Androlog
12.1.2011, 19:47
Вот немного видео.... покатушки с 4-ой передачи
ПАпкорн взяли? Тоды притного просмотра
Скромно - 4,5, 6-я передачи, никаких "со второй":
http://www.youtube.com/watch?v=0Y4M5GumC7oНу и "моторяка он и в Африке (имелось в виду на 6-й, прим. ред.) моторяка":
За озвучку Оскара точно мне не дадут
http://www.youtube.com/watch?v=i1pnV4KVut0Ещё раз повторюсь - не смотря на 1 апреля - подвоха тут нет.
Sonny Crockett
12.1.2011, 20:25
Спеки мотора?
Судя по Арехам - буст в пике 0,7. скорость сомнительная штука. Но не в ней дело.
Если бустом рулят Арехи то сток мозг можно настроить Greddy E-Manage Ultimate.
Я не понял, это он за 4 секунды до 100 разогнался?))
Androlog
13.1.2011, 23:06
Цитата(Strik3r @ 12.1.2011, 21:37)
Я не понял, это он за 4 секунды до 100 разогнался?))
Почти уверен что нет......на не подготовленном передке 4с. эт больше НЕТ чем ДА....... а вот до 200км/ч он оч бодро добрался.....
+порадовал набор скорости с 80км/ч - 234км/ч на 6 предаче ......
Вот в процессе поисков , чтения и изучения всего этого....пришёл ещё к одной и как мне кажется не избежной альтернативе.....- Суперчарджер в простонародье механический нагнетатель....тем юолее что в наличии он у меня имеется что естественно экономит бюджет как ни как
вот темку обсуждение тут нарыл........кто что думает?
http://smotra.ru/users/michmark/blog/35784/
Sonny Crockett
14.1.2011, 0:14
И так вкратце, если хочется надуть немного мотор то киты для 2,5л и 3л есть компрессорные. Лошадок 100 подкинут. Теперь всё же встаёт вопрос в давлении. Сколько дуть? Нужно ли будет охлаждать сжатый компрессором воздух чтоб убрать детон, позднение углов, увеличение впрыска... Смогут ли штатные мозги понять положительное давление во впуске.
Из положительной стороны это конечно отсутствие лага(ямы) получается более эластичный и предсказуемый двигатель.
Из минусов - много не дунешь компрессором. Производительность будет зависеть от типа самого компрессора. От его привода(размеров шкива) и т.д.
А они как известно тоже довольно нежные девайсы. И подшипники, и ролики имеют свой ресурс.
Турбо - несколько сложнее тут. Нужно сварить коллектора, обеспечить турбину маслом(иногда и охлаждать ОЖ) воздух после турбы нужно охладить и подать в двиг.
Из достоинств - дунуть так дунуть!!! ассортимент в данный момент огромный, разных фирм, разных параметров. Подобрать турбу можно под любой мотор, любой конфиг.
Из минусов - да турбояма (хотя некоторым она очень нравится) да внедрение турбины требует более серьёзного вмешательства в мотор, да нужно оборудование для управления давлением и т.д.
Подводя итоги я хочу сказать следующее - если нет цели снимать рекордные цифры с мотора, если хочется ездить для души то -> привести в идеал состояние мотор, поискать валы, доработать впуск, поставить хорошие свечи. и можно установить компрессор.
Если хочется построить монстра - то тогда турба(Ы). Бюджет больше, и отдача больше. и больше гемора в постройке.
P.S. 400л.с. компрессором без геморроя не поиметь с 3-шки. А именно без понижения СЖ, без куллера, без блайпаса(блоуоффа) на впуске И без правки или замены мозга
Цитата(Alex Blend @ 14.1.2011, 0:14)
И так вкратце, если хочется надуть немного мотор то киты для 2,5л и 3л есть компрессорные. Лошадок 100 подкинут. Теперь всё же встаёт вопрос в давлении. Сколько дуть? Нужно ли будет охлаждать сжатый компрессором воздух чтоб убрать детон, позднение углов, увеличение впрыска... Смогут ли штатные мозги понять положительное давление во впуске.
Из положительной стороны это конечно отсутствие лага(ямы) получается более эластичный и предсказуемый двигатель.
Из минусов - много не дунешь компрессором. Производительность будет зависеть от типа самого компрессора. От его привода(размеров шкива) и т.д.
А они как известно тоже довольно нежные девайсы. И подшипники, и ролики имеют свой ресурс.
Турбо - несколько сложнее тут. Нужно сварить коллектора, обеспечить турбину маслом(иногда и охлаждать ОЖ) воздух после турбы нужно охладить и подать в двиг.
Из достоинств - дунуть так дунуть!!! ассортимент в данный момент огромный, разных фирм, разных параметров. Подобрать турбу можно под любой мотор, любой конфиг.
Из минусов - да турбояма (хотя некоторым она очень нравится) да внедрение турбины требует более серьёзного вмешательства в мотор, да нужно оборудование для управления давлением и т.д.
Подводя итоги я хочу сказать следующее - если нет цели снимать рекордные цифры с мотора, если хочется ездить для души то -> привести в идеал состояние мотор, поискать валы, доработать впуск, поставить хорошие свечи. и можно установить компрессор.
Если хочется построить монстра - то тогда турба(Ы). Бюджет больше, и отдача больше. и больше гемора в постройке.
P.S. 400л.с. компрессором без геморроя не поиметь с 3-шки. А именно без понижения СЖ, без куллера, без блайпаса(блоуоффа) на впуске И без правки или замены мозга
/И так вкратце, если хочется надуть немного мотор то киты для 2,5л и 3л есть компрессорные/ -
с этого места поподробнее Думаю всё же пробовать буду с Чарджера.......гемора с ним действительно будет куда меньше.......и масло к нему подводить не нужно у него свое
ДА едет он правда ровно и напористо на всём диапазоне...
[b] Дунуть так дунуть!!! - пока временно отложим вопрос по Мозгам и настройке пока открытый!
......у кого какие соображения будут - пишем опять же сюда[/b]
Дуть будем чарджером SC-14 если смогу его впендюрить где нибудь на мотор
/ 1.2 бара из него выдували. У меня сейчас на ролике 92мм дует 0.8 на 88мм будет 1.2...я так мыслю что 0.6-0.8 будет оптимально.....сколько пони из этого выйдет посмотрим уже в процессе- на стенд по любому поеду.
Единственно немного смущает он стоит на 4 горшках, а качать нужно будет то 6 горшков - по идее они будут больше поглощать воздуха....предполагаю что давку придётся всё-таки роликом меньшим поднимать.......не факт конечно , но всё же......
воздух он не греет как многие наверно считают и думают .....уже кучу экспериментов проводили....температуру мерили с интеркуллером и без....во всевозможных комбинациях - изменений ни каких......я оставил родной куллер - просто в дань традициям
А вот звук от SC-14 ммммм
.....я бы ещё поспорил что зачётней (пссс)..... или Вой как от боинга на взлете
Androlog
14.1.2011, 10:54
Вот этот аццкий дивайс
BLINDNESS
14.1.2011, 13:58
а как вариант намутить мозги от двигателя подобного что бы изначально только был с турбиной, и их уже подправить под этот мотор???? Получится грубо говоря чиповка))) Не пинайте если предложил глупость...
Androlog
14.1.2011, 18:12
Цитата(BLINDNESS @ 14.1.2011, 13:58)
а как вариант намутить мозги от двигателя подобного что бы изначально только был с турбиной, и их уже подправить под этот мотор???? Получится грубо говоря чиповка))) Не пинайте если предложил глупость...
ну такой вариант рассматривал уже - с японца
обсуждал эту альтернативу с
( Zloy - Петя ) он предложил с в6 галант вр4...... в данный момент на такой позиции остановились....ну эт как говориться вилами по воде писано....
.....
Родной моск - уверен что ошалеет от такого вдувания
Androlog
14.1.2011, 18:42
Вот для информации:- SC14 вытесняет 1420cc воздуха за один оборот
вот ещё нарыл интересную инфу
/В 1987 год Митсубиси выпустило версию 6G71 2.0-litre SOHC V6 для японского рынка, оснащенную нагнетателем. Устанавливаемый на люксовые верси митсубиси, 6G71 был оснащен нагнеталем Mikuni и интеркуллером с водянным охлаждением и его мощность была 110kW и 221Nm…
6G71
В силу того, что 6G71 -V-образный и шестицилиндровый, нагнетатель был повернут шкивом к коробке, его размеры 29cm x 19.5cm x 14cm.
Его предел как мы думаем, около 150КW, но это очень редкий экземпляр нагнетателя и его установка достаточно трудна./ есть пища для размышлений.......
Глупый, конечно, вопрос, но если с Кадилаковского мотора компрессорного брать?
mrackspb
15.1.2011, 21:06
вот вы фигней страдаете. присрать 20ЛЕТ и делов
нахрен нада на кадете 250 кг веса на морде??
я конечно понимаю что корован и жопа уравновесит .
Sonny Crockett
15.1.2011, 21:20
mrackspb Я предлагал, но аффтар хочет мотор а не пачку сока
mrackspb
16.1.2011, 10:19
морда отвалится у кадета
трехлитровик ну очень тяжолый.
судя по фоткам там упор был сдалан на внешний вид, а не на усилиние каркаса жесткости машины
под такой двигатель нужно трубы вставлять в лонжероны от бампера до бампера
Androlog
16.1.2011, 16:00
Парни -ну я понимаю ваш скептицизм....
......в данный момент это пока желание сделать такой машин....сейчас только изучаю суть проблемы с этим мотором и его решение.....если я ни чего реально действенного не найду - то всё на этом и закончится - я не враг себе и своему бюджету......
Проще думаю будет напрячь себя продать пару авто + добавить ловандосов и наконец то купить себе Опель Спидстер !!! и больше не выносить мозг ни себе не людям
А мотор или в веру поставлю - как есть или ещё один "Кад" возьму за копейки и буду над ним извращаться по выходным - благо этого добра ещё хватает.....там уже и ланжероны сваяю и подрамник вкорячу.... возможно за ближайшее время или кто нибудь начнёт шестёрки реально турбовать и настраивать действительно правильно, или придётся привлечь мозговой народ в этой области и вынести им всё же мозг
.........
Короче в данный момент идёт информационный штурм! так что рад буду вашему содействию в этом вопросе
/Есть мотор, есть авто, есть желание сделать вышеперечисленное именно с V6......
(кузов укрепим обязательно)
У кого есть инфа по Мотроник спорт МС 2.8. ? отзовись
mrackspb
16.1.2011, 18:57
все турбируется и настраивается.. тока ето стоит денег. много денег. там считают в килоеврах
в твоем случаем думаю достаточно купить какойнить 3.0, починить его до вменяемого состояния
вкарячить в кадет и закрыть ету страницу истории.
3.0 купить не проблема. естествено доки идут лесом. если совесть волнует сделай пердварительно безномерной матор в машине
Sonny Crockett
16.1.2011, 20:57
Я в начале топа писал что и как.. Схема разгона мотора одна для всех моторов - 4-6-8-10-12горшков.. Только бюджет увеличивается в зависимости от кол-ва цилиндров.
Никто тебе готового решения не покажет здесь. Ибо всё это индивидуально, и зависит от толщины твоего кошелька.
Даже взяв ЛЕТ как пример - вроде распространённый мотор, и тем не менее вариантов тюнинга очень и очень много.. для кого-то фаза, для кого то январь, для кого то просто буст-контроллер, и т.д. Так же и с V-6.
brateckrol
16.1.2011, 22:59
как то так V6 Должно быть!
Sonny Crockett
16.1.2011, 23:32
Только на Фото V8 похожий на корвет-овский. И какой-то он нереальный
Цитата(brateckrol @ 16.1.2011, 22:59)
как то так V6 Должно быть!
Наааайссс.....
Нус...... консенсус прищёль!
Хальтэк......
занимаемся железом....что, как, от чего, что и всё в этом духе......юзируем юзируем .....инэт.....
на фото рекламная х..ь.
V8 +компрессор на него карб соответствующий и велком..с 1 литра кобыл 60 сымаетцо на компрессии 8.0 и на 91 бензе
мегавольт
18.1.2011, 0:02
Прочитал всю тему.Не проще продать свои машины и купить не спидстер,а генезис купе с 3.2 турбо?И мечта о 3 литрах с наддувом осуществится.
мегавольт, проще, но абсолютно не интереснее. Унылое занятие.
Созидать так сказать - вот это весело.
мегавольт
18.1.2011, 21:53
Я конечно понимаю,что мазохизм и садизм имеет право на жизнь.Но сумма по переделке трех литрового мотора и переделка машины под этом мотор приблизительно по стоимости выйдет один в один.И неизвестно,что в итоге получится
мегавольт, в этой жизни надо что-то для души делать, а иначе для чего жить?
Цитата(Strik3r @ 18.1.2011, 22:41)
мегавольт, в этой жизни надо что-то для души делать, а иначе для чего жить?
Блин а ведь правду говорит стоит наверно прислушаться
Strik3r молодец ради этого и живём.
Цитата(мегавольт @ 18.1.2011, 21:53)
Я конечно понимаю,что мазохизм и садизм имеет право на жизнь.Но сумма по переделке трех литрового мотора и переделка машины под этом мотор приблизительно по стоимости выйдет один в один.И неизвестно,что в итоге получится
Лех дешевле будит купить готовое
Цитата(Strik3r @ 18.1.2011, 22:41)
мегавольт, в этой жизни надо что-то для души делать, а иначе для чего жить?
Делаешь тока один раз..потом покупаешь готовое
Zлой, что бы купить готовое его кто-то должен сделать.
мегавольт
19.1.2011, 23:00
Не пинайте сильно,но просто мысли копошаться в голове.Итак.
Допустим ты сделал мотор своей мечты.На моноприводе ты слегка (тем более на переднем) ты офигеешь.Я один раз прокатился на кали ЛЕТовской с отключенным задним приводом.....Больше я этого делать не буду никогда в жизни и другим не советую.Машина абсолютно неуправляемая на скорости даже на асфальте.
Я так понимаю,что предполагается снять с этого мотора порядка 300-500 пони.это какой-же кузов надо сделать,что-бы его не разорвало от динамических нагрузок.Физику еще никто не отменял.кадиковский кузов для такого мотора,даже переделанный,явно не подходит
КПП.Представь,сколько будет стоить коробас для такого двигателя.Я уверен ,что даже Ф28 с такой мощностью не справится.Это будет читстый кастом с космической ценой.Второй вариант АКПП.Но АКПП под полный привод стоят тоже очень недешево,да и с настройкой ее возникнут большие трудности.
Sonny Crockett
20.1.2011, 0:49
мегавольт как раз Ф-28 способна переварить далеко за 600лс.. В ней сомневаться не стоит. Но такая коробка в хорошем состоянии будет стоить хороших денег + сцепа к ней
Цитата(мегавольт @ 19.1.2011, 23:00)
Не пинайте сильно,но просто мысли копошаться в голове.Итак.
Допустим ты сделал мотор своей мечты.На моноприводе ты слегка (тем более на переднем) ты офигеешь.Я один раз прокатился на кали ЛЕТовской с отключенным задним приводом.....Больше я этого делать не буду никогда в жизни и другим не советую.Машина абсолютно неуправляемая на скорости даже на асфальте.
Я так понимаю,что предполагается снять с этого мотора порядка 300-500 пони.это какой-же кузов надо сделать,что-бы его не разорвало от динамических нагрузок.Физику еще никто не отменял.кадиковский кузов для такого мотора,даже переделанный,явно не подходит
КПП.Представь,сколько будет стоить коробас для такого двигателя.Я уверен ,что даже Ф28 с такой мощностью не справится.Это будет читстый кастом с космической ценой.Второй вариант АКПП.Но АКПП под полный привод стоят тоже очень недешево,да и с настройкой ее возникнут большие трудности.
Начнём с того -что я ни на кого не обижаюсь и всегда стойко выслушиваю критику - так как в ней всегда есть часть правды, (но бывает что и не всегда)
Да оч давно хотел именно V6 а ни LET -(мотор супер! ни чего плохого не хочу и не могу сказать)
но.....в силу разных обстоятельств V6 долго не шёл мне в руки
и вот недавно я всё-таки его приобрёл
Ну и как у любого увлечённого моторами чела - в первую очередь посещает мысль сделать его ещё мощнее!
вот собственно отсюда и весь сыр-бор
Много пони я пока не хочу снимать - думаю будет достаточно 250-300л.с
Ни чего с кузовом не произойдет и не оторвёт-это всё страшилки Дяди Сэма
Ф28-выдержит и 500 и 600л.с ......не выдерживает раздатка , но то уже другие проблемы
, а так как я и не собираюсь снимать 500-600 в ближайшее время, то монопривод выдержит всё моё желание (полный привод прицел на будущее)
О "Кадетт" - это как тот Гадкий утёнок - который обязательно станет Лебедем
Ну упёрся в столб, съехала крыша,нечем человеку больше заняться,деньги девать некуда.......- как угодно меня называйте,
но хочу V6 в Короване и всё...точка! Во сколько мне это станется и насколько это расстянется - не важно
Ну как-то так......
Все кто поможет, помогает - советом , мыслью, просто так морально поддерживает Огрооомное спасибо!
мегавольт
21.1.2011, 0:11
Андрей,я не в коей степени не хочу отговорить тебя от твоей мечты.Просто я реально показываю трудности.с которыми тебе придется столкнуться с построением такого аппарата.не более.Я желаю тебе удачи и держу за тебя кулаки.Авось и получится.
Но есть для меня еще несколько неясных вопросов.Габарит трехлитроворо движка с коробасом явно не влезет в подкапотное пространство.Ты в живую видел Ф28?
Всетаки останавливаешься на моноприводе(переднем)?тогда что делать будешь с приводами?
Цитата(Strik3r @ 19.1.2011, 10:50)
Zлой, что бы купить готовое его кто-то должен сделать.
готовых тачил щас выбор огромный.
Sonny Crockett
21.1.2011, 22:50
мегавольт
22.1.2011, 0:24
Но это только на задний привод.
Sonny Crockett
22.1.2011, 1:24
Можно и полный
Цитата(мегавольт @ 21.1.2011, 0:11)
Андрей,я не в коей степени не хочу отговорить тебя от твоей мечты.Просто я реально показываю трудности.с которыми тебе придется столкнуться с построением такого аппарата.не более.Я желаю тебе удачи и держу за тебя кулаки.Авось и получится.
Но есть для меня еще несколько неясных вопросов.Габарит трехлитроворо движка с коробасом явно не влезет в подкапотное пространство.Ты в живую видел Ф28?
Всетаки останавливаешься на моноприводе(переднем)?тогда что делать будешь с приводами?
Лёха ну понятное дело что трудности будут по любому
приятно что сопереживаешь моим устремлениям
Мотор помещается вместе с коробасом тютелька в тютельку, привода есть естественно именно от V6. Да пока будет моно-привод и за 300сил не будет пока стремлений...
Вообщем -то перспектива полного привода рассматривается оч. плотно...
И то что я планирую сделать будет реализовано не в этом кадете который в данный момент у меня -
Я подумал и решил - что ставить машину ещё раз на неопределённый промежуток времени мне не хочется!
Вот по этому будет куплен 3х дверный корован и он будет тем самым проектом с V6 (имейте ввиду что мне нужен 3х дверный Корован-если кто будет продавать дайте знать)
У меня имеется (уже)
голый кузов от Када - на нём будет отработана процедура вживления подрамника и всех воможных переделок
Цитата(Alex Blend @ 21.1.2011, 22:50)
Зачётный моторяка конечно
И налог за него будет не менее впечатляющий
Скорей бы уже к нам цивилизация добралась - об отмене налога с лошадиных сил!
мегавольт
22.1.2011, 22:57
Цитата
ачётный моторяка конечно И налог за него будет не менее впечатляющий
Андрюха,а тебе не пох на налоги?Или ты задуманную переделку будешь регистрировать?Я думаю что не получится.
Цитата(мегавольт @ 22.1.2011, 22:57)
Андрюха,а тебе не пох на налоги?Или ты задуманную переделку будешь регистрировать?Я думаю что не получится.
Лёха
мне не нужна машина которую нужно только на тележке возить
ну пока налоги с лошадей не отменили будем хитрить....и лишний сольдо не за что не отдам
уж не в первый раз такие номера проделываю
Естественно я её зарегистрирую - и тоже не в первый раз такое делаем
Всё рулится.......
speedster
23.1.2011, 13:06
Цитата(Androlog @ 10.1.2011, 16:15)
Спасибы...
http://www.drive2.ru/users/acb/ Ну не наю на сколько он действительно спец....- пока что действительно нужной информации он не дал.........думаю все кто в теме или меня разубедите или точно на путь истинный наставите
он был когда-то на этом сайте . на тот момент - сказочник. в свапе в6 в кадеты и правда был замечен, но как он получил около 300 сил с 30хе - кроме мата, ничего не говорил ( видимо, это традицияв этом клубе
) . про нынешнее положение - видимо, ничего не изменилось, тк никакими бустапами с лет не получить 300+ .
так ты его и расколол с Кириллом
А кто мне скажет, почему с вазовской полторашки снимают до 500 сил, при этом низ вабще заводской остаётся, а с двухлитрового лета бустапом не снять больше 300? И вабще почему двухлитровый турбированый двигатель с завода в 250 сил (на астре H), когда столько же снимают с тех же вазовских полторашек примитивным надувом??
Sonny Crockett
23.1.2011, 16:54
Strik3r примеры примтивного наддува 1,5 мотора ВАЗа???
С ЛЕТа бустапом не снять по разными причнам -
1 Сток мозги. Не позволяют дуть больше 1кг. Мап видит до 1,2кг избытка. + карты прописаные под 0,6 давки. На ЛЕТе ведь ДМРВ.
2- Выпускной коллектор выполнен вместе с горячкой турбины - в какой-то момент получается затык. Т.е. создаётся противодавление на выпуске. Маленькая турбина - которая при проднятии давления выше 1,2 начинает сдуваться. Выпуск мелковат.
3- Шатуны взятые от ХЕ мотора. при подходе к 300л.с. их начинает коробить. болтам становится очень не хорошо.
4. - пластиковый штатный куллер - при бустапе греет воздух, отсюда детон, смещение углов.
5. - Форсы которые при бустапе сразу кончаются.
6. - Гавно-свечи.
И все это при СЖ 9
Колено ЛЕТ держит более 600л.с. Поршни 600л.с. при давке в 2кг хорошо живут. Впуск ЛЕТа сохраняет свою полезность до 500л.с. тока нада куллер и пайпы с кепкой дросселя. Голова отличная особенно если Косси.
Турбомотор серии Z какашка. На базе экотека, маслонасос и блок там хороши, больше оттуда ничего не почерпнуть хорошего.
Цитата
Strik3r примеры примтивного наддува 1,5 мотора ВАЗа???
Имеются ввиду повсеместно продоваемые турбо-паки.
Sonny Crockett
23.1.2011, 18:21
Я ТАЗами практически не интересуюсь, поэтому ткни пальцем
Gromozeka
23.1.2011, 20:04
Цитата(Alex Blend @ 23.1.2011, 18:21)
Я ТАЗами практически не интересуюсь, поэтому ткни пальцем
сань ну про тазы не тебе рассказывать явный пример наши горе гонщики пукиш на турбо приоре с ТД05 под капотом и тот же ясик с ессентуков на такой же турбе только в 2113, причем самое интересное когда попытались столкнуть их лбами(в частности приору) с кабардинской турбо двойкой (типы на ней на рынок овощи возят) тот просто не приехал, сам стоял на площадке на Ж/д а мы от памятника ему звонили, и он сказал что не в городе
ну про ваху я молчу он вообще собрал уже че нибудь или нет?
ну и ашотик на турбо таврии еще не выехал, к весне поедет на однопортовой закиси с тд05 и вроде как на корвете
brateckrol
23.1.2011, 22:57
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3223 вот кит на 250 коней от моторкрафта
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1891&start=0 вот самый первый наш тазик на 500 лошадей. Как заверяет Коля моторкрафт (А думаю врать ему незачем) - низ все так же из стоковых деталей, все дело в надуве и доработке ГБЦ + правильно расчитанном ресивере (там же на турбо тазе по поводу разных типов коллекторов и эффекта от них есть статьи) и выпуске...
Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.