Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДИАГНОСТИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ApTyp4uK
Цитата(BandEROS @ 22.1.2010, 16:17) *

замени катушку, попробуй


в уфе нет такого...нужно точно определить в чем причина...таких как у меня моно1.6 нету в уфе

нужно точно знать в чем проблема что бы менять
Strik3r
BandEROS, так у него искра есть, зачем менять катушку?
Cepgi03
Может свечи, провода неправильный уоз. Свечки новые? Они могут давать искру на атмосфере а в камере сгорания не работать. Антон помнишь? А может такая же хрень как и у тебя с кольцом форсунки. И свечи сразу засираются и не работают в кс.
BandEROS
Цитата(ApTyp4uK @ 22.1.2010, 17:42) *

в уфе нет такого...нужно точно определить в чем причина...таких как у меня моно1.6 нету в уфе

нужно точно знать в чем проблема что бы менять

я купил себе с восмерки, масленную

Цитата(Strik3r @ 22.1.2010, 18:47) *

BandEROS, так у него искра есть, зачем менять катушку?

у меня недавно была такая фигня.... сгорел коммутатор, как мне сказал один очень хороший и очень известный специалист, все это из-за катушки... надо менять, вот купил буду ставить, искра есть, но действаительно, не пробивает смесь, может троить и пр. катушка недорогая, можно и поменять
Strik3r
Почему может быть провал на 20SEH? Свечи новые, форсунки мыли, распределитель чистили, пробовали подгонять расходометр, сcheck engine не горит. Есть идеи отчего может быть так?
Zлой
Если чек не горит на СЕШке то провал может быть из-за ДПДЗ..порегулируй его..была у меня такая хрень
Strik3r
Zлой, подрегулировать относительно оси заслонки? Что бы кнопка быстрее отпускалась?
Zлой
Он поворачивается на своей оси..вполне возможно он сместился и ты давя педальку воздух даешь а сигнал с заслонки еще не идет и соответственно бензу не прибавляется..
покрути его по часовой и протифф часовой стрелки проверь в разных положениях работу матора.
Strik3r
Ок crazy2.gif спасибо за совет, буду пробовать
Zлой
ну как???
ApTyp4uK
у меня никак...никто не может найти разъем и в уфе говорят что он за бачком омывателя ГТЦ в том районе нахордится...заипался уже я искать
Strik3r
Zлой, пока никак... на днях только займемся машиной...
ApTyp4uK
вот всё что я нашел
Strik3r
это оно и есть.
ApTyp4uK
Цитата(Strik3r @ 29.1.2010, 19:56) *

это оно и есть.


вот фотка скажи какие провода соеденять? там а б нету

соеденял 2 левых провода реакций никакой

вот мой уфимский машин) в этом клубе с уфы никого не видел) а в уфе уж тем более опелей не встрчал кадетов
mrackspb
на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя


как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя

ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б
Strik3r
Тогда откуда может расти провал?
ApTyp4uK
Цитата(mrackspb @ 29.1.2010, 20:51) *

на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя
как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя

ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б


понимаешь вообще нигде ниче нету я там чистил смотрел это единственоке что есть!
mrackspb
хренова чистил. есть там все
причем пронумерованы буквами все контакты разьема

и и на крышке тока!! biggrin.gif на той части что осталось примотана изолентой biggrin.gif


провал - форсунки,расходомер, топливодавляк , больше нечему.
Oleg850
cens.gif мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера" cens.gif сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .
Мэл
Цитата(Oleg850 @ 29.1.2010, 19:45) *

cens.gif мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера" cens.gif сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .

ну так, а ошибки-то снимал?? Может форсунка не писиет? может датчик темпиратуры не подключен??
Strik3r
Мэл, ну так вроде заводится иногда, значит форсунка должна работать? O'_o
Oleg850
по ошибочке выходила масса на дпдз. после контрольного пролаза по проводке мозгам опеля и мастера получилось следующее: холодный заводится как новый, после прогрева трындец. шаговый регулятор хх открывается падла на всю и больше не закрывается (третий по счету) машина орет благим матом. Снимаем регулятор задвигаем шток, ставим, вкл зажиг несколько раз, шток выдвигается : заводим и все трындец задвигается и орет. И соответственно из трубы как из плохого дизеля черняга летит. до ремонта все норм было
Oleg850
ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить
bashka7871
Здравствуйте,товарисчи!Помогите!С недавних пор стал замечать,что движка на больших оборотах как-то рывками работает.Хочешь,например,обогнать кого - ан нет,не тянет злыдень...Через какое-то время вылез "Check",считал код - 44.Вроде как мозги переключились в loop-режим из-за недообогощения топл.смеси,сигнал с лямбда-зонда понижен.Ну,я так понял,что Лямбда наверное работает,раз чё-то показывает,или не факт?Еще грешу на бензонасос,потому что именно на больших оборотах подтрахивает...Питерские гуру ,помогите за ради Христа,вы ж наверное в курсах насчёт энтого трабла...
Zлой
а лямбда то стоит???
bashka7871
Цитата(Zлой @ 9.2.2010, 20:13) *

а лямбда то стоит???

Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.
rumin2003
Цитата(bashka7871 @ 10.2.2010, 14:32) *

Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.

вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....

Цитата(Oleg850 @ 4.2.2010, 18:11) *

ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить

вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???
Oleg850
Цитата(rumin2003 @ 17.2.2010, 14:13) *

вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....
вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???

уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера
rumin2003
Цитата(Oleg850 @ 20.2.2010, 21:13) *

уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера

)))) форсунка может быть...дело в том что они дорогие и плохо чистятся.....а вот на подсос воздуха во впускной системе проверяли ?? поэтому я не люблю мастеров с ними можно все поменять
кстати проверь еще на целостность провод сигнальный от лямбды!!!
Oleg850
Цитата(rumin2003 @ 22.2.2010, 10:37) *

)))) форсунка может быть...дело в том что они дорогие и плохо чистятся.....а вот на подсос воздуха во впускной системе проверяли ?? поэтому я не люблю мастеров с ними можно все поменять
кстати проверь еще на целостность провод сигнальный от лямбды!!!

форсунку ставили на стенд вроде в норме. подсос не нблюдаетсяю. при отключении лямбды просто заглохла. вчерась прозванивался маст... говорит мозги причем не померли а я на таких приехал типа принудительная вентиляция картера была забита дад врал и поетому машинка работала а теперь после ремонта гбц вроде как все это всплыло по моему гонит
Cepgi03
По моему тоже гонит... Такой ''мастер''...
Cepgi03
У меня вопрос к владельцам двигателей с16нз и е16нз. Нет ни одной ошибки хотя и не подключен датчик кислорода. По идее должна быть ошибка 13 разрыв контура лз между датчиком и ецу? Если кто нибудь может проверить или уже проверял скинув провод с лз. А если должна быть ошибка может у меня ецу не с16нз а другой? Например если залита е16нз при отсутствии резистора ошибки будут?
BandEROS
приезжай, скинешь потенциометр и посмотришь
Cepgi03
Короче пока ехал на фортуну загорелся чек. На обратном пути тоже загорелся где то минут через 15 езды загорается как я понял. После остановки двигателя все обнуляется. Считывал ошибки постоянно мигает код 12. Неуловимая ошибка блин.
BandEROS
Цитата(Cepgi03 @ 15.3.2010, 18:28) *

Короче пока ехал на фортуну загорелся чек. На обратном пути тоже загорелся где то минут через 15 езды загорается как я понял. После остановки двигателя все обнуляется. Считывал ошибки постоянно мигает код 12. Неуловимая ошибка блин.

загорелась, останови, проверь, по идее ЛЗ должна гореть только после прогрева ДВС, может у тебя не прогревается нормально?
Cepgi03
Да как, стрелка указателя температуры выше середины печка греет. Видимо надо правда сразу проверять. ЕЦУ вроде начинает учитывать сигналы лз после определенного времени (а может и температуры) или если сигнал перейдет какой то определенный предел. И если через это время лз не подает признаков жизни то должна вылазить эта ошибка. Сейчас доехал до конца Александровки (правда не грел вовсе) доехал за минут 7-10. Температура по датчику рабочая. Ошибка не появилась. Короч надо вварить лз и тогда уже смотреть расход и тп, уже купил все.
master88
вылетают 13 и 44,после прогрева
вот такая лямбда,снял седня

Изображение
Cepgi03
13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗВольтметр с пределом до 20 В0.35 - 0.40 В на штеккере ЛЗПри выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В, провод между клеммой D6 прибора управления и массой на выпускном коллекторе разорван. В противном случае разрыв провода между клеммой D
Ошибка прибора управления Омметр
Проверить омметром проводимость проводов. Если провода не повреждены, заменить прибор управления
Лямбда-зонд Вольтметр Отклонения напряжения между 0.1 и 0.9 ВСтереть код неисправностей. Прогреть мотор, температура антифриза минимум 85 градусов. Дать двигателю минимум на 1 минуту 1200-1600 об/мин. Выключить зажигание. Отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить промежуточный разъем. Поключить вольтметр (+) к разъему

44Лямбда-зонд Очень бедный ОГ

Посмотри провода (сигнальный черный провод) идущие к лз. А вообще мне кажется что сам датчик уже отходил и сигналы не правильные дает, че то он 'грязный' сильно.
master88
короче купил новый,за штукарь,буду менять

Изображение
Cepgi03
С десяточным один в один по ходу, только там подогрев есть и масса идет отдельно (всего 4 провода) и стоит 750р. на оптовом рынке, а в магазине 1300-1500.
ApTyp4uK

всем привет)
последние 2 дня при полностью прогретом двигателе загорается чек и то горит и то гаснет по разному...иногда ставлю нейтралку и глохнет а инога работает на хх и троит...при движений всё норм..

это куда смотреть?
Cepgi03
Ну для начала ошибки посчитать и написать тут код(ы) ошибки(ок). Только потом тебе смогут помочь.

Можно еще проще в яндексе забиваешь например "ошибка 45 opel multec".
master88
заменил лямду,44 ошибка стерлась,а 13 осталась и загораеться после прогрева
Cepgi03
Ну значит надо проводку смотреть в именно черный провод идущий на лз от ецу (контакт д7). Можешь попробовать прозвонить его.
stivenson
Народ хочется услышать ваше мнение дрыг c16nz
Снял коды ошибок выдает 42 и 44 недавно был поменян бензонасос поставили от 10ки, может из за него давать ошибку!? У 10го давление выше чем у родного!
Strik3r
Я думаю может. Если клапан давления не отсекает лишнее как надо (а лишнего много) - переобогащение смеси - ошибка. как то так)
Cepgi03
Цитата(stivenson @ 20.3.2010, 18:04) *

Народ хочется услышать ваше мнение дрыг c16nz
Снял коды ошибок выдает 42 и 44 недавно был поменян бензонасос поставили от 10ки, может из за него давать ошибку!? У 10го давление выше чем у родного!

42 ошибка не может из за этого быть. Она связана с управлением зажиганием. Проверяй че не так.
44 бедная смесь
stivenson
Скорей всего где то коротыш! Нало искать весной всегда всякая хрень вылизает!
master88
ошибку устранил,массы не было
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.