ApTyp4uK
22.3.2010, 18:37
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
и
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
что делать?????
Промывать/менять первый смотреть на второй/его проводку
ApTyp4uK
24.3.2010, 11:17
Цитата(Strik3r @ 23.3.2010, 12:20)
Промывать/менять первый смотреть на второй/его проводку
поменял датчик хх. ошибки пропали тока 12 осталась (режим входа) и всё. но машина по прежнему работает так же. неустойчиво и када подъезжаешь к светофору включаешь нейтралку то она глохнет или теряет до 500 обороты....иногда я еду и загорается чек.я глушу ставлю перемычку считывать ошибки но их не показывает...так же 12 и всё...не понимаю почему так и куда лезть?
может даже мой дхх исправен? а то 1500 б.у стоит оригинал
А кто тебе сказал что тот который ты купил рабочий? Он же б/у... А может и исправны оба если с проводами косяк. Ты разобрался или нет? При включении зажигания шток двигается?
Cepgi03 помнишь писал в теме про неустойчивую работу двигателя. у меня вылазили ошибки 33 и 34??? сейчас только дошло сделать ресет мозгу...
. так вот после скидывания клеммы ошибок то нету!!!
а те ошибки видимо выползали когда я скидывал фишку с датчика разряжения...
и снимал трубочку. ошибок нет, машина тупит не детски. где искать правду??? работает так нормально потом срясь и как будто на секунду пропадает зажигание... мозг сразу обороты добавляет, выравнивает. и потом опять так же, а если подряд такая хрень то двиг глохнет. на ходу дёргаеться, только когда тапку в пол то прет нормально.
может конечно я опять не по теме, если что сорри за оффтоп.
помогите пожалуйста, весна на дворе а я как лох на дерганной машине
столько девочек упустил
из-за форсунки может быть???
Цитата(ApTyp4uK @ 24.3.2010, 13:17)
поменял датчик хх. ошибки пропали тока 12 осталась (режим входа) и всё. но машина по прежнему работает так же. неустойчиво и када подъезжаешь к светофору включаешь нейтралку то она глохнет или теряет до 500 обороты....иногда я еду и загорается чек.я глушу ставлю перемычку считывать ошибки но их не показывает...так же 12 и всё...не понимаю почему так и куда лезть?
может даже мой дхх исправен? а то 1500 б.у стоит оригинал
у меня щас такая же хрень, глохнет при торможении двигаталем, "джекичан" говорит 35-ю ошибку.
живу тоже в уфе, такой же караван у тебя, брал у твоего бати его в 08 году...
датчик хх где брал и почем?
люди ПАМАГИТЕ хе-ь полная таких лошадей пристреливают c16nz та самая что с капиталки льет форсунка как сволочь в коллекторе аж лужа бензина коммутатор 3-й по счету в сборе с трамблером катушку и индукционный датчик исключили эбу управления меняли на новый iefi-4 с заменой картриджа пзу лямбда заменена из колхоза стоит насос от таз-2110 с давлением в четыре раза выше родного и дпдз буквально вчера от того же таз. колечки на форс-е новые. подскажите порядок копания!!! 1-выкинуть насос таз2110. 2-замена форсунки или все же замена эбу в куче с картриджем.
ошибок нет. Или могет быть еще чего
Возможно 1... Манометр в магистраль после насоса поставь и измерь давление топлива. Должно быть около 0,8~1. Если намного больше значит клапан обратки не справляется в виду высокой производительности насоса. Проверь так же обратку.
Цитата(Vano $ @ 26.3.2010, 1:03)
Cepgi03 помнишь писал в теме про неустойчивую работу двигателя. у меня вылазили ошибки 33 и 34??? сейчас только дошло сделать ресет мозгу...
. так вот после скидывания клеммы ошибок то нету!!!
а те ошибки видимо выползали когда я скидывал фишку с датчика разряжения...
и снимал трубочку. ошибок нет, машина тупит не детски. где искать правду??? работает так нормально потом срясь и как будто на секунду пропадает зажигание... мозг сразу обороты добавляет, выравнивает. и потом опять так же, а если подряд такая хрень то двиг глохнет. на ходу дёргаеться, только когда тапку в пол то прет нормально.
может конечно я опять не по теме, если что сорри за оффтоп.
помогите пожалуйста, весна на дворе а я как лох на дерганной машине
столько девочек упустил
из-за форсунки может быть???
симптомы похожи на мои))))
в сервисе сказали что у меня форсунка на горячую капает... до сих пор не поменял, ибо вылезает это только когда в жесткой пробке стою
Цитата(entei @ 17.5.2010, 23:32)
симптомы похожи на мои))))
в сервисе сказали что у меня форсунка на горячую капает... до сих пор не поменял, ибо вылезает это только когда в жесткой пробке стою
самодиагностику делал? Какие ошибки? Что значит капает на горячую? Не дает топливо или льет когда закрыта?
народ хелп.
сделал мини кап ремонт.новые кольца вкладыши шатунов.вал. маслосеьмные колпачки.гидрики..всё так же езжу и када врбуаешь нейтралку при торможений глохнет и 24 и 35 ошибку показывает. что за фигня?
привет всем никто неподскажет что может быть
движка c20ne при реском ножатии на газ зарываеться и выстреливает в гофру
пробывал подключать другой насос из бутылки менял клапон обратки без изменений метки в норме
может быть из за датчика тепературы? хотя я его менял на б.у без изменений но потключаю не вкручаный все нормально вот и незнаю в чем дело
ApTyp4uK
10.10.2010, 6:48
всем привет еще раз.в уфе никто не может разоб ратся с моим мотором.уже почти все датчики и мозги пробывал менять. мотор с16нз. свечи не залитые не черные. значит лямбда работает?. кароче расход по трассе выходит где то под 15-17 в городе абсалютно так же.тоесть неважно еду я 90 или 160 расход одинаковые.причем датчик бенза не врет ибо уже глох пару раз.заливаю 15 литров.еду по траасе 90-100 км.ч проезжаю на 15 литров 75-85 км по трассе.заезжаю в город не доезжай домой машина глохнет и бак пустой.в итоге проехал 91 км на 15 литров эт норм?
холостые идиальные разгонятся тоже плавно!
BLINDNESS
10.10.2010, 10:56
Цитата(ApTyp4uK @ 10.10.2010, 9:48)
всем привет еще раз.в уфе никто не может разоб ратся с моим мотором.уже почти все датчики и мозги пробывал менять. мотор с16нз. свечи не залитые не черные. значит лямбда работает?. кароче расход по трассе выходит где то под 15-17 в городе абсалютно так же.тоесть неважно еду я 90 или 160 расход одинаковые.причем датчик бенза не врет ибо уже глох пару раз.заливаю 15 литров.еду по траасе 90-100 км.ч проезжаю на 15 литров 75-85 км по трассе.заезжаю в город не доезжай домой машина глохнет и бак пустой.в итоге проехал 91 км на 15 литров эт норм?
холостые идиальные разгонятся тоже плавно!
правильно гоовришь что лямбда работает, а не допускаешь что у тя идет подсос воздуха ?? Соответственно лямбда и говорит мозгам давай лееей вот тебе и расход! Перепроверяй на герметичность выпуск!
ApTyp4uK
10.10.2010, 17:26
Цитата(BLINDNESS @ 10.10.2010, 13:56)
правильно гоовришь что лямбда работает, а не допускаешь что у тя идет подсос воздуха ?? Соответственно лямбда и говорит мозгам давай лееей вот тебе и расход! Перепроверяй на герметичность выпуск!
чуть в сторону радиатора сечет между колектором и штанами.но из за этого разве может быть такой расход огромный за 15 литров на 100 в городе?
И У ТЕБЯ ЕСТЬ АСЯ?)
AndreyLenivov
13.10.2010, 13:50
Ребята, кто разбирается, помогите советом! Двиг C20ne холодный нормально запускается, но как только прогреется, начинает троить и затем глохнет. Горячий - не заводится. Остынет (хорошо) - заводится снова.
Добрый день.Помогите советом.Короче дело было так-год назад мне перекинули двигатель 1,4 NZ с проводкой с хетча и год отьездил без каких то вопросов и недавно начались заморочки, после дождя(в сырую погоду) при резком нажатии педали газ двигатель начинает тупить и дергаться(при плавном нажатии всё норм),после прочтения темы решил про диагностировать комп на ошибки облазил всё подкапотное пространство и не нашел разъем диагностики, может я слепой тыкните мне пальцем где искать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BandEROS
21.10.2010, 14:16
Цитата(фил @ 21.10.2010, 16:01)
Добрый день.Помогите советом.Короче дело было так-год назад мне перекинули двигатель 1,4 NZ с проводкой с хетча и год отьездил без каких то вопросов и недавно начались заморочки, после дождя(в сырую погоду) при резком нажатии педали газ двигатель начинает тупить и дергаться(при плавном нажатии всё норм),после прочтения темы решил про диагностировать комп на ошибки облазил всё подкапотное пространство и не нашел разъем диагностики, может я слепой тыкните мне пальцем где искать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаищи около мозга, справа на стойке внизу, в ногах
смотрел но поверхностно,гляну повнимательнее.Спасибо.
Всем привет, и доброй уже ночи. Мужики, подскажите пожалуйста в чем может быть такая проблема: на улице как известно не жарко, но в тоже время и не сильные морозы а мотор как будто заменили. Вобщем мотор этот c16nz моно, при температуре в минус 12 примерно еще мог более менее его запустить, но вот уже при минус 17ти это стало почти не выполнимо, только АКБ сажать. Ни вспышки ни намека на схватывание, тупо крутит стартером. И может с 25 попытки начнет фыркать одиночными вспышками подхватывая стартер, и в конце концов когда уже батарея вот вот сядет он запускается и работает ровненько сначала на 2х тысячах а потом и на примерных 1000-900 оборотах. Как прогреется, если заглушить то запускается моментально как будто ничего и не было. Сегодня было вообще -20 и запустить мне не удалось. Вывернул свечи, они не сырые, центральный электрод и изолятор чистенькие аж белые как новые а вот вокруг свеча черная сухая в нагаре. При попытках запуска смотрел на форсунку, она прыскает. Куда еще смотреть чтоб облегчить запуск и не крутить так долго стартером? лампа неисправности когда двигатель запустится гаснет и не горит. Спасибо большое.
Никто не подскажет куда глянуть в морозы?
kot - kadett
22.3.2011, 9:53
всем привет! прошу помощи разобраться с моей проблемой.у меня опель кадет 1,3е 86г моно инжектор.поехал на сто чтобы почистили форсунку жиклеры и т.д.нашли забитый жиклер.когда мастер собрал он забыл куда подходят 2 тоненьких шлангочки в инжектор?их просто можно менять местами заводиться и так и наоборот как првильно они должны стоять?когда машина прогревалась на холосты загорался чек.и я решил что раз расход большой надо поменять лям дозон купил в магазине (подобрали к моей машине)бошь поменял проблемма не ушла ошибка 45 что делать?
Цитата
чтобы почистили форсунку
На мониках форсунку чистить категорически нельзя. Да и незачем.
Цитата
нашли забитый жиклер
Жиклёров там нет. Тебя разводят.
Цитата
когда мастер собрал он забыл куда подходят 2 тоненьких шлангочки в инжектор
Офигенный специалист (признак алкоголизма или синдром дауна).
Цитата
как првильно они должны стоять?
Стоишь перед капотом лицом к двигателю. Спереди слева направо: 1)шланг управления заслонкой "зима-лето" на корпусе воздухана, 2)шланг продувки адсорбера.
На обратной стороне моника сверху вниз: 1)шланг МАР сенсора, 2)шланг сапуна.
Цитата
я решил что раз расход большой надо поменять лям дозон
Ты его проверял? Можно было и подругому решить, например: поменять машину. Решений может быть много.
Цитата
ошибка 45 что делать?
Скорее всего этот тупой мастер (в такие СТО опасно даже заходить) после прмывки форсунки не потрудился заменить уплотнительные колечки на форсунке, либо криво их поставил, или убил форсунку, оттуда и льёт. Из-за перепутанных шлангов МАР и сапуна тоже будет переливать. У штуцера МАР отверстие калиброваное.
З.Ы. На форуме есть тема "Моновпрыск", тебе туда. Причём здесь "Диагностика"?
Я бы проверил давление манометром
Цитата(Paul @ 22.3.2011, 17:15)
На мониках форсунку чистить категорически нельзя. Да и незачем.
Можно у Вас поинтересоваться, с чего вы так категорически утверждаете?
на самодиганостике комп показал ошибку 33: Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
причиной появления этой ошибки и действием на нее пишут, что Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
про код 21 пишут: Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В ) Причина и действие: Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
ничего не понимаю .
скажите пожалуйста в чем может крыться причина этой неисправности?
Цитата(Zлой @ 26.4.2011, 16:59)
матор какой
e16nz
проверь контакт с потенциометра (датчика) дросселя.почисть их и звякни до разьема.
Парни срочно нужна помощь, очень. Выскочили сразу три ошибки 35, 42, и 45 Раньше (неделю назад) иной раз загоралась только 35я я заменил ШМХХ ошибка пропала, ХХ ровный, запуск со второго крутка (после ночного простоя). Также поменяны колечки форсунки. Как исправить? Лямбда?
Доброе время суток,подскажите как сделать самодиагностику на kadett e 1.3 хэтчбек карбюратор,а то троит на малых оборотах
Цитата(kot9pa @ 2.10.2011, 16:11)
Доброе время суток,подскажите как сделать самодиагностику на kadett e 1.3 хэтчбек карбюратор,а то троит на малых оборотах
Боюсь Вас огорчить но система эта не диагностируется... Ковыряйте карб, зажигание.
sever525
13.10.2011, 13:23
Цитата(dead @ 29.11.2010, 1:10)
Всем привет, и доброй уже ночи. Мужики, подскажите пожалуйста в чем может быть такая проблема: на улице как известно не жарко, но в тоже время и не сильные морозы а мотор как будто заменили. Вобщем мотор этот c16nz моно, при температуре в минус 12 примерно еще мог более менее его запустить, но вот уже при минус 17ти это стало почти не выполнимо, только АКБ сажать. Ни вспышки ни намека на схватывание, тупо крутит стартером. И может с 25 попытки начнет фыркать одиночными вспышками подхватывая стартер, и в конце концов когда уже батарея вот вот сядет он запускается и работает ровненько сначала на 2х тысячах а потом и на примерных 1000-900 оборотах. Как прогреется, если заглушить то запускается моментально как будто ничего и не было. Сегодня было вообще -20 и запустить мне не удалось. Вывернул свечи, они не сырые, центральный электрод и изолятор чистенькие аж белые как новые а вот вокруг свеча черная сухая в нагаре. При попытках запуска смотрел на форсунку, она прыскает. Куда еще смотреть чтоб облегчить запуск и не крутить так долго стартером? лампа неисправности когда двигатель запустится гаснет и не горит. Спасибо большое.
Попробуйте заводить мотор в морозы с эфиром. Один человек крутит стартер ключом зажигания, другой с баллончика брызжет в приемную трубу карбюратора.
Форумчане,помогите!
Всем добрый день!Вчера сделал самодиагностику(мотор e18nv),ошибки показал вот такие:
12 43 63 62 61
Про 12ую не говорите) про остальные хотелось бы услышать.Смотрел их в кодах-ненашел почему то...
Из за этих ошибок может не быть прогревочного ХХ?
Заранее всем спасибо.
Цитата(sever525 @ 13.10.2011, 13:23)
Попробуйте заводить мотор в морозы с эфиром. Один человек крутит стартер ключом зажигания, другой с баллончика брызжет в приемную трубу карбюратора.
Угу а потом перегородки с поршней в поддоне искать да?
Не это не вариант для нормального не убитого матора.
Сегодня по термометру минус три, и что уже стало обыденным мотор не запустить. Запускаю сейчас таким способом, включаю зажигание и лезу под капот к форсунке, у меня заготовлена фишка под форсунку и провода до АКБ, дак вот подключаю провода к форсунке и тыкаю их на АКБ раза три-четыре чтоб форсунка плеснула бензину в коллектор потом снимаю свои провода и подключаю обратно форсунку к косе и вуаля мотор запускается с первого крутка.
Походу проблема в нехватке бензина. давление топлива в норме и держится довольно долго. склабывается впечатление что когда крутишь стартером форсунка не брызгает, а брызгает только когда стартер выключен (мотор запущен моим способом).
Ну ,что,никто не может подсказать чтоли?((
""""Походу проблема в нехватке бензина. давление топлива в норме и держится довольно долго. склабывается впечатление что когда крутишь стартером форсунка не брызгает, а брызгает только когда стартер выключен (мотор запущен моим способом)."""""
Нехватку бензина в монике, когда морозы, может давать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (у него изменено сопротивление), вторая причина - засоренный шлаковыми смолами или серой сам моник, он не дает должного впрыска, т.е. смесь получается бедной вместо того чтобы она была переобогащенной в момент пуска.
Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ (ВАЗ 2112, LUZAR подходит штекер дополнительно надо ставить от ВАЗ -2112) и промыть моник аэрозолью для промывки карбюратора (США).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.