Цитата(Alex Blend @ 11.1.2011, 21:28)
Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи.
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно.
Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск.
Даже я бы пока не брался за такого рода проект.
А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков.
Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень.
Ещё момент -
вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана.
И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном.
Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели.
И не стоит принебрегать ЛЕТом
и не смотри что вроде он такой распространённый и каждый кому не лень берёт его на тюнинг. Отличный мотор, с ним можно как раз можно понять что такое турбо мотор. Да и найти его не так уж легко.
И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора.
Благодарю за помощь! приятно что это не только одному мне нужно В общем так........
1) машина не для спорта -хочу городской дурной и ресурсный мотор(ну естественно относительно)
2) В кольцевых гонках участвовать точно не буду
и мега супер отточенная управляемость мне тоже не нужна
( что касаемо подрамника он будет....ну я понимаю что есть слабые места када....всё устраним) - просто негде экстримально так ездить чтоб понять что мотор мега тяжелый - да и не намного то он тяжелей и по меньшей мере не безопасно это делать в городской черте.....
(один маленький пример...... Один мой знакомый на довольно дурной и очень даже отлично управляемой машине решил в круг не заехать а залететь.......
он залетел как раз на бардюры
.......город не прощает самоуверенности.... ! лучше немного побздёхивать
а все меряния пиписьками как раз происходят на трассе по прямой
По мотору и ньюансам этих двух "Вэшек" буду разбираться....с бухты барахты ни чего делаться не будет........лучше придерживаться знаменитой русской поговорки
7раз отмерь - а один раз отрежь Я сегодня столько мля перечитал шо апец!!!! АХТУНГ полный - просто врос в стул и клаве!!!
3) 20LET мотор отличный даже очень отличный!!!! и я им не пренебрегаю.........ну не попался он мне вовремя....да и много чего не в ту сторону пошло.....
На турбомоторах я катался.....прекрасно понимаю что это.....у самого есть Компрессорная машина....всё в живую, да и много чего своими руками вкорячено.....ездил, езжу-знаем
просто ну очень причём давно хотел V6
и он наконец то нашел меня! .....вот вообщем то по этой причине весь этот паровоз желаний!
3)
По поводу фот V6 Turbo я нашел.....ну просто мативация у меня сильней + копирую цитату Алегатора - надеюсь без претензий ко мне с его стороны если что
Просто корень этой дискуссии кроется в самом незаметном глазу, но, пожалуй самом важном - настройке железа. Понятно, что нам хватит ума, задавшись целью построить хоть 4, хоть 6, хоть 7 цилиндров , но мы ограничены в настройке и вот именно эта ограниченность заметно больше у 6-и цилиндровой схемы. Причина тому - массовый автоспорт, где применение многоцилиндровых двигателей ограничено исторически (зачем, имея ограничение 1600 строить 6-и или 8-и цилиндровый мотор, проще на основе серийного 4-х цилиндрового), тем более, что теория сама подсказывает количество цилиндров при средней и малой кубатуре - 4. Отсюда множество схем и систем управления для 4-х цилиндровых моторов. Вспомним "советский спорт". Драгом и не пахло, но ездили на ВАЗах (ралли, ипподромные гонки), школа заложена ещё тогда.
Редкие представители стада "бешенных шестёрок" есть в Японии (RB, JZ, 6G), но они так далеки от "нашего" Опеля, что рассматривать их как донора электроники по меньшей мере дорого. Многое отдал бы, чтобы знать алгоритмы работы (карты) и сам принцип управления C36GET (Лотус Омега), там то-ли АС Делко, то-ли Делфи - экзотика покруче самого Лотуса. Есть, конечно, "Мегасквирт" - прадедушка, причём турбошестёрки от опеля в Европе строят именно на нём, но найти спецов у нас (спаяй, да ещё настрой)- большой проблем...
О количестве "свободных" "мозгов" под 4 цилиндра просто умолчу, у вас есть главное оружие - "Январь", я в них не разбираюсь, но понимаю, что отстроить 4 цилиндра можно хоть ВАЗ, хоть Хонду, хоть Опель и это не проблема у нас. Отсюда вывод - даже если подарить большинству наших кулибиных-ТАЗоводов 6-ку, они с ней ничего не смогут сделать, и вина не в отсутствии соображалки - просто нет навыков, знаний и просто материальной базы.
Я как-то с Mike'ом (москвич, хозяин Калибры, активист летовского движения, ему 6-ки видите-ли слишком "нежные") спорил на форуме Турбогаража. что 4-ке при прочих равных ни в жизнь на объехать 6-ку на стрипе, он апеллировал к какому-то раллийному проекту на С20LET и плановой мощностью в 900 сил, мой ответ был - Кадиллак CTS с 3,2 (Y32SE - тот же Х30ХЕ только поршни 87,5 (стенка тоньше - блок тот же!!!) и ход 88 вместо 85. Эта моторяка с 45-м или 55-м ведром на родном колене и блоке спокойно выдавала около 1100 лс, разогнав угловатую коробочку Кэди до 380 км/ч. Спросить пацанов чем управляется их "малыш" как-то не удобно . Спор утих.
Я ещё понимаю, когда речь идёт о "рулёжных" видах спорта, где развесовка иногда важней мощности, но в драге объём и принудительное "кормление" были и будут впереди, как не крути. И вот почему. Разница в весе - 40-50 кг, т.е. это около 5% веса, но при прочих равных условиях (наддув, соответствие турбин объёму, фазы валов) 3 литра будет минимум на 40% мощней 2-х литров, вот и вся арифметика. Т.е удельная мощность будет выше. Мы не рассматриваем понятие "классов", говорим об абсолютной мощности. А надёжность абсолютно одинакова. Чем ответите???
вот немного фот