[quote=<Alex>][quote=Dj Ujin]Поеду сегодня в Metro покупать лампочки 55 ват.Боюсь 100 ватт не выдеражит отражатели :cry:[/quote]
Так какие лучше???Там ведь ещё есть блок такой, куда контакты идут, на нем ручка крутить-вертеть фары вверх вниз-с виду какой-то блок для фар. Лапочка у меня 55 ватт, свет очень плохо, хочу ставить мощнее, какую реально туда наиболее мощную пихнуть? знаю, что не 100Ватт, может на 85 купить филипс вижен???Или гена не потянет. А гена у меня стандартный вроде... Какие максимально яркие можно поставить???[/quote]
езжю с китайскими "белесыми" лампами 55 ват...около 180 рэ в мЕтро
светят по ярче
и иногда некоторые в сторону отскакивает когда сзади надвигаешься
[quote=Dj Ujin]
езжю с китайскими "белесыми" лампами 55 ват...[/quote]
Так, я не пойму, 55 ватт это максимум, который можно туда поставить???Или нет??? сколько максимально туда можно без вреда воткнуть???55 , 65, 75,85???? Или четко и однозначнА 55 ватт ибаста!!!???
[quote=<Alex>][quote=Dj Ujin]
езжю с китайскими "белесыми" лампами 55 ват...[/quote]
Так, я не пойму, 55 ватт это максимум, который можно туда поставить???Или нет??? сколько максимально туда можно без вреда воткнуть???55 , 65, 75,85???? Или четко и однозначнА 55 ватт ибаста!!!???[/quote]
Я сам не знаю
Я сам Меззза колол, какие нуно и мона, он сказал, что мне нуно 55 ватт, от 100 сгорит, иль чтото в этом роде
Я уберегси
Езжю и не обламываюсь
[quote=Dj Ujin]
Я уберегси
[/quote]
55 точно можно, 100 точно нельзя. Хотелось чтонить на гарни фола. помазёвей. Эта, парни, если кто ставил другие 65,75,85 или ещё какие, но в в родные фары и родные блоки питания (которые с крутилкой) отпишите, если не влом.
просто я думал себе 100 поставить, но сменил сами фары и 55 оказал за глаза=)
есть куча тем, где про мощность рассказывется ламп.
Из личного опыта. Если отржатели не жалко - ставим 100 и не паримся. Уже полгода езжу. Пока не увидел, чт очто-то сгорело, сломалось. А светят все же получше, чем 65.
Спасибо
Сергей.
А в принципе эти лампы можно купить в любом автомагазине? Или только в Опель-группе? Т.е. сами лампы стандартные для всех автомобилей?Или надо подходящие искать?
Я вот подумал, что хочу серединку на половинку сделать 75-85 ватт и БЕЛЁСЫЕ. А вот хваленые филипс вижн есть белесые????А может какой ещё бренд присоветуете???
Кстати белесые, это не галогенные случаем????А то в максидоме нарва галогенные 60ватт по стольнику рублей за шт. Мож галогенные лампы и есть "белесые"???
Они все галогеновые. Называются так потому что внутри них находится инертный газ - из группы алогенов.
Точно уж не помню механизм действия, но газ "восстаеавливает" нить накала. Постоянно. Поэтому нить можно больше нагревать, что в свою очередь приводит к более активному испусканию фотонов, тобишь к более яркому свету.
В обычных лампах накаливания газа нет вообще. Иначе бы нить перегорала в доли секунды. Собственно поэтому лампочка и перегорает если разгермитизируется.
Галогеновые перегорят еще быстрее, если ее разгерметизировать. Но на глаз разницы не будет.
Так а по фирме что получше, побелесее?
а я себе бампер поменял а на нём туманки Hella стояли заводские надо подключить посмотреть.
А по делу? МОжно идтитЪ в магазин и покупать ЛЮБЫЕ белесые лмапы (75/85-на свой страх и риск)??? Или для кадета свой размер ламп??? Они что для всех машин одинаковые??или есть какаянить маркировка по типо-размеру.
QUOTE(<Alex>)
А по делу? МОжно идтитЪ в магазин и покупать ЛЮБЫЕ белесые лмапы (75/85-на свой страх и риск)??? Или для кадета свой размер ламп??? Они что для всех машин одинаковые??или есть какаянить маркировка по типо-размеру.
лампы для многиз машин одинаковые, кадетт не исключение.
сними лампу - это просто и сравни в магазине- море таких ламп.
Спасибо.
Сергей.
прошелся по магазинам, нужная конфигурация белесых или простых фирмы филипс 75/85 ватт ОФИГЕННЫЙ дефицит. Может кто в Питере знает где подобные есть? Был в массе мелких авто магазинов, в каруселе (автоотдел) и наконец в авто49 нужных нет.
В поиске не нашел, но хотелось бы узнать...(если что тыкните носом)
Суть в том, что перестала гореть правая лампа ближний свет...дальний светит...
посмотрел на нити накаливания, все ок...
далее я конечно же проверил предохранители, все ок..провода,тоже ок...
воткнул другую лампу, все работает...
похоже, что лампе пришел пипец?
и чего все таки посоветуете поставить?или найти такую же и купить одну?
ЗЫ на картинке у меня стоят эти лампы
Филипс Сильвер вижин - около 700 руб за комплект
Филипс Блю вижин - около 950 руб за комплект
Поверь мне, они того стоят.
Филипс, стандартный. H4. 80р. Никакой разницы. =)
Цитата(lynx @ 26.7.2006, 14:16)
Филипс, стандартный. H4. 80р. Никакой разницы. =)
Чтобы была разница, протри фары.
Купил оригинал GM, оказались обычные Филипс без выпендрежа (около 5 у.е.), светят замечательно.
Andrupan
26.7.2006, 15:44
Цитата(Opeler @ 26.7.2006, 14:57)
Купил оригинал GM, оказались обычные Филипс без выпендрежа (около 5 у.е.), светят замечательно.
Аналогично
К чёрту понты
не о понтах речь, а о освешённости и проницаемости светового потока
Цитата(ICE @ 26.7.2006, 15:00)
Чтобы была разница, протри фары.
Гы. =) "Мерялись пиписьками" недавно с хэтчем: у чувака blue vision. Ну вот никакой разницы хоть ты тресни.
Цитата(ICE @ 26.7.2006, 13:34)
Филипс Сильвер вижин - около 700 руб за комплект
Филипс Блю вижин - около 950 руб за комплект
Поверь мне, они того стоят.
Стоял в 2 магазинах по 40 минут у витрины как завороженный на блуе вижин за 750 руб. Стоял-стоял, купил во втором магазине (дома получил 3,14зды от жены :-)) когда сказал, что была альтернатива за 80 руб.).
Поставил, даже со старыми GЕ разница не столь существенна...Правда у меня отражатели фсе сгнили совсем-просто слой ржавчины.
Так что в моем случае надо было брать филипс+30% за 80 руб. самое то. Ваще охота рискнуть и купить narva на 100 ватт или белесые какие на 100 ватт. Но по весне могут стекла треснуть (на улице мороз+уже встечаются лужи) :-((
Смысла нет брать 90/100 Ватт, как написано 55/60, так и бери. Разницы не увидишь только отражатели попортишь и проводку.
Да все эти блю вижy, сильвер вижн, зенон - полная туфта - у них светопроницаемость при пасмурной погоде плохая, а в дождичек маленький уже ваще почти ниче невидно.
В корне с тобой не согласен.
Сильвет туман гораздо лучше прошибает. Туманки попросту удалил.
ребят, вот смотрите для сравнения...
еду я со своими подсиненными лампами, начинает смеркаться, дорогу вообще не освещает...
едет отец на 3110 с обычной нарвой кажись...освещает каждую ямку...
как тока стемнеет совсем, моя светит намного лучше...
так нафига нужны подсиненные тогда...или поставить доп фары снизу шоб дорогу подсвечивали...???
Цитата(Diver @ 29.7.2006, 11:11)
ребят, вот смотрите для сравнения...
еду я со своими подсиненными лампами, начинает смеркаться, дорогу вообще не освещает...
едет отец на 3110 с обычной нарвой кажись...освещает каждую ямку...
как тока стемнеет совсем, моя светит намного лучше...
так нафига нужны подсиненные тогда...или поставить доп фары снизу шоб дорогу подсвечивали...???
Согласен, синеватые лампы были сняты в связи со своей несостоятельностью в качестве осветительных приборов - сумерки и дождь это вообще был мрак полный, только туманки спасали (правда это был не Кадетт и заменены на ксенон... но это уже другая история... планировали заменить на обычный белый галоген, но так вышло...)
вопрос такой: имеется тайваньский бампер, естественно нет у него никаких креплений под противотуманки, проводка в машине вся для этого есть.... повертел в руках родные Hella, и понял что если не сверлить в бампере 4 дырки то их туда никак не воткнуть, а если и воткнуть, то найти их не реально..... собсно вопрос... опять же покрутил противотуманки от 10... вроде похоже, да и крепятся на 2х саморезах... , вот и стало интересно, подойдут ли... и правильные будут при этом углы освещения???
Цитата(<Alex> @ 28.7.2006, 11:24)
Стоял в 2 магазинах по 40 минут у витрины как завороженный на блуе вижин за 750 руб. Стоял-стоял, купил во втором магазине (дома получил 3,14зды от жены :-)) когда сказал, что была альтернатива за 80 руб.).
Поставил, даже со старыми GЕ разница не столь существенна...Правда у меня отражатели фсе сгнили совсем-просто слой ржавчины.
Так что в моем случае надо было брать филипс+30% за 80 руб. самое то. Ваще охота рискнуть и купить narva на 100 ватт или белесые какие на 100 ватт. Но по весне могут стекла треснуть (на улице мороз+уже встечаются лужи) :-((
Если отражателя нет, никакие лампы не помогут. Хоть 1000w.
ребята, хотел поставить ксенон.
перед этим решил настроить фары, на станции по прибору посмотрели и сказали что не настроить - светять координально не правильно , у одной линия света неправильная а у другой все рассеено .
фары конечно же китай наш любимый . при установке кстати пришлось дорабатывать напильником...
Дайте пожалуйста померить оригинальную фару , желательно хорошую, но можно и просто не битую,
буквально снять-посмотреть-отдать обратно , хочу убедится что при заказе оригинала не придется подганять и его, т.к. до этого велись работы с телевизором. заранее спасибо
Позвони мне, фара передние про запас лежат, для опытов дам. 924 2797
Цитата(Валера @ 14.1.2007, 18:19)
Позвони мне, фара передние про запас лежат, для опытов дам. 924 2797
спасибо что отозвался на призыв о помощи, если никто больше не отзовется то позвоню, я просто живу долековато:на большевиков-дыбенко , а они у тебя оригинальные?
Ну не знаю, что для тебя значит оригинальные, на стеклышках фар напиано бош, этого достаточно?
Цитата(Валера @ 15.1.2007, 3:17)
Ну не знаю, что для тебя значит оригинальные, на стеклышках фар напиано бош, этого достаточно?
Да спасибо!!!
оригинал значит произодства GM , бош и хелла (т.к. они поставляют запчасти на завод)
депо и тик брать для проверки просто нет смысла , они могут оказаться кривыми как и мои
кстати смотрел мазду 6 , так на ней задняя оптика TYC, походу китайскую продукцию тоже подделывают
Цитата(DENыч @ 15.1.2007, 14:34)
Да спасибо!!!
оригинал значит произодства GM , бош и хелла (т.к. они поставляют запчасти на завод)
депо и тик брать для проверки просто нет смысла , они могут оказаться кривыми как и мои
кстати смотрел мазду 6 , так на ней задняя оптика TYC, походу китайскую продукцию тоже подделывают
Carello тоже оригинал.
Народ...
давайте в тему покидаем фоток у кого где и как стоят доп фары...
трындец...задрал меня мой свет...возращался поздно по пулковке домой, еле доехал...нихрена не светят...вроде отражатели в порядке...правда фары не оригинал..но все же...
в общем обдумываю варианты куды их вкрячить..
Цитата(Diver @ 15.1.2007, 17:04)
Народ...
давайте в тему покидаем фоток у кого где и как стоят доп фары...
трындец...задрал меня мой свет...возращался поздно по пулковке домой, еле доехал...нихрена не светят...вроде отражатели в порядке...правда фары не оригинал..но все же...
в общем обдумываю варианты куды их вкрячить..
Имхо, самое правильное место монтажа - штатное. Оттуда можно добиться нормального распределения света. Еще существует в природе оригинальная решетка радиатора с отверстиями под туманки.
Туманки лучше покупать Хелла, Бош или наши Освар, они, в отличие от китайваня, имеют нормальный световой пучок.
Хочу вариант номер пять..))
а на самом деле..резать ли бампер или в решетку радиатора...???
бампер и решетка у меня цельные...
Цитата(Diver @ 15.1.2007, 23:03)
Хочу вариант номер пять..))
а на самом деле..резать ли бампер или в решетку радиатора...???
бампер и решетка у меня цельные...
Я бы заморочился и порезал бампер.
З.Ы. Еще видел на одном кади вариант, установки плоских туманок под номером.
Во во во...именно плоские я и ищу...
заезжал на авторынок...там какое то палево продается...
либо китай, либо цены на столько завышены что пипец...
хз где искать...
Здравствуйте.
Хочется мне фары поставить дополнительные но вот не знаю какие подойдут.Искал в поиске не нашел. Я посмотрел от десятки может их поставить,это вообше реально, или от ксюхи? Если кто ставил расскажите как. У меня бампер с раздельной решёткой.
я тоже думаю от десятки поставить-всё руки не доходят.сами фарки стоят 400р еще на них нужен держатель по 50р фары ставят через держатель к бамперу.примерил, вырезал бампер -и дело вшляпе(ну естесвенно проводка)
поставил от ксюхи, пока не треснули , стоит 900 р. за 2 ши и они с лампами уже и креплениями .и полюбасу лючше рыночных .
Доброго времени суток
перенаправили сюда .
Проблемма следующего порядка. Поставил 90/100 и где-то что-то перемкнуло через 4 часа езды на дальнем. короче дыма нет но ближний горит постоянно . даже при выключенных габаритах ! при попытке моргнуть дальним все тухнет . фары тушу вытаскивая предохранители. был вариант подперерь клавишу на моргание дальним но это не выход . понимаю что поставил зря но уже поздно надо что-то делать . помогите советом может кто уже попадался где это паскудное реле которое отвечает за это проклятое переключение
.
Все релюхи которые нашол подергал вроде живые ( которые относились к поворотникам и тому подобному привключении щелкали как надо)
На блоке сзади нашол реле с 2 контактами снял поставил проблемма не пропала но этот кубик начал издавать мерзкие звуки при включенном зажигании и не включенных габатитах звук соответственно пропадает если включить габариты.
Светят хотя-бы. На 150-160 км/ч 80 метров на которые светят 55/70 wt хватает на полсекунды
а нормальный дальний 100 wt пробивает примерно на 130-200 метров .Ездим мы обычно ночью за городом в сторону ярославля. 400 км в одну сторону дорога занимает 5-6 часов и без нормального дальнего никак .Тем более что небольшая тонкость машину водит моя Жена.
На днях буду ставить ксенон нашол выход за 2800 лампы H-3 буду ставить в туманки.
лучшебы новые фары купил бы и нормальные лампы
а то чето у нас на дороге все соревнуются у кого ярче светит
и кстати нахрен дальний когда даже на трасе ближний горазда важнее
ибо на расхождения с встречкой идет на ближнем и ето самые неприятные маменты када очередной слепило тебе светит в морду аж глаза вытекают, и я ксенона своего на дороге невижу.
а когда ты один вот не пофиг что куда и как светит? и ктамуже я сомневаюсь что
гдето есть дороги в России которые позволяют ехать ночью 160,
а жене за рулем тем более ето нафик ненада, она будет ехать 80 тихо и спокойно
ксенон нада ставить в основные фары, передалав их под линзовые хеловские модули
в штаную фару два модуля 80мм влазит
миняй включатель света, он у тя расплавился нахрен
мегавольт
17.2.2008, 3:28
Мужики что вы паритесь как маленькие дети.Даю бесплатные советы:
1.Ксенон конечно рулит, но что-бы цветовой индекс был не более 4700К(в магазине поймут),иначе в сырую погоду нифига видно не будет.И еще есть одна засада-кто ездит не только в городе тому нужен би-ксенон,а это уже совсем другие деньги,и выбор не так велик.Я например если бы ставил,то только HELLA или СОЮЗ-96.Китай не катит-отстой полный.
2.Ни в коем случае не ставте 100-ки.В итоге кроме гемора ничего не получите,начнутся плавиться колотки фар,перегорит переключатель подрулевой,погорит штатный генератор.Ставте то что по штату положено.
3.Если отражатель говно тут и ксенон не поможет-фара под замену.Неплохие фары фирм Neoplan и TYC,DEPO отстой проверенный.
4.Чтобы фара светила хорошо нужно сделать вот что-в фаре стоит светоотражающий колпачек,который забирает ра себя до 40%, в зависимости от конструкции ,светового потока.Удалите его нахрен-все углы не изменятся.После этого съездийте на станцию и правильно отрегулируйте свет,без специального стенда это самому сделать будет проблематично.
5.И чтобы не выходить из машины для протирания фар неплохо поставить омыватели фар.Из недорогих могу посоветовать PRO-Sport.
Дерзайте и будет вам счастье.
Цитата(мегавольт @ 17.2.2008, 3:28)
Мужики что вы паритесь как маленькие дети.Даю бесплатные советы:
1.Ксенон конечно рулит, но что-бы цветовой индекс был не более 4700К(в магазине поймут),иначе в сырую погоду нифига видно не будет.И еще есть одна засада-кто ездит не только в городе тому нужен би-ксенон,а это уже совсем другие деньги,и выбор не так велик.Я например если бы ставил,то только HELLA или СОЮЗ-96.Китай не катит-отстой полный.
2.Ни в коем случае не ставте 100-ки.В итоге кроме гемора ничего не получите,начнутся плавиться колотки фар,перегорит переключатель подрулевой,погорит штатный генератор.Ставте то что по штату положено.
3.Если отражатель говно тут и ксенон не поможет-фара под замену.Неплохие фары фирм Neoplan и TYC,DEPO отстой проверенный.
4.Чтобы фара светила хорошо нужно сделать вот что-в фаре стоит светоотражающий колпачек,который забирает ра себя до 40%, в зависимости от конструкции ,светового потока.Удалите его нахрен-все углы не изменятся.После этого съездийте на станцию и правильно отрегулируйте свет,без специального стенда это самому сделать будет проблематично.
5.И чтобы не выходить из машины для протирания фар неплохо поставить омыватели фар.Из недорогих могу посоветовать PRO-Sport.
Дерзайте и будет вам счастье.
Немножко добавлю от себя...
1. Изделия Depo сейчас стали гораздо лучшего качества.
2. Колпачек снимать не стОит, т.к. он режет ту часть потока, которая направлена на водителей встречного транспорта и без колпачка на расстоянии прим. 100м и дальше фара слепит не хуже дальнего. Проверял не только на Кадетте. Линзы рулят.
Блин
люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где реле ?????????????
или просто никто не знает ????
и ктамуже я сомневаюсь что
гдето есть дороги в России которые позволяют ехать ночью 160,
а жене за рулем тем более ето нафик ненада, она будет ехать 80 тихо и спокойно
ксенон нада ставить в основные фары, передалав их под линзовые хеловские модули
в штаную фару два модуля 80мм влазит
миняй включатель света, он у тя расплавился нахрен
[/quote]
за жену мою
она у меня умничка. дело в не в половой принадлежности !!!!!!
а в скорости реакции.
а у нее координация движения и соображалка любому фору даст.
а за подсказку про переключатель спасибо ! там что правда нет реле ?
тогда вопрос по нему плюс идет или минус ( может реле в цепь влепить?).....
трассу могу подсказать ярославка почти всю московскую область и по ярославской тоже места есть .
Да у тебя сто пудов релеха сдохла, когда ставиш 100 ватные галогени надо и менять реле, и я сам не знаю где оно, смотри схеми !!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.