Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2
Mezzz
согласен, мастрячь заслонку от 18е
CSV
Цитата(Mezzz @ 3.5.2007, 2:38) *

согласен, мастрячь заслонку от 18е

да но косяк в том, что от 18Е мало иметь только заслонку,
там часть механизма стоит на коллекторе
это мне нужно либо механизм вживлять в свой коллектор,
либо отрезать нахрен кусок коллектора от 18Е вместе с блоком ДЗ
и прикрутить к своему коллектору.

P.S. кто подарит коллектор от 18Е с блоком ДЗ
Меззз!! ты кажись хотел себе 20 строить на 18
у тя скоро все это железо освободится........

Цитата(adnull @ 3.5.2007, 0:09) *

1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива.


неправильная дозировка идет не постоянно а только на низких оборотах
на 18Е уже после 1500 (примерно) малая заслонка открыта и работает большая,
так что после этих оборотов с дозировкой все одинаково.

Цитата(mrackspb @ 3.5.2007, 0:41) *

Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит
я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0

а вот это не выход совсем
накой хер я все это построил,- чтобы абы как ездить с ХХ 1200 ???????????
не это "НЕ АЙС"
mrackspb
а чем тебе не нравиться ХХ 1200?

трогаться в пробках легче
просто сципление отпускаеш не трогая газ..
оччень удобна
нажал спепуху и покатился...

хотя твой 1.6 наверна не покатится..
запаска тяжооолаяяя biggrin.gif
CSV
Цитата(mrackspb @ 3.5.2007, 20:21) *

а чем тебе не нравиться ХХ 1200?

трогаться в пробках легче
просто сципление отпускаеш не трогая газ..
оччень удобна
нажал спепуху и покатился...

хотя твой 1.6 наверна не покатится..
запаска тяжооолаяяя biggrin.gif

хорош флудить
отдай коллектор с заслонкой от 18Е
Vertual
Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.
CSV
Цитата(Vertual @ 15.5.2007, 12:36) *

Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.

это правда
я об этом думал

но вот только как ее расчитать, как подобрать эту динамику?
вот в чем вопрос
это можно погрязнуть в экспериментах......

хватит с меня
я и так уже год , только и делаю, что экспериментирую
CSV
Ну вот прошел и еще один этап тюнинга моего пепелаца



я поставил голову с Нексиии распред от 13 S

, машина ваще ехать перестала, ей сразу топлива мало стало
и регулировка расходомера не помогала
ваще никак
на какой то момент в моиг глазах можно было прочитать отчаяние и панику

Оставалось одно
мутить с форсунками

производительность форсунок нексии 156
а 20 NE 176

умный Мрак посоветовал их попробовать

и оно поехало!!!!!!!!!!!!!
пропали провалы, дурготня при резком троганиии

оно поехало. и поехало очень и очень неплохо........

в общем
я почти счастлив


распредвал от 13S
и форсунки от 20NE

РУЛЯТ!!!!!!!!!
adnull
Расход?
CSV
Цитата(adnull @ 18.7.2007, 10:08) *

Расход?

я только вчера вечером это прикрутил
через недели две отчитаюсь.....................
mrackspb
если Серега не будит настраивать на максимум расход до 10 литров
при оочень не плохой езде

и у НЕ форсунок 170 кубиков производительность!! (также как и на 18Е)
а у нексии 150 кубиков
и ваще я у него заберу СВОИ форсунки!!
меня нексиевские уже бесят!!!

скажу точно если на НЕ хотят зажигать -- форсунок НЕ хватит..
их хватает ровно до 5500 оборотов, потом начинается обеднение и 6500 уже ваще беднота
Zлой


Цитата(CSV @ 27.11.2006, 8:28) *

Блин , люди!!!
не пользуйтесь ТАЗовскими запчастями
сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения
ставил новый, 3 месяца назад!!!!
я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают????
у меня тоже была 9-ка, вроде небыло таких проблем,
блин, что на ОПЕЛЬ не поставлю ТАЗовское,- зря выкинутые деньги, очень быстро все отваливается.

Это верно.А вот с запчастями от ксюхи то верно можно весь агрегат перекинуть вместе с мозгами и панелью.И не знаю но нексиевские форсунки нормально льют мож тебе плохие достались
CSV
Цитата(Zлой @ 3.9.2007, 9:21) *

Это верно.А вот с запчастями от ксюхи то верно можно весь агрегат перекинуть вместе с мозгами и панелью.И не знаю но нексиевские форсунки нормально льют мож тебе плохие достались

за последний месяц проведено много опытов, экспериментов, исследований........
мною и Мраком
выяснено следующее:
что дело не только в производительности, а еще и в способе распыла
нексевые форсунки имеют 6 отверстий и распыляют облако, а опелевые одно отверстие и дают четкий конус.
Видимо под этот способ распыла расчитаны мозги инжектора,
потому, что, как ты не регулируй расходомер на нексевых форсунках, нет приема,
а на опелевых он есть всегда.......независимо от регулировки....
то же самое на форсунках и от других машин
т.е. моя телега нормально едет только на форсунках с конусным распылом, которые брызгают прямо на клапан а не на стенки коллектора (как у нексии)

P.S. а нексевые форсунки у меня в идеале, они новые, проехали тыщ 10 максимум.
Zлой
да у них и приемные патрубки разные так что верно прав ты-возьмем на заметку
mrackspb
шланг лопнул от давления
незакручиывай туго крышку расширит бочка и ниче лопаться небудит

у меня шланги всигда мягкие, и нилопаются
а поначалу тули надуты жестко, шланго лопалось один за другим
крышка правильная решает ..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.