Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2
CSV
Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!"
Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину.
Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой.
Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке.
Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел.
Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE.
Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$)
Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км.
На нем болты были еще в заводской смазке.
Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же).
Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг").
И вот тут начались сложности :
Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения.
1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный.
2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять).
3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру.
4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха
Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ).
Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки)


Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню.
В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода.
В авто магазине (ВАЗ) были куплены:
1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм)
2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос.
3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ.
4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха.
5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска.

Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора?
В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично).

И вот настал торжественный день.
Суббота:
Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования.
Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия.
Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности:
1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см.
2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного).
Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины.
Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи.
Воскресенье:
Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые.
Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания.
Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод.
О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3.
Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед.

Фотоальбом здесь

Завелась сразу, с пол оборота.
Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это.
Теперь результат работы:
Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться)
Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей.
P.S.
Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо.


А теперь самое страшное.
ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ:
· впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей.
· бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р.
· клапан дополнительной подачи воздуха -200р.
· корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р.
· Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200.
· Хомуты для этих шлангов –150р.
· Мелочевка – 300 рублей легко.
· Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р.
· Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р.
· Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р.
· Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р.

Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже.

Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива.
А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом.



Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса.
Opeler
Буду краток - респект!
Kirill
Цитата(CSV @ 15.8.2006, 0:05) *
А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!"

Не начнет tongue.gif
Dj Ujin
присоединяюсь к Опелеру...Люблю людей, которые не хней страдают а мозгодумство воплощают))
ICE
+1 и моё почтение
Mezzz
Молодчинка, Серег! tongue.gif wink.gif

ле-джетроник рулит! rolleyes.gif
Морж
теперь - Обуздаем Мотроник., а ?
CSV
Цитата(Морж @ 15.8.2006, 16:07) *

теперь - Обуздаем Мотроник., а ?

В принципе, легко
Ведь блок дроссельной заслонки от Нексии остался, а он идеально подходит к Мотронику.
Нужно будет заменить мозг, доработать проводку, вкрячить лямбду, ДМРВ и ДПКВ.
Ну и трамблер с расходомером выкинуть .
Только это уже чур не я smile.gif
может найдутся последователи, а с меня и так хватит.
Maximus
5 баллов!

Можешь, спору нет.........
илья
ай молодца,уважение и почёт,захотел здела показал, а не как обычно у многих я зделаю я претендую я это я то а на деле нихрена
PS я бы так незделал...сипец заморочка.... blink.gif
MaxZilla
Респект и уважуха тебе cool.gif cool.gif
Vertual
CSV, молодец! А я тогда раскатал губу на переделку 16SZ в 16SE. Так и закончилось, что теперь 20SE уже потихоньку делаю smile.gif
Морж
Хватит ему уважихи , щас загордится и лопнет , такого парня потеряем. smile.gif
DeimonNG
У меня такое ощущение, что У CSV руки растут из нужного места. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Может, кто не согласен? РЕСПЕКТ!!!
D_Ivan
кто не согласен то т сам Осёл! biggrin.gif
РесПеКт!!! и Уважуха 5+
Leonidich
Здорово!!! biggrin.gif
Евгений
Народ!
вопрос почти в том же...
может кто доступным языком объеснить как то же самое (или почти) проделать с 1,3N?
не в лосяхи динамике дело.. подсос задолбал.. все банально и просто...
что проще, дешевле и быстрее сделать?
CSV
Цитата(Евгений @ 26.11.2006, 22:14) *

Народ!
вопрос почти в том же...
может кто доступным языком объеснить как то же самое (или почти) проделать с 1,3N?
не в лосяхи динамике дело.. подсос задолбал.. все банально и просто...
что проще, дешевле и быстрее сделать?

учите мат. часть !!
У 13N и 16SV блоки одинаковые, т.е никакой разницы в процессе переделки нет.
главное , чтобы окна на коллекторе с окнами в голове совпали.
CSV
Блин , люди!!!
не пользуйтесь ТАЗовскими запчастями
сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения
ставил новый, 3 месяца назад!!!!
я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают????
у меня тоже была 9-ка, вроде небыло таких проблем,
блин, что на ОПЕЛЬ не поставлю ТАЗовское,- зря выкинутые деньги, очень быстро все отваливается.
Евгений
Цитата(CSV @ 27.11.2006, 1:01) *

учите мат. часть !!
У 13N и 16SV блоки одинаковые, т.е никакой разницы в процессе переделки нет.
главное , чтобы окна на коллекторе с окнами в голове совпали.

хм.. то есть впускной коллектор также от ксюхи , такой же? ??
CSV
Цитата(Евгений @ 27.11.2006, 22:41) *

хм.. то есть впускной коллектор также от ксюхи , такой же? ??

ДА
, но у моторов 13S, 13N , и у всех 16, разная форма отверстий под впускной коллектор,
на моей голове были квадратные, а у коллектора с ксюхи круглые, пришлось подгонять.
не помню , какие окна на 13N , смотреть нужно, станет туда коллектор от ксюхи, или нет.
Vertual
нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и карбов и моновпрыска квадратные sad.gif что у ксюхи, что у опелей.
CSV
Цитата(Vertual @ 13.12.2006, 21:01) *

нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и карбов и моновпрыска квадратные sad.gif что у ксюхи, что у опелей.

но я же подогнал ксюхин коллектор под квадратные окна в своей голове
они были круглые и меньше, а стали квадратные и немного больше.
adnull
респект за отчет.

Цитата(CSV @ 27.11.2006, 8:28) *

сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения
ставил новый, 3 месяца назад!!!!
я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают????


А там давления в системе охлаждения нету smile.gif)
Тима
Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18NV также сделать! Может что подскажешь! huh.gif
CSV
Цитата(Тима @ 18.12.2006, 13:42) *

Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18NV также сделать! Может что подскажешь! huh.gif

ну там все элементарно
ищешь донора с двиглом 18E
и все с него попросту переставляешь
у тебя большой блок, так что впускной коллектор подойдет
Vertual
неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы 20NE - 30$ в Киеве, проще вместе с ней менять и коллектора.
CSV
Цитата(Vertual @ 18.12.2006, 14:55) *

неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы 20NE - 30$ в Киеве, проще вместе с ней менять и коллектора.

в принципе да,
но лучше от 18E голову с коллектором и трамблером сразу взять, или окна пилитьsmile.gif
как на 20NE с трамблером?
Тима
Цитата(CSV @ 18.12.2006, 13:59) *

ну там все элементарно
ищешь донора с двиглом 18E
и все с него попросту переставляешь
у тебя большой блок, так что впускной коллектор подойдет


Прикол в том что я уже искал, такого двигла в москве ненашёл!
CSV
Цитата(Тима @ 18.12.2006, 15:18) *

Прикол в том что я уже искал, такого двигла в москве ненашёл!

ну тогда 18 SE
Вектровский движок
там голова , коллектор и обвес тоже подойдут
Opeler
Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить?
На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо.
Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров.
Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию...
andrys
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 16:19) *

Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить?
На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо.
Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров.
Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию...


обьбясни зачем блок пилить???
если превращать в с20не то надо менять голову и звезду на колене и всеостальное инжекторное оборудование...
вот у меня процесс застопорился на том что звезда на колене не подходит для мотроника...
количество зубьев не то!
Opeler
Цитата(andrys @ 18.12.2006, 18:23) *

обьбясни зачем блок пилить???

Чтобы воткнуть поршни от 2,0.
andrys
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 18:26) *

Чтобы воткнуть поршни от 2,0.

wacko.gif надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать???
вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить...
а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять wink.gif
Opeler
Цитата(andrys @ 18.12.2006, 18:39) *

wacko.gif надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать???
вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить...
а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять wink.gif

Петросян типа? Молодец.
andrys
Цитата(Opeler @ 18.12.2006, 18:41) *

Петросян типа? Молодец.

просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18NV,18SEH, E18NVR,S18NV на импульсном диске коленвала...
Alex-Pilot
Цитата(andrys @ 18.12.2006, 17:54) *

просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18NV,18SEH, E18NVR,S18NV на импульсном диске коленвала...


щас тоже занят подготовкой к модернизации E18NV в C18NE, впрыск от ОВА 94 г. C20NE. Коленвал 2л нахаляву достался, на нем колесо ДПКВ, 58 зубьев (на E18NV другое колесо). Буду его переставлять на колено от своего 1.8л. Точить блок не хоцца, поршни менять тож неохота и дорого.
Сегодня уже прикупил проводку ЭБУ, подготовил ее.
mrackspb
чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов...
например на 20не и 20хе они нефига не совпадают...
в одном случае шесть винтов а в другом всего 3..

и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив
на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8

впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача
на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал.
andrys
Цитата(mrackspb @ 5.2.2007, 3:34) *

чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов...
например на 20не и 20хе они нефига не совпадают...
в одном случае шесть винтов а в другом всего 3..

и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив
на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8

впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача
на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал.



тоесть блок 18nv покрыть головой от с 20не не проблемма?
а постель с распредвалом в таком случае от 1.8 или 2.0 ставить?
прокладку ГБЦ от с20не ?
просто мне тоже не охота поршня менять и блок точить...
а инжектор ой как хочется...
Stargazer
Тю, блин. Нашли проблему...
У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу biggrin.gif
Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места.
илья
Цитата(Stargazer @ 6.2.2007, 18:15) *

Тю, блин. Нашли проблему...
У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу biggrin.gif
Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места.

ты же летом капиталился =))
всё отездилась моторка???
mrackspb
кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е
на 18NV легко ложиться весь верх от 20NE, распредвалы везде заменимы
тоисть ехать бУДЕТ ПОЛЮБОМУ и с любым распредом, разница особо не почувствуется

по моим догаткам самый лучшиу вариант распреда ето от 18Е (каторый 115 сил)
у него самые широкие фвзы
ICE
Цитата(mrackspb @ 7.2.2007, 17:29) *

кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..
DENыч
Цитата(ICE @ 7.2.2007, 18:54) *

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..

sv-маленький , sh-большой, вроде так
CSV
Цитата(ICE @ 7.2.2007, 18:54) *

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..

ты че не знал??
16SH это единственный 16 на большом блоке
ICE
Не знал.. вот я..
Alex-Pilot
Цитата(mrackspb @ 5.2.2007, 2:34) *

чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов...
например на 20не и 20хе они нефига не совпадают...
в одном случае шесть винтов а в другом всего 3..

и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив
на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8

впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача
на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал.



Да на C20NE и С20ХЕ даже шкивы разные, на C20NE 4 винта крепления, на С20ХЕ - 6
CSV
Ну вот и прошло 9 месяцев после моей мегапеределки
пора сознаться в содеянном smile.gif

о плюсах я уже писал
теперь о плохом, о минусах :

до сих пор не удалось решить проблему


на месте газует машина с небольшим провалом
провал от 1100 до 1300об. (примерно)
проблемы явно с топливом
но инжектор в порядке, похоже, что топлива мало, т.к. даешь топлива больше,- эффект почти пропадает, но не полностью. но при этом бешеное СО и жор бензина.

это появляется, если резко газовать
если газу добавляешь плавно, все впорядке

если нормальное СО, расход в норме, то провалы есть.
на езду это сказывается мало, если с места топить.
а если плавно трогаться, особенно в режиме пробок, машина подергивается (за"№;ло уже)

это точно не зажигание, т.к. пробовал разные системы, в.т.ч. и трамблер
сейчас стоит БЗМ, так что все новое, включая и ВВ часть.


у меня идеи две:
1. из за несовпадения окон коллектора и головы, возникают завихрения и что то не так со смесеобразованием (сильно не пинать, это только мысли вслух)
2. у двигла 18Е заслонка ДЗ двойная, т.е. состоит и двух заслонок
а я поставил блок ДЗ от 20NE с одной, большой заслонкой
т.е. на малых оборотах у 18Е другая дозировка воздуха

а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее
чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна)

что скажут знатоки ?

adnull
Цитата(CSV @ 2.5.2007, 23:57) *

а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее
чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна)
что скажут знатоки ?

1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива.
2) Завихрения вполне могут быть - расчет и доводка аэродинамики системы впуска - одна из массовых 'дешевых' доработок двигателя (к примеру - на вазовском двигателе окна с впускным коллектором тоже не очень совпадают. Как доработка - получившийся порожек тупо спиливают. Спиливают так-же выступ в камере сгорания, который влияет на отсутствие завхрений в камере, но при активной езде только мешает)
mrackspb
Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит
я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0
твоя идея правильная обсалютно
и жора бенза небудит, житроник не определяет ХХ по оборотам а тока по кнопке на заслонке

ну не избавишься ты от правала хоть тресни!!!
у меня тоже самое на 2.0..

а спецов тут НЕТУУУУ догадался чего спросить ржу нимагу

или лепи переходник под заслонку от 18е
ты зделаеш ето!! ты до чертиков упертый куда ненада..

или тапи тапка в пол, я собстенно так и делаю.

а колектора ЕСТЬ! аскона с движкой от Ирмшер в соседнем гараже
там натуральный 1.3 и колетор как у тя тока заслонка от 1.8..
и стоит житроник!! я свои мозги пихал работають .. так как и с наклейкой Ирмшер
и правала там нету.. я катался.. 1.3 ибошит тока в путь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.