вывод отутда акой что нада было брать бошку от 18XE1
весь тюнинг дл нубировской бошки тут уже стоит в стоке.
Тут попахивает бюджетом живой ХЕшки уже.
смысл уже ставить тада ХЕ чем ип..о с 1.6
mixa_Nexia_oren
23.7.2010, 10:19
Цитата(mrackspb @ 23.7.2010, 3:43)
вывод отутда акой что нада было брать бошку от 18XE1
весь тюнинг дл нубировской бошки тут уже стоит в стоке.
наврядли, и ремонт ее дороже... а еще ее аргоном варить нужно))))))))
mrackspb
23.7.2010, 23:29
та там фигня, пару дырок заварить всего
а заменить 16 клапанов и 16 втулок мне стоило гдето 8 рублей всего
и шлифовка докучи безплатна(ну чтоб сварку подравнять)
так уж получилось что 8 впускных были загнуты а 8 выпускных были изношены
в итоге что лучшесделать? низ с16нз а каким сделать верх? оптимальный что бы был!
mrackspb
24.7.2010, 11:12
в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег
бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей
я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать
можно пойти несколькими путями
1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе.
2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей
3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей
ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8
тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в
вобщем все зависит от толсчины кошелька.
ApTyp4uK
27.7.2010, 13:49
Цитата(mrackspb @ 24.7.2010, 14:12)
в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег
бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей
я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать
можно пойти несколькими путями
1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе.
2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей
3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей
ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8
тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в
вобщем все зависит от толсчины кошелька.
откуда ты такие цены берешь?.. посидел собрал вариант со всеми датчиками верхом от нексий и мозгами январь в уфе 12-15 тыр рублей выходит.оставляю свой низ сток 16нз
mrackspb
27.7.2010, 16:04
это цены Питера и Москвы плюс оплата работы в сервисе и все под ключ
ибо кто может и кому нада сам посчитает с ценами у себя в регионе и небудет задавать тупые вапросы про цены на форуме где тусит народ со всей России
стоит исчо посчитаить работу настройщиков . настройка программы двигателя стоит от 2000 до 10000 рублей в зависимости от региона и уровня цен
15 рублей за железо? фантатика , выложи итоговую раскладку
там Январь стоит гдето 10 с капейками а прокалдки масло антифриз и стоимость переборки
товего низа ты несчитал? а стоимость переборки купленой ГБЦ и всего сотального?
а новые форсунки? а переделка шкивов на ручейковый ремень? а переделка топливной системы?
там хороший комплекс работ по модернизации ВСЕЙ машины .
там железа на 20-25 рублей + работы на 30 рублей и выше
Да) я вот занялся на свою голову - в итоге к изначальному бюджету каждую неделю +5т.р. прибавляю) и всё главное на мелочи, на мелочи)
lelikkkk
25.10.2010, 2:24
Ну вот и я решил установить себе V16, головка досталась опелевская Х16хе.По ней есть несколько вопросов:
1Можно ли использовать с опелевской головой впускной коллектор от 16 клапанной нексии так как у меня короб воздушного фильтра и резонатора стоит с 8 клапанной нексии проще состыковать???
2 Дырку под ЕГР можно ли заглушить а то клапан очень дорогой???
3 Датчик положения коленвала опеля можно использовать с таим диском ваза ???
4 Как на этой голове реализована вентиляция картера????
Заранее спасибо!!!!!!!
1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам
2) конечно. Зачем она тебе нужна))
3) Не понял
4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун...
mrackspb
25.10.2010, 10:57
ты хрень купил, старье и металлолом
тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла
тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой
вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть
я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза
ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!!
Strik3r
25.10.2010, 12:00
mrackspb, а что с ним не так??
lelikkkk
25.10.2010, 16:29
Цитата(Strik3r @ 25.10.2010, 10:45)
1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам
2) конечно. Зачем она тебе нужна))
3) Не понял
4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун...
3 Достался датчик положения коленвала от опеля с креплением и шнуром вот и думал его втулить заместо вазовского.
4 В смысле куда он в головку заходит???
Цитата(mrackspb @ 25.10.2010, 13:57)
ты хрень купил, старье и металлолом
тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла
тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой
вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть
я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза
ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!!
Может и хрень но савсем не дорого всего 1000р а выдраить и откапиталить нет такой проблемы
.С РЕСТАЙЛА 1.6 это с нексии???
lelikkkk
26.10.2010, 20:33
Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен???
BLINDNESS
27.10.2010, 11:06
Цитата(lelikkkk @ 26.10.2010, 23:33)
Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен???
И в каком месте она меняется??
ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный
lelikkkk
27.10.2010, 18:13
Цитата(BLINDNESS @ 27.10.2010, 14:06)
И в каком месте она меняется??
ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный
Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
В 16 клапанных головках не бывает моновпрыска
Strik3r
27.10.2010, 18:29
ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай.
lelikkkk
27.10.2010, 18:38
Цитата(Strik3r @ 27.10.2010, 21:29)
ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай.
Этим и занимаюсь
Просто нарыл инфу по новому коллектору нексии по совету mrackspb,но цена на них сильно разница на обычный 1500р нужно а на такой 5600р из за пары лошадей думаю оно того не стоит!!!!
Strik3r
27.10.2010, 20:11
А низ у тебя сейча какой?
BLINDNESS
27.10.2010, 20:36
Цитата(lelikkkk @ 27.10.2010, 21:13)
Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
В 16 клапанных головках не бывает моновпрыска
слушай ну вот где бываит моновдрызг это я хорошооо знаю
посмотрим короче как у тебя успехи будут с первенством в 1.6)))
Там зубила есть такие точеные что ой ё ёй! Кадет не та машина чтобы в драге участвовать!
Вот первым с перекрестка среди тех же двинарей и паровозов стать вот это я уважаю!
lelikkkk
28.10.2010, 12:09
Цитата(BLINDNESS @ 27.10.2010, 23:36)
слушай ну вот где бываит моновдрызг это я хорошооо знаю
посмотрим короче как у тебя успехи будут с первенством в 1.6)))
Там зубила есть такие точеные что ой ё ёй! Кадет не та машина чтобы в драге участвовать!
Вот первым с перекрестка среди тех же двинарей и паровозов стать вот это я уважаю!
В гонках не участвую.Все делаю для себя
Цитата(Strik3r @ 27.10.2010, 23:11)
А низ у тебя сейча какой?
Низ пока 1.3 но уже прикупил поршневую с вектры с16nz.Только пока не понял поршня по идее должны быть на 79 а там стоят на 80,48 на вид вроде оригинал
BLINDNESS
28.10.2010, 15:44
Цитата(lelikkkk @ 28.10.2010, 15:09)
В гонках не участвую.Все делаю для себя
Низ пока 1.3 но уже прикупил поршневую с вектры с16nz.Только пока не понял поршня по идее должны быть на 79 а там стоят на 80,48 на вид вроде оригинал
давай делай ты уже этот свой 1.6 )) На мой взгляд 8миклапанный отлично по городу подходит, на низа его ещё поднастроить и все гуд!
Strik3r
28.10.2010, 18:17
lelikkkk, мб 3й ремонт?))
lelikkkk
28.10.2010, 18:32
Цитата(Strik3r @ 28.10.2010, 21:17)
lelikkkk, мб 3й ремонт?))
Ни как не могу найти этот размер в каталоге
Strik3r
28.10.2010, 19:28
lelikkkk, а в экзисте только 2 ремонта обычно)) а на деле еще и 3й есть... И 4й находится... По магазам походи, по спрашивай... Но я бы не стал так сильно точить...
lelikkkk
28.10.2010, 19:59
Цитата(Strik3r @ 28.10.2010, 22:28)
lelikkkk, а в экзисте только 2 ремонта обычно)) а на деле еще и 3й есть... И 4й находится... По магазам походи, по спрашивай... Но я бы не стал так сильно точить...
Сам вынимал эти поршня с вектры с16nz и она прекрасно работала до аварии
Вроде такие поршня стоят на x18xe1 смол блок ???Нужен совет mrackspb точить или не точить???
lelikkkk, я хз, просто я думаю у 1.3 цилиндры меньше чем у 1.6, и так сильно сразу точить... Я бы не стал... Как ты там не фольга просто осталась... А то начнутся проблемы с охлаждением итд...
Цитата(Strik3r @ 29.10.2010, 1:26)
lelikkkk, я хз, просто я думаю у 1.3 цилиндры меньше чем у 1.6, и так сильно сразу точить... Я бы не стал... Как ты там не фольга просто осталась... А то начнутся проблемы с охлаждением итд...
блоки-то одинаковые. его можно хоть до 1.8 расточить..))
lelikkkk
29.10.2010, 11:31
Все решил точиться много не потеряю если завалю блок
Интересно какой бьем получиться с такими поршнями и коленом нз кто нибудь может посчитать????
StalkerO_o
29.10.2010, 21:59
чисто внешне - это ни разу не 16nz поршня. НЗтовские намного меньше по высоте и сверху выглядят по-другому... И, как правильно было замечено, номинал у них 79.0
lelikkkk
30.10.2010, 1:17
Весь интернет перерыл ни на одном опелевском движке таких поршней нет,уже в замешательстве
lelikkkk, у 16 sh 80 изначально....
StalkerO_o
30.10.2010, 9:07
скорее всего, это они и есть. Внешне похожи на поршня с 1.8 дрыгателя до 87г.
ТУТ
mrackspb
1.11.2010, 18:18
они все с изменяемой геометрией, но пластиковый ето от 140 сильного 1.8
он непойдет. там бошка другая, блок дургой, но интересная поршневая, но другое колено
и ваще все другое. ткчто сдлать 18XER неполучится никак
у 1.3 целиндры ничуть неменьше. точатся также в 81.5 макисмумм как и 1.6 блоки
ксти на фото поршни совсем НЕ 16нз. опять ктото купил лажу какуюто
они от 16SH с точностью 99% если размер 80.5
и причем колектора нексий? я про ОПЕЛЬ говорю
бошка от 1.4-1.6 вполне ничего, ток нада коллектор рестайловый брать,
а вот выпуск нужен с дорестайла. на рестайле там каталик висит как борода спереди.
колектора Нексии под бошку Нексии. с опелем НЕСОВМЕСТИМЫ
еслик тото невкурил что такое рестайл и дорестайл то ето года выпуска Вектра Б Астра G Зафира А
ну и прочих машин с каторый можно купить нормальные запчасти.
все до 2000 года (или 99) это ДО рестайл. после 2000 это рестайл
соберать на деталях ранея 97 года ваабще безсмыслено.. ибо хлам и металлолом
Цитата(mrackspb @ 1.11.2010, 21:18)
они все с изменяемой геометрией, но пластиковый ето от 140 сильного 1.8
он непойдет. там бошка другая, блок дургой, но интересная поршневая, но другое колено
и ваще все другое. ткчто сдлать 18XER неполучится никак
у 1.3 целиндры ничуть неменьше. точатся также в 81.5 макисмумм как и 1.6 блоки
ксти на фото поршни совсем НЕ 16нз. опять ктото купил лажу какуюто
они от 16SH с точностью 99% если размер 80.5
и причем колектора нексий? я про ОПЕЛЬ говорю
бошка от 1.4-1.6 вполне ничего, ток нада коллектор рестайловый брать,
а вот выпуск нужен с дорестайла. на рестайле там каталик висит как борода спереди.
колектора Нексии под бошку Нексии. с опелем НЕСОВМЕСТИМЫ
еслик тото невкурил что такое рестайл и дорестайл то ето года выпуска Вектра Б Астра G Зафира А
ну и прочих машин с каторый можно купить нормальные запчасти.
все до 2000 года (или 99) это ДО рестайл. после 2000 это рестайл
соберать на деталях ранея 97 года ваабще безсмыслено.. ибо хлам и металлолом
Вот теперь все стало понятно.Спасибо!!!!!!
Поршня вернул прежнему хозяину взял на разборе другие размером 78.95мм вот только вал теперь выбрать не могу как отличить 1.3 вал от 1.6 шейки то одинаковы ????
mrackspb
2.11.2010, 11:58
да, шейки колен 1.3 и 1.6 обсалютно одинаковы. также как и шейки колена 1.8 мелкого
Сэнсей..нравятцо мне твои посты..такие емкие и содержательные
никакого мануала нинада
StalkerO_o
2.11.2010, 18:46
шейки одинаковые, а вот балансиров-противовесов на 1.3 колене меньше. Вот тебе фотка колена 1.6 - нужно такое же.
lelikkkk
2.11.2010, 18:48
Цитата(StalkerO_o @ 2.11.2010, 21:46)
шейки одинаковые, а вот балансиров-противовесов на 1.3 колене меньше. Вот тебе фотка колена 1.6 - нужно такое же.
Спасибо пойду завтра выбирать.
lelikkkk
5.11.2010, 18:56
Вот человек сам изготовил коллектор и доресталингово х16хеl.
http://www.youtube.com/watch?v=rJ5nxIw9dpY
mrackspb
5.11.2010, 19:54
а толку? график где?
чел изрядно впарился и сварил хренпойми что.
стакимже успехом я пашел и купил рестайловый колектор за 3 рубля на ближайшем разборе
и получил тоже самое.
собственно вот график моего 1.6 после переделки
http://foto.mail.ru/mail/mrack/179/294.html
lelikkkk
5.11.2010, 23:57
Цитата(mrackspb @ 5.11.2010, 22:54)
а толку? график где?
чел изрядно впарился и сварил хренпойми что.
стакимже успехом я пашел и купил рестайловый колектор за 3 рубля на ближайшем разборе
и получил тоже самое.
собственно вот график моего 1.6 после переделки
http://foto.mail.ru/mail/mrack/179/294.htmlС дорейстала дросель на рейстал подходит???Как управляешь геометрией коллектора???На дорейстале я так понял чтобы почистить тот же PXX надо головку снимать???
дросель неподходит
нужен колектор и дросель всборе рампу лучше оставить дорестайловую, немного ее переделав
а ну истоит помнить что рестайловый колектор состоит из 2х частей
покупать нужно обе .
на дорестайле РХХ чистить нинада. он шаговый. как на 16NZ
но чтоб почистить дросель нужно так устать что пипец.
я снимал колектор вместе с ГБЦ, т к пропрыгав 2 часа и порядком подустав в попытках
снять дросель сдергнул все целиком. один фиг матор под капиталку шел
а вентиляцию что там что там лучше сразу оптимизировать. она ущербная в обоих случаях
впрочем как на всех 1.6
вот на 18XE1 там уже все просто и понятно, без лишних трубок в жопе
speedster
11.11.2010, 12:32
надо же так умудриться стандартный мотор собрать и настроить с такими провалами и такими провальными характеристиками . судя по графикам, очень не хватает коллектора с изменяемой геометрией на впуске .
mrackspb
11.11.2010, 15:35
там колектор есть и работает по графику ето видно
а провал какраз на переключиении, хз почему но в движении ето не чувтвуется
а вот с включеной системой и без очень чувствуется разница в тяге
Спиди там 2 графика посмотри оба
видимо ето стенд какойто странный
speedster
11.11.2010, 21:13
Цитата(mrackspb @ 11.11.2010, 15:35)
там колектор есть и работает по графику ето видно
а провал какраз на переключиении, хз почему но в движении ето не чувтвуется
а вот с включеной системой и без очень чувствуется разница в тяге
Спиди там 2 графика посмотри оба
видимо ето стенд какойто странный
я видел оба . не может на вернособранном 16в моторе момент падать после 4500 . проверяй метки либо коллектор . стоковый ХЕ на корвете крутится в 7.5 . момент падает после 6 . в стоке - после 5 . где-то анусай притаился .
mrackspb
12.11.2010, 1:22
Спиди матор низовой!!! 80.5 на 88.5 куда ему на 7500 ??
ты ж в теме что за длиноходное чуто 18XE1. у мну отсечка на 6500 стоит
графики снего!! есно большие вапросы к стенду. а так по езде стало шикарно
если нада дриснуть то тапку в пол и валит он офигенно. хотя заслонки я отключил
им писец пришел. нужно менять колектор. жостко трещит.
пс Петразаводские друзья развалили такой на 7000 об мин. красиво разнесло блок.
speedster
12.11.2010, 8:29
Цитата(mrackspb @ 12.11.2010, 1:22)
Спиди матор низовой!!! 80.5 на 88.5 куда ему на 7500 ??
ты ж в теме что за длиноходное чуто 18XE1. у мну отсечка на 6500 стоит
графики снего!! есно большие вапросы к стенду. а так по езде стало шикарно
если нада дриснуть то тапку в пол и валит он офигенно. хотя заслонки я отключил
им писец пришел. нужно менять колектор. жостко трещит.
пс Петразаводские друзья развалили такой на 7000 об мин. красиво разнесло блок.
ок . уговорил . длинноходный . где момент?
mrackspb
12.11.2010, 15:35
паспортные данные он выдает по моменту.
даже с учетом того что он разжат и 92 бензине
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.