Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
fisher
Цитата(Евгений @ 19.9.2007, 0:51) *

Вопрос про солекс 2108* его каким передом устанавливать? перед где первая камера (с заслонкой) или вторая??
по идее перед где первая, так как на впускном дырка 32 идет..., но у народа почему то перед эт вторая камера.
как ставить то??

Вроде направление установки на работу движка не влияет (у ДААЗ 2108) ставь так как тебе будет удобнее подвести тросик газа, подсоса и трубку забора горячего воздуха от колектора. С зимы езжу на этом карбе все пока ОК. Спасибо Мраку за советы и фотки thumbup.gif
funky
Цитата(fisher @ 19.9.2007, 23:00) *

Вроде направление установки на работу движка не влияет (у ДААЗ 2108) ставь так как тебе будет удобнее подвести тросик газа, подсоса и трубку забора горячего воздуха от колектора. thumbup.gif

+1.

Я поставил так как стоял на тазе , т.е 1 я камера находится сзади(если смотреть спереди машины) 2я соотведственно спереди .тросики подходят слева(тоже как на тазе )- троса тазовские - они длинные.
Евгений
хм.. трубку забра горячего воздуха.. она на тазике куда крепится? к кастрюле?
funky
Цитата(Евгений @ 20.9.2007, 12:09) *

хм.. трубку забра горячего воздуха.. она на тазике куда крепится? к кастрюле?

Имелся ввиду режим зима лето на кастрюле ( трубка к выпускному коллектору ) .

На самом деле если хочешь собрать кадетотаз - ставь так как он стоит на тазе ! biggrin.gif
Евгений
Цитата(funky @ 20.9.2007, 15:40) *

Имелся ввиду режим зима лето на кастрюле ( трубка к выпускному коллектору ) .

На самом деле если хочешь собрать кадетотаз - ставь так как он стоит на тазе ! biggrin.gif

smile_lexus.gif еще бы знать как он стоит на тазеcrazy2.gif
fisher
Цитата(Евгений @ 20.9.2007, 15:51) *

smile_lexus.gif еще бы знать как он стоит на тазеcrazy2.gif

Если не далеко от петергофа подъезжай посмотриш. так будет понятнее и проще. Помогу-расскажу.
Евгений
Цитата(fisher @ 20.9.2007, 16:02) *

Если не далеко от петергофа подъезжай посмотриш. так будет понятнее и проще. Помогу-расскажу.

тел в ЛС скинь плиз.

fisher
Цитата(funky @ 19.9.2007, 23:21) *

+1.

Я поставил так как стоял на тазе , т.е 1 я камера находится сзади(если смотреть спереди машины) 2я соотведственно спереди .тросики подходят слева(тоже как на тазе )- троса тазовские - они длинные.

Я тоже также поставил icon_pot.gif Проблемка тока была чтоб рабочий ход педали газа увеличить.

Цитата(Евгений @ 20.9.2007, 16:07) *

тел в ЛС скинь плиз.

скинул, звони.
funky
Цитата(Евгений @ 20.9.2007, 16:07) *

тел в ЛС скинь плиз.


Можешь ко мне подьехать посмотреть - Угол пр Маршала Жукова и Ленинского пр
CeZaR
Хотел спросить такой вопрос,если ставить карб с 2106 жиги,прост старый мой уже не оч,а от шестёрки какраз валяется я подумывал расточить диффузоры гдет на 2 мм заменить жиклёры вместо 1,3 на 1,7 и поменять кулачок с номером 7 на номер 4 и трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнуть,может кто подскажет как такой вариант а то чесноговоря я немного в этом деле разбираюсь.
Александр Карась
ВСЁ! Достал! Задолбал окончательно меня карбер!!!
Может я сейчас в ярости, мот с горяча, но в данный момент я настроен заменить карб 1в1 на жигуляторский, от восьмеры, наверно.
Соответственно хочу занать следующие моменты.
1. Толщина проставки.
2. Как делается УОЗ, есть ли выход ваккума для датчика разрежения.
3. Много ли ваще переделок других???
Знаю, что многи вешали такой карбер на 13S и 13N, подойдет ли для 13NB???

bash.gif help.gif
funky
Цитата(Александр Карась @ 11.10.2007, 23:40) *

ВСЁ! Достал! Задолбал окончательно меня карбер!!!
Может я сейчас в ярости, мот с горяча, но в данный момент я настроен заменить карб 1в1 на жигуляторский, от восьмеры, наверно.
Соответственно хочу занать следующие моменты.
1. Толщина проставки.
2. Как делается УОЗ, есть ли выход ваккума для датчика разрежения.
3. Много ли ваще переделок других???
Знаю, что многи вешали такой карбер на 13S и 13N, подойдет ли для 13NB???

bash.gif help.gif

1) Толщина проставки ( в моем случае) 14- 15 мм
2) Выход есть - схема та же
3) насколько я знаю - то все

Все как с теми движками - ставишь коллектор от 13 S и будет тебе счастье !!!
Александр Карась
Цитата(funky @ 11.10.2007, 22:56) *

1) Толщина проставки ( в моем случае) 14- 15 мм
2) Выход есть - схема та же
3) насколько я знаю - то все

Все как с теми движками - ставишь коллектор от 13 S и будет тебе счастье !!!

а с родным коллектором от NB не прокатит?
Александр Карась
и ещё одтн момент интересует. Как изменится расход? У меня был по трассе 5.5л, насколько изменится при установке зубловского карба?
Мэл
Цитата(Александр Карась @ 12.10.2007, 15:17) *

и ещё одтн момент интересует. Как изменится расход? У меня был по трассе 5.5л, насколько изменится при установке зубловского карба?

как тапку давить будешь, так и изменится.
может на пол литра хавать больше будет. у мя щас хавает 12-15 95 бенза по городу.. не жалуюсь.
жду зимы. расход снизится.
tema74-опельнекромант...
коллектор на 1.3-от 13S,на 16s и n оставляется он же...он же( от16s и n подходит на 18 nv®).
чтобы не раскручивалось,лет 10(20 во всём мире)пользуются герметиком резьбы(синий или красный-как нужно).карбюратор 2108 сразу надо усовершенствовать. cool3.gif писалки "активации газа" выгнуть обе в 1-ю камеру..дальше по объёму выбрать и жиклёры.
зы.есть жигулиные карбы с "автоподсосом",как на пидбурга и вараджете. fuk.gif
volskkadett
Цитата(Мэл @ 12.10.2007, 16:45) *

у мя щас хавает 12-15 95 бенза по городу.. не жалуюсь.
жду зимы. расход снизится.

А у меня 8-10 по городу 92 с Pierburg1 двиг 13NB
VAIAL
на 13NB ставел карбосос от 2108 заменил каммутатор с 6 штырей на 4 штыре никоких проблем. но коллектор поменял тоже с опеля под2х камерный на разборке капейки номер непомню. ворил кронштейн под трос газа.перенес немног шланг печки .это все . love_opel.gif
Vladimir Maslennikoff
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 16:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

Привет!
Судьба заставила снять Pierburg 1B1 и поставить 08 (1,3) так как у нас на разборках не нашлось хитрого болта с поршнем (болт количества) для 1b1. Оставил родные тросы газа и воздушной заслонки, а также сделал пластину для тяжки газа. Хавает 5,2 по трассе (до 90 км/ч) и до 6 по городу. На светофоре делаю Lanos и те же восьмерки biggrin.gif

Цитата(volskkadett @ 27.11.2007, 19:55) *

А у меня 8-10 по городу 92 с Pierburg1 двиг 13NB

кстате, пока у меня был пирбург по городу так и было, поставил 08 стало до 6 л biggrin.gif

если нужны фотки - кричите
Vladimir Maslennikoff
Цитата(Александр Карась @ 12.10.2007, 11:25) *

а с родным коллектором от NB не прокатит?

из новых деталей купил:
1) Новый карб от восьмерки 1,3
2) Пластмассовый корпус + труба + воздушный фильтр 0 сопротивления с корпусом
3) Плита (из родного впускного коллектора выкрутил шпильки на которых крепился старый карб и плиту прикрутил болтами с потайными головками, а к плите - новый карб)
4) механизм троса газа остался старый, только изготовил из оцинковки 1,5 мм скобу, которую прикрутил вместо шкива, к которому крепится 08 трос газа (пробовал с восьмерочным тросом газа без opel тяжек - хреново, заедает трос, так он изогнут на 180 гр + пружмна), пружину вообще не ставил, так как есть родная на тяжке.
Сам удивился, но экономичность радует. Езжу на работу за 65 км в одну сторону каждый день, так что если есть вопросы - отвечу.
volskkadett
Цитата(Vladimir Maslennikoff @ 12.12.2007, 12:08) *

Привет!
Судьба заставила снять Pierburg 1B1 и поставить 08 (1,3) так как у нас на разборках не нашлось хитрого болта с поршнем (болт количества) для 1b1. Оставил родные тросы газа и воздушной заслонки, а также сделал пластину для тяжки газа. Хавает 5,2 по трассе (до 90 км/ч) и до 6 по городу. На светофоре делаю Lanos и те же восьмерки biggrin.gif
кстате, пока у меня был пирбург по городу так и было, поставил 08 стало до 6 л biggrin.gif

если нужны фотки - кричите

Фотки на обозрение!!! (Просил кричать- кричу)
Что за болт с поршнем?
Sergey Putilov
Вот и в мое ведро на днях Мрак впихнул новый карб от восьмерки. Расход не мерил, ибо датчег топлива пиндит =( Фотки, кстати, есть.

Подготовка:
Изображение

Сам карб:
Изображение

Результат:
Изображение

Пользуясь случаем, передаю Мраку-Стасу очередное спасибо за работу =) Все пашет отлично.
mrackspb
блин неподумали, нада было новую кастрюлю прикрутить и фоткать
с новой кастрюлей видок поэффективнее biggrin.gif biggrin.gif

ксати интересна информация от владельцев машин с такой переделкой --

1. с жиклерами ктонить игрался? или у всех стандартные жиклеры карба для 1300 матора?
2. подачу подогретого воздуха ктонить использует? или нет?
3. на 13N маторах провал при старте есть небольшой иль нету? (на 13S его нету точно, а вот на двух 13N он имеет место, правда чуть заметен и немешает)
4. если потянуть ртом трубку на мап сенсор - движок реагирует? (ето для тех у кого Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit-- тоисть зажигание от NB врабочем виде)
sd777
я тоже ставил карб от 2108...ничо так...машинка поехала...но когда поставил обратно свой старый однокамерный..от NB то заметил разницу...с однокамерным мотор крутицца охотнее...и еще..ставил на текстолитовую пластинку которую купил в магазине....дак она сломалась через км пицот...резко топнул на газ...игрались на светофорах =)...так что если и делать карб от 2108 то на алюминевой пластинке.
mrackspb
текстолит - фигня -ломается
железо фигня - отгручивается
алюминий - самое то!


а впечатления субьективны, с грамотно изготовленой пластиной ехать будет полюбому не хуже!
все проблемы идут от дешовой и некачественой пластины переходника, ктамуже обработка стыка
играет непоследнюю роль, посмотри фото и найди там стык пластины и колектора в впусных дырках

ето и есть главная особеность установки
Andrik
Цитата(Sergey Putilov @ 14.3.2008, 18:16) *

Вот и в мое ведро на днях Мрак впихнул новый карб от восьмерки. Расход не мерил, ибо датчег топлива пиндит =( Фотки, кстати, есть.

Подготовка:
Изображение

Сам карб:
Изображение

Результат:
Изображение

Пользуясь случаем, передаю Мраку-Стасу очередное спасибо за работу =) Все пашет отлично.


На кастрюле гайку прикрути, а то в карб. гавно всякое попадает.
Beavis
Ставлю тоже карб от 2108
Тут появились вопросы:
1. Как присобачить тросик газа от 08 ?
2. Куда идет трубка от вакуумника трамблера? (кстати, что за трамблер такой - в него всего 2 провода идет?)
3. Можно ли прикрутить временно катушку зажигания от 2107 ? (если да - то как?)
mrackspb
1. смотри фото (если мало ну извиняй, ето мое ноу хау)
2. трамблер на фотке от 13S (от зубла был поставлен через зас после фотографии)
3. трубка от трамбелра идет к карбюратору ( учим матчасть)
4. катушку лучше брать от кадета асконы - 18E или 16SH , ну от 2107 пойдет тоже


и с такими скромными познаниями стоит ли тебе браться за ето дело?
у меня открыт сезон установки карбюраторов

изготовление колектора (как на фото) - 1500 ру
монтаж колектора и карбюратора - 1500 ру
есть БУ Солекс с 08 - 1500 ру
есть новая кастрюля - 1000 ру

какраз есть все чтобы прикрутить на твое ведерко
Beavis
У меня тоже есть и коллектор и карб и переходник crazy2.gif


по поводу вопроса #1 - на фото то вижу =) но на нем не видно как трос к педали газа приделывается =))
mrackspb
ну включи мозг и подумай как он там может приделываться! biggrin.gif
Beavis
эээ... опелевский имеет пружину и наконечник у него другой, а 8-щный без пружины и наконечник в виде уха.
mrackspb
малаток! хоть озаботился поглядеть,
а теперь подумай исчо немножко
Beavis
всю жизь думал что на форумах как правило люди помогают друг другу.... тем более в клубных форумах, у которых определенное направление..... видимо кадетт клаб - исключение.
flexbert
отрубаешь конец в виде бочонка (тот который за педаль цепляется) на родном тросике, запоминаешь последовательность и снимаешь все детали - шайба, пружина.. (не помню, еще там что-то вроде есть)
потом обрубаешь ухо на тазовском, надеваешь в нужной последовательности детали родного троса на тазовский и приделываешь заранее заготовленный бочонок.
Я сделал бочонок из солдатика от тазовских тормозов.. кажется от передних дисковых.. он длинный такой и круглый нужного диаметра, а где-то посередине еще и есть отверстие нужного диаметра под тросик. Отпиливаешь бочонок нужных размеров, чтобы отверстие было посередине бочонка и клепаешь его на тросик.
Все - трос готов! Удачи! У меня все заняло около 10 минут с пробежкой до магазина.
Groz
У кого стоит карб от 2108 каков расход топлива?

Что то у меня много ест ,раза в два поболше чем старый писбург
Wolf Hoffman
Цитата(Red Snapper @ 10.5.2007, 14:14) *

Около года назад воткнул таки карбюратор 07 на 1.3,


было как то, на шестере стоял такой карб, двиг 1,6. довел расход до 7 литров в круговую, с таким объемом по городу около 9 всегда будет а по трассе - даже меньше 7 литров. на 1,3 лучше ставить карб с 05, он по параметрам ближе. а всего лишь - надо поиграться с жиклерами - со всеми (воздух/топливо) и отрегулировать пневмо привод второй камеры.
а вот пирбург 1 В1, который у меня на кадете сейчас - вот его пока понять не могу. забивается часто, расход моментально взлетает, ремкомплект стоит столько, что реально за теже деньги взять карб с 08 и все что надо. наши "мастера" говорят что им проще настроить три тазовских машины, чем трахаться с моим немцем...
mrackspb
1000 раз писал что на 1.3 нада карб от восьмерки с двиглом 1300
а на 1.6 нада карб от восьмерки с движком 1500 и все будет в приемлимых рамках


ксати насчет троса газа -- описаный секс совсем ненужен
достаточно просто вставить в пидаль восьмерошный тросик, хвостовик восьмерошного
при всем желании не проскочит в дырочку на пидали , если восьмой трос оказался слишком длиный
тада просто наматуем изаленту перед хвостовиком удлиняя его, и ничего обжимать ненада
ибо срог годности восьмого тросика -- один год, а год можно и на изоленте проездить
Bandit
Цитата(mrackspb @ 27.3.2008, 13:43) *

1000 раз писал что на 1.3 нада карб от восьмерки с двиглом 1300
а на 1.6 нада карб от восьмерки с движком 1500 и все будет в приемлимых рамках

Несогласен! Оптимальный вариант хоть на 1300 хоть на 1600 карб от 21083 тобишь от ТАЗика 1500. Мало кто знает, но в карбиках 21083 гл. топливный жиклер 1-й камеры меньше чем в 2108, (почему? х.е.з.) в остальном они эдинтичны, отсюда выводы!
mrackspb
выводы могут сделать те кто перепробовал кучу жиклеров и в итоге подобрал
оптимальные , токо вот кто этим морочился?
Bandit
Цитата(mrackspb @ 27.3.2008, 18:20) *

выводы могут сделать те кто перепробовал кучу жиклеров и в итоге подобрал
оптимальные , токо вот кто этим морочился?

Оптимальное сечение жиклеров для каждого подуставшего двигла даже с одинаковым объемом разное. И если есть огромное желание добиться хороших показателей расход/динамика то только методом подбора.
Кстати вот характеристики карбов http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
mrackspb
ну уж нет, с подбором пущай снашаются владельцы карбов
мне както инжектора больше нравятся
Морж
карбюраторщики все никрофилы! это факт.
Евгений
Цитата(Морж @ 27.3.2008, 18:20) *
карбюраторщики все никрофилы! это факт.

консерваторыcrazy2.gif) а не некрочегототамто..

Морш! не флудиcrazy2.gif предупреждение влуплюcrazy2.gif)))
Bandit
Цитата(mrackspb @ 27.3.2008, 19:50) *

ну уж нет, с подбором пущай снашаются владельцы карбов
мне както инжектора больше нравятся

Ну ща начнется разделение по слоям общества на карбюраторных и инжекторных rofl.gif У кого на что денег тот на том и ездит!!! smile_lexus.gif
Евгений
Цитата(Bandit @ 27.3.2008, 21:22) *

Ну ща начнется разделение по слоям общества на карбюраторных и инжекторных rofl.gif У кого на что денег тот на том и ездит!!! smile_lexus.gif

не обращай внимания.. у мрака стиль стихоплетства такойcrazy2.gif
winst
Идёшь на базар, покупаешь за 3 уе переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор с запора на жигуль. Приходишь в гараж снимаешь старый солекс откручиваешь с него нижнюю часть. Потом выворачиваешь с неё 2 шпильки, и скручиваешь переходник который ты купил с той запчастью которюю снял с карба поставив между ними паранитовую прокладку. ставишь прокладки и устанавливаешь карбюратор. вырезаешь в фильтре дырку потом сверлишь 4 отверстия ложешь под воздухан прокладку и ставишь сам фильтр. Останеться щзаменить трос газа. Регулируй холостой ход и будет тебе счастье много много счастья.

P.S. У меня ето действо заняло 2 часа. Да карб поставил ДААЗ 2108 1107010 офигенно, по сравнению как раньше работал старый Solex PDSI 35 ето небо и земля. Капот закрылся нормально даже место осталось.
Groz
В ходе эксперементов с 13NB (движок при смерти).Установлен 2камерный коллектор. Зажигание Delco,мозг отключен.Карб от 2108 1300


Сообщение от mrackspb
блин неподумали, нада было новую кастрюлю прикрутить и фоткать
с новой кастрюлей видок поэффективнее

ксати интересна информация от владельцев машин с такой переделкой --

1. с жиклерами ктонить игрался? или у всех стандартные жиклеры карба для 1300 матора?

Свечи чернели в момент аж с бахрамой,жрала бИнзину(А95) немеренно.Был заменен топлевный жиклер с 97.5 на 95.Стало заметнее лучше, песочный цвет свечей .стабильнее обороты.Расход в стадии замера


2. подачу подогретого воздуха ктонить использует? или нет?

Я так понимаю "еж" в коллекторе намного эфективнее.Хотя теплый воздух карбу необходим для стабильной работы ,особенно при температуре за бортом 0 -5 и высокой влажности.Проверенно ведущими карбоводами со стажем

3. на 13N маторах провал при старте есть небольшой иль нету? (на 13S его нету точно, а вот на двух 13N он имеет место, правда чуть заметен и немешает)


4. если потянуть ртом трубку на мап сенсор - движок реагирует? (ето для тех у кого Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit-- тоисть зажигание от NB врабочем виде)

Кому не жалко (подарите обменяйте на пиво за маленькую денежку) мап сенсора и мозги на NB ,попробую отпишусь.





Про ежа писали на форуме, вот цитата

Цитата(Александр Карась @ 17.10.2006, 17:35)
Такой вот вопрос возник. Видел на разборке карбёр один, (1В), так у него возле винта регулировки количества (который справа внизу, маленький в углублении), есть какая-то электронная хреновина, с которой выходит один провод. Установлена она в квадратном углублении и прижата винтом с помощью металической скобы. Говорили, что ента хреновина используется для подогрева перед запуском. Какие комментарии по этому поводу, кто пользовался, как и куда подключается???
Такой подогрев есть на многих карбах.Зимой вместе с ежом реально помогает завестись и прогреть мотор.А вот подключение если не предусмотрено, то прийдется покопаться в схемах и изобрести его...В заводском исполнении там есть термовыключатель и предохранитель этой цепи.
Wolf Hoffman
Цитата(Groz @ 1.4.2008, 1:45) *

В ходе эксперементов с 13NB (движок при смерти).Установлен 2камерный коллектор. Зажигание Delco,мозг отключен.Карб от 2108 1300


2. подачу подогретого воздуха ктонить использует? или нет?

Я так понимаю "еж" в коллекторе намного эфективнее.Хотя теплый воздух карбу необходим для стабильной работы ,особенно при температуре за бортом 0 -5 и высокой влажности.Проверенно ведущими карбоводами со стажем
[/b]


А чего за еЖ?
когда температура за бортом меньше -5 создание нерусских конструкторов вааще долго греется и плохо едет. я уже думаю, может у меня какой нить вариант кадета для южных стран? cens.gif
mrackspb
1.3 даже в -20 греется от силы 10 минут , у миня "проэт 13" разогревается до нормы покая курю 1 сигарету, вобщем камуто нада глядеть термостат, проверка элементарна

ежи и прочая лабуда подобного плана нешибко актуальна, если матор завелся и есть забор горячего воздуха с колектора в карб то все будет путем в любой мароз
но одно точно карбу плохо без горячего воздуха при температуре от -5 и ниже проверено
за зиму эксплуатации гребаного 12SC
и также верно что если незаводится от -10 и ниже то залейте 95 бензин и заведетесь
при условии исправной системы зажигания


Был заменен топлевный жиклер с 97.5 на 95.Стало заметнее лучше, песочный цвет свечей .стабильнее обороты.Расход в стадии замера -- ето жиклер первой камеры?
Andrik
+1, термостат умер, или прокладка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.