Шумоизоляция - она еще и утепление.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif)
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif)
Стыки делаются так:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg)
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg)
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg)
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gif)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif)
Установка листа на днище МО:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg)
Все действия проверялись по тепловизору:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpg)
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg)
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
![Изображение](http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpg)
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"