Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ключ, замок зажигания
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4
D.A.N
[quote=TipTop]Пасибки огромное!!! получилось laugh.gif ещё парню подскажите как заиок вместе с личинкой снимаеца с к крышки багажника и тему можно закрывать![/quote]
У меня на седане откручиваются изнутри две гайки на 10, отцепляется тяга замка и личинка вытаскивается внутрь багажника.
Zed
Народ помогите , короче история такая, ключ сломал в замке, лечинку замка двери поменял , а вот замок зажигания не снять , руль на блоктровке стоит и не хочет замок выходить, что делать , если часов до 8-ми ничего не нарою , то наверное вскрывателям позвоню!!!
Кстати у кого-нить хорошие межвежатники есть знакомые, ну типа те , что по законуделают!!!
Pablo
форум читай, я уже постил про этот трабл: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1752
Baron
А пинцетом вытащить не получается? Если вытащить сможешь то новую личинку установить не сложно.
Zed
Проблема в том , что мне лечинку нельзя повредить , у меня все замки на один ключ , в том числе и бензобак , так что надо по этой лечинке делать ключ, за это мне запрасили 1500 с выездом мастера!!!
Baron
Ну, будет у тебя два ключа. Один от зажигания, один от всего остального... если запасной ключ есть конечно. А если нет, па любому надо кусочек вынимать и делать новый ключ.
Тогда снимай весь замок и вези к спецам. Снимаешь кожух пластиковый, отсоединяешь провода. Там замок два болта крепят с обломанными шляпками. На них тонким зубилом и молотком делаешь вырубки под плоскую отвертку и выкручиваешь. Замок снимаешь. Болты потом новые специальные купишь...
OpelMan
Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.
djprofessor
[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]

Искру проверь на ее наличие или отсуцтвии!
ICE
[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.
djprofessor
[quote=ICE]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]

У мя вазовская шоколадка так умерла нескока дней назад 8)
OpelMan
[quote=ICE][quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]
Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?
ICE
[quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много smile.gif) для проверки, только картиридж свой воткни.
OpelMan
[quote=ICE][quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много smile.gif) для проверки, только картиридж свой воткни.[/quote]
В сервисе сказали что там было напряжение 1,2 вместо 0,4 В. Там на блок управления идет проводок, и из-за этого сгорело что-то в блоке.
Менять надо всё.
Где можно узнать на всё это дело цены хотя бы примерно?
OpelMan
HB 19 010 051 Применяемость Блок управления Со склада поставщика 1 6 (?) 43,13 $

Это то что мне нужно?
OpelMan
Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину? sad.gif
Влад
Слушай дорогой, зачем выкидавать, ее можно просто поченить,причем это сделать не очень сложно. На худой конец если в вашей деревни не получится поченить моник, можно в место моника поставить карбюр и при желание и трамблер от восьмерки пределать можно. Но намного лучше будет востоновить моник,про карб и трамблер от восьмерки тока на самый крайний случий.
Dj Ujin
QUOTE(OpelMan)
Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину?  :(

Скажешь куда выкинул :wink:
ICE
Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.
OpelMan
QUOTE(ICE)
Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.

Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?
Сергей
[quote=OpelMan][quote=ICE]Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.[/quote]
Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?[/quote]

ты локализуй проблему (найдипойми, что конкретно нужно починитьзаменить), и если тебе нужно, мы тебе блок купим и вышлем по почте, какие проблемы.

Спасибо
Сергей.
OpelMan
Сказали, что блок исправен, и надо смотреть контакты везде, соединения всякие, датчики, напряжение везде проверять...в общем, так и не удалось понять, что конкретно надо ремонтировать...проблема усложнилась.
OpelMan
Попробовал сделать диагностику как написано на opel.auto.ru. Лампочка моргает показывает только код входа в режим диагностики бесконеное количество раз. Никаких другихз неисправностей не показывает. Что это может значить? Ведь неисправность есть ...
Смотрел еще Кислородный датчик - все контакты черные до ужаса ...

Подскажите что мне делать ... сам уже не знаю к кому и обратиться!
OpelMan
Может кто в Вологду в ближайшее время собирается? sad.gif
Сергей
[quote=OpelMan]Может кто в Вологду в ближайшее время собирается? sad.gif[/quote]

Если только в Сыктывкар через Вологду smile.gif

Сергей.
Neopasen
[color=green][/color]Тоже не заводилась: коммутатор зажигания+кислородный датчик+свечи+провода напряжения=заработало. 8)
OpelMan
[quote=Neopasen][color=green][/color]
Она заводится и даже едет!!!Не устраивает потребление топлива...
Landscronar
Блин...три часа пытаюсь личинку замка зажигания вытащить...
Разобрал кожух...Нашёл это отверстие куда надо проволочку запихивать...Запихнул, а личинка не туды и ни суды не шевелится...

Эту проволочку надо справа от рулевой колонки в верхней части замка запихивать ?
Я больше вроде отверстий не нашёл нигде sad.gif

Пойду дальше мучаться...
SantaFrost
Таже проблема: ключ замка зажигания сломан в 1 положении и обломок остался в дырке, руль заблокирован.
02_MEHT
Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.
SantaFrost
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:23) *

Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.


то есть нанесением рисок на болты без шляпок с последующими попытками выкрутить не поможет wink.gif
Opeler
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:23) *

Мой вам совет. Если есть возможность на разборке достать замок , то проще весь снять. Это получиться только болгаркой. Т.к. там болт расчитан только на вкручивание.

А зачем снимать весь замок, ведь глючит личинка?
02_MEHT
На предыдущем кадете я пытался вынуть эту самую личинку.Даже новую купил за 400 р. День е.....ся, а потом просто срезал замок к черту. Так как к шляпкам ввооббщщее не подобраться. Вот!!! dry.gif
Кстати могу продать ту самую личинку (НОВУЮ) с двумя ключами за 300р. Возможен торг. Вдруг какую царапину найдете.
SantaFrost
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:42) *

А зачем снимать весь замок, ведь глючит личинка?


не фсё так просто.. обломок ключа внутри, положене личинки №1. Если чеально её вытащить с блокированым рулём, то я буду только счастлив!
Opeler
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:47) *

На предыдущем кадете я пытался вынуть эту самую личинку.Даже новую купил за 400 р. День е.....ся, а потом просто срезал замок к черту. Так как к шляпкам ввооббщщее не подобраться. Вот!!! dry.gif

Если колесо не откручивается, это ведь не повод срезать рычаг...
Пилить замок имхо крайняя мера...
02_MEHT
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:50) *

Если колесо не откручивается, это ведь не повод срезать рычаг...
Пилить замок имхо крайняя мера...


Замок я нашел за 500 р. и за целый день не смог вытащить лича. Так что проще мне было поменять замок целиком.
Landscronar
В субботу в сервис поеду утром - менять все замки smile.gif

02_MEHT
Цитата(Landscronar @ 18.1.2007, 16:32) *

В субботу в сервис поеду утром - менять все замки smile.gif


Я менял только замок зажигания и пользовался двумя ключами.
Landscronar
02_МЕНТ,

замок зажигания работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу).
Остальные замки плохо открываются (с одного комплекта хорошо, с другого плохо). Забиты все грязью, эти перемычки которые когда замок закрыт отверстие для ключа уже не работают. Да и от одной двери уже другой ключ. Поэтому тоже два ключа.

Купил комплект ключей от Nexia, теперь будет один ключ на всё smile.gif Красота да и только smile.gif


Opeler
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 16:42) *

Я менял только замок зажигания и пользовался двумя ключами.


Один из которых болгарка? laugh.gif

Сори за офф.
02_MEHT
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 16:50) *

Один из которых болгарка? laugh.gif

Сори за офф.


Меня баба кинула на месяц, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif теперь просится обратно. 2 года встречались. На душе тошно. А тут одно веселье. Лучше со своей машинкой буду зажигать и на форум по чаще лазить. Отпускает потихоньку. Забываю прошлое.
Alamo
Ребята, нужна помощь - в мануале - как и форуме как и в статьях не смог найти - КАК СНЯТЬ/РАЗОБРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - оплавилась клемма (белая пласстмасска) на болке, который входит в замок!!! Спасибо!!
Opelevodila
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 9:56) *

Ребята, нужна помощь - в мануале - как и форуме как и в статьях не смог найти - КАК СНЯТЬ/РАЗОБРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - оплавилась клемма (белая пласстмасска) на болке, который входит в замок!!! Спасибо!!

С боков, возле контактной площадки, есть два маленьких винтика, без шляпок... При закручивании - они "утапливаются" в отверстие... Нащупай рукой, открути(там тонкая плоская отвёртка нужна)... Вынимаешь площадку целиком, ставишь новую (примерно 100-150 р) и закручиваешь...
Alamo
Дружище!!! smile.gif) Тебе огромное спасибо за быстрый и действенный ответ и респект!! Я это уже проделал и снял ее.
Если можно еще несколько вопросов:
1. Как эта хрень пластиковая с клеммами называется правильно??
2. Могет у кого-то из форумчан она залежалась?? Позвонил щаз в магаз рядом с домом - там нету...
3. А какие идеи почему она прогорела то и замкнуло - мои визуальный осмотр мне не помог.
И 4. Уже из спортивного интереса (надеюсь не понадобится но все же) - а как сам замок то весь снимается - я не увидел там болтов каких-либо - для этого надо торпеду подразобрать??
Opelevodila
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 11:18) *

Дружище!!! smile.gif) Тебе огромное спасибо за быстрый и действенный ответ и респект!! Я это уже проделал и снял ее.
Если можно еще несколько вопросов:
1. Как эта хрень пластиковая с клеммами называется правильно??
2. Могет у кого-то из форумчан она залежалась?? Позвонил щаз в магаз рядом с домом - там нету...
3. А какие идеи почему она прогорела то и замкнуло - мои визуальный осмотр мне не помог.
И 4. Уже из спортивного интереса (надеюсь не понадобится но все же) - а как сам замок то весь снимается - я не увидел там болтов каких-либо - для этого надо торпеду подразобрать??

1. Это называется "Контактная площадка замка зажигания"
2. У меня - нету...
3. Подгореть могет из-за стартера... Может "пятаки залегают", может из-за старости...
4. Сам замок снимается очень просто, там есть болт, один, большой... Если мне не изменяет память, то откручивается шестигранником (или звёздочкой)...
Alamo
И еще раз огромное спасибо - усе понял - и даже уже нашел где эту "контактную площадку замка зажигания" взять... - спасибо Моржу!! smile.gif Вот единственное не очень понял про пятаки - т.е. я щаз другую площадку поставлю и это все повторится могет?? Что с этими пятаками то делать?? smile.gif)
Морж
up
Opelevodila
Цитата(Alamo @ 18.5.2007, 12:36) *

И еще раз огромное спасибо - усе понял - и даже уже нашел где эту "контактную площадку замка зажигания" взять... - спасибо Моржу!! smile.gif Вот единственное не очень понял про пятаки - т.е. я щаз другую площадку поставлю и это все повторится могет?? Что с этими пятаками то делать?? smile.gif)

Отнести свой стартер на диагностику...
amigo
у меня на днях тоже сломался ключ зажигания в замке, но если помудохаться полминуты, то вставленным обломком ключа можно завести! но всё таки это не радует, мало ли чего, сегодня завел, а завтра не смогу! пробовал снять личинку, снял площадку зажигания ( сзади плассмасовая с проводами) , при 2 и 3 положении ключа, просунул булавку, нажал на собачку ( не большая металическая штучка, в отверстии где то 2 мм) но личинка не высовывается... dry.gif
подскажите пожалуйста что я делаю не так??? unsure.gif
koolich
Может ли как-то неисправность в замке зажигания влиять на работу двигателя?? Ключ сначала не проворачивался, потом вроде стало норм, но что-то в ЗЗ нарушилось. Пытаюсь после зимы завестись, не получается.
Jek@
Подскажите плиз замки дверей левой и правой взаимозаменяемы? ато на водительской двери умер замок открыть можно даже монетой, а на пасажирской работает отлично!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.