[quote=TipTop]Пасибки огромное!!! получилось
ещё парню подскажите как заиок вместе с личинкой снимаеца с к крышки багажника и тему можно закрывать![/quote]
У меня на седане откручиваются изнутри две гайки на 10, отцепляется тяга замка и личинка вытаскивается внутрь багажника.
Народ помогите , короче история такая, ключ сломал в замке, лечинку замка двери поменял , а вот замок зажигания не снять , руль на блоктровке стоит и не хочет замок выходить, что делать , если часов до 8-ми ничего не нарою , то наверное вскрывателям позвоню!!!
Кстати у кого-нить хорошие межвежатники есть знакомые, ну типа те , что по законуделают!!!
форум читай, я уже постил про этот трабл:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1752
А пинцетом вытащить не получается? Если вытащить сможешь то новую личинку установить не сложно.
Проблема в том , что мне лечинку нельзя повредить , у меня все замки на один ключ , в том числе и бензобак , так что надо по этой лечинке делать ключ, за это мне запрасили 1500 с выездом мастера!!!
Ну, будет у тебя два ключа. Один от зажигания, один от всего остального... если запасной ключ есть конечно. А если нет, па любому надо кусочек вынимать и делать новый ключ.
Тогда снимай весь замок и вези к спецам. Снимаешь кожух пластиковый, отсоединяешь провода. Там замок два болта крепят с обломанными шляпками. На них тонким зубилом и молотком делаешь вырубки под плоскую отвертку и выкручиваешь. Замок снимаешь. Болты потом новые специальные купишь...
Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.
djprofessor
6.4.2006, 11:45
[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Искру проверь на ее наличие или отсуцтвии!
[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.
djprofessor
6.4.2006, 12:17
[quote=ICE]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]
У мя вазовская шоколадка так умерла нескока дней назад 8)
[quote=ICE][quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]
Только что приехал из сервиса
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?
[quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много
) для проверки, только картиридж свой воткни.
[quote=ICE][quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много
) для проверки, только картиридж свой воткни.[/quote]
В сервисе сказали что там было напряжение 1,2 вместо 0,4 В. Там на блок управления идет проводок, и из-за этого сгорело что-то в блоке.
Менять надо всё.
Где можно узнать на всё это дело цены хотя бы примерно?
HB 19 010 051 Применяемость Блок управления Со склада поставщика 1 6 (?) 43,13 $
Это то что мне нужно?
Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину?
Слушай дорогой, зачем выкидавать, ее можно просто поченить,причем это сделать не очень сложно. На худой конец если в вашей деревни не получится поченить моник, можно в место моника поставить карбюр и при желание и трамблер от восьмерки пределать можно. Но намного лучше будет востоновить моник,про карб и трамблер от восьмерки тока на самый крайний случий.
QUOTE(OpelMan)
Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину? :(
Скажешь куда выкинул :wink:
Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.
QUOTE(ICE)
Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.
Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?
[quote=OpelMan][quote=ICE]Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.[/quote]
Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?[/quote]
ты локализуй проблему (найдипойми, что конкретно нужно починитьзаменить), и если тебе нужно, мы тебе блок купим и вышлем по почте, какие проблемы.
Спасибо
Сергей.
Сказали, что блок исправен, и надо смотреть контакты везде, соединения всякие, датчики, напряжение везде проверять...в общем, так и не удалось понять, что конкретно надо ремонтировать...проблема усложнилась.
Попробовал сделать диагностику как написано на opel.auto.ru. Лампочка моргает показывает только код входа в режим диагностики бесконеное количество раз. Никаких другихз неисправностей не показывает. Что это может значить? Ведь неисправность есть ...
Смотрел еще Кислородный датчик - все контакты черные до ужаса ...
Подскажите что мне делать ... сам уже не знаю к кому и обратиться!
Может кто в Вологду в ближайшее время собирается?
[quote=OpelMan]Может кто в Вологду в ближайшее время собирается?
[/quote]
Если только в Сыктывкар через Вологду
Сергей.
Neopasen
18.4.2006, 11:41
[color=green][/color]Тоже не заводилась: коммутатор зажигания+кислородный датчик+свечи+провода напряжения=заработало. 8)
[quote=Neopasen][color=green][/color]
Она заводится и даже едет!!!Не устраивает потребление топлива...
Landscronar
16.12.2006, 19:59
Блин...три часа пытаюсь личинку замка зажигания вытащить...
Разобрал кожух...Нашёл это отверстие куда надо проволочку запихивать...Запихнул, а личинка не туды и ни суды не шевелится...
Эту проволочку надо справа от рулевой колонки в верхней части замка запихивать ?
Я больше вроде отверстий не нашёл нигде
Пойду дальше мучаться...
SantaFrost
18.1.2007, 15:12
Таже проблема: ключ замка зажигания сломан в 1 положении и обломок остался в дырке, руль заблокирован.
Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.
SantaFrost
18.1.2007, 15:41
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:23)
Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.
то есть нанесением рисок на болты без шляпок с последующими попытками выкрутить не поможет
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:23)
Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.
А зачем снимать весь замок, ведь глючит личинка?
На предыдущем кадете я пытался вынуть эту самую личинку.Даже новую купил за 400 р. День е.....ся, а потом просто
срезал замок к черту. Так как к шляпкам ввооббщщее не подобраться. Вот!!!
Кстати могу продать ту самую личинку (НОВУЮ) с двумя ключами за 300р. Возможен торг. Вдруг какую царапину найдете.
SantaFrost
18.1.2007, 15:49
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:42)
А зачем снимать весь замок, ведь глючит личинка?
не фсё так просто.. обломок ключа внутри, положене личинки №1. Если чеально её вытащить с блокированым рулём, то я буду только счастлив!
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:47)
На предыдущем кадете я пытался вынуть эту самую личинку.Даже новую купил за 400 р. День е.....ся, а потом просто срезал замок к черту. Так как к шляпкам ввооббщщее не подобраться. Вот!!!
Если колесо не откручивается, это ведь не повод срезать рычаг...
Пилить замок имхо крайняя мера...
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:50)
Если колесо не откручивается, это ведь не повод срезать рычаг...
Пилить замок имхо крайняя мера...
Замок я нашел за 500 р. и за целый день не смог вытащить лича. Так что проще мне было поменять замок целиком.
Landscronar
18.1.2007, 16:32
В субботу в сервис поеду утром - менять все замки
Цитата(Landscronar @ 18.1.2007, 16:32)
В субботу в сервис поеду утром - менять все замки
Я менял только замок зажигания и пользовался двумя ключами.
Landscronar
18.1.2007, 16:47
02_МЕНТ,
замок зажигания работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу).
Остальные замки плохо открываются (с одного комплекта хорошо, с другого плохо). Забиты все грязью, эти перемычки которые когда замок закрыт отверстие для ключа уже не работают. Да и от одной двери уже другой ключ. Поэтому тоже два ключа.
Купил комплект ключей от Nexia, теперь будет один ключ на всё
Красота да и только
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 16:42)
Я менял только замок зажигания и пользовался двумя ключами.
Один из которых болгарка?
Сори за офф.
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 16:50)
Один из которых болгарка?
Сори за офф.
Меня баба кинула на месяц,
теперь просится обратно. 2 года встречались. На душе тошно. А тут одно веселье. Лучше со своей машинкой буду зажигать и на форум по чаще лазить. Отпускает потихоньку. Забываю прошлое.
Ребята, нужна помощь - в мануале - как и форуме как и в статьях не смог найти - КАК СНЯТЬ/РАЗОБРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - оплавилась клемма (белая пласстмасска) на болке, который входит в замок!!! Спасибо!!
Opelevodila
18.5.2007, 9:40
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 9:56)
Ребята, нужна помощь - в мануале - как и форуме как и в статьях не смог найти - КАК СНЯТЬ/РАЗОБРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - оплавилась клемма (белая пласстмасска) на болке, который входит в замок!!! Спасибо!!
С боков, возле контактной площадки, есть два маленьких винтика, без шляпок... При закручивании - они "утапливаются" в отверстие... Нащупай рукой, открути(там тонкая плоская отвёртка нужна)... Вынимаешь площадку целиком, ставишь новую (примерно 100-150 р) и закручиваешь...
Дружище!!!
) Тебе огромное спасибо за быстрый и действенный ответ и респект!! Я это уже проделал и снял ее.
Если можно еще несколько вопросов:
1. Как эта хрень пластиковая с клеммами называется правильно??
2. Могет у кого-то из форумчан она залежалась?? Позвонил щаз в магаз рядом с домом - там нету...
3. А какие идеи почему она прогорела то и замкнуло - мои визуальный осмотр мне не помог.
И 4. Уже из спортивного интереса (надеюсь не понадобится но все же) - а как сам замок то весь снимается - я не увидел там болтов каких-либо - для этого надо торпеду подразобрать??
Opelevodila
18.5.2007, 10:43
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 11:18)
Дружище!!!
) Тебе огромное спасибо за быстрый и действенный ответ и респект!! Я это уже проделал и снял ее.
Если можно еще несколько вопросов:
1. Как эта хрень пластиковая с клеммами называется правильно??
2. Могет у кого-то из форумчан она залежалась?? Позвонил щаз в магаз рядом с домом - там нету...
3. А какие идеи почему она прогорела то и замкнуло - мои визуальный осмотр мне не помог.
И 4. Уже из спортивного интереса (надеюсь не понадобится но все же) - а как сам замок то весь снимается - я не увидел там болтов каких-либо - для этого надо торпеду подразобрать??
1. Это называется "Контактная площадка замка зажигания"
2. У меня - нету...
3. Подгореть могет из-за стартера... Может "пятаки залегают", может из-за старости...
4. Сам замок снимается очень просто, там есть болт, один, большой... Если мне не изменяет память, то откручивается шестигранником (или звёздочкой)...
И еще раз огромное спасибо - усе понял - и даже уже нашел где эту "контактную площадку замка зажигания" взять... - спасибо Моржу!!
Вот единственное не очень понял про пятаки - т.е. я щаз другую площадку поставлю и это все повторится могет?? Что с этими пятаками то делать??
)
Opelevodila
18.5.2007, 13:45
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 12:36)
И еще раз огромное спасибо - усе понял - и даже уже нашел где эту "контактную площадку замка зажигания" взять... - спасибо Моржу!!
Вот единственное не очень понял про пятаки - т.е. я щаз другую площадку поставлю и это все повторится могет?? Что с этими пятаками то делать??
)
Отнести свой стартер на диагностику...
у меня на днях тоже сломался ключ зажигания в замке, но если помудохаться полминуты, то вставленным обломком ключа можно завести! но всё таки это не радует, мало ли чего, сегодня завел, а завтра не смогу! пробовал снять личинку, снял площадку зажигания ( сзади плассмасовая с проводами) , при 2 и 3 положении ключа, просунул булавку, нажал на собачку ( не большая металическая штучка, в отверстии где то 2 мм) но личинка не высовывается...
подскажите пожалуйста что я делаю не так???
Может ли как-то неисправность в замке зажигания влиять на работу двигателя?? Ключ сначала не проворачивался, потом вроде стало норм, но что-то в ЗЗ нарушилось. Пытаюсь после зимы завестись, не получается.
Подскажите плиз замки дверей левой и правой взаимозаменяемы? ато на водительской двери умер замок открыть можно даже монетой, а на пасажирской работает отлично!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.