Цитата(kukopko @ 31.10.2010, 23:15)
тов. Акаадемики! Сколько примерно потребляет сигнализация(поставленная на охрану, данных в бумажках нет)? Примерный порядок.
0,7А
0,07А
0,007А
?
Машина поставленная на сигналку садится через пару дней, при заряженном аккуме. Это не из-за плохих контактов. (замер вольтов на клеммах аккума)
Проверяли нагрузочной вилкой - нормально.
По емкости - заряжается достаточно долго с зарядного(прим. сутки).
Почему то кажется, что утечка(ночная) непостоянная. Иногда долго не разряжается.
(уточню, аккуму больше 4 лет)
ну вообще 4 года для акб, это срок.
замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же.
у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб.
Strik3r
31.10.2010, 23:50
kukopko, ток, потребляемый автомобилем в спящем режиме, не должен превышать 70Ма, т.е. 0.7А. Это с учётом сигналки и магнитолы...
Цитата(Strik3r @ 1.11.2010, 2:50)
kukopko, ток, потребляемый автомобилем в спящем режиме, не должен превышать 70Ма, т.е. 0.7А. Это с учётом сигналки и магнитолы...
..извините, но вы такую ерунду написали
70Ма НЕРАВРНЫ 0.7А
70мА = 0,07А
0,7А = 700мА
Balderis
1.11.2010, 10:11
..мое скромное мнение - если идет потребление в спящем режиме - 0,7А -- то это ОЧЕНЬ большой ток спящего потребления, ОЧЕНЬ(!)
ток потребления нормальной сигнализации в спящем режиме 10-20мА, со всеми другими спящими потребителями, наверное не более(!) 100мА=0,1А ..а все что больше - надо искать "левые" утечки тока
------------------
возможно я ошибаюсь, но хочется верить что - нет))
sashkaaa
1.11.2010, 10:49
не заряжает генератор...дал брату машину...говорит так : еду мол и загорелась лампочка акб, мол посмотрел проводку, что ничего не слетела и приехал домой....я щас посмарел проводка в норме, при повороте ключа зажигания - ниче не горит, заводится, зарядка не идет....
генератор под замену?)) гена бош 65А...до этого ваще не было проблем...недавно щетки менял и ремень. мб стоит обратно старые щетки поставить?)
Генератор - это узел который подлежит ремонту.
sashkaaa
1.11.2010, 16:25
поменял щетки, ну с регулятором вместе...зарядка пошла, НО
при включении зажигания не горят лампы масла и акб, не работает короче вся приборка почти...это мб как то связано?) куда смотреть? чето в мурзилке какая то фигня описана.
Balderis
1.11.2010, 16:29
Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей..
sashkaaa
1.11.2010, 16:31
Цитата(Balderis @ 1.11.2010, 16:29)
Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей..
посмотрел предохранители - все целы...дак блин ну просто лампочки то хоть как должны загораться..на них же нет предохранителя...ваще не пойму как так то(((
sanmarch
1.11.2010, 23:04
А стрелки чонить кажуть?
sashkaaa
1.11.2010, 23:06
только спидометр...тахометр на нуле, темп и топливо тоже. Через два часа завел - кажется что и зарядка перестала идти...но до этого мерял(когда токо регулятор менял) точно была! своими глазами и руками...14,5. ЛАмпочки отказываются загораться...только когда акб конец приходит то загорается лампа акб и двигло глохнет через секунд 20
sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется.
Цитата(Strik3r @ 2.11.2010, 0:19)
sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется.
ну впринципе все их проверить - не самый ад..у меня был один оплавившийся немного - который на подогрев сидений и прикуриватель, поменял работать не стало) хотя до этого работали
)...потом переноска сгорела((( вообщем завтра отпишусь, спасибо, просвятил)
Цитата(Мэл @ 31.10.2010, 23:21)
ну вообще 4 года для акб, это срок.
замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же.
у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб.
Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы?
Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую.
Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне.
Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же).
sashkaaa
2.11.2010, 15:34
пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти?
$demon1.3nb$
2.11.2010, 18:00
Цитата(sashkaaa @ 2.11.2010, 15:34)
пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти?
Незнаю конечно какой у тебя гена, у меня стоит от таза, ну так вот там два провода на гене один толстый питание зарядка, другой тоненький я так понимаю он на возбуждение гены идет, ну вообщем если его снять то контролька зарядки не горит только еще при этом не горит контролька уровня тормозухи и ручника, может у тебя масса плохая на этой клемме
sashkaaa
2.11.2010, 21:42
$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас)))
Цитата(kukopko @ 2.11.2010, 0:43)
Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы?
Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую.
Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне.
Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же).
сегодня замерял. И удивлялся.
Ставлю на сигналку ток прыгает до прим.10А.
Встала - ток около 0,4А. И так же остаётся.
Снимаю, снова ставлю - ток опять 0,4.
Ещё попытка - ток 0,18. Пару попыток так же.
И наконец после рывка очередного - 0,04А. Последующие попытки больше не уменьшали.
Я в тумане... . Буду ещё пробовать завтра...
$demon1.3nb$
3.11.2010, 8:38
Цитата(sashkaaa @ 2.11.2010, 21:42)
$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас)))
14.3-14.2 это нормальное напряжение если будет больше у тебя аккумулятор будет просто выкипать, так что не заморачивайся с повышением зарядки
Тут недавно сдох АКБ - умерла одна банка, пришлось покупать новый. Это я к чему, старый отходил 8 лет, купил второй такой же. АКБ "АКТЕХ" 55Ач. Ну эт типа совет при рассмотрении о покупке АКБ
Seri, то, что было 8 лет назад, и то, что сейчас, не обязательно одно и то же! Мог поменяться хозяин, ушли на пенсию специалисты, да мало ли что могло произойти за такое время... Так что не факт, что свежекупленный аккумулятор проживёт столько же.
Цитата(oldman @ 17.9.2011, 20:57)
Seri, то, что было 8 лет назад, и то, что сейчас, не обязательно одно и то же! Мог поменяться хозяин, ушли на пенсию специалисты, да мало ли что могло произойти за такое время... Так что не факт, что свежекупленный аккумулятор проживёт столько же.
Ну конечно во всем есть доля риска, но все же я думаю, что купил той же марки не зря. Сейчас и 4 года считается хороший акб.
Цитата(oldman @ 17.9.2011, 22:55)
А кто производит?
а хрен его знает) вот
http://www.aktex.ru/ может найдешь... там у них еще новость "Заводим в -39" посмотри). В общем никого не наставляю, у меня первый опыт с этим акб, более ничего не могу сказать
Моему 7лет уже.. Vesta какая-то.. хз. с ним купил машину. С мая в гараже стоял, всё лето не подходил даже, пару недель назад пришёл и завел. Причём у меня карб же, очень долго крутил пока накачает бенза. Чо, чо, а кумулятор у меня зверь!!! )))
Ну и система зарядки под постоянным контролем )))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.