Всем привет, везде очень много разной информации что ставят V6 на Кадетт. Но ФАКа как бы нет ни где. Решил создать. В данной теме буду подробно описывать внедрение двигателя с2.5хе с ОВА 1994 года с коробкой ф-20. На самом деле пока еще много чего не понимаю, но буду ставить увижу, пойму и расскажу, фото выложу.
Начнем с того что машина в которую все будет внедрятся, опель 1990 года, с двигателем C1.6NZ.
Цитата(Кепка @ 3.6.2013, 0:16)
Всем привет, везде очень много разной информации что ставят V6 на Кадетт. Но ФАКа как бы нет ни где. Решил создать. В данной теме буду подробно описывать внедрение двигателя с2.5хе с ОВА 1994 года с коробкой ф-20. На самом деле пока еще много чего не понимаю, но буду ставить увижу, пойму и расскажу, фото выложу.
Начнем с того что машина в которую все будет внедрятся, опель 1990 года, с двигателем C1.6NZ.
смело
успехов в этом не легком деле
Цитата(Pelmeshik @ 3.6.2013, 10:26)
смело
успехов в этом не легком деле
выхода другого нет, все уже куплено осталось установить, скоро начало
napilnick
3.6.2013, 17:13
Цитата(Кепка @ 3.6.2013, 16:19)
выхода другого нет, все уже куплено осталось установить, скоро начало
Бабла в достатке и сил...и сразу скажу что ты сейчас думаешь что все куплено
Нормальная новость...скоро на форуме появятцо 2 V2.5.
Все нормально Кепка.-пока ставить не станешь ниче не сделаешь.
Глаза боятцо руки делают.
Давай.
По любому поводу советуйся..лучше знаешь когда ошибки чужие чем свои.- дешевле обходитцо.
В общем слежу за проектом.
Цитата(Zлой @ 3.6.2013, 20:13)
Нормальная новость...скоро на форуме появятцо 2 V2.5.
Все нормально Кепка.-пока ставить не станешь ниче не сделаешь.
Глаза боятцо руки делают.
Давай.
По любому поводу советуйся..лучше знаешь когда ошибки чужие чем свои.- дешевле обходитцо.
В общем слежу за проектом.
Спасибо, вот забираю на неделе авто у сварщика, потом за подрамником в Ростов=) даже не знаю с чего начать, наверно сначала посоветуюсь как крепить на подрамник или на стандартные подушки с перевариванием подушки=( а у кого еще появится?
вот еще здесь можно смотреть
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/demon1989/
крепи на родные места и заставь ездить а подрамник уже потом
Цитата(Zлой @ 3.6.2013, 22:58)
крепи на родные места и заставь ездить а подрамник уже потом
ладно, тогда такие вопросы:
я так понял кулису и вертолет надо обязательно с ф20 или ф16ой коробки? и еще вопрос стартер с 2.5 останется при замене на маховик с 2.0?
Цитата(Кепка @ 3.6.2013, 22:38)
ладно, тогда такие вопросы:
я так понял кулису и вертолет надо обязательно с ф20 или ф16ой коробки? и еще вопрос стартер с 2.5 останется при замене на маховик с 2.0?
избався от вертолета..если нижняя кулиса ее и оставь
Цитата(Zлой @ 3.6.2013, 23:40)
избався от вертолета..если нижняя кулиса ее и оставь
а по стартеру не подскажет ни кто?
Pelmeshik
7.6.2013, 22:01
для интузиастов есть x25xe правда от омеги (ее кста и разибраю) не дорого
Сегодня начал разбирать двигатель, намучился но снял голову, впуск, по скольку первый мой в6 навернул одну прокладку=( при чем металлическую, пока видно что сальники надо менять на распредвалах, остальное вроде нормально, на днях повезу головы и блок с поршневой на замеры и осмотр к мотористам. Держу пальцы, что там ограничится все подкидыванием колечек. Как бы я не знал за год владения... ну простоя в гараже двигателя его состояние.
Не стоило его разбирать..нада было поставить его как есть все приладить а потом уже что вылезло чинить..ты дорогим путем пошел Кепка
Цитата(Zлой @ 12.6.2013, 23:27)
Не стоило его разбирать..нада было поставить его как есть все приладить а потом уже что вылезло чинить..ты дорогим путем пошел Кепка
так если делать, то делать хорошо=) Или я один так считаю?=)
Цитата(Кепка @ 13.6.2013, 9:32)
так если делать, то делать хорошо=) Или я один так считаю?=)
Ты правильно считаешь. но получитцо все по другому. и капиталенный двиг как показываетпрактика тем более в6 может заставить точнее заствавить считать тебя по другому.
Собери как есть втыкай и как ззаведетцо и поедет тада и делай все з...сь но уже на готовой маши не..иначе кончитцо все как и основная масса проектов памойкой и распродажей
ремон в6 - будет дорого и надолго
Это хорошо еще может на родных мозгах, а если на январе, то катать надо, а как откатать откапиталенный двиг без обкатки
Цитата(Zлой @ 13.6.2013, 12:58)
Ты правильно считаешь. но получитцо все по другому. и капиталенный двиг как показываетпрактика тем более в6 может заставить точнее заствавить считать тебя по другому.
Собери как есть втыкай и как ззаведетцо и поедет тада и делай все з...сь но уже на готовой маши не..иначе кончитцо все как и основная масса проектов памойкой и распродажей
Я конечно все понимаю, я вложил уже в проект тыс 80, но на факт мало чего видно, в основном это куча запчатей в гараже, сам принцип разобрать дрыг, чтоб глянуть может там все окей или он при заведении мне кулак дружбы протянет=), просто все прокладки новые и болты неприкипевшие, думаю максимум придется кольца новые воткнуть и усе, да в голове поменять сальнички.
Цитата(Serj @ 14.6.2013, 8:41)
Это хорошо еще может на родных мозгах, а если на январе, то катать надо, а как откатать откапиталенный двиг без обкатки
V6 на январе?
Цитата(Zлой @ 14.6.2013, 15:00)
V6 на январе?
Это как, 6 горшков на могах для четырех откатать?
Цитата(Паршков @ 14.6.2013, 18:51)
Это как, 6 горшков на могах для четырех откатать?
ааа, пардон
, не подумал, хотя как то в интернете находил - мужик V8 на двух январях отстроил, возможно такое или нет хз
Цитата(Zлой @ 14.6.2013, 15:00)
V6 на январе?
У меня мотроник
Цитата
V6 на январе?
Цитата
Это как, 6 горшков на могах для четырех откатать?
январь поддерживает V6, надо только пару элементов на плату допаять.
Gromozeka
14.6.2013, 21:51
Цитата(Strik3r @ 14.6.2013, 17:18)
январь поддерживает V6, надо только пару элементов на плату допаять.
я вообще-то слышал о рядной шестерке на январе, там да пару мосфетов впаять а вот про В-образный не слыхал, как углы ему задавать то???
Gromozeka, у нас по Саратову нива ездила с фордовским V6. Настраивал тот же человек что и мне машину. Деталей не знаю - знаю что можно
mrackspb
15.6.2013, 14:15
6-8 горшков на 7.2 настраивают без проблем
а так Петр прав. запихни двиг в машину и сделай так чтоб оно поехало
потом реомнтируй до нормы в случае чего.
ненада реомнтировать то что исчо не работает
Цитата(mrackspb @ 15.6.2013, 15:15)
6-8 горшков на 7.2 настраивают без проблем
а так Петр прав. запихни двиг в машину и сделай так чтоб оно поехало
потом реомнтируй до нормы в случае чего.
ненада реомнтировать то что исчо не работает
так, сегодня разобрал все. В итоге двигатель в номенале, колено с коренными в идеальном состоянии, блок менрить завтра будут с поршневой, и по головам послезавтра ответ дадут.
Что точно ясно сальники распредвалов и сальник колена уже твердые, их на помойку. Фото разобранного выкину на днях на драйве
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/demon1989/
Цитата(Кепка @ 17.6.2013, 20:14)
так, сегодня разобрал все. В итоге двигатель в номенале, колено с коренными в идеальном состоянии, блок менрить завтра будут с поршневой, и по головам послезавтра ответ дадут.
Что точно ясно сальники распредвалов и сальник колена уже твердые, их на помойку. Фото разобранного выкину на днях на драйве
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/demon1989/блин,че походу слил затею с 2.5 литровым мотором?
Pelmeshik
28.7.2013, 23:07
для желающих пихнуть!
в кадет астру
изучаем
http://www.mv6.de/forum/
Цитата(Pelmeshik @ 29.7.2013, 0:07)
для желающих пихнуть!
в кадет астру
изучаем
http://www.mv6.de/forum/не хрина не понятно
Pelmeshik
29.7.2013, 14:03
Цитата(Кепка @ 29.7.2013, 14:16)
не хрина не понятно
да чо там не понятного? все на чистокровно немецком! иногда с польским акцентом
учим немецкий!
ну как вариант гугл в помощь
Цитата(Pelmeshik @ 29.7.2013, 15:03)
да чо там не понятного? все на чистокровно немецком! иногда с польским акцентом
учим немецкий!
ну как вариант гугл в помощь
в питере работал Продавцом консультантом, и у таджика и на футболке было написано на русском "учи немецкий", хотя он по русски не мог мне не чего сказать=)))
клубни нужна помощь, моменты затяжки нашел на 2.5, но как кольца ставить? на 180 градусов? как и на моем 16 нз?
чтоб замки в 3 разные стороны смотрели. Хотя я в 4 раздвигаю, когда маслосъемное разборное) (хотя мне так то всё равно, мои моторы масло потребляют всегда
).
Sonny Crockett
10.11.2013, 10:46
Замки как и на всех поршнях на 180. если маслосъемное раздельное, то относительно замка пружины, верхнее и нижнее кольцо нужно развести примерно на 10мм в разные стороны
Цитата(Sonny Crockett @ 10.11.2013, 11:46)
Замки как и на всех поршнях на 180. если маслосъемное раздельное, то относительно замка пружины, верхнее и нижнее кольцо нужно развести примерно на 10мм в разные стороны
маслосъемные отдельно но там метки на самом поршне я нашел, спасибо всем низ собран=)
вот в таком состоянии находится мой проект, за время простоя случилось многое, у меня вскрыли гараж, магазин авто запчастей стал банкротом и я 2 месяца возвращал свои деньги... но мы вышли на финишную черту, осталось пара болтов и вилка на выжимной и коробка и двигатель будет готов к установке
Абалдеть, как же долго ты этим уже занимаешься) У меня где то должна быть вилка, и болты, но в мастерской такой бардак, что я даже не представляю где их искать
Цитата(Strik3r @ 1.3.2014, 17:22)
Абалдеть, как же долго ты этим уже занимаешься) У меня где то должна быть вилка, и болты, но в мастерской такой бардак, что я даже не представляю где их искать
на самом деле в авто вложено уже более 200 тыс рублей, вся загвоздка в деньгах и в мастерах. слушай если найдешь дай знать
Sonny Crockett
1.3.2014, 19:12
Ну кое-кто ещё дольше делает, и ещё больше вложил. Тут главное время, мотивация, и финансы.
главное чтоб автобусные остановки дорогу не перебегали
Цитата(Sonny Crockett @ 1.3.2014, 20:12)
Ну кое-кто ещё дольше делает, и ещё больше вложил. Тут главное время, мотивация, и финансы.
я не говорю что я вложил прям огого... просто есть еще одна причина задержки=)
Если не все собрал удели внимание теплообменнику где Банджо новые колечки, а также перемычке ОЖ которая головки соединяет...я бы там еще и герметика тттоооонкий слой положил иначе туда заебешься лазить течь устранять...
Цитата(napilnick @ 2.3.2014, 1:35)
Если не все собрал удели внимание теплообменнику где Банджо новые колечки, а также перемычке ОЖ которая головки соединяет...я бы там еще и герметика тттоооонкий слой положил иначе туда заебешься лазить течь устранять...
окей, спасибо обращу внимание=)
Цитата(Кепка @ 2.3.2014, 10:25)
окей, спасибо обращу внимание=)
и так, давно тут не чего не писал,по последним продвижениям двигатель установлен, полностью, идет работа с электиркой, все подключили но датчик распредвала мертв, и дмрв мне не тот продали, поэтому жду данные датчики и будем заводиться
Цитата(Hitman @ 9.1.2015, 9:01)
влез под капот
я б сказал влетел, место впринципе нормально остается, единственное капот боялись что закрываться не будет
Sonny Crockett
9.1.2015, 12:16
Мозги с ИММО или без? с этим могут быть проблемы при запуске. А теплообменник я бы поменял на выносной радиатор. На переднем приводе вообще без проблем это сделать.
Цитата(Sonny Crockett @ 9.1.2015, 12:16)
Мозги с ИММО или без? с этим могут быть проблемы при запуске. А теплообменник я бы поменял на выносной радиатор. На переднем приводе вообще без проблем это сделать.
Сань без, ИММО ставились позже, у меня 94 год двиг и мозг с него же
ну что могу сказать мото сезон закрыт,начал заниматься опять кадетом, всю проводку и датчики докупили на днях буду пытаться заводить, на самом деле устал от долгостроя=(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.