Таже проблема, вчера с утра полчаса замок дрючил. От ЦЗ штоки вообще не выходят - рукой тоже не выдрать. От ключа тоже не открыть - ключь поворачиваю а шток не поднять (примёрз). Вобщем через полчаса играния ключиком - открыл пассажирскую дверь - руки как у Крюгера теперь.
После работы - ещё хуже. Вконец запарился. Вечером сделал следующее. Взял WD? отвернул шток (пластмасску) - сунул туда трубку от баллончика WD и обильно побрызгал в сторону механизма. Тоже проделал снаружи с замком. Тем-же образом другие двери.
Сегодня -6 - нормально всё открылось от ЦЗ.
djprofessor
20.12.2005, 11:02
[quote=Pablo]Таже проблема, вчера с утра полчаса замок дрючил. От ЦЗ штоки вообще не выходят - рукой тоже не выдрать. От ключа тоже не открыть - ключь поворачиваю а шток не поднять (примёрз). Вобщем через полчаса играния ключиком - открыл пассажирскую дверь - руки как у Крюгера теперь.
После работы - ещё хуже. Вконец запарился. Вечером сделал следующее. Взял WD? отвернул шток (пластмасску) - сунул туда трубку от баллончика WD и обильно побрызгал в сторону механизма. Тоже проделал снаружи с замком. Тем-же образом другие двери.
Сегодня -6 - нормально всё открылось от ЦЗ.[/quote]
Сегодня сниму обшивку и все там промажу нафих
осталось тока попасть в машину (вчера забрызгал лечинку замка WD-шкой поможет или нет не знаю)!!!
воздушный змей
20.12.2005, 11:50
не советую WD-шкой. Этот препарат немного для других случаев. Лучше всего смазать спец. смазкой, например силиконовой. После WD-40 будет еще хуже, т.к. она впитывает влагу.
воздушный змей
20.12.2005, 11:50
не советую WD-шкой. Этот препарат немного для других случаев. Лучше всего смазать спец. смазкой, например силиконовой. После WD-40 будет еще хуже, т.к. она впитывает влагу.
Vertual
20.12.2005, 17:51
Opeler,
Советую, то что сам пробовал и уже отъездило больше года. Может и силикон лучше, литиевая смазка под рукой была
воздушный змей,
WD-40 всетаки отталкивает влагу, но и само быстро испаряется.
В замки нужно, обильно консистентую смазку. Много и так что-бы наверняка туда попало на все рычаги. Можно даже строительным феном погреть снятый и смазанный замок, так что-бы затекло где только можно.
У меня сегодня тожа водительская дверь не открылась :evil: ...есть какой-нибудь действенный способ исправить сей баг без разборки двери?
Не считая возни с отстегиванием скобки ручки стеклоподъемника. С появлением опыта отстегивается секунды за 2
Остальная разборка занимает минуты 2.
еще проще, если электрические СП :roll:
все почистить, смазать типа литолом, и на все порыскать силикон-спреем..
Таже фигня. Съездил в сигналкину фирму - они смазаил и т.п. - пофиг - на след день тоже самое - спасло одно - ночь простояла в теплом боксе - менял рычаг - и терь уже почти неделю открывается нормально. так же помогает прогрев машинки на ночь - минут 5.
Vertual
21.12.2005, 22:38
Кадетовый замок это очень многослойная конструкция, причем склеппанная, так что-бы совсем сложно было с ним работать. Если специально смазку не забить вглубь замка, то можно и не мазать. ВД-40 проникает, но так-же и улетучивается.
сломался кончик ключа, когда пытался открыть багажник при - 23 сегодня утром. Толком и покрутить то не успел, только почувствовал что не лезет он туда,потом глянул на ключ и понял....
комплект был один, бывшего хозяина озадачил- ищет...а вот если не найдёт что делать?
Я бы купил на разборке замки все извини нечего в голову больше не лезит :roll: сочуствую
[quote=Negoro]сломался кончик ключа, когда пытался открыть багажник при - 23 сегодня утром. Толком и покрутить то не успел, только почувствовал что не лезет он туда,потом глянул на ключ и понял....
комплект был один, бывшего хозяина озадачил- ищет...а вот если не найдёт что делать?[/quote]
Можно извлечь остатки ключа и сделать слепок, а по нему новый ключ...
спасибо,ребят, за сочувствие и советы, всё бывает...
да извлекать мне тоже предложили мастера-ключники...я так понимаю придётся разбирать замок?
Пока писал пост поступило радостное известие- прошлый хозяин нашёл второй ключ!!!надо с него будет копий впрок наделать)
Справедливость восторжествовала!
Вчера попал точно так-же - оставил половину ключа в замке зажигания. Сломался как грифель у карандаша.
Как можно извлечь остатки? В мануале сказано, что вставку можно вынуть при ключе повёрнутом во 2 положение. Как быть?
[quote=Pablo]Вчера попал точно так-же - оставил половину ключа в замке зажигания. Сломался как грифель у карандаша.
Как можно извлечь остатки? В мануале сказано, что вставку можно вынуть при ключе повёрнутом во 2 положение. Как быть?[/quote]
Нужно разбирать личинку, иначе никак. Хотя можно повертеть чем-нибудь, но тут нужна сноровка...
личинку - всмысле вставку? её надо сначала извлечь - нет хитростей каких-нить?
[quote=Pablo]личинку - всмысле вставку? её надо сначала извлечь - нет хитростей каких-нить?[/quote]
Хитрость в том, как снять замок без ключа, да еще и чтобы запор не защелкнулся... Я не пробовал так развлекаться...
мне меняли в сервисе личинку и контактную группу 10 мин и все там есть в замке отверстие 2-3 мм туда надо вставить метал. спицу и тогда она отомкнет язычок и можно вынуть замок
Сегодня займусь, правда..... на улице...... при -30 .....
Pablo я вытаскивал кусок ключа пилкой от обыкновенного лобзика. Засовываешь в ее в запок чуть-чуть поворачиваешь, чтобы зацепиться и вытягиваешь этот обломок, можешь попробовать
а смогу я личинку вытащить при наличии в ней обломка ключа?
[quote=Pablo]а смогу я личинку вытащить при наличии в ней обломка ключа?[/quote]
ну обломок остался и во втором положении ее можно вытащить , тем более что различие третьего от второго положения лишь в замыкании контактной группы, там вся проблема в поиске отвкрстии в 2-3 мм.
ОНо со стороны водителя, я еще раз позвонил в сервис где меняли мне личину , все подтвердилось. удачи.
[quote]ну обломок остался и во втором положении ее можно вытащить , тем более что различие третьего от второго положения лишь в замыкании контактной группы, там вся проблема в поиске отвкрстии в 2-3 мм.
ОНо со стороны водителя, я еще раз позвонил в сервис где меняли мне личину , все подтвердилось. удачи.[/quote]
сПАСИБО, но весь трабл в том, что ключь в 1м положении а не во 2м
А у меня все замки отверткой открываются! Вчера помыл машинку, а сегодня -20. Вечером после мойки все замки силиконом и тормозухой смазал, кроме багажника!!!!! Сегодня подъехал к проходной порта, выхожу, предъявляю пропуск, пытаюсь открыть багажник - ноль!!!! Я говорю - не волнуйтесь. Беру отвертку, пихаю в замок, пытаюсь провернуть - хрен!!! Менты напряглись. Я весь в черном, сам смуглый, небрит. Чечен блин. Через двадцать минут и три зажигалки отогрел-таки так, что смог с трудом отверткой провернуть. Но при нашем ветре это был экстрим.
Господа! смазывайти замки силиконовой смазкой, тормозухой или ВЭДЭшкой наконец. Во....
Короче ничего не получается. Остатки ключа в первом положении. Руль заблокирован. Личинку не вытащить, т.к. надо как-то во 2е положение перевести.
Какие мнения будут?
Теперь все советы будут лишь ловкостью рук советующего, а что в сервисе говорят, ну где машинка стоит рядом наверняка есть что -нибудь.
А так замок можно снять интересно.
[quote=Pablo][quote]ну обломок остался и во втором положении ее можно вытащить , тем более что различие третьего от второго положения лишь в замыкании контактной группы, там вся проблема в поиске отвкрстии в 2-3 мм.
ОНо со стороны водителя, я еще раз позвонил в сервис где меняли мне личину , все подтвердилось. удачи.[/quote]
сПАСИБО, но весь трабл в том, что ключь в 1м положении а не во 2м[/quote]
а если обломок всунуть,ну вторую половину и при ловкости пальцев его повернуть во 2 положение...
была такая мысль,но не покатит там застрявший кусок не провернется , а значит и колодка не пойдет, но пробовать надо все и колесо попинать.
Короче трабл решился..... уффф.... недетскими усилиями...
Каждый день по 30мин после работы в -30 на улице высверливал личинку. Врезультате на 4 день работы раздался заветный щелчёк и замок стал поворачиваться отвёрткой.
Отдельная песня была выдёргивать раздрюченную вставку со стружкой :twisted: Но замок был побеждён и теперь - новый комплект ключей.
Да.... в машине всё-же лучше ездить
[quote=Pablo]Короче трабл решился..... уффф.... недетскими усилиями...
Каждый день по 30мин после работы в -30 на улице высверливал личинку. Врезультате на 4 день работы раздался заветный щелчёк и замок стал поворачиваться отвёрткой.
Отдельная песня была выдёргивать раздрюченную вставку со стружкой :twisted: Но замок был побеждён и теперь - новый комплект ключей.
Да.... в машине всё-же лучше ездить
[/quote]
а замочик не от астры прикупил , (себе от нее взял там ключик потолще и посолидней)
[quote]а замочик не от астры прикупил , (себе от нее взял там ключик потолще и посолидней)[/quote]
Вставка чисто кадетовская за 295р.
ОТ АСТРЫ ВСТАВКА один в один, но ключ мощный.
Блин, и у меня такаяже проблема 2 дня назад случилась. Только у меня ключ вообще не поворачивается. Замок целиком я снял, но личинку не вынуть. Чтобы заводить я открутил контактную часть от замка, поставил её на место и завожу отвёрткой. А личинку мне никак не выдернуть оттуда. Pablo а как ты личинку высверливал? прямо в центр сверлил?
[quote]Блин, и у меня такаяже проблема 2 дня назад случилась. Только у меня ключ вообще не поворачивается. Замок целиком я снял, но личинку не вынуть. Чтобы заводить я открутил контактную часть от замка, поставил её на место и завожу отвёрткой. А личинку мне никак не выдернуть оттуда. Pablo а как ты личинку высверливал? прямо в центр сверлил?[/quote]
Стоп, если у тебя ключ не проворачивается - руль заблокирован должен быть.
Высверливал так:
1) Сколоть(снять) всё барахло пластмассовое на краю личинки.
2) Берём сверло диаметром 10 по металлу - сверлим. (у меня было туповато, поэтому использовал диаметром 3 мм и рассверливал несколько точек по окружности, отвёрткой скалывал остатки.
3)Т.о. высверлил до последней стальной пластины пока личинка не начала проворачиваться от отвёртки.
4) Отвёрткой проворачиваем это хозяйство во второе положение ключа.
5) Гнём отвртку диаметром 3мм. буквой г и вставляем в отверстие корпуса замка(которое без резьбы). Стопор должен уйти внутрь.
6) Втыкаем "-" отвёртку между фланцем вставки и корпусом замка и методично отжимаем и постукиваем молотком пока вставка не выйдет из корпуса.
Трабл снятия вставки связан с тем, что при высверливании стружка попадает между корпусом замка и вставкой.
Понял, спасибо, буду высверливать.
Про заблокированый руль это само сабой понятно. Он не был заблокирован. А сейчас замок снят и работать с ним удобно. Новую личинку уже заказал за 180, правда привезут только через 3-4 дня, за это время какраз старую высверлю.
[quote=Слава]Господа! смазывайти замки силиконовой смазкой, тормозухой или ВЭДЭшкой наконец. Во....
[/quote]
Прошлой зимой намучался с замками - если вечером оттепель, то на утро шаманские пляски у мажины и проникновение в машину через заднюю правую дверь. Замки промерзали где-то внутри, язычок в салоне вытащить было невозможно. Поэтому за лето разобрал каждую из дверей и пролил все механизмы замков изнутри и снаружи литиевой смазкой (спрей). А резинки дверей иногда протираю силиконовой смазкой (спрей). Проблем теперь нет.
А вот WDшка и тормозуха не самый лучший вариант. Они помогают, но и пыль притягивают. Потом еще хуже будет...
djprofessor
27.1.2006, 16:21
Немного не по теме Но тоже по поводу ключа!
У меня всего 2-а ключа!
1-й заднияя 5-я дверь и 2-й ключ зажигания!
Ключ который от 5-й двери подходит для водительской двери или нет?
просто тут случайно как всегда примерзла пипка и не поднималась то есть не открывала с сигналки дверь Я разозлился вставил ключ и повернул чуть чуть и тут услышал щелчек и пипка после нажатия открытия с сигналки поднялась!
Замок то есть его ниша вся раздрочена и я не в курсе ключ от багажника подходит к двери? :oops:
Вчера ночью я стал жертвой каких-то нариков, которые благополучно сняли всю музыку с авто
, проникли в машину путём превращения отверстия под ключ в личинках в дыру диаметром 1 !!! см., причём всех 3 дверей, естесвенно я сразу пошёл покупать комплект личинок (не оставлять же машину открытой
), купил, смотрел на них смотрел, а как они вставляюца и тем более демонтируюца из замков я не понял, ни резьбы на них, ни хрена, пазы только, предпологаю что они как-то защёлкиваюца, но точно не знаю . Подскажите плиз как снимаюца личинки из дверей, а тоя в первой разворочу ещё чё нить в двери, что потом не ставишь обратно -))
я сам вчера личинки вынимал, короче снимаешь замок(куда ключ пихать), и на самом его конце пластмассовая загогулина, которая уже непосредственно к замку идёт, поддеваешь её отверточкой, не боись не сломаешь, она со внутренней стороны пластмассовым фиксатором придерживается, снимаешь эту большую фигню и личинка сама изыйдет к тебе в руки :-))
Андрей KAD85
12.2.2006, 23:29
QUOTE(TipTop)
Вчера ночью я стал жертвой каких-то нариков, которые благополучно сняли всю музыку с авто
, проникли в машину путём превращения отверстия под ключ в личинках в дыру диаметром 1 !!! см., причём всех 3 дверей, естесвенно я сразу пошёл покупать комплект личинок (не оставлять же машину открытой
), купил, смотрел на них смотрел, а как они вставляюца и тем более демонтируюца из замков я не понял, ни резьбы на них, ни хрена, пазы только, предпологаю что они как-то защёлкиваюца, но точно не знаю . Подскажите плиз как снимаюца личинки из дверей, а тоя в первой разворочу ещё чё нить в двери, что потом не ставишь обратно -))
Раз принялся за дверные замки - сразу активаторы ставь. Чтоб с сигналки двери открывались! Активаторы с ТАЗов стоят совсем недорого...
QUOTE(Дэн)
я сам вчера личинки вынимал, короче снимаешь замок(куда ключ пихать), и на самом его конце пластмассовая загогулина, которая уже непосредственно к замку идёт, поддеваешь её отверточкой, не боись не сломаешь, она со внутренней стороны пластмассовым фиксатором придерживается, снимаешь эту большую фигню и личинка сама изыйдет к тебе в руки :-))
Немного уточню. Эту самую "загогулину" держит тоже пластиковое стопорное кольцо. Это кольцо нужно сжать и утопить в паз, тогда "загогулина" и снимется. Я в первый раз долго пытался это кольцо из паза вытащить пока не допер что все делаю наоборот...
Удобнее манипулировать парой толстых иголок. Потом снимаешь возвратную пружину (запомни как стояла) и вынимаешь личинку из корпуса.
Парни огромное спамбо, как вытащить личинку изи замка терь понятно, а вот сам замок из двери (личинка и сама чёрная круглая пластмасска) не понял :oops: , я снял тягу с конца замка а из двери его вытащить чтобы личинку снять не получаеца :oops:
У меня замки вообще не работают , тяги сняты , открывается тока с сигналки . и никикие воротки и отмычки замок не откроют , крути не крути. А вообще ты домой лучше впредь музыку забирай , салазочки поставь и спи спокойно.
Sargan Saor
13.2.2006, 14:51
В догонку вопрос, как открыть багажник?
Потерял ключи, на дверях заменил личинки без проблем, а вот вокруг багажника вторую недею хожу, не могу понять как его открыть....
[quote="Морж"]У меня замки вообще не работают , тяги сняты , открывается тока с сигналки . и никикие воротки и отмычки замок не откроют , крути не крути. А вообще ты домой лучше впредь музыку забирай , салазочки поставь и спи спокойно.[/quote
Это все знают, но во первых если не дай бог сигналка не откроет по известным причинам то...сам знаешь, и во вторых не откроют отмычкой дык стекло разобьют как у соседа на восьмёрке у него тоже тяги были сняты
а лучьше короче ставить машину на стоянку или в гараж
А вобще здесь мне нужно узнать как снять замки с личинками из дверей
замок в двери держится с помощью С-образного фиксатораопять же вставляешь отвертку между замком и фиксатором и тянешь в сторону переда авто, только поосторожней тяни, а то можешь и дверь изнутри покоцать....
Пасибки огромное!!! получилось
ещё парню подскажите как заиок вместе с личинкой снимаеца с к крышки багажника и тему можно закрывать!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.