Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Х30ХЕ
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3
Zлой
biggrin.gif
Ндя
Они все говорят что дитальки сток.
Стоковый вазовский двиг со своими дитальками начинает умирать от 0.4 и 160 коней на стенде.
Чтобы с 1.5 снять 210 коней ценнег уходит за 240.000 наших.
Все турбокиты шо идут от ваза и то что внедряютцо долго не ездют..основное время их времяпровождения в сервисе.
Самый лучший ТАЗ - это Воронец на своей желтой картонке 08(11.1 рекорд России в переднем приводе на асфальте) но он почему то не стал дрочить тазовский двигло а мострячил и вывозил все на 4GTE причем в тюне.
У нас в городе уже куча тазов с турбокитами,ставят быстро ездют недолго.
А насчет ЛЕТа пасмарите заезды в Евпатории
Androlog
Цитата(speedster @ 23.1.2011, 13:06) *

он был когда-то на этом сайте . на тот момент - сказочник. в свапе в6 в кадеты и правда был замечен, но как он получил около 300 сил с 30хе - кроме мата, ничего не говорил ( видимо, это традицияв этом клубе tongue.gif ) . про нынешнее положение - видимо, ничего не изменилось, тк никакими бустапами с лет не получить 300+ .

Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря rofl.gif
чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... rofl.gif
Beavis
Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.

ОМ. Ваз 2108 - атмосферник
Изображение


это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше crazy2.gif
Gromozeka
Цитата(Androlog @ 24.1.2011, 1:19) *

Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря rofl.gif
чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... rofl.gif

итак по теме если реально хочешь 3 литра мое имхо мутить продольно расположенный мотор абсалютно др развесовка, и привод, задний, передний, полный, в таком исполнении как кайф,
Zлой
Цитата(Beavis @ 24.1.2011, 4:31) *

Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.

ОМ. Ваз 2108 - атмосферник
Изображение
это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше crazy2.gif

В чем я не прав?
Beavis
ой. звиняй.. попутал crazy2.gif
Sonny Crockett
Цитата
Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста
Потому что шатуны от атмо мотора ХЕ. Ведь сперва был именно атмо вариант. А потом немцы на его базе сделали ЛЕТ, и посчитали что шатунов от ХЕ хватит чтобы обеспечить безгеморную жизнь мотору.
Про мотор-крафт мусолили разные люди и неоднократно, и выводы были разные. Те кто собирал у него моторы говорили что всё чётко, а те кто просто приезжал к нему на замеры со стороны, оказывалось что и стенд врёт, и косяков много. Но не мне судить, я лично ничего не могу сказать ибо не сталкивался.
Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои wink.gif по ссылкам по крайней мере. У таза есть 1 преимущественно перед нашим ГБЦ - это изначально бронзовые направялшки в клапанах.
Дуть в ацки разжатый мотор много ума не нада кстати говоря wink.gif Я так смотрел у них у всех там СЖ 8, 7,5. Остюда и такие красивые цифры давления, 1кг, 1,5, 2. Разожми ЛЕТ до СЖ 8 можно тоже 2 кг сток улиткой надуть(если она не кончиться), тока много не снимешь с этого.
Про ГБЦ. Эта такая лотерея шо ппц. Все пишут портинг, увеличиные клопы. Валы. А как этот ИСпортинг делается? шарошками на дрель? и руками? в 95% случаев именно так. И никакой гарантии нет что всё сделано по уму. Никто не даст гарантии что в канале 3-цилиндра на впуске из-за того что ты снял на 1мм металла больше не будет образовываться турбулентное завихрение тормозящее поток.
Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов. Ведь на самом деле там очень много нюансов что просчитать их всех очень и очень сложно. Будь то длина ранеров от клапана до рессивера. Динамический процесс наполнения газом ресивера на разных режимах.
Уфф. понесло меня чёт.. drag.gif
И так. что ещё хотелось бы сказать - в корне не правильно сравнивать АТМО мотор, с турбо-мотором.
Ведь выражение буст-ап не применимо для АТМО мотора к которому прикрутили турбо. Если повесили турбину, значит всё это просчитали под определённое давление, мощность, момент, режим и т.д. И это может быть и 300 сил и 400 и 500 изначально. + мосх который можно в любой момент удобно для себя подправить.
ЛЕТ - мотор в 200л.с. с мозгами которые не настроишь как хочешь. Его не планировали немцы строить для Драга, для покатушек с ветерком на улице. (Хотя именно его брали для раллийных соревнований и снимали 1000л.с.) ЛЕТ появился в калибре под стать внешнему виду псевдо спорт-кара и оснастили полным приводом. Машина была гражданская на каждый день для БЕЗГЕМОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
А ТАЗы для чего наддувают??? чтоб каждый день ездить на работу на рынок, за город, в гости? нет, чтобы гонять, отсюда и вывод совсем другой! Это нужно понимать!
V6-2.5 turbo Да знаю я наши турбо-тазы. Понтофф аж из-за угла слышно. лишь бы блоуфф по громче пшыкал, датчиками весь салон заставить, а результат где? надёжность где?

И вообще думается мне, лучше создать тему ТУРБО и всё там обсуждать если очень хочется, а то от постройки V6 мотора мы отклонились biggrin.gif tongue.gif
Zлой
Саня забыл добавить что атмо и турбо похожи тока одним!-блоком.
все остальное разное
Strik3r
Цитата
Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои

Так этож нивопоршень с проточкой))

Цитата
Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов.

Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы.

Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится.
Androlog
Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы.

Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится.

Хочу почитать - где прочесть? biggrin.gif
Zлой
biggrin.gif у нас их тоже море с турбокитами..ездиют единицы
Sonny Crockett
Strik3r я знаю каким должен быть рессивер или впускной коллектор для двигателей с разными целями и условиями эксплуатации. Есть много хороших книг где всё популярно описано.
Androlog
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif
Strik3r
Цитата
Хочу почитать - где прочесть?


Честно, не знаю) летом много материала там перечитал, натыкался)
Gromozeka
Цитата(Androlog @ 25.1.2011, 18:17) *

http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif

думаю шляпа, максимум аналог заводского вольфрамо-молибденового покрытия
мегавольт
Цитата(Androlog @ 25.1.2011, 16:17) *

http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif
Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется.
Androlog
Цитата(мегавольт @ 27.1.2011, 13:12) *

Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется.

один мой знакомый ремонтник моторов регулярно этим пользуется . . . . говорит что реально действенная вещь ! рекомендует новые поршни покрывать этим- если на них нет такого заводского покрытия , а бу просто обязательно . . . технологии не сложные просто кисточкой типа красишь и потом в духовке запекаешь - он конкретно это делает в муфельной печи с таймером и заданной температурой . когда буду готовить мотор - сделаю такое покрытие обязательно
Zлой
вещь зачетная используетцо у военных.
доказанно жизнью что вещь действенная.
но проще ливануть мотюль..все тоже самое
Androlog
Цитата(Zлой @ 29.1.2011, 17:31) *

вещь зачетная используетцо у военных.
доказанно жизнью что вещь действенная.
но проще ливануть мотюль..все тоже самое

Петь это ты про масло ? или про присадку от этого производителя...?
Sonny Crockett
Мотюль, Ликви-Моли. Отличные масла, и не нада ничего мазать никуда.wink.gif
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 29.1.2011, 20:46) *

Мотюль, Ликви-Моли. Отличные масла, и не нада ничего мазать никуда.wink.gif

biggrin.gif +10000000000

Цитата(Androlog @ 29.1.2011, 20:32) *

Петь это ты про масло ? или про присадку от этого производителя...?

присадки рулят в любом масле.
но проще налить в двигло живое масло типа мотюля..там химия зачетня..убедился лично н примере коробки..внутри все блестит
Sonny Crockett
Присадки если и лить то одного производителя! НО масло само по себе содержит дюжину присадок:
-Антивспенивающая присадка
-Противокоррозионная
-!Антифрикционная!
- Моющая и т.д.
Доливая присадку к маслу, нарушаем баланс масла, и нет гаррантии что масло будет на всех режимах вести себя одинаково, не будет пениться и т.д.
Вывод - покупайте качественное настоящее масло! и не жлобиться!
pumba
и меняйте его вовремя !!! и будет вам счастье.
Androlog
Я лью оч давно уже масло Comma -отличное масло! и есть у них ещё прикольная присадка - если вы пробежали на своём масле больше чем положено...то заливаете эту присадку и она восстанавливает кислотно-щелочной баланс biggrin.gif ...
ну ...немного отклонились не в ту сторону....это напыление делают уже многие производители поршней в стоке....видимо ж не с проста........ drag.gif
Gromozeka
Цитата(Androlog @ 30.1.2011, 16:42) *

Я лью оч давно уже масло Comma -отличное масло! и есть у них ещё прикольная присадка - если вы пробежали на своём масле больше чем положено...то заливаете эту присадку и она восстанавливает кислотно-щелочной баланс biggrin.gif ...
ну ...немного отклонились не в ту сторону....это напыление делают уже многие производители поршней в стоке....видимо ж не с проста........ drag.gif

http://www.autowp.ru/pictures/engines/auto...tec_(opc)_1.jpg
вот тебе компановка в6 турбо как на верке с ОПС стоит..z28net
Sonny Crockett
Жек, так рядом с коробкой много кто вешает. Ето не сикред))
speedster
Цитата(Zлой @ 23.1.2011, 23:26) *

biggrin.gif
Ндя
Они все говорят что дитальки сток.
Стоковый вазовский двиг со своими дитальками начинает умирать от 0.4 и 160 коней на стенде.
Чтобы с 1.5 снять 210 коней ценнег уходит за 240.000 наших.
Все турбокиты шо идут от ваза и то что внедряютцо долго не ездют..основное время их времяпровождения в сервисе.
Самый лучший ТАЗ - это Воронец на своей желтой картонке 08(11.1 рекорд России в переднем приводе на асфальте) но он почему то не стал дрочить тазовский двигло а мострячил и вывозил все на 4GTE причем в тюне.
У нас в городе уже куча тазов с турбокитами,ставят быстро ездют недолго.
А насчет ЛЕТа пасмарите заезды в Евпатории
бугага .

Цитата(Beavis @ 24.1.2011, 4:31) *

Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.

ОМ. Ваз 2108 - атмосферник
Изображение
это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше crazy2.gif
прекращай курить . и иди , наведи наконец порядок на форуме . а то всякие говнотротеры и спарки в дрова ахуели bash.gif

Цитата(Strik3r @ 23.1.2011, 15:28) *

А кто мне скажет, почему с вазовской полторашки снимают до 500 сил, при этом низ вабще заводской остаётся, а с двухлитрового лета бустапом не снять больше 300? И вабще почему двухлитровый турбированый двигатель с завода в 250 сил (на астре H), когда столько же снимают с тех же вазовских полторашек примитивным надувом??
потому что на 295 лс заканчивается турбокарта . не сравнивай косячное палево с немецким мотором с гарантией)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.