Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Кадетт 16SV
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2
StormOwner
Цитата(BandEROS @ 3.6.2010, 16:56) *

на сколько знаю, именно в этом месте кузов должен играть, но я недавно себе заварил там, треск прропал.... так что прихвати и стяжку нижнюю делай

Не должен он там играть! Именно для этого там и усилено всё!
StalkerO_o
в общем, заварить там не трудно (ковёр в салоне не нужно поднимать? вроде там двойной пол же). Поэтому лучше заварю
mrackspb
бугага, мне всегда улыбали мнения что заварить рычаг нетрудно

погляди фото отчет Стормовера , вот там грамотный ремонт рычагов .
все остьное это мертвому припарка
StalkerO_o
Да там всё переварено и ничего никуда не отрывается... Но при переварке в указанном месте почему-то вообще не варили. А задние крепления были переварены в прошлом году вместе с порогами, арками и заделыванием дырок в полах.
StormOwner
Цитата(StalkerO_o @ 4.6.2010, 9:14) *

Да там всё переварено и ничего никуда не отрывается... Но при переварке в указанном месте почему-то вообще не варили. А задние крепления были переварены в прошлом году вместе с порогами, арками и заделыванием дырок в полах.

Посмотри в моём дневнике ремонта - у меня траверса треснула и весь кузов стал расползаться - между рычагами было на 5 мм больше нормы.... И это на игрушечном моторчике 1,2.....Так что, если и переваривали задние крепления, передние тоже нужно обязательно смотреть.... Там ниша образуется, между поликом и траверсой, говно туда забивается и гниет конкретно.
StalkerO_o
рычаги, кстати, не расползшиеся по межболтовым расстояниям, равно как и стаканы - все размеры чётко по размерным картам. но это место однозначно заварю. Просто от разных мастеров слышал разные мнения про эту щель, вот и искал истину =)
StalkerO_o
grande sraches del komnata

за последнее время из достижений лишь проклееные вибропластом капот и багажник
adams
Цитата(StalkerO_o @ 16.6.2010, 22:27) *

grande sraches del komnata

за последнее время из достижений лишь проклееные вибропластом капот и багажник

ооо за заднем плане моя дверь(бывшая)
StalkerO_o
Ждёт инсталляции и покраски=)
StalkerO_o
решив, что моя голова всё же слишком покоцанная (в особенности со стороны камер сгорания и рубашки охлаждения - огромные раковины), приобрёл новую. Шлифанул вот сегодня...
StalkerO_o
была впендюрена новая голова. всё работает тихо и ровненько
Denia
ню и чудненько, поздравляем)
StalkerO_o
наконец-то имплантирована новая водительская дверь, заварены смущавшие меня щели снизу, а заодно поменян глушитель (старый внезапно решил развалиться, наделив Кадик рёвом стритсракерской "девятки")
StalkerO_o
дверь покрашена. заодно проклеил её виброизоляцией biggrin.gif
Strik3r
Теперь осталось наверное всю остальную машину проклеить) так держать)
StalkerO_o
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника biggrin.gif половина деталей уже найдена...
StalkerO_o
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника biggrin.gif половина деталей уже найдена...
StalkerO_o
Сразу задам вопрос, поскольку в электрике моновпрысковой я не силён. Поскольку первое время моник будет работать с системой зажигания 2108, прошу по пунктам рассказать, что куда подать, чтоб ЭТО заводилось и ездило. Прежде всего, откуда брать управляющий импульс на форсунку
StalkerO_o
Недолго я катался с новой башкой... Течи масла ОТОВСЮДУ, окончательно сдохший карб, заплёванный маслом из сапуна, - всё это побудило к радикальным действиям. Движок выдернут и разобран полностью. Собираться обратно будет уже с моником. Однозначно - замена колечек, вкладышей, проточка колена... К сожалению, поршневую новую не потяну сейчас никак(( поезжу пока со старыми (номинал), вроде даже не болтаются они... Зато Mahle, фига biggrin.gif
Разборка, как и любая разборка всего, к чему я ещё не успел приложить руки, оказалась богата на сюрпризы. Кольца, кстати, были не залегшими и, кажется, относительно свежими. Но шатунные вкладыши... (см. фото) Мало того, что убиты вусмерть, так на них ещё и клеймо.. GM. Я отказываюсь верить, что они родные. Не помещается это у меня в голове. В общем, с кривошипно-шатунным механизмом всё понятно - точить и ставит ремонтные вкладыши. Заодно отмываю всё от чёрного-чёрного нагара старого масла и прочего говнеца (нашёл отличный составчик К2, отлично, просто мегасуперкурто растворяет лаковые отложения и закоксовавшееся масло)
Strik3r
Без маслица катался?))
StalkerO_o
я лично без маслица не катался)) а вот что с машиной было до меня - кто его знает... И что в неё лили под видом масла -тоже ещё вопрос (у меня вообще к жижам после покупки много вопросов было biggrin.gif )
StalkerO_o
коленвал расточен в первый ремонт (-0.25). Кто юзал кольца Кольбеншмидт? Как-то маслосъёмные такое ощущение, что сильновато болтаются по сравнению со старыми (но там средняя часть маслосъёмного кольца была выполнена по-другому)
StalkerO_o
месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела

месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела
Strik3r
Ну, лижь бы все и было в порядке))
StalkerO_o
ага) померял сегодня компрессию - для непритёртых колечек всё очень даже хорошо biggrin.gif Вот только карб, цука, как переливал до ремонта нещадно, так и переливает.
StalkerO_o
моник установлен и работает! biggrin.gif доволен, как слон!
Strik3r
Поздравляю)) Без проблем обошлось?
StalkerO_o
спасибо) на удивление да. просто прикрутил всё на свои места, поставил подвесной насос от Волги, вварил в штаны гайку под лямбду, и всё заработало. Самая большая проблема была в высоковольтных проводах, потому что первый цилиндр на трамблёре оказался совсем не там, где был на моём предыдущем дельковском трамблёре с вакуумомbiggrin.gif Как только воткнул провода правильно, всё сразу завелось) Обратка с волговским насосом вроде как справляется...
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 5.12.2010, 19:55) *

моник установлен и работает! biggrin.gif доволен, как слон!

Поздравляю))) А я от моника начал избавляться)) ЗАпчастюльки покупаю тихонечка
StalkerO_o
спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)
BandEROS
если все норм, то вообще проблем не будет)) молодец Славка
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 6.12.2010, 3:16) *

спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)

проблем никаких)) У меня с полтычка заводиться вот в -25 завел влегкую прошлой зимой -30 заводил
Strik3r
вабщет говоря я думаю с моником зимой проблем не меньше чем с карбом - принцип распространения смеси один... И проблема одна - оседание смеси на холодных стенках.

Но если все исправно, то у меня например машина и в -40 что с пирбургом что с солексом 83м заводилась без особых проблем...
Zлой
карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо
BLINDNESS
Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 16:00) *

карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо

Ну тут легче в плане не переливает свечи не зальет)) Я больше -25 стараюсь не носиловать машин)) Мне не в кайф уже по таким минусам на ней ползать, лучше вообще дома сидеть
Копеечку мы с батей в -39 заводили, отлично завелась с ручки
Zлой
я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить
BLINDNESS
Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 17:39) *

я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить

вот отопитель это тема, просто подумай как ты носилуешь двиг заводя его в жесткие минуса
Strik3r
BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм
mrackspb
провер давляк топлива. biggrin.gif
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 1:52) *

BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм

я в такие минуса никуда не таскаюсь кроме как за сигами! У нас вон щас круто так -2 ну -5 но ездить невозможно, сугробы метровые
Strik3r
BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 13:55) *

BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))

я тоже и работаю и учусь и к девушкам езжу))) В минус сорок учиться точно не поеду! Работа не волк в лес не убежит, к девушке на такси предпочитаю)))
StalkerO_o
Цитата(mrackspb @ 7.12.2010, 0:29) *

провер давляк топлива. biggrin.gif
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.


да оно и без проверок видно, что передавливает biggrin.gif На ХХ подраивает, на залоснке очень мокро, при резком нажатии на газ вообще захлёбывается, стоит движку чуть прогреться. Вот кстати, как можно давление подвесного насоса сбить? Ну нету щас возможности бак под погружной купить...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.