Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДИАГНОСТИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Veld
Вот нарыл на каком-то сайте коды ошибок, правда ниче не понял, но может кому нибудь пригодится.
Samodelkin
Я столкнулся с проблемкой на Кадете 1.8 стоит карбюратор напичканный датчиками (тип мотора пока не установил) заводиться вроде нормально но нет прогревочных оборотов и после прогрева подтраивает
при этом не стабильно мигает лампочка Чек Энжер при диагностики выдал две ошибки 15 и 61 но нигде не могу наити описания этих ошибок может кто подскажет! Заранее благодаре.

LENIN
Цитата(Samodelkin @ 3.10.2006, 11:04) *

Я столкнулся с проблемкой на Кадете 1.8 стоит карбюратор напичканный датчиками (тип мотора пока не установил) заводиться вроде нормально но нет прогревочных оборотов и после прогрева подтраивает
при этом не стабильно мигает лампочка Чек Энжер при диагностики выдал две ошибки 15 и 61 но нигде не могу наити описания этих ошибок может кто подскажет! Заранее благодаре.

поиск рулит
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=A...ype=post&id=377
Samodelkin
Цитата(LENIN @ 3.10.2006, 10:13) *


Спасибо буду сегодня пробовать
ICE
Цитата(LENIN @ 3.10.2006, 11:13) *

Во, блин, как народ быстро учится новичков посылать. Дедавщина прямо какая-то у нас тут, товарисчи!
Морж
+1
LENIN
Цитата(ICE @ 4.10.2006, 10:18) *

Во, блин, как народ быстро учится новичков посылать. Дедавщина прямо какая-то у нас тут, товарисчи!

вот б.. человеку посоветовал, сцылку дал как проблему его решить, а тут с разу дедовщина, дедовщина, а мог бы просто посмотреть тему и забить. А вы, товарищь ICE неправильное слово употребили, какже фирменое "Колхоз"? tongue.gif
ICE
Цитата(LENIN @ 4.10.2006, 12:30) *

вот б.. человеку посоветовал, сцылку дал как проблему его решить, а тут с разу дедовщина, дедовщина, а мог бы просто посмотреть тему и забить. А вы, товарищь ICE неправильное слово употребили, какже фирменое "Колхоз"? tongue.gif

не.. "колхоз" это про тунинх.. или "ара". smile.gif smile.gif smile.gif
Кузьмич
а кто знает коды на E18NV? буду очень благодарен,ошибка 53

ICE
Цитата(Кузьмич @ 5.10.2006, 17:01) *

а кто знает коды на E18NV? буду очень благодарен,ошибка 53

Туточки погляди

А точнее, здесь!
Кузьмич
Цитата(ICE @ 6.10.2006, 11:38) *

спасибо за инфу.правда по ecotronic там ничего нет.
MaxZilla
Цитата(Кузьмич @ 6.10.2006, 17:19) *

спасибо за инфу.правда по ecotronic там ничего нет.

да да
КТО ЗНАЕТ Что за ошибки 59 и 61
1.8 nb карб ecotronic
Морж
Цитата(MaxZilla @ 10.10.2006, 15:38) *

да да
КТО ЗНАЕТ Что за ошибки 59 61
1.8 nb карб ecotronic

у тебя же по-моему 18NV
MaxZilla
Цитата(Морж @ 10.10.2006, 17:53) *

у тебя же по-моему 18NV

да нет после расуждений в 00 00 у машины стас сказал что там стоит экотроник и ты сказал что может быть а пьербург 2 ee и 2e3 там таких ошибок нет

Нашол ура токо нужен человек который переведет его на руский

Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Опис датчика-Причина поломки
12-Початок діагностики
14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга
15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга
19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів
21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга
22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга
36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число
42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму
48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга
49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга
53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга
54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга
55-Механізм керування-Несправність механізму керування
56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму
57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму
58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга
59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття)
61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття)
62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля
63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації
75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга
76-Прилад управління “Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту


Морж
ну и все вот менять механизм дроссельной заслонки (открытия , закрытия). тока может он регулируется , но я не знаю , надо найти карбюраторщика для начала, а то у тебя все это ходуном на машине ходит (карб болтается как не прикрученный).

а снимал клемму и проверял потом ошибки?
MaxZilla
Цитата(Морж @ 10.10.2006, 18:36) *

ну и все вот менять механизм дроссельной заслонки (открытия , закрытия). тока может он регулируется , но я не знаю , надо найти карбюраторщика для начала, а то у тебя все это ходуном на машине ходит (карб болтается как не прикрученный).

а снимал клемму и проверял потом ошибки?

Да проверял тоже самое ((((
Морж
Коды ошибок с 16 nz (предоставлено Мезом)



22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )

Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
********************************************************************************
*******
45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси

Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

для начала посмотри, что с датчиком положения дроссельной заслонки. Подходит от десятки.
потом, возможно, лямбда под замену
ICE
Что за фигня? Последние пару-тройку дней при движении зажигается иногда "здец мотору". Изменений в работе на слух или по ощущениям не происходит. Если долбонуть по блоку ногой, то лампочка тухнет. Приезжаем, втыкаем А-В, 12 код и больше ничего.
Может ЭБУ пришёл пушной зверёк?
Pahan
Ребята помогайте код ошибок 39 и 56.Мотор C16NZ не могу найти расшифровку.Короче она холодная едет,горячая нет(почти),что бы тронуться надо мотр разгонять так что поршня чуть ли не вылетают.На холостых работает нормально.Под нагрузкой как будто 2-3 цилиндра отключаются.И это происходит время от времени. unsure.gif
Морж
Цитата(Pahan @ 25.10.2006, 20:22) *

Ребята помогайте код ошибок 39 и 56.Мотор C16NZ не могу найти расшифровку.Короче она холодная едет,горячая нет(почти),что бы тронуться надо мотр разгонять так что поршня чуть ли не вылетают.На холостых работает нормально.Под нагрузкой как будто 2-3 цилиндра отключаются.И это происходит время от времени. unsure.gif


ты всю ветку прочитал , мезз где-то выкладывал инфу, смотри
Pahan
Цитата(Морж @ 25.10.2006, 23:01) *

ты всю ветку прочитал , мезз где-то выкладывал инфу, смотри

Мужики пардон,ошибка 45 то бишь лямбда,попробую заменить,потом отпишу как вышло
no_l
Вопрос к счастливым(( обладателям мотора 18E,(машина kadett E)
как на нем проверить ошибки-не нашел разъёма
проблема в том что машина дергается на 2-4 передачах, раньше
дергалась только на второй и только в горку,грешу на расходомер-
не знаю как проверить
спасибо
CSV
Цитата(no_l @ 18.11.2006, 17:41) *

Вопрос к счастливым(( обладателям мотора 18E,(машина kadett E)
как на нем проверить ошибки-не нашел разъёма
проблема в том что машина дергается на 2-4 передачах, раньше
дергалась только на второй и только в горку,грешу на расходомер-
не знаю как проверить
спасибо

Вынужден огорчить, но разъема и правда нет
и диагностики никакой нет
зато, кроме расходомера и датчика температуры ( ну и засорившихся форсунок)
ломаться там нечему.
no_l
сегодня снял расходомер, покрутил в руках- механика вроде вся работает, контакт
тоже везде есть, единственное не нравятся дорожки на потенциометре,
ёще есть две регулировки- натяжка пружины и винт регулировки(внутренний шестиграник)
трогать или не трогать?

CSV
Цитата(no_l @ 19.11.2006, 15:06) *

сегодня снял расходомер, покрутил в руках- механика вроде вся работает, контакт
тоже везде есть, единственное не нравятся дорожки на потенциометре,
ёще есть две регулировки- натяжка пружины и винт регулировки(внутренний шестиграник)
трогать или не трогать?

ты пробовал инструкцию читать?
а то вопросы задаешь, как будто первый раз капот открыл.
инструкция тут начиная со страницы 41
lynx
Цитата(ICE @ 23.10.2006, 8:50) *

Что за фигня? Последние пару-тройку дней при движении зажигается иногда "здец мотору". Изменений в работе на слух или по ощущениям не происходит. Если долбонуть по блоку ногой, то лампочка тухнет. Приезжаем, втыкаем А-В, 12 код и больше ничего.
Может ЭБУ пришёл пушной зверёк?


Угу. Сними кожух, постучи аккуратненько по мозгам на холостых - если будет всякая фигня типа обороты поменяются (как будто на газ нажал или типа того), то тада точно пипец. )))

зы Тож горело, тока 44, 45 и, непомню уже, вроде 13. Поменял мозги - пропало.
ззы Мозги ~1500 Питер )
ICE
Цитата(lynx @ 26.11.2006, 6:05) *

Угу. Сними кожух, постучи аккуратненько по мозгам на холостых - если будет всякая фигня типа обороты поменяются (как будто на газ нажал или типа того), то тада точно пипец. )))

Спасибо, но уже давно разобрался. Старые мозги улетели далеко-далеко..
lynx
Цитата(ICE @ 27.11.2006, 13:17) *

Спасибо, но уже давно разобрался. Старые мозги улетели далеко-далеко..


Да я так написал, от безысходности. laugh.gif

зы Не ты ж один тут читаешь rolleyes.gif
ззы Я помнится год назад спрашивал то же самое, так мне все дружно кричали "ипанись! мазги?! да это вряд ли... чему там ломаться-то?" laugh.gif laugh.gif





ICE
Цитата(lynx @ 28.11.2006, 3:03) *

ззы Я помнится год назад спрашивал то же самое, так мне все дружно кричали "ипанись! мазги?! да это вряд ли... чему там ломаться-то?" laugh.gif laugh.gif

Это уже вторые мозги которые пошли под замену. Точнее, третьи - одни украли..
Мультек реально ломается, а вот мотроник можно потомать только если положить в морозильник, потом достать и полить кипятком. smile.gif))
Морж
Цитата(ICE @ 28.11.2006, 12:42) *

Это уже вторые мозги которые пошли под замену. мультек реально ломается, а вот мотроник можно потомать только если положить в морозильник, потом достать и полить кипятком. smile.gif))


ой как приятно на душе стало , у меня мотроник laugh.gif
cahek110
всем привет!
вот читаю и не могу найти похожую проблему.
kadett 16sv выдает ошибку 33 судя по таблице

"Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки."

при 1500 оборотах все нормально,а на холостых вылезает ошибка.на пару дней пропало,а сейчас опять вылезает.
помогите!что это и как с ним бороться!
CSV
Цитата(cahek110 @ 24.2.2007, 20:03) *

всем привет!
вот читаю и не могу найти похожую проблему.
kadett 16sv выдает ошибку 33 судя по таблице

"Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки."

при 1500 оборотах все нормально,а на холостых вылезает ошибка.на пару дней пропало,а сейчас опять вылезает.
помогите!что это и как с ним бороться!

во первых, где ты взял такое описинме ошибок?
я весь инет перерыл,- не смог найти что-либо для 16SV

во вторых, нет у 16 SV датчика положения дроссельной заслонки,
это описание ошибки для него не подходит.

проверь, цел ли шланг между МАП-сенсором и карбом
cahek110
спасибо!
снял MAP-сенсор почистил пока все пучком.
CSV РЕСПЕКТ.
Грифель
Периодически загорался "выкинь двигатель". Сегодня проверил - показывает ошибку 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"). И что мне теперь с этим делать? blink.gif
Kand
Цитата(Грифель @ 14.4.2007, 7:00) *

И что мне теперь с этим делать? blink.gif



Меняй датчик кислорода. У меня было то же самое. Цена вопроса около 900 руб, я брал фирмы NTK, если мне память не изменяет ;-) Ошибки больше не появляются, но расход остался большой, около 13 л.
adnull
Цитата(Kand @ 14.4.2007, 11:41) *

Меняй датчик кислорода. У меня было то же самое. Цена вопроса около 900 руб, я брал фирмы NTK, если мне память не изменяет ;-) Ошибки больше не появляются, но расход остался большой, около 13 л.

Бошевский надо брать
PomaH
забей, лишний перевод денег !! попробуй найти причину - она должна быть
mrackspb
лишнее обеднение -- подсос воздуха!!!
причем тут лямда?? лямда когда богатит нириально
Грифель
Блин - до этого была только ошибка 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"), а теперь еще и 13 добавилась ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда").

Что менять-то надо все-таки? И как найти истинную причину? Что делать??? blink.gif
adnull
Цитата(Грифель @ 25.4.2007, 12:06) *

Блин - до этого была только ошибка 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"), а теперь еще и 13 добавилась ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда").

Что менять-то надо все-таки? И как найти истинную причину? Что делать??? blink.gif

И тут появляюсь я! И говорю - проверяй лямбда зонд. Или поменяй его, как сделал я, когда у меня была 13 ошибка и НЕМЕРЯННЫЙ расход. Кстати, тут выяснилось, что 44-я ошибка вроде говорит о неисправности лямбды, но у кого то замена ничего не дала. Подробнее можно (непомню, кто менял)?
PomaH
Санёк, и тут появляюсь Я : )) результата замена ЛЗ не дала, расход не уменьшился лампа горит(иногда)
adnull
Цитата(PomaH @ 29.4.2007, 19:17) *

Санёк, и тут появляюсь Я : )) результата замена ЛЗ не дала, расход не уменьшился лампа горит(иногда)

Ну у тебя то 44-я была ошибочка wink.gif А у меня 13-я
Грифель
Поменяли лямбду - все ok! Почти неделю езжу - ни одной ошибки. Ни 13-й, ни 44-й.
Спасибо всем!!! smile.gif
irina
Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо?
Opeler
Цитата(irina @ 8.5.2007, 10:30) *

Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо?

Сначала надо тщательно проверить проводку к нему.
irina
А как это проверять? Мы вчера посмотрели, провода нормальные.
cahek110
скажите если холодная заводится отлично, а прогретая плохо.чё это может быть?[size=1]
lynx
Цитата(irina @ 8.5.2007, 10:30) *

Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо?


надо поставить от "десятки" и не париться laugh.gif
irina
Ребят, подскажите плиз, как устранить ошибку 42. В переводе "Сигнал контроля усилителя, цилиндры 1 и 4 (Прямая Система Воспламенения.) Высокое напряжение" или по-другому "Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске"
Kand
Цитата(irina @ 25.6.2007, 18:56) *

Ребят, подскажите плиз, как устранить ошибку 42. В переводе "Сигнал контроля усилителя, цилиндры 1 и 4 (Прямая Система Воспламенения.) Высокое напряжение" или по-другому "Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске"


Откуда взята расшифровка ошибки?
Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.
А как устранить я уже много раз спрашивал, видимо никто не знает. Я думаю что дело в трамблере, в нем может коммутатор глючить, провода глянуть, которые на коммутатор идут от "мозгов" может окислились. Короче трудно сказать, у себя я так и не поборол эту ошибку до сих пор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.