StormOwner
3.6.2010, 18:35
Цитата(BandEROS @ 3.6.2010, 16:56)
на сколько знаю, именно в этом месте кузов должен играть, но я недавно себе заварил там, треск прропал.... так что прихвати и стяжку нижнюю делай
Не должен он там играть! Именно для этого там и усилено всё!
StalkerO_o
3.6.2010, 18:48
в общем, заварить там не трудно (ковёр в салоне не нужно поднимать? вроде там двойной пол же). Поэтому лучше заварю
бугага, мне всегда улыбали мнения что заварить рычаг нетрудно
погляди фото отчет Стормовера , вот там грамотный ремонт рычагов .
все остьное это мертвому припарка
StalkerO_o
4.6.2010, 8:14
Да там всё переварено и ничего никуда не отрывается... Но при переварке в указанном месте почему-то вообще не варили. А задние крепления были переварены в прошлом году вместе с порогами, арками и заделыванием дырок в полах.
StormOwner
4.6.2010, 14:52
Цитата(StalkerO_o @ 4.6.2010, 9:14)
Да там всё переварено и ничего никуда не отрывается... Но при переварке в указанном месте почему-то вообще не варили. А задние крепления были переварены в прошлом году вместе с порогами, арками и заделыванием дырок в полах.
Посмотри в моём дневнике ремонта - у меня траверса треснула и весь кузов стал расползаться - между рычагами было на 5 мм больше нормы.... И это на игрушечном моторчике 1,2.....Так что, если и переваривали задние крепления, передние тоже нужно обязательно смотреть.... Там ниша образуется, между поликом и траверсой, говно туда забивается и гниет конкретно.
StalkerO_o
4.6.2010, 18:14
рычаги, кстати, не расползшиеся по межболтовым расстояниям, равно как и стаканы - все размеры чётко по размерным картам. но это место однозначно заварю. Просто от разных мастеров слышал разные мнения про эту щель, вот и искал истину =)
StalkerO_o
16.6.2010, 21:27
grande sraches del komnata
за последнее время из достижений лишь проклееные вибропластом капот и багажник
Цитата(StalkerO_o @ 16.6.2010, 22:27)
grande sraches del komnata
за последнее время из достижений лишь проклееные вибропластом капот и багажник
ооо за заднем плане моя дверь(бывшая)
StalkerO_o
20.6.2010, 15:10
Ждёт инсталляции и покраски=)
StalkerO_o
24.7.2010, 13:30
решив, что моя голова всё же слишком покоцанная (в особенности со стороны камер сгорания и рубашки охлаждения - огромные раковины), приобрёл новую. Шлифанул вот сегодня...
StalkerO_o
4.8.2010, 20:09
была впендюрена новая голова. всё работает тихо и ровненько
ню и чудненько, поздравляем)
StalkerO_o
15.8.2010, 15:13
наконец-то имплантирована новая водительская дверь, заварены смущавшие меня щели снизу, а заодно поменян глушитель (старый внезапно решил развалиться, наделив Кадик рёвом стритсракерской "девятки")
StalkerO_o
27.8.2010, 17:04
дверь покрашена. заодно проклеил её виброизоляцией
Теперь осталось наверное всю остальную машину проклеить) так держать)
StalkerO_o
8.9.2010, 17:44
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника
половина деталей уже найдена...
StalkerO_o
8.9.2010, 17:55
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника
половина деталей уже найдена...
StalkerO_o
9.9.2010, 9:05
Сразу задам вопрос, поскольку в электрике моновпрысковой я не силён. Поскольку первое время моник будет работать с системой зажигания 2108, прошу по пунктам рассказать, что куда подать, чтоб ЭТО заводилось и ездило. Прежде всего, откуда брать управляющий импульс на форсунку
StalkerO_o
22.9.2010, 20:42
Недолго я катался с новой башкой... Течи масла ОТОВСЮДУ, окончательно сдохший карб, заплёванный маслом из сапуна, - всё это побудило к радикальным действиям. Движок выдернут и разобран полностью. Собираться обратно будет уже с моником. Однозначно - замена колечек, вкладышей, проточка колена... К сожалению, поршневую новую не потяну сейчас никак(( поезжу пока со старыми (номинал), вроде даже не болтаются они... Зато Mahle, фига
Разборка, как и любая разборка всего, к чему я ещё не успел приложить руки, оказалась богата на сюрпризы. Кольца, кстати, были не залегшими и, кажется, относительно свежими. Но шатунные вкладыши... (см. фото) Мало того, что убиты вусмерть, так на них ещё и клеймо.. GM. Я отказываюсь верить, что они родные. Не помещается это у меня в голове. В общем, с кривошипно-шатунным механизмом всё понятно - точить и ставит ремонтные вкладыши. Заодно отмываю всё от чёрного-чёрного нагара старого масла и прочего говнеца (нашёл отличный составчик К2, отлично, просто мегасуперкурто растворяет лаковые отложения и закоксовавшееся масло)
StalkerO_o
22.9.2010, 22:14
я лично без маслица не катался)) а вот что с машиной было до меня - кто его знает... И что в неё лили под видом масла -тоже ещё вопрос (у меня вообще к жижам после покупки много вопросов было
)
StalkerO_o
28.9.2010, 20:22
коленвал расточен в первый ремонт (-0.25). Кто юзал кольца Кольбеншмидт? Как-то маслосъёмные такое ощущение, что сильновато болтаются по сравнению со старыми (но там средняя часть маслосъёмного кольца была выполнена по-другому)
StalkerO_o
3.11.2010, 17:35
месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела
месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела
Ну, лижь бы все и было в порядке))
StalkerO_o
4.11.2010, 16:18
ага) померял сегодня компрессию - для непритёртых колечек всё очень даже хорошо
Вот только карб, цука, как переливал до ремонта нещадно, так и переливает.
StalkerO_o
5.12.2010, 16:55
моник установлен и работает!
доволен, как слон!
Поздравляю)) Без проблем обошлось?
StalkerO_o
5.12.2010, 20:32
спасибо) на удивление да. просто прикрутил всё на свои места, поставил подвесной насос от Волги, вварил в штаны гайку под лямбду, и всё заработало. Самая большая проблема была в высоковольтных проводах, потому что первый цилиндр на трамблёре оказался совсем не там, где был на моём предыдущем дельковском трамблёре с вакуумом
Как только воткнул провода правильно, всё сразу завелось) Обратка с волговским насосом вроде как справляется...
BLINDNESS
5.12.2010, 20:51
Цитата(StalkerO_o @ 5.12.2010, 19:55)
моник установлен и работает!
доволен, как слон!
Поздравляю))) А я от моника начал избавляться)) ЗАпчастюльки покупаю тихонечка
StalkerO_o
6.12.2010, 0:16
спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)
если все норм, то вообще проблем не будет)) молодец Славка
BLINDNESS
6.12.2010, 10:44
Цитата(StalkerO_o @ 6.12.2010, 3:16)
спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)
проблем никаких)) У меня с полтычка заводиться вот в -25 завел влегкую прошлой зимой -30 заводил
вабщет говоря я думаю с моником зимой проблем не меньше чем с карбом - принцип распространения смеси один... И проблема одна - оседание смеси на холодных стенках.
Но если все исправно, то у меня например машина и в -40 что с пирбургом что с солексом 83м заводилась без особых проблем...
карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо
BLINDNESS
6.12.2010, 13:15
Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 16:00)
карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо
Ну тут легче в плане не переливает свечи не зальет)) Я больше -25 стараюсь не носиловать машин)) Мне не в кайф уже по таким минусам на ней ползать, лучше вообще дома сидеть
Копеечку мы с батей в -39 заводили, отлично завелась с ручки
я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить
BLINDNESS
6.12.2010, 14:42
Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 17:39)
я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить
вот отопитель это тема, просто подумай как ты носилуешь двиг заводя его в жесткие минуса
BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм
провер давляк топлива.
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.
BLINDNESS
7.12.2010, 6:09
Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 1:52)
BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм
я в такие минуса никуда не таскаюсь кроме как за сигами! У нас вон щас круто так -2 ну -5 но ездить невозможно, сугробы метровые
BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))
BLINDNESS
7.12.2010, 17:20
Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 13:55)
BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))
я тоже и работаю и учусь и к девушкам езжу))) В минус сорок учиться точно не поеду! Работа не волк в лес не убежит, к девушке на такси предпочитаю)))
StalkerO_o
8.12.2010, 19:00
Цитата(mrackspb @ 7.12.2010, 0:29)
провер давляк топлива.
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.
да оно и без проверок видно, что передавливает
На ХХ подраивает, на залоснке очень мокро, при резком нажатии на газ вообще захлёбывается, стоит движку чуть прогреться. Вот кстати, как можно давление подвесного насоса сбить? Ну нету щас возможности бак под погружной купить...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.