними кастрюлю, выкрути ДХХ и ДПДЗ и прочисти всё ентой штукой. Тока не перепутай ДХХ с регулятором давления (у меня были такие "умельцы" biggrin.gif ). Тряпкой не протирай! Есть риск попадания ворса.
Побчные эффекты: первый раз после прочистки может немного дольше заводиться. Дать поработать минут пять. Несколько раз на газульку нажать.
sergei.116
наконец нашол проблему. я ставил датчик скорости от тазика как положено шести импульсный фишка таже но вот расположение плюса и минуса об этом неподумал что на опеле + импульс - а у тазика -импульс + провода перекинул и все стало впорядке.
samurai
Парни слушайте при повышении оборотов напряжение на аккуме должно увеличиваться??? при ХХ 13,69В, а при вкл. ближнего падает 13,30В это наверно мало!!!???? Гена БОШ 55 A на гене к стати 13,95. как я понимаю должно быть 14В и это все контактная болезнь???
Sonny Crockett
На холостых и будет просадка! Гена то не работает особо ещё.
samurai
Цитата(Alex Blend @ 8.5.2011, 19:57) *

На холостых и будет просадка! Гена то не работает особо ещё.

Не это понятно что на холостых будет просадка если включен потребитель тока - фары например! А при выключенных потребителях, на гене 13,95В а на акуме 13,69, потеря на проводники и плохие и грязные контакты 0,26В это плохо и при повышении оборотов двигателя до 2000об\мин. напряжение на акуме не повышается - это тоже плохо. Как я понимаю это пора делать кап ремонт Гены и тут назревает вопрос Господа авто электрики, к чему готовиться что покупать - щетки и подшипники это понятно, что еще может быть не в норме ????? С электрикой дружу, но Генераторы еще никогда не перебирал.

Парни еще вопрос??? Где находится реле заднего стеклоочистителя??
Strik3r
Не лезь туда и все будет шоколадно. Напряжение и не должно повышаться с оборотами двигателя. Максимум - провод плюсовой и минусовой на аккум замени на европровода от ваза - оттуда хороший плюс протянется, и на гену надо минус хороший обеспечить.
samurai
Цитата(Strik3r @ 10.5.2011, 11:14) *

Не лезь туда и все будет шоколадно. Напряжение и не должно повышаться с оборотами двигателя. Максимум - провод плюсовой и минусовой на аккум замени на европровода от ваза - оттуда хороший плюс протянется, и на гену надо минус хороший обеспечить.

Как я понимаю минус Гены это его корпус или отдельный провод на него идет???
Что за европровода от ВАЗ, они что уже обжатые продаются, а как же длинна или покупаешь провод на метраж и обжимаешь наконечники сам???
Извинте возможно за глупые вопросы, просто своей автоэлектрикой начал заникматься недавно!!!
Sonny Crockett
Провод массы к коробке, проверить его состояние. Массовый провод от кузова к аккуму. проверить его состояние. Ну и + группу от гены до аккума. проверить провода и клеммы.
sanmarch
Я се с классики плюсовой прибабахал.
1nsider
Нужна помощь)Задний левый габарит не работает но стоп загорается.при этом передний левый правый и задний правый работают.
Sonny Crockett
А нить в лампочке целая?
1nsider
Обижаешь))Конечно проверил целая
adams
Цитата(1nsider @ 25.5.2011, 21:19) *

Обижаешь))Конечно проверил целая

визуально она может быть целой,но не рабочей(проверь новой лампой иль с другого фонаря), потом осмотр платы фонаря его дорожек, и далее саму проводку
1nsider
Пробовал все выше сказанное...куда именно по проводке смотреть откуда дело все идет на левый задний габарит???
Strik3r
Тоесть тестером лампочка прозванивается? Если поменять местами лампы? Часто лампы прогорают в цоколе, на глаз вабще незаметно. Если нет - просматривай вроводку, и возле ноги левой водительской разъем звони - ищи провода по цветам и звони.
Pit
Короче воткнул прикуриватель от ВАЗ 2114, а подсветка хрен знать как работает. Включаю габариты, поворачиваю ключ до положения перед тем как загорятся лампочки на панели - подсветка прикуривателя горит, доворачиваю ключ до положения когда горят лампочки на панели - тухнет. Так должно быть? Подключил все как в схемах в мануале. Что за...?
Wert9
Цитата(samurai @ 10.5.2011, 13:17) *

Как я понимаю минус Гены это его корпус или отдельный провод на него идет???
Что за европровода от ВАЗ, они что уже обжатые продаются, а как же длинна или покупаешь провод на метраж и обжимаешь наконечники сам???
Извинте возможно за глупые вопросы, просто своей автоэлектрикой начал заникматься недавно!!!



Евро провод массы для ТАЗа продается уже готовый, длинны его хватит чтоб от акума до коробки дотянутся и еще висеть будет. Он состоит из двух проводов, толстый идет на двигатель, а тонкий на кузов (у ВАЗов раньше просто минус на кузов шол и все). Выглядит этот провод достаточно симпотично, я себе купил, правда пришлось клейму которая к акуму идет напильником обрабатывать внутринию часть, а то грубая отливка из бронзы.

Про генератор правильно, корпус земля, у стартера, катушки зажигания и т.д тож самое.
samurai
Цитата(Wert9 @ 16.6.2011, 23:00) *

Евро провод массы для ТАЗа продается уже готовый, длинны его хватит чтоб от акума до коробки дотянутся и еще висеть будет. Он состоит из двух проводов, толстый идет на двигатель, а тонкий на кузов (у ВАЗов раньше просто минус на кузов шол и все). Выглядит этот провод достаточно симпотично, я себе купил, правда пришлось клейму которая к акуму идет напильником обрабатывать внутринию часть, а то грубая отливка из бронзы.

Про генератор правильно, корпус земля, у стартера, катушки зажигания и т.д тож самое.


С этим понятно .Спасибо!!! А вот про реле заднего стеклоочистителя кто что мажет сказать и еще кто-нибуть знает от какого стартера подходит держатель щеток с проводом - косичка, которая идет на втягивающее, а то на моем от гнил этот провод и на Эксисте самая меньшая цена 850р.!!!! Забыл сказать стартер DELCO!!!
Роман Сергеевич
Цитата(samurai @ 17.6.2011, 10:36) *

С этим понятно .Спасибо!!! А вот про реле заднего стеклоочистителя кто что мажет сказать и еще кто-нибуть знает от какого стартера подходит держатель щеток с проводом - косичка, которая идет на втягивающее, а то на моем от гнил этот провод и на Эксисте самая меньшая цена 850р.!!!! Забыл сказать стартер DELCO!!!

Изображение
Fреле заднего стеклоочистителя
Это если от педалей смотреть на блок предохранителей.
samurai
Цитата(Роман Сергеевич @ 21.6.2011, 10:18) *

Изображение
Fреле заднего стеклоочистителя
Это если от педалей смотреть на блок предохранителей.


Спасибо! Буду искать.
adams
Цитата(samurai @ 21.6.2011, 13:00) *

Спасибо! Буду искать.

если не работает задний дворник,обогрев иль центральный замок хлопушки в первую очередь смотрят проводку та которая от кузова на хлопушку в гофрированном шланге, очень часто там переламывается реле очень редко выходит из строя
samurai
Цитата(adams @ 21.6.2011, 13:28) *

если не работает задний дворник,обогрев иль центральный замок хлопушки в первую очередь смотрят проводку та которая от кузова на хлопушку в гофрированном шланге, очень часто там переламывается реле очень редко выходит из строя


Не Сань Обогрев работает?? Провода в гофре смотрел и даже немного вытягивыл - вроде целые!! В выходные стартер поставлю, мафынко заведу, потом начну звонить проводку!!
dead
Млин нужна помощь. Пропали повороты (ну и аварийка). Ниодно реле не щелкает при включении поворотников или аварийки, лампы не горят. Интересная фигня - при включении аварийки загорается подсветка в переключателе печки. Случилось это все примерно после того как поправлял проводку в районе блока предохранителей (больше ничего вспомнить не могу, ничего собственно и не делал просто блок выпал из торпеды я его воткнул обратно). Как выглядит вообще реле поворотников? скольки оно контактное? сзади блока тама где выносные реле они стоят не на сових местах а просто так валяются так что картинка со скана книжки с расположением реле мне не помогут. Где что можно проверить, может где плюс оборвался или еше что? Предохранители все перетыкал на заведомо рабочий (при вкл. аварийки) - результата нету. И еще, также походу с бедой поворотников исчезла первая скорость печки, вся остальная электрика работает (обогрев, плафон подсветки, фары, стопы, печка кроме первой скорости).

Wert9
У меня на первом кадике дешке, тож была трабла с отсутствующими поворотниками и аварийкой. Решилась проблема, зачисткой контактов на всех релюшках, тупо выдирал все по очереди и чистил им контакты, и пос этой процедурки появились поворотники.
dead
Цитата(Wert9 @ 7.8.2011, 23:27) *

У меня на первом кадике дешке, тож была трабла с отсутствующими поворотниками и аварийкой. Решилась проблема, зачисткой контактов на всех релюшках, тупо выдирал все по очереди и чистил им контакты, и пос этой процедурки появились поворотники.


Дам млин все как бы было и работало, а пропало как то странно после как мне кажется шевеления блока предов. Кнопку аварийки можно канибудь проверить? может где плюс проверить поступает или нет чтоб от чего то отталкиватся? Релюшки все доставал, контакты чисты. На форум чтот незалить фотки опять, выложил фотографии всех релюх у меня на фотошару. ПОходу установлен колхоз для реле поворотов от 2108? И верхняя правая на блоке предохранителей вызывает сомнения, тама в штекере три контакта а на реле подключено два, может кто сказать за что это реле отвечает (реле сименс).
Паршков
Цитата(dead @ 8.8.2011, 0:23) *

Дам млин все как бы было и работало, а пропало как то странно после как мне кажется шевеления блока предов. Кнопку аварийки можно канибудь проверить? может где плюс проверить поступает или нет чтоб от чего то отталкиватся? Релюшки все доставал, контакты чисты. На форум чтот незалить фотки опять, выложил фотографии всех релюх у меня на фотошару. ПОходу установлен колхоз для реле поворотов от 2108? И верхняя правая на блоке предохранителей вызывает сомнения, тама в штекере три контакта а на реле подключено два, может кто сказать за что это реле отвечает (реле сименс).

У тебя по любому колхоз. Попробуй пройтись по проводам от кнопки до релюхи.
С печкой ни как не связанно. Если пропадает тока одна скорость, значит накрылась нитка на сопротивлении печки.
dead
Цитата(Паршков @ 8.8.2011, 0:38) *

У тебя по любому колхоз. Попробуй пройтись по проводам от кнопки до релюхи.
С печкой ни как не связанно. Если пропадает тока одна скорость, значит накрылась нитка на сопротивлении печки.


А почему когда нажимаешь на аварийку (включаешь ее) то загорается подсветка в клавише печки (только в ней причем! ногде более подсветка не включается)? Можите сказать по релюхам за что какие отвечают? Интересует белая на фото, у нее 5ть контактов и один дополнительный тоненький. Надеюсь хоть на какую помощь чтоб завтра пойти да знать хоть с чего начинать, неохота отдавать автоэлектрику.
Паршков
Цитата(dead @ 8.8.2011, 0:41) *

А почему когда нажимаешь на аварийку (включаешь ее) то загорается подсветка в клавише печки (только в ней причем! ногде более подсветка не включается)? Можите сказать по релюхам за что какие отвечают? Интересует белая на фото, у нее 5ть контактов и один дополнительный тоненький. Надеюсь хоть на какую помощь чтоб завтра пойти да знать хоть с чего начинать, неохота отдавать автоэлектрику.

Если загорается подсветка в клавише печки, значит короткое на провод.
По релюхам не скажу, на память не помню. Обычно смотрю по месту, по проводам.
Можешь попобовать разорвать цепь коротыша, выдернув лампочку подсветки.
Если сигналка подключена на поворотники, то может и она глючить.

Реле поворотов-верхнее левое с лицевой стороны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.