Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mrackspb
ну и бредятину вы несете.
если детали бракованые то хрен оно будет работать. а эппх ваще лишняя весч нахрен
на кадете есть штатный провод на любом карбе, каторый подает +12. егото и нада одеть
на клапан отсечки топлива, при выключении зажигания бенз будет отсекаться чтоб не дезелило
а на ходу экономия 5% (сомнительная кстати) нафик некому невперлась

у нас в Питере есть контора каторая карбы делает. Пекар называется, я всегда брал ее издлелия
и проблем никогда небыло .. но народ же любит подешевле брать со свалки карбы.
ну так и сношается до посенения. кое как присрав его на текстолит и через жопу кривыми руками
Strik3r
Цитата
если детали бракованые то хрен оно будет работать

Какая же это херня. Стас, не видел как малые дифузоры отлиты на солексах заводских?)

mrackspb
мне и в голову неприходило покупать чтонить наше заводское biggrin.gif
Фаза
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 12:55) *

Фаза, у меня к тебе несколько вопросов
1) Ты знаешь что такое ЭПХХ, для чего он нужен и когда используется? Советую попользоваться как раз таки той "литературой", и больше не писать бред что солекс в нём нуждается.
Блок ЭПХХ не обязателен. Любой солекс будет прекрасно работать без него (при условии что на КХХ подаётся постаянный +.

2) Ты видел чертежи оригинальных солексов? Нет, а я тебе скажу, то что делается на нашем даазе - мало того что далеко от оригинала, то что лежит на полках наших магазинов - заведомо не рабочие карбюраторы, обладающие рядом проблем. Самый наглядный пример - заводские отливки на малых диффузорах, которых быть не должно, по схемам они имеют форму авиационного крыла, а на практике дают лишние завихрения потока воздуха. Я уже молчу о наших "жиклёрах", нумерацию которых вбивают от болды, и остальных проблемах и результатах. Просто наш человек уже привык - и покупая новый карбюратор - он счтает что это нормально для заводки автомобиля "подкачать несколько раз газом". Доработка солекса - необходима. Конечно, загибание носиков - колхоз - не спорю - зачем что-то загибать если есть готовый носик от нивы.

Сура, машина должна работать без ЭПХХ. Не работает - ремонтируй карбюратор. Да. может быть у тебя криво изготовленный коллектор и неправильно установлен карбюратор (задом наперед). Но в любом случае новый солекс будет работать лучше старого хлама.


1 это твое личное мнение ,почему на 2108 тогда ставят,могли и не ставить с завода,у тебя одна тактика,у нас другая,и мнение об ЭПХХ тож ,у нас не раьотал без него правильно и холостой,срывы шли ,поставили все стало на место,и вообще у каждого свой ум,кто на что учился!!!
2 чертежей видел много,ны и почему вот ты вижу такой подкованный и не напишеш на завод свое фе чтоб они учли,у них там свои умы,а у нас свои,и вообще каждый человек все умеет по своему,вот ты на свой поставил и мы тож поставили,у нас есть свое мнение,и мы его придерживаемся,а тут явижу умников показать из себя Ивана пана ,разумного на все 100 и умнее всех хватает,писать и говорить можно много,ток с этого ниче хорошего нет,Кулибиных тож хватает,да толку с них как скозла молока,ток вид делают что чтото знают а потом береш после них и все переделываеш ,мысами сделали и никого не слушались,сами с усами,и ниче как завели так все норма ты не хо ЭПХХ ставит,не проблема не ставь,мы се поставили и все нормально,и зажмгание от 2018 тож поставили машиной мы своей довольны и никаких капризов нет,а вы тут можете писать что и как угодно,мы себе свое знаем,и уже на пару машинах переставляли клиентам все это ни у кого никих претензий ездят люди и впотолок плюют,и нашей работой довольны,и никаких доработак никто ни вчем и неделал ни вкарбе ни в зажигание за исключение ток переходного кольца на карб,так что пишите ,что хотите ,поумничать каждыйможет ето ваше право,ток с такого умничания н6иче не выходит,и пустота сыпится,от такого трендежа,читайте по всему инфу и имейте свое мнение!!!!! welcome.gif
Strik3r
Цитата
1 это твое личное мнение ,почему на 2108 тогда ставят,могли и не ставить с завода,у тебя одна тактика,у нас другая,и мнение об ЭПХХ тож ,у нас не раьотал без него правильно и холостой,срывы шли ,поставили все стало на место,и вообще у каждого свой ум,кто на что учился!!!

А я тебе еще раз говорю - почитай что такое ЭПХХ и когда он включается что бы не писать такой бред. ЭПХХ отключает питание на клапах холостого хода когда ты катишься с горки/идёшь накатом (обороты двигателя выше 1.5, дросель целиком закрыт). Всё. Другой функции у него нет. Это не моё мнение, это факты. Двигатель и без него будет прекрасно работать, ЭПХХ никак не влияет на работу двигателя

По второму пункту вабще не вижу смысла комментировать что-то. Причём тут "умничанье".

Просто если ты чего то не знаешь, или не допонимаешь, не надо писать что все идиоты кто ставит солекс без ЭПХХ и что с завода у нас штампуют прекрасные экземпляры.
Cepgi03
Суть работы системы ЭПХХ в том, что
1. При оборотах свыше 2100 просто перестает подаваться напряжение на клапан холостого хода и тем самым экономится топливо.
2. При торможении двигателем подается напряжение на проводок вследствие чего игла перекрывает подачу топлива и тем самым караютатор выключается - экономится топливо. Кстати провал->толчек при нажатии на газ после торможения двигателя это глюк или неисправность этого блока ЭПХХ и как следствие инерционность...
На работу при каких либо других режимах работы будь то хх или режим частичных нагрузок эта система не влияет. Она лишь помогает экономить топливо. Так что у кого этого блока управления системой ЭПХХ нет то как сказал Мрак просто вешайте плюс после зажигания на клапан хх который в стоке там должен быть. Я кстати ставил эту систему эпхх и ее установка, без лишнего гемора и скруток, возможна лишь при установке зажигания от 08, но если у вас исправное родное зажигание зачем вам менять его на 08... Тем более если у вас нб, где зажигание управляется сигналом с мозга...
~Eurod@ncer~
Ребят! выложите кто нибудь чертёж проставки под карбюратор 2108 , тип металла из которого она делается и способ крепления к коллектору! коллектор - Varajet II (Изображение)!
и неплохо было бы и под Pierburg 2Е3, так как он тоже у меня есть в наличии Изображение!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее!=)

Судя по вышеописанному лучше изготавливать проставку под пьегрубг?

Ой забыл! вместо обратки используется обычный тройник? и не пагубно ли это для бензонасоса?
Изображение
Фаза
[quote name='~Eurod@ncer~' date='24.3.2010, 1:09' post='147721']
Ребят! выложите кто нибудь чертёж проставки под карбюратор 2108 , тип металла из которого она делается и способ крепления к коллектору! коллектор - Varajet II! и неплохо было бы и под Pierburg 2Е3! ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее!=)
[/quote

привет ,для переходной плиты нужно использовать аллюминий,потом просто береш и обчерчиваеш карб 08,толщигна плиты 12 мм,а крепление к коллектору просто делаеш по старому карбу,что у тя стоял,просверливаеш отверствие с потаем под болды крепления к коллектору старого карба так как они на нем были потом покупаеш карболитовую прокладку под карб 08 и ту прокладку что на нее устанавливается,исверлиш 4 отверствия под карб,остальное дело техники ,прикручиваеш,и все карб должен смотреть заслонкой подсоса в сторону кабины,а второй камерой к переду авто,покупаеш трос подсоса и просто меряеш его так,чтоб он был по размеру с кабины к карбу,мы на своем опеле укоротили его примерно на 1/3 все подсоединяеш,и незабудь на обратку клапан поставить,потом запускай машину,и выставь с прогревом до первого вкл вентилятора охлаждения радиатора хх обороты и отрегулируй еще обогащения смеси ,если есть таххометр,то просто по нему выставь 900 оборотов,вот и все что надо ,поставь еще блок ЭПХХ,который стоит на 2108,его подсоединяешь так
1- на зеленфй провот катушки ,что идет на таххометр
2- корпус
3-пустой
4- +12 вольт на черный провод катушки,или на провот на котором при вкл зажигания появляеться +12
5-концевой вкл на ркг ххода там увидиш папу в плпстекате
6- на клапан ххода и вся любовь
мы все ето тож поставили и никаких проблем,все работает кк часы,и меньше кого слушай,а то тут мастеров огого,ток ,чтоб потрещать некоторые бестолку,мы еще и трамблер от 2108 поставили с системой от той же 2108,у нас опель кадет 1,3,ето можно свободно ставить на 1,4-1,5-1,6,только карб соответственно нужно под кубатуру подбирать,то теперь наш опель как часы работает,после него еще на 5 машин ето ставили,клиенты довольны,удачи тебе ,если че,то пиши мне на мыло,az373@mail.ru.хорошей вам с твоей машиной езды!!! welcome.gif
Фаза
Цитата(Cepgi03 @ 23.3.2010, 16:29) *

Суть работы системы ЭПХХ в том, что
1. При оборотах свыше 2100 просто перестает подаваться напряжение на клапан холостого хода и тем самым экономится топливо.
2. При торможении двигателем подается напряжение на проводок вследствие чего игла перекрывает подачу топлива и тем самым караютатор выключается - экономится топливо. Кстати провал->толчек при нажатии на газ после торможения двигателя это глюк или неисправность этого блока ЭПХХ и как следствие инерционность...
На работу при каких либо других режимах работы будь то хх или режим частичных нагрузок эта система не влияет. Она лишь помогает экономить топливо. Так что у кого этого блока управления системой ЭПХХ нет то как сказал Мрак просто вешайте плюс после зажигания на клапан хх который в стоке там должен быть. Я кстати ставил эту систему эпхх и ее установка, без лишнего гемора и скруток, возможна лишь при установке зажигания от 08, но если у вас исправное родное зажигание зачем вам менять его на 08... Тем более если у вас нб, где зажигание управляется сигналом с мозга...


зажигание от 08 мы просто поставилипотомучто полностью накрылся родной трамплер,сгорела катушка и коммутационный модуль в ней ,иак как она у нас тоу б/у стоит от 600гривень,то просто напросто мы и переключились на 2108,а птом еще пару клиентов было с такой поломкой,вот мы и пустили то все в серию для ремонта,а карбы то тож у когото сам карб со строя вышел,что ремонту не подлежит,а некоторые просто нехотели восстанавливать свой потому что тож рем комплект стоит 220 гривен,то и ставили от 2108-21083-21073 в соответствии от кубатуры двигателя ,вот потому на ету систему и перешли,конечно на наем опеле если б не трамблер то 08 бы неставили,но все равно,раьрта двигателя улучшилась,нет коль когда той детонации что случалась,полная стабильность и четкость работы,ну и по бензину тож отлично,и при движении,нет рывков,еслиб были оригинальные запчасти то етого б не мутили,а под заказ,сам знаеш во что оно выливаеться икакие суммы за новое,напривер пьербург 2е,то стоит на наши деньги 1500 гривен,катушка -400 гривен,трамплер в зависимости от исполнения от 6000 до 1500 гр,а сам модуль коммутатора от 400 гривен,вот и считай ,что значит наше поставить,и скоко за него заплатиш,а что оригинальное,за карб 2108-83-800 гривен,21073-850гривен,трамплер,коса,коммутатор,катушка-вместе 350 гр,и перегодное кольцо под трамплер-50гр,плита под карб -100 гривен,вот те и вся бухгалтерия,потому и клиенты сами выбирают что и как себе ставить,каждый выбирает по своему доходу,а если есть лаве ,тои делает,конечно если родной карб нормальный,без раковин,то да ,ремкомплект и все ок,но не каждому дано!!! welcome.gif
Cepgi03
Вас можно понять, вы работаете в сервисе и нужно сделать все как можно быстрее, чтоб все работало, и клиент остался доволен, а искать оригинальный карб у людей, б/у в хорошем состоянии не в вашей компетенции. Это сам хозяин должен пошевелиться. И соответственно вы предлагаете клиенту то, что можно купить по дешевле и на любом углу, но работать оно будет нормально.
В итоге и у вас времени больше и клиенту денег можно сказать сэкономилиcrazy2.gif
Фаза
Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 7:44) *

Вас можно понять, вы работаете в сервисе и нужно сделать все как можно быстрее, чтоб все работало, и клиент остался доволен, а искать оригинальный карб у людей, б/у в хорошем состоянии не в вашей компетенции. Это сам хозяин должен пошевелиться. И соответственно вы предлагаете клиенту то, что можно купить по дешевле и на любом углу, но работать оно будет нормально.
В итоге и у вас времени больше и клиенту денег можно сказать сэкономилиcrazy2.gif

нет тезка,мы с напарником не в сервисе работаем,а просто у нс у него дома гараж,вот и весь сервис,работаем вместе уже 3,5 года,занимаемся автоэлекрикой ,карбами,вот типа такими переделками,сначало на своей машине испытали,потом в серию пустили,а на счет того,что клиенты сами запчасти приносят те ,которые мы пишем,то ты 1н человек,котрый это понял правильно,а смысл покупать самим,потом если че,то мы же и крайние получимся,а так ,что купил то мы и поставили,просто стараемся все делать как положено,ипо документациям,а смысл лабухать и чето там халтурить,если все и схема и описание есть,вот так и работаем,и мозги не пудрим,и всякую ерунду не делаем,наше дело какое,взять машину,зделать так ,чтоб и нам приятно за свою работу было и клиент остался довольным,ток так на то,или чето новое поставить приезжал,а для своего опеля мы все сами делали,и для трампа переходное кольцо носили точить и для карба переходную плиту тож так же само ,а потом все собрали,исами поставили,настроили,вот так и работаем,удачки тебе !!!! welcome.gif
~Eurod@ncer~
Фаза! спасибо большое за подсказку! ВАЗовские карбики знаю наизусть! так как езжу на 99й уже несколько лет! чтобы убедиться смотри!

Изображение

Правильно я понял принцип?
Фаза
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.3.2010, 12:59) *

Фаза! спасибо большое за подсказку! ВАЗовские карбики знаю наизусть! так как езжу на 99й уже несколько лет! чтобы убедиться смотри!

Изображение

Правильно я понял принцип?


ты все правильно понял ,просто приваривать плиту не надо,мы просто плиту ставили под низ ещепаранитовую прокладку тож подставляли сами вырубывали,и прикручивали ее с болтами на ней потай под головки делали,а потом все по верхней части как у тя,в остальнов все верно на все сто,выходная трубка с резиновой заглушкой идет на корпус фильтра в отводные газы,а с карба тоненькая прямо на вакуум трампа и все тут некоторые пишут что тип ЭПХХ не надо ,мы его все равно поставили,как с завода на ВАЗах,если оно так идет,то и ставить надо,не зря наверно оно так ,мы и всем такую компоновку ставим,подкл ЭПХХ такое
1-на катушку зеленый провод,или на сигнал таххометра
2- корпус
3- пустой
4 +12 в с черного провода катушки или с провода на котором появляеться +12 при вкл зажигания
5- на концевик от регулятора хх там проводок с папой
6- к клапану хх
все как и у 08 модели потом просто заведи прогрей до вкл вентилятора охл,и выставь обороты и еще подрегулируй обогащение ,да не забудь подкл подогрев карба с печечной подачи ,и счастливой тебе дороги!!! welcome.gif
добрый
Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .


Я смотрю сдесь у всех 2х дырные колектора,а у меня 1 sad.gif ктонибудь переделывал на таком колекторе ,если можно по подробней !!!!!!! help.gif
mrackspb
одна дырка некатит
покупай двух дырочный коллектор.
тут все собственно и делают с заменой коллектора
Strik3r
добрый, отец мой делал давным давно)) В итоге карб сняли и вернули родной, как думаешь почему? biggrin.gif
Cepgi03
Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено...
Olleg47
Цитата(Cepgi03 @ 31.3.2010, 12:20) *

Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено...
извините что вмешиваюсь и пишу не туда но может кого заинтересует полный комплект с 1.3 в хорошем состоянии машина расходовала по трассе 5.5 л родной карб 1в коллектор воздухан пока все стоит на авто можно проверить
VЯLЫЙ
Делал год назад, фрезеровщику 200 руб дал
Изображение
добрый
Цитата(Olleg47 @ 31.3.2010, 15:27) *

извините что вмешиваюсь и пишу не туда но может кого заинтересует полный комплект с 1.3 в хорошем состоянии машина расходовала по трассе 5.5 л родной карб 1в коллектор воздухан пока все стоит на авто можно проверить



и сколько ты хочш за этот комплект колектор карб и воздухан ,в личку если можно
Raul
Где в Питере можно купить solex для 1.3s? И есть у кого чертёж переходника?
Cepgi03
Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса.

Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса.
Metis
подскажите а можно ли карбюратор от восьмерки на 1.5 переделать на 1.3, просто карб халявный )
sanmarch
Х.з. мож жиклёрами можно поколдавать..
Detuner
Цитата(Metis @ 11.10.2010, 13:08) *

подскажите а можно ли карбюратор от восьмерки на 1.5 переделать на 1.3, просто карб халявный )

Можно, лучше всего обратиться к толковому карбюраторщику - у него и жиклеры найдутся и карб он отрегулирует.
Metis
ребят еще вопросик, переставляя карб восьмерошный обязательно ли ставить зажигание от 2108 ? Или можно ездит на родном ничего не меняя тока карб поставить? (двиг 1.3 НБ) и куда девается трубка с зажигания?
Detuner
Зажигание лучше оставить родное (если исправно). Трубку от MAP-сенсора подключать в любой штуцер, выходящий ниже дроссельной заслонки (думаю есть такой на восьмёрочном) или прямо к коллектору.
Metis
зажигание исправно,кароч просто карб переставить и все

и кстати две трубки с вакуумника (бочонок ) выкинуть или все же присунуть куда нить?
Hotevilbond
ребята, я так понял, что если у меня двигатель 13nb и карб однокамерный родной, что бы поставить вазовский, нужно впускной коллектор менять с однокамерного на двухкамерный???
StalkerO_o
да, лучше взять коллектор от двухкамерного карба
Hotevilbond
а есть смысл на двигатель 1.3 ставить карб с автоподсосом на 1.5 ( просто есть возможность его приобрести практически даром) и как это может отразится на расходе топлива
StalkerO_o
дак просто поставь на него жиклёры от 1.3, если хочешь автоподсос) дефицита никакого) вообще вещь неплохая, автоподсос этот
Strik3r
Вещь неплохая, но многие то жалуются... Да и вабще на опеле с подсосом лучше вручную работать даже с тазокарбом)))
Hotevilbond
коллектор впускной на разборах искать??? а проклатку новую заказывать???
еще вопрос с пластиной-переходником: ее лучше из аллюминия сделать или купитбь готовую паранитовую для ваза???
Strik3r
Пластину лучше из алюмяшки точить - вытачивается путём прикладывания с одной стороны прокладки от родного карба, а с другой стороны от солекса. Болты использовать со скрытой головкой. Прокладку новую.
Serj
Цитата(Hotevilbond @ 30.1.2011, 21:46) *

коллектор впускной на разборах искать??? а проклатку новую заказывать???
еще вопрос с пластиной-переходником: ее лучше из аллюминия сделать или купитбь готовую паранитовую для ваза???

http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 вот. А по поводу замены на автоподсос. Где-то на форуме ваз 2106 видел колхоз по этому поводу. Покупается Терморегулятор от воздушного фильтра Ваза тройник в сантехнике.... Вот нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411 . Но по-моему весь этот гемор того не стоит, лучше на инжектор потихоньку копить. Ездит и ездит
Hotevilbond
Цитата(Serj @ 31.1.2011, 7:07) *

http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 вот. А по поводу замены на автоподсос. Где-то на форуме ваз 2106 видел колхоз по этому поводу. Покупается Терморегулятор от воздушного фильтра Ваза тройник в сантехнике.... Вот нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411 . Но по-моему весь этот гемор того не стоит, лучше на инжектор потихоньку копить. Ездит и ездит


я так понял что можно и на однокамерный коллектор поставить карб, только пластину с воронкообразным расширением выточить???
Zлой
Цитата(Hotevilbond @ 30.1.2011, 11:44) *

а есть смысл на двигатель 1.3 ставить карб с автоподсосом на 1.5 ( просто есть возможность его приобрести практически даром) и как это может отразится на расходе топлива

С автоподсосом не надо.
Ставь солекс с 08 с ручной регулировкой воздушной заслонки.
1.3 с ним становитцо очень бодреньким.
с автоподсосом зимой не айс карбы..их с тазов в свое время выкидывали


Цитата(Hotevilbond @ 31.1.2011, 9:25) *

я так понял что можно и на однокамерный коллектор поставить карб, только пластину с воронкообразным расширением выточить???

да
Hotevilbond
Цитата(Zлой @ 31.1.2011, 10:04) *

С автоподсосом не надо.
Ставь солекс с 08 с ручной регулировкой воздушной заслонки.
1.3 с ним становитцо очень бодреньким.
с автоподсосом зимой не айс карбы..их с тазов в свое время выкидывали
да

да мне его даром отдают, так что выбирать не приходится
StalkerO_o
ну не знаю, у знакомого была в своё время 99 с десяточным карбом с автоподсосом - ему нравилось
Serj
Цитата(Hotevilbond @ 31.1.2011, 13:12) *

да мне его даром отдают, так что выбирать не приходится

Хочешь быть бодрым с ним - ставь 2 распылителя в одну камеру

StalkerO_o не, никто не спорит ставить можно, но настроить идеально понты.
Strik3r
Цитата
Хочешь быть бодрым с ним - ставь 2 распылителя в одну камеру

Плохой совет) Правильно этот вопрос решается установкой распылителя от нивы.
Zлой
Поставь нормальный рабочий карб и ездий.
Serj
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 22:37) *

Плохой совет) Правильно этот вопрос решается установкой распылителя от нивы.

а у меня так стоит smile_lexus.gif тяга не прибавилась), но на педаль реагирует мгновенно smile_lexus.gif
Hotevilbond
возник вопрос по поводу пластины: ее обязательно из аллюминия делать или можно и железную поставить?? ( а то с трудом представляю где в Челябинске можно найти аллюминевый обрезок подходящей толщины, с железным оно по проще будет0
sanmarch
Я принципиальной разницы не вижу.
Serj
Цитата(Hotevilbond @ 3.2.2011, 15:41) *

возник вопрос по поводу пластины: ее обязательно из аллюминия делать или можно и железную поставить?? ( а то с трудом представляю где в Челябинске можно найти аллюминевый обрезок подходящей толщины, с железным оно по проще будет0

Есть разница в обработке, закругления я делал напильником, с аллюминием гораздо проще. Тем не менее знай насколько ты сделаешь закругления ровней тем лучше оно будет работать (я еще полировал). Металл подвержен коррозии...
Pavел
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12653&st=20#
посмотри может пригодится- 31 сообщение с картинками,делал на дв.13S
Hotevilbond
глянул, занимательно, спасибо. а насчет обработки, есть возможность на заводе все выточить, дело только в чертеже грамотном
Hotevilbond
проблема с машиной решилась. в переделке карбюратора необходимость отпала, все дело было в высоком уровне масло, поэтому свечи очень быстро закидывало.
ссори если это оффтоп=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.