Цитата
ИМХО, мало..
Да кстати.
Цитата(Strik3r @ 12.2.2010, 10:33)
Да кстати.
а сколько должен быть нормальный заряд акб перед заводом машины....и при движении когда включенна практически вся электрика????
Когда машина заглушена - 12.5.
На заведенной - не менее 13. Обычно 13.5-14.5.
sanmarch
12.2.2010, 12:46
Цитата(Strik3r @ 12.2.2010, 11:22)
На заведенной - не менее 13.
..со всеми потребителями..
Вообще диапазон 13-15 грубо.
[quote name='Strik3r' date='12.2.2010, 11:22' post='144188']
Когда машина заглушена - 12.5.
мое состояние акома(катод 55 Ач)???--- перед заводкой в среднем 12.3-12.4,когда не заведешься сразу,начинаешь крутить секунды 2,заряд сразе падает до 8-9,если долше еще ниже падает,выключишь,сидишь минуту востонавливаеться максимум до 12.2,если так несколько раз покрутить...то вообще востонавливаеться максимум до 11,8 и после 3-4 попыток практически некрутит(((
при езде со всеми потребителями(фары,музыка,печка макс.....) показывает в диапозоне от 13,5 до 14(вроде нормально?)
но при заводе вот такая фигня.....подскажите что с акомом,заменить,зарядить??? может не акоме дела???
sanmarch
12.2.2010, 13:33
Сколько лет АКБ? На улице мороз?
Со временем акб теряет свою емкость. Чем старше тем меньше емкость. При морозе емкость падает еще больше. Старую да и новую акб на морозе надо сначало оживить малыми токами чтоб пошла реакция.
Например можно включить свет на 3 сек. Чтоб батарея прогрелась.
Цитата(sanmarch @ 12.2.2010, 13:33)
Сколько лет АКБ? На улице мороз?
акб отсилы пол года.....мороз не моз разницы нет
Тогда попробуй просто зарядить маленьким током 2-3А часов так 10-12.
Цитата
3) гениратор 55А выдает на заряд 12.8 - 13.0 вольт
Народ я извиняюсь неправильные данные вам дал)))
щас замерил новым тестером...
АКБ 12.7v
при запуске 10.1v
при работе ДВС 15.1v
что скажите???
А стартер быстро крутит?
Возможно износились втулки и стартер слишком много потребляет.
Цитата(Cepgi03 @ 12.2.2010, 17:22)
Тогда попробуй просто зарядить маленьким током 2-3А часов так 10-12.
так если с прикуривания не заводится....будет смысл зарядки??
Krew, теперь перебор) 15.1 - многовато)
сура, убить аккумулятор - как два пальца об асфальт. Но у тебя скорее дохлый стартер, мне почему то так кажется. Хорошенько убитый стартер, пробивающий на массу, в два счета сожрет АКБ.
Петрович
19.2.2010, 18:51
Цитата(flatr @ 12.2.2010, 21:50)
А стартер быстро крутит?
Возможно износились втулки и стартер слишком много потребляет.
Да втулки как вариант,а ещё втягивающее,щетки,статор и ротор.Похоже на проблемы со стартером,а ещё массу движка и кузова проверь.
sashkaaa
19.2.2010, 18:52
Какую марку акб то посоветуете новую брать???
мне MUTLU u VARTA нравятся.
Цитата(flatr @ 12.2.2010, 18:50)
А стартер быстро крутит?
Возможно износились втулки и стартер слишком много потребляет.
стартер крутит не очень и (если не заводиться) после пару тройку нормальных прокруток сажает аком!
беда со стартером?...менять?
Петрович
19.2.2010, 19:19
Цитата(Strik3r @ 19.2.2010, 21:56)
мне MUTLU u VARTA нравятся.
Наши Подольские тест "За Рулём"хвалит.Недорого и долговечно!!!
Цитата(сура @ 19.2.2010, 22:02)
стартер крутит не очень и (если не заводиться) после пару тройку нормальных прокруток сажает аком!
беда со стартером?...менять?
Пятоки на втягивающем почисть,Якорь прозвони и статор тоже.
Петрович
19.2.2010, 19:31
Цитата(Cepgi03 @ 12.2.2010, 16:40)
Со временем акб теряет свою емкость. Чем старше тем меньше емкость. При морозе емкость падает еще больше. Старую да и новую акб на морозе надо сначало оживить малыми токами чтоб пошла реакция.
Например можно включить свет на 3 сек. Чтоб батарея прогрелась.
Чтобы "оживить"АКБ нужно дальняк на 30 сек вкл .3 сек...ну это мало
Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился.
Петрович
19.2.2010, 21:37
Цитата(Cepgi03 @ 20.2.2010, 0:24)
Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился.
Ну лампочка и стартер...разницу в силе тока чувствуешь!!!!А вот дед применял один из вариантов......
Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее.
Это раз.
А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать.
В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O
Петрович
19.2.2010, 22:44
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 0:48)
Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее.
Это раз.
А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать.
В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O
Аккумулятор и стартер это и дураку понятно!!!Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал!Зажигание и дальний....сила тока ну очень разная-это раз,во-вторых в так называемом спящем режиме только часы и сигнализация кушает (если она есть)и их потребление мизерно и не способно дать толчок химическим реакциям в аккумуляторе необходимым для прокрутки стартера в мороз!!!Вооот ....
Цитата
Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал!
Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора")
Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема.
Уже не однократно пробовал так называемый прогрев аккумулятора. И неоднократно убеждался в том, что с нормальным аккумом прогрев не изменяет абсолютно ничего, а с дохлым очень сильно уменьшаеться шанс успешной заводки машины. Проще тогда уж не дальняком играться, а домой аккум таскать.
Петрович
19.2.2010, 23:35
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 2:09)
Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора")
Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема.
Понятно что лучше быть здоровым чем больным но речь не о том шла
Смысл даного форума теряется если всё что не работает менять на новьё из магазина,людям интересно как то что есть отладить(отремонтировать)а читать судя по твоим высказыванием тебе не помешает .....
Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два.
Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз
-Меняют свечи
-Меняют бронепровода
-Таскают аккумуляторы домой
-Брызгают всякую дрянь в карб и прочее.
Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто.
Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой.
Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент.
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 3:15)
Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два.
Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз
-Меняют свечи
-Меняют бронепровода
-Таскают аккумуляторы домой
-Брызгают всякую дрянь в карб и прочее.
Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто.
Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой.
Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент.
Ясненько ...ух я тоже устал объеснять.
Да как я читал это хим. пробуждение акб нужно больше для того чтобы продлить её срок службы а на заводку это мало влияет тем более если акб убита - будет только хуже. Да и то это все теория на практике за акб можно ухаживать постоянно и убить её в один момент например тем же кз или глубоким разрядом... Но я все же на всякий случай включаю свет в мороз с утра.
sanmarch
24.2.2010, 15:01
У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально.
А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько...
Факт.
Цитата(sanmarch @ 24.2.2010, 15:01)
У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально.
А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько...
Факт.
А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек!
Почему тогда на ночь фары не оставить включенными?
Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте!
sashkaaa
24.2.2010, 17:11
Цитата(kukopko @ 24.2.2010, 16:00)
А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек!
Почему тогда на ночь фары не оставить включенными?
Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте!
На ночь - слишком долго сядет акум.
А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары)
Цитата(sashkaaa @ 24.2.2010, 17:11)
На ночь - слишком долго сядет акум.
А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары)
На стартёр много, на сигнализацию мало... Почему именно фары? На включенную сигнализацию сутками ток идет(если она есть).
А если аккум стоял месяц-другой - никто к нему нагрузку не подключает для поднятия U, либо I. А ставят на зарядку, если он разрядился.
Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо....
Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно..
Цитата(sanmarch @ 25.2.2010, 9:09)
Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо....
Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно..
я не отрицаю возможного подъёма напряжения, тем более сам наблюдал. Только наблюдал после толчка стартёром (по вольтметру также смотрел).
Мне интересно понимание процесса, но пока предположения.
Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U?
Ну в таком случае (теоретически) дизельный двигатель
самый идеальный вариант, свечи накала дают нагрузку,
больше, чем фары но меньше, чем стартер (без редуктора).
А вот на практике совсем другой результат.
Спасло ситуацию только: замена стартера (с редуктором) и регулярное сезонное
обслуживание (зарядка) АКБ.
Цитата(kukopko @ 25.2.2010, 20:52)
Мне интересно понимание процесса, но пока предположения.
Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U?
Неее, я тут не силён. Физику копать нада..
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че
технология высокоэффективных процессов обработки материалов
Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может
sanmarch
26.2.2010, 12:09
Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 11:58)
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че
технология высокоэффективных процессов обработки материалов
Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может
Не, ну нормально объяснил, чо...
///....в основу принципа работы синхрофазотрона положен процесс ускорения заряженных частиц.... ))))))///
Петрович
26.2.2010, 18:47
Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 14:58)
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че
технология высокоэффективных процессов обработки материалов
Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может
Ну наконец умный и обоснованый ответ из которого вывод сделать можно!!!
Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 11:58)
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че
технология высокоэффективных процессов обработки материалов
Допустим так. Вопрос к химику - "сколько в граммах"? Достаточно ли тока работавшей всю ночь сигнализации, либо можно коротким толчком стартёра? (ответ жду хотя бы интуитивный, из опыта работы химика...)
При маленьких нагрузках система находится практически в равновесии, поэтому скорее всего силы тока в процессе работы сигнализации в неактивном режиме или магнитолы будет не достаточно. А если оставить лампочку на долго то мы рискуем разрядить акб до уровня при котором уже будет недостаточно активного электролита (точнее его плотности) для запуска двигателя. При толчке же стартером возможно эффект будет, однако для этого расходуется достаточно большое количество электронов. В результате этого при повторном запуске потенциал (подразумеваю емкость) батареи в целом уже меньше и следовательно реакция то будет идти более бурно напряжение будет выше однако из-за упавшей емкости акб не сможет давать нужные параметры (выдерживать нагрузку) нужное время.
Для создания благоприятных условий достаточно включить не надолго свет фар, однако следует учитывать что это даст только создание более благоприятных условий для прохождения реакции. Т.е. это скорее продлит жизнь нормально заряженой акб, которая просто постояла на морозе.
Не следует ждать что полностью или наполовину разряженая акб будет сама себя заряжать. Чуда не произойдет можно только сильнее разрядиться.
Поэтому считаю лично для себя что пять секунд это достаточно. Я же не знаю в реальности на сколько заряжена моя батарея. Не спорю можно и больше, но ведь если акб не полностью заряжена я рискую вообще не завестись...
стоит генератор делко на 70 ампер....можно ли поставить акб на 70 ампер???
Делко на 70 ампер не шли на опелях. 55/60 только.
вопрос можно ли ставить акб на 70 ампер????
Можно.
Только не ампер а амперчас это важно так как это еденица измерения емкости а в амперах измеряется сила тока. Извините что к словам цепляюсь
Стал замечать что когда темно,чуть чуть чуть....ели видно как мелькает лампочка акома на приборке...стоит разбираться в этом или нет? когда светло конечно ничего не горит! заряд без потребителей в среднем 14.2-14.4 со всеми максимальными потребителями 13-13.2 Да поставил аком на 70 ампер...гена тоже на 70
Цитата(сура @ 29.4.2010, 14:16)
Стал замечать что когда темно,чуть чуть чуть....ели видно как мелькает лампочка акома на приборке...
Проверь массу и плюсовой толстый провод на генераторе, похоже на плохой контакт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.