Цитата
Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста
Потому что шатуны от атмо мотора ХЕ. Ведь сперва был именно атмо вариант. А потом немцы на его базе сделали ЛЕТ, и посчитали что шатунов от ХЕ хватит чтобы обеспечить безгеморную жизнь мотору.
Про мотор-крафт мусолили разные люди и неоднократно, и выводы были разные. Те кто собирал у него моторы говорили что всё чётко, а те кто просто приезжал к нему на замеры со стороны, оказывалось что и стенд врёт, и косяков много. Но не мне судить, я лично ничего не могу сказать ибо не сталкивался.
Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои
по ссылкам по крайней мере. У таза есть 1 преимущественно перед нашим ГБЦ - это изначально бронзовые направялшки в клапанах.
Дуть в ацки разжатый мотор много ума не нада кстати говоря
Я так смотрел у них у всех там СЖ 8, 7,5. Остюда и такие красивые цифры давления, 1кг, 1,5, 2. Разожми ЛЕТ до СЖ 8 можно тоже 2 кг сток улиткой надуть(если она не кончиться), тока много не снимешь с этого.
Про ГБЦ. Эта такая лотерея шо ппц. Все пишут портинг, увеличиные клопы. Валы. А как этот ИСпортинг делается? шарошками на дрель? и руками? в 95% случаев именно так. И никакой гарантии нет что всё сделано по уму. Никто не даст гарантии что в канале 3-цилиндра на впуске из-за того что ты снял на 1мм металла больше не будет образовываться турбулентное завихрение тормозящее поток.
Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов. Ведь на самом деле там очень много нюансов что просчитать их всех очень и очень сложно. Будь то длина ранеров от клапана до рессивера. Динамический процесс наполнения газом ресивера на разных режимах.
Уфф. понесло меня чёт..
И так. что ещё хотелось бы сказать - в корне не правильно сравнивать АТМО мотор, с турбо-мотором.
Ведь выражение буст-ап не применимо для АТМО мотора к которому прикрутили турбо. Если повесили турбину, значит всё это просчитали под определённое давление, мощность, момент, режим и т.д. И это может быть и 300 сил и 400 и 500 изначально. + мосх который можно в любой момент удобно для себя подправить.
ЛЕТ - мотор в 200л.с. с мозгами которые не настроишь как хочешь. Его не планировали немцы строить для Драга, для покатушек с ветерком на улице. (Хотя именно его брали для раллийных соревнований и снимали 1000л.с.) ЛЕТ появился в калибре под стать внешнему виду псевдо спорт-кара и оснастили полным приводом. Машина была гражданская на каждый день для БЕЗГЕМОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
А ТАЗы для чего наддувают??? чтоб каждый день ездить на работу на рынок, за город, в гости? нет, чтобы гонять, отсюда и вывод совсем другой! Это нужно понимать!
V6-2.5 turbo Да знаю я наши турбо-тазы. Понтофф аж из-за угла слышно. лишь бы блоуфф по громче пшыкал, датчиками весь салон заставить, а результат где? надёжность где?
И вообще думается мне, лучше создать тему ТУРБО и всё там обсуждать если очень хочется, а то от постройки V6 мотора мы отклонились